Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): высокие обороты холостого хода

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Мотор печки SG-5
Цена: 2500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Дверь SF-5 черная (LF)
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Накладка на лючок Forester
Цена: 420 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пятая дверь SF-5 зелёная
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
капот форестер Sf5 Turbo
Цена: 10000 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
высокие обороты холостого хода

#1
Пользователь офлайн   AleksK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 февраля 10
  • На счете: 153 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем счастливым обладателям Субару Форестер! Пишу в форум очень редко только по делу, т.к. сам перекопал всю свою машину от двигателя до заднего бампера. По этому обращаюсь к тем кто реально сам ремонтирует и шарит. Проблема возникла при эксплуатации в первые морозы хотя и раньше появлялась в теплое время года но кратковременно. При холодном запуске обороты двигателя стали медленно подыматься от нуля только до 1000, не как ранее резко до 1500, а мере прогрева двигателя опускались до положенных 600-650. После движения на 3100-3500 оборотах и переходе на нейтралку обороты двигателя падают до 600 и резко подымаются до 2000, держаться в течении 30-60 секунд и медленно, бывает рывками опускаются до 1000-1100. Я грешу на датчик воздуха и клапан холостого хода(возможно подклинивает), диагностика ни чего не даёт, "говорит" все нормально, чек тоже не выпадает. Подскажите, что может быть ещё и как это диагностировать в домашних условиях и устранить. За ранее благодарен все специалистам кто ответит, буду рад принять любую помощь.

Да, совсем забыл написать, Форь европеец 2001г. на ручке, пробег 410 т.км., двигатель перебран и коробка, перебирал сам 100 т. км. назад, до этого времени все работало хорошо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Nik_ns 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 ноября 16
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Футбол.Машины!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Разобрать. Возможно дроссельная сама клинет (плотно закрывается) по этому эбу то открывает ее то закрывает стараясь выйти в режим!(ну я так думаю у самого проблема такая с заглушкой на дз)но на япе 2001


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2079,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияAleksK (14 ноября 2016 - 20:12) писал:

...Я грешу на датчик воздуха и клапан холостого хода(возможно подклинивает), диагностика ни чего не даёт, "говорит" все нормально,...

Коллега, Вы будете смеяться, но на обороты холостого хода влияет очень много датчиков и факторов. Чтобы не менять половину двигателя, лучше всего снять логи и показать их в теме.
При невозможности снятия логов начинать с датчика температуры двигателя и датчика нейтральной передачи и их цепей.
Как ни странно, датчик нейтральной передачи очень сильно влияет на обороты холостого хода.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   AleksK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 февраля 10
  • На счете: 153 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (16 ноября 2016 - 20:19) писал:

Коллега, Вы будете смеяться, но на обороты холостого хода влияет очень много датчиков и факторов. Чтобы не менять половину двигателя, лучше всего снять логи и показать их в теме.
При невозможности снятия логов начинать с датчика температуры двигателя и датчика нейтральной передачи и их цепей.
Как ни странно, датчик нейтральной передачи очень сильно влияет на обороты холостого хода.


Это понятно, только при диагностике все датчики работают нормально (проверяли и на стоячей машине и на ходу при различных режимах езды. Датчик нейтральной передачи не помню что бы присутствовал на механической коробке передач, да и обороты растут без включения нейтралки, на выжатом сцеплении. На счет заслонки, проверял все нормально, но на всякий случай все почистил, не помогло. Пока грешу на клапан холостого хода, думаю подклинивает(шестерня наверное сработалась т.к. она пластиковая). Заказал новый клапан, скоро придет поставлю, отпишусь помогло или нет. Если у кого есть ещё идеи пишите буду благодарен любой помощи, вдруг замена клапана не поможет.
Спасибо за ответ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   dubrovin_ak 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 12,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAleksK (16 ноября 2016 - 23:15) писал:

Это понятно, только при диагностике все датчики работают нормально (проверяли и на стоячей машине и на ходу при различных режимах езды. Датчик нейтральной передачи не помню что бы присутствовал на механической коробке передач, да и обороты растут без включения нейтралки, на выжатом сцеплении. На счет заслонки, проверял все нормально, но на всякий случай все почистил, не помогло. Пока грешу на клапан холостого хода, думаю подклинивает(шестерня наверное сработалась т.к. она пластиковая). Заказал новый клапан, скоро придет поставлю, отпишусь помогло или нет. Если у кого есть ещё идеи пишите буду благодарен любой помощи, вдруг замена клапана не поможет.
Спасибо за ответ.


Ну можно попробывать клапан замочить, и пусть киснет, а потом карбаклинер, чтобы пот давлением, и ушные палочки, и чистить, немного саму заслону на клапане шевелить. Была проблема с клапаном, правда оч давно, так реанимировал!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   AleksK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 февраля 10
  • На счете: 153 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdubrovin_ak (18 ноября 2016 - 18:39) писал:

Ну можно попробывать клапан замочить, и пусть киснет, а потом карбаклинер, чтобы пот давлением, и ушные палочки, и чистить, немного саму заслону на клапане шевелить. Была проблема с клапаном, правда оч давно, так реанимировал!


Клапан я не поменял, т.к. который пришел оказался хоть и новый но неработающий, похоже заклиненный. При подключении его к разъёму без установки на двигатель и запуске двигателя он ни как не реагировал и грелся, плюс выдал ошибку короткое замыкание контактов. По этому старый клапан я реанимировал, он как-то просто разобрался, все почистил, так же проверил и настроил датчик положения заслонки, снял продул еще два клапана относящихся к системе холостого хода. Сейчас вроде все стало нормально, при холодном запуске обороты как и положено резко подымаются до 1500 потом по мере прогрева отпускаются до номинальных, также происходит и при движении и включении нейтральной передачи, но потом через секунд 20 обороты опять подымаются до 1000 и держаться не опускаясь. Что это? Может клапан холостого хода не домыл? Или теперь лесть в температурный датчик?
Кто что думает по этому поводу напишите, буду благодарен любой информации.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Высокие обороты ХХ
после чистки дроселя
pugach 
  • 11 Ответов
  • 112 221 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема холостого хода
холостой ход
Anton.S.Zakharov 
  • 2 Ответов
  • 30 185 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 77 401 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Помогите. Может ли клапан холостого хода давать такие проблемы? worse 
  • 12 Ответов
  • 873 141 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Датчик холостого хода
чистка или замена :yahoo:
Андрюха 
  • 5 Ответов
  • 446 713 Просмотров