Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ремонт EJ251

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

ремонт EJ251 поршневая

#1
Пользователь офлайн   bert548 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 ноября 16
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:fishing
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Купил 2000 Форика 2.5 американец. Пробег по моим прикидкам 200-300 к. миль. Движок ни разу не разбирался. Четвертый поршень на холодную вроде не стучит. Масло тупо льется по прокладкам ГБЦ. Буду снимать мотор, разбирать, все одно. Вопрос такой: менять или не менять поршневую? Расстыковывать блок вроде как в планы не входит. Вроде как новая поршневая может спровоцировать проворачивание шатунных вкладышей. Да еще по овальности цилиндров тоже вопрос: поставив новые поршни и кольца в старые цилиндры, не получу ли я какой-нибудь сюрприз? Прошу ответить тех, кто в теме. Пустопорожних ответов не надо, пожалуйста!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   kotakka 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 13 мая 15
  • На счете: 176 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:всяко разно
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияbert548 (22 ноября 2016 - 19:55) писал:

Купил 2000 Форика 2.5 американец. Пробег по моим прикидкам 200-300 к. миль. Движок ни разу не разбирался. Четвертый поршень на холодную вроде не стучит. Масло тупо льется по прокладкам ГБЦ. Буду снимать мотор, разбирать, все одно. Вопрос такой: менять или не менять поршневую? Расстыковывать блок вроде как в планы не входит. Вроде как новая поршневая может спровоцировать проворачивание шатунных вкладышей. Да еще по овальности цилиндров тоже вопрос: поставив новые поршни и кольца в старые цилиндры, не получу ли я какой-нибудь сюрприз? Прошу ответить тех, кто в теме. Пустопорожних ответов не надо, пожалуйста!

Если мотор не делался, то кольца и поршня стандарт.. Видел тему стук четвертого "лечили" простой заменой колец. Колпачки маслосъемные то же надо будет заменить, клапана притереть. ГРМ ? Все равно это не капиталка..., так продлить бу-бу-буу)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт бампера. olhon 
  • 11 Ответов
  • 231 671 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка предстоящий ремонт min4enko 
  • 4 Ответов
  • 93 605 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт антенны dimleon 
  • 2 Ответов
  • 120 142 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт/замена подрулевой ленты GrАнд 
  • 14 Ответов
  • 359 462 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Питер - тендер на ремонт автомобиля
попал.....
lesha77 
  • 4 Ответов
  • 127 475 Просмотров