Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ошибка датчика скорости

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Ошибка датчика скорости но спидометр - работает!

#1
Пользователь офлайн   Alfisto 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 04 августа 16
  • На счете: 42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Туристировать на машине под любимую музыку
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребят, что-то у меня в голове не складывается одно с другим...

Сегодня проверил что ж за ошибка светится...готовился к ошибке второй лямбды, а вылезла 33 - ошибка датчика скорости. При включении зажигания (через 5 секунд, точнее) включается карлсон. Холостые обороты 1050-1100, с холостых практически не едет, бензин потребляет...но и спидометр с одометром работают! Как-то одно с другим не вяжется. Куда смотреть?

Мотор 20J, механика. Приборка правда автоматная стоит, но выход-то у спидометра тоже есть, да и не думаю я что они разные... От приборки до мозга провод целый, тестером звонится.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   kotakka 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 13 мая 15
  • На счете: 174 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:всяко разно
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAlfisto (24 ноября 2016 - 19:10) писал:

Ребят, что-то у меня в голове не складывается одно с другим...

Сегодня проверил что ж за ошибка светится...готовился к ошибке второй лямбды, а вылезла 33 - ошибка датчика скорости. При включении зажигания (через 5 секунд, точнее) включается карлсон. Холостые обороты 1050-1100, с холостых практически не едет, бензин потребляет...но и спидометр с одометром работают! Как-то одно с другим не вяжется. Куда смотреть?

Мотор 20J, механика. Приборка правда автоматная стоит, но выход-то у спидометра тоже есть, да и не думаю я что они разные... От приборки до мозга провод целый, тестером звонится.

У меня самодиагностика то же фигню всякую показывала, то же вентиляторы включала. Заехал на cканер: МассовыйРасходВоздуха и Не эффективная работа катализатора . Заедь на сканер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Alfisto 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 04 августа 16
  • На счете: 42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Туристировать на машине под любимую музыку
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkotakka (24 ноября 2016 - 22:31) писал:

У меня самодиагностика то же фигню всякую показывала, то же вентиляторы включала. Заехал на cканер: МассовыйРасходВоздуха и Не эффективная работа катализатора . Заедь на сканер

У меня нет расходомера :) Мотор маповый.

Сканер? У нас в деревне умеют только свежие машины диагностировать методом воткнуть елмку и посмотреть с умным видом :) Про ссм почти никто не знает даже среди субаристов )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   kotakka 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 13 мая 15
  • На счете: 174 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:всяко разно
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAlfisto (24 ноября 2016 - 22:35) писал:

У меня нет расходомера :) Мотор маповый.

Какая разница, я просто не так выразился. Принцип работы один у всех, подсчет воздуха) MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure) или же ДАД (Датчик Абсолютного Давления), устанавливается на впускной коллектор и является ключевым устройством для отправки нужного сигнала для блока управления двигателем (ЭБУ). Согласно значениям, полученным от MAP, блок управления двигателем "знает" как управлять углом опережения зажигания и корректирует работу двигателя,согласно своим топливным картам, прописанным в нём заводом-изготовителем.
Принцип работы основан на подсчете вакуума, образуемого двигателем в процессе работы. OBD2 подключи и посмотри ошибки) Самодиагностика хороша, когда в тачке не лазили еще. Про наши машины такое не скажешь.

Сообщение отредактировал kotakka: 25 ноября 2016 - 08:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2079,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияAlfisto (24 ноября 2016 - 19:10) писал:

...Мотор 20J, механика. Приборка правда автоматная стоит,...

Из цитаты возникает вопрос: а не стоял ли раньше на машине автомат?
Сначала внимательно изучить подкапотную табличку. Потом поднять коврик в ногах у пассажира и прочитать код ЭБУ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Alfisto 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 04 августа 16
  • На счете: 42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Туристировать на машине под любимую музыку
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkotakka (25 ноября 2016 - 08:05) писал:

Какая разница, я просто не так выразился. Принцип работы один у всех, подсчет воздуха) MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure) или же ДАД (Датчик Абсолютного Давления), устанавливается на впускной коллектор и является ключевым устройством для отправки нужного сигнала для блока управления двигателем (ЭБУ). Согласно значениям, полученным от MAP, блок управления двигателем "знает" как управлять углом опережения зажигания и корректирует работу двигателя,согласно своим топливным картам, прописанным в нём заводом-изготовителем.
Принцип работы основан на подсчете вакуума, образуемого двигателем в процессе работы. OBD2 подключи и посмотри ошибки) Самодиагностика хороша, когда в тачке не лазили еще. Про наши машины такое не скажешь.

Дружище, я знаю принцип работы дад и мозга )))

Нет обд в машине в принципе. Как класс. некак подключиться )

Просмотр сообщенияmartyal (25 ноября 2016 - 19:27) писал:

Из цитаты возникает вопрос: а не стоял ли раньше на машине автомат?
Сначала внимательно изучить подкапотную табличку. Потом поднять коврик в ногах у пассажира и прочитать код ЭБУ.

Посмотри на машину у меня в профиле )))

У меня импреза дорестайл, в которую я вставил мотор с электроникой от форика, 97й год.

а приборка от другого форика уже 98го года, но автоматная.


Сегодня определил что датчик нейтрали слег. Спаял от заднего хода, но надо придумать как инвертировать его вкл-выкл.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   kotakka 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 13 мая 15
  • На счете: 174 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:всяко разно
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAlfisto (25 ноября 2016 - 20:04) писал:

Дружище, я знаю принцип работы дад и мозга )))
Нет обд в машине в принципе. Как класс. некак подключиться )
Сегодня определил что датчик нейтрали слег. Спаял от заднего хода, но надо придумать как инвертировать его вкл-выкл.

Ну прости нас, не Догадались какие разЪемы у тебя есть. А чем определил если не секрет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Alfisto 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 04 августа 16
  • На счете: 42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Туристировать на машине под любимую музыку
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkotakka (25 ноября 2016 - 21:39) писал:

Ну прости нас, не Догадались какие разЪемы у тебя есть. А чем определил если не секрет?

На 20J моторе, несмотря на наличие разъема обд, там нет самого обд :) Тамзасунут ССМ. Какс ним подружиться я еще не нашел, кроме фирменного сканера :(

Что именно как определил? Ошибку? Да считал ее...гугл, поиск.

Вот нашел датчик нейтрали сдохший. Хотя странно, походу он сдох пару дней назад, ибо я его поставил только неделю назад и он рабочий был.

Также сегодня еще раз достал приборку, разобрал. Провод от приборки до мога без повреждений, звонится хорошо. На самом спидометре есть выход SP/Out, хотя на пенке самой он не прописан, хорошо хоть дорожка есть :) На плате спидометра никаких повреждений не видно, все элементы целые. Очень надеюсь что он все же работает и дает выходной сигнал


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Alfisto 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 04 августа 16
  • На счете: 42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Туристировать на машине под любимую музыку
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня восстановил работоспособность датчика нейтрали. Временным решением с помощью датчика заднего хода и реле. Обороты теперь опускаются до обычных 650-700. Но ошибка никуда не делась :(

Проверил сигнал от спидометра на мозг. С помощью диодика. Ни положительного ни отрицательного - не мигает хоть ты тресни (

Странно еще вот что. При замыкании зеленых разъемов и включении зажигания чек просто горит, но карлсон то работает то нет. А при замыкании черных - отбивает ошибку 33, а карлсно просто работает


Может он таким образом ругаться на отсутствие второй лямбды?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Alfisto 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 04 августа 16
  • На счете: 42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Туристировать на машине под любимую музыку
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня вернул в мир вторую лямбду :) Ошибка не пропала. Завтра последний рубеж - замена датчика скорости на трехпроводной и подача сигнала прямо в мозг...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен провод от датчика скорости
на sf5 Ty755
Tur 
  • 0 Ответов
  • 347 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подключение датчика скорости к спидометру или замена мозгов
как подключить электрику
Tur 
  • 0 Ответов
  • 1 004 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Ошибка 33 Датчик скорости sashazakamsk 
  • 2 Ответов
  • 2 700 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вылезла ошибка 0340 (Ошибка датчика фаз) Neon 
  • 7 Ответов
  • 259 412 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ошибка датчика кислорода eugen 
  • 13 Ответов
  • 190 163 Просмотров