Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): проблема с двигателем

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
проблема с двигателем ошибки Р0303 Р0304, проблемы с холодным запуском

#1
Пользователь офлайн   Alexey938 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 июля 16
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:автомобили, политика, спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую форумчан!

Так случилось, что с недавнего времени являюсь обладателем Форестера 2008 года, двигатель - атмосферник 2,5 (американец). Предыдущий владелец машины запустил ее так, что сердце кровью обливалось - был порван ремень ГРМ со всеми вытекающими (устранено им самостоятельно), ходовка требовала полной замены, по кузову были косяки. Устранено все, кроме одной проблемы двигателя, по которой даже официалы ничего внятного мне не сказали. В связи с этим прошу совета и пояснений знающих людей.

Описание: после утреннего запуска машина троит, обороты не держит, движок звучит так, что все соседние дворы просыпаются, при этом из глушителя слышны небольшие выстрелы, вонища бензином стоит страшная. Буквально через секунд 30-40 обороты выравниваются и машина начинает работать идеально. Вместе с тем, в процессе активного движения при открытии дросселя звенят пальцы (на любом бензине), а когда дашь машине нормальных оборотов (4-5 тыс) загорается ошибка - пропуски зажигания 3 и 4 цилиндров. Делают диагностику, ничего не выявляют, тушат ошибки, но они в течение недели появляются снова.

Был у многих спецов, заменил свечи, провода, форсунки (все равно всё требовало замены), проверял катушку и замерял компрессию и на горячую и на холодную (нормальная, на всех цилиндрах одинаковая), заменил датчик температуры антифриза и сделал ревизию фишки ЭБУ. Но при этом нихрена не меняется. Уже думал что комп глючит, но спецы сказали, что точно не он, а дело в прокладке ГБЦ. Мотористы говорят, что дело точно не в прокладке (компрессия хорошая, да и других признаков нет). Методом тыка уже надоело все подряд менять. Мож кто сталкивался с подобным? Подскажите дилетанту. Заранее спасибо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Данцер 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 14 января 12
  • На счете: 1171,51 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:мотоциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Когда из глушителя стреляет и вонища бензусом, это перелив топлива. Или очень богатая смесь.Может глючит датчик температуры? Ну мозги думаю, что на дворе минус 30 допустим, и начинает лить бензин. А детонация ... думаю для начала заменить датчик детонации он и стоит копейки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Александр Воробьёв 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 21 августа 13
  • На счете: 922,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Авто, спорт, собаки:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Может с прошивкой беда какая случилась? Может допустим прошлый хозяин неудачно прошился, косяки втопливной карте появились, что сильно богатит смесь на прогреве и беднит на высоких оборотах. Я бы это проверил


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Юрий Ник. 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 декабря 12
  • На счете: 1062,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:охота , рыбалка , автопутешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияДанцер (31 июля 2016 - 20:25) писал:

Когда из глушителя стреляет и вонища бензусом, это перелив топлива. Или очень богатая смесь.Может глючит датчик температуры? Ну мозги думаю, что на дворе минус 30 допустим, и начинает лить бензин. А детонация ... думаю для начала заменить датчик детонации он и стоит копейки.


Когда из глушителя стреляет - позднее зажигание. Детонация - раннее зажигание. Надо цеплять комп и снимать показания прогрева и поездки.

Если трещина в клапане - движок будет колбасить при прогреве , замер компрессии ее не покажет , но при этом отсутствуют все остальные вышеописанные глюки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Alexey938 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 июля 16
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:автомобили, политика, спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо всем за советы! С этой несчастной машиной произошел еще один казус - догнал ее гонщик один на бмв))) не очень сильно, но неприятно, так что щас на ремонт кузовщины. Потом дальше буду выяснять че с движком. Как выясню, отпишусь. Если есть еще какие соображения по сути проблемы, буду рад почитать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Tezka86 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 июля 16
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Спорь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я думаю наверно надо метки ГРМ проверить если стреляет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   emil410mv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 февраля 17
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актау
  • Интересы:Машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAlexey938 (01 августа 2016 - 18:25) писал:

Спасибо всем за советы! С этой несчастной машиной произошел еще один казус - догнал ее гонщик один на бмв))) не очень сильно, но неприятно, так что щас на ремонт кузовщины. Потом дальше буду выяснять че с движком. Как выясню, отпишусь. Если есть еще какие соображения по сути проблемы, буду рад почитать


Добрый день, решилась проблема?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   nikola806 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 апреля 12
  • На счете: 125 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Интересы:спорт, рыбалка, лыжи))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Коллега, доброе утро.
Как я понимаю, что проблема с подачей воздуха!
У меня была точно такая проблема, но не выскакивали данные ошибки!
Как переходила температура за "-", то машина заводилась с 2 или с 5 раза! В морозы перестала вообще заводиться и стала стрелять как из пушки)) Довел до того, что разорвало 2 банки!
Долго капали машину и были заменены датчики: температурный, коленвала, 2 датчика распредвала, маф датчик и толку не было вообще! Дали машине приговор умер двигатель.
Но надежда ещё была, что машина жива и готова еще как минимум 200-300 тыс. км. ездить(сейчас пробег 190 тыс. км.)! Купил я дроссельную заслонку на разборке и чудо свершилось она завилась с 1 раза!
Сейчас полет нормальный и в -24 она заводиться с пол оборота!
Мои предположения, что причина в датчике положения дроссельной заслонки, но я повторюсь я заменил дроссельную заслонку в сборе с датчиком положения!
Удачи в ремонте!

Сообщение отредактировал nikola806: 10 февраля 2017 - 09:07



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Zotich 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 16 декабря 15
  • На счете: 66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт авто, строительство, металл, Drum'n'Bass, автодрайв
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Добрый вечер! По вашей проблеме может надо проверить фазовращатели и соответственно клапаны гидравлические к ним? Еще может ЕГР глючить (обеднять смесь например). У меня Форик 2008 г.в. 150 л.с. и я менял ГРМ на сервисе. Так вот ехал в Спб через 2-3 дня после ремонта в пригороде и заглох на полном ходу. Пытался завестись, он хватает вроде, но чих-пых и никак. Я аком посадил почти. Эвакуатор и обратно в тот сервис.
Оказалось моторист не затянул болт на прижимной пластинке сальника коленвала (я еще до кучи все сальники махнул), он за 2 дня открутился и срезал венец на шкиве ГРМ на коленвале (фото прилагаю). В итоге датчик не понимает положение коленвала и пипец!! Как такой косяк могут пропустить мозги? Ну для меня вопрос большой!!

Я почему это рассказываю, CHECK не загорелся никаких ошибок не было, т.е. мозги думают все ОК! Японцы это не предусмотрели: синхронизировать количество меток от датчика положения коленвала и количество меток от датчиков положения распредвалов (у меня их 4). Поэтому если фазовращатели глючат на холодную например, мозги нихрена не понимают. На моем двигле VANOSы стоят на впускных распредвалах. Если у вас они стоят и на выпуске, то стоит задуматься.
Ну как вариант ))

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с двигателем?! Zoro115 
  • 4 Ответов
  • 1 393 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 241 470 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с двигателем... SUBARик 
  • 10 Ответов
  • 55 543 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте
проблемма
jti 
  • 2 Ответов
  • 210 844 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газ. Проблема- комп отключил подачу Газа.
что делать ?
Stealth33 
  • 0 Ответов
  • 103 453 Просмотров