Моя принципиальная позиция - авто должно быть без пробега по России, максимально беспроблемным в эксплуатации и экономичным по потреблению топлива, рейлинги на крыше обязательны. Только 4вд. Багажник, чем больше тем лучше, но не критично. Вменяемое место для задних пассажиров до 175см. По большей части передвигаюсь один, семьи нет, но иногда друзей катаю.
В основном я смотрю на Toyota Rush и ее близнецов Daihatsu. Но тут бродил по рынку и увидел Форь. К Субару всегда относился с подозрением, ну знаете, там: масло от замены до замены, тук-тук четвертый цилиндр и прочие хохмы, которые по интернету и вообще в среде автолюбителей ходят.
К сути. 2007 Subaru Forester SG5 Cross Sports 2.0i - атмо, автомат (типтроник или нет пока не знаю). Пошерстив интернет я выделил несколько отличий от стандартного Форика. Более жесткая и низкая подвеска, другой пластик, другие сидухи (боковая поддержка более выраженная), сзади дисковые тормоза.
Задний редуктор вискомуфта или LSD - без понятия. Там есть какая-нибудь наклейка или выштамповка на нем, чтобы снизу посмотреть можно было?
Заявлен как безпробежный по России. Пробег на приборах пока не знаю. Цена 690.
Вопросы.
Может ли столько стоить ввезенный под полную пошлину форь в такой комплектации? Больше всего я опасаюсь битокрашеных и пиленых.
Расход. Меня бы устроило до 14 литров по городу с прогревами и печкой. Я знаю, что турбофорики 2.0 и 2.5 жрут как слоны, поэтому сознательно рассматриваю более овощные варианты. Ездок я довольно неторопливый и 150 сил мне выше крыши при таком весе.
Ну и надежность. Атмо мне видится менее отжатым, ну т.е. любители понаваливать обычно берут другие варианты. В целом оппозитник отпугивает, концепция вообще.
Подвеска тоже отпугивает. В наших условиях лишних сантиметров не бывает и лишняя жесткость не нужна.
Сегодня поеду посмотрю его внутри, если получится, то прокачусь.
Из альтернативных вариантов только Toyota Rush, ничего более подходящего под свои требования не нашел. Нужна надежная простая неприхотливая машина, без пробега, 4вд, с рейлингами и чтобы назад можно было посадить не только безногих калек. Экономичная более-менее. Хочу высвободить деньги из содержания Прадика на что-то более полезное по жизни.
Тюнячерством и прочим не страдаю, максимум шумку сделаю и музыку, машина для меня не предмет поклонения. Я пытаюсь выбирать головой и голова мне подсказывает, что Rush более рациональный выбор. Но Форик просто привлекает. Даже не знаю.. харизма у него какая-то есть, особенно в этом кузове и с таким обвесом.
Ну и что смотреть на нем, на что обратить пристальное внимание? Есть какие-то детские болячки, которые проявляются у большинства или какие-то характерные косяки эксплуатации? Знаю что передние стекла могут царапаться при подъемах-опускании, уплотнители вообще надо все проверить т.к. безрамка, задняя дверь у многих поскрипывает, но думаю это тупо регулировкой петли замка можно поправить. А вот по технической части даже не знаю что смотреть. Ну маслотечи, износ ремней и подвеску, это понятно. Что-нибудь еще?
Прикрепленные файлы
-
IMG_20161025_130207.jpg (1,87МБ)
Количество загрузок:: 4