Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Течь масла после полной замены ГРМ, сальников

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Течь масла после полной замены ГРМ, сальников Течь масла после полной замены ГРМ, сальников

#1
Пользователь офлайн   karamba4x4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 18 апреля 15
  • На счете: 249 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:своя машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет.

Прошу помощи в поиске проблемы.
EJ201, 2004 года.

После замены всех ремней, помпы, передних сальников распредвала и коленвала, образовалась очень сильная течь масла в раене помпы. Течь пошла после 400 км, примерно, при сильной на грузке на движок. Снял крышку ГРМ, ремень полностью сухой, сальники без снятия ремня выглядят очень сухие без подозрений. Думал, что выдавило сальники или место соединения щупа в картере при нагруженной езде, но после снятия и зачистки проверил - все эти места сухие. После зачистки и езды 20 км, обнаружил, что масло течет в раене помпы, но не с сальников и не из щупа. Может быть такое, что помпа закрывает масляные отверстия собою и при замене я их не закрыл или потерял какие-то прокладки там?! Для наглядности показываю место течи масла. Фото не мое, брал из мануала по замене ГРМ, поэтому здесь все чисто.


subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   artem44 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 февраля 14
  • На счете: 24 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkaramba4x4 (30 июля 2016 - 22:51) писал:

Всем привет.

Прошу помощи в поиске проблемы.
EJ201, 2004 года.

После замены всех ремней, помпы, передних сальников распредвала и коленвала, образовалась очень сильная течь масла в раене помпы. Течь пошла после 400 км, примерно, при сильной на грузке на движок. Снял крышку ГРМ, ремень полностью сухой, сальники без снятия ремня выглядят очень сухие без подозрений. Думал, что выдавило сальники или место соединения щупа в картере при нагруженной езде, но после снятия и зачистки проверил - все эти места сухие. После зачистки и езды 20 км, обнаружил, что масло течет в раене помпы, но не с сальников и не из щупа. Может быть такое, что помпа закрывает масляные отверстия собою и при замене я их не закрыл или потерял какие-то прокладки там?! Для наглядности показываю место течи масла. Фото не мое, брал из мануала по замене ГРМ, поэтому здесь все чисто.


subaru forester, субару форестер

У меня текло масло из шестерни распредвала двиг 204


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Vladimir791 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 сентября 16
  • На счете: 68 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Внедорожники
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
менял грм, видел пробочку под шестигранник, чуть выше помпы, тоже ореол масляный был, подтянул и забил.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   karamba4x4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 18 апреля 15
  • На счете: 249 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:своя машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Разобрался давно, забыл ответить. Зачистил все места и снял кожух, нашел, что давит из под правого распредвала и стекает около маслянного насоса. Выдавило из за большой нагрузки и дымяшего моего двигателя. Картерные газы+большая нагрузка в горку выдавили сальник. При схеме увидел браковыанный или сломанный при установке натяжной ролик ГРМ, ремень до пуска был в свободном натяжении, то есть мог перескочить,но после пуска натягивался (топик с вопросом был создан где-то выше). После повторного ремонта проехал 15 000, радуюсь и в горку не давлю больше, пока мотор не отремонтирован.

Сообщение отредактировал karamba4x4: 26 февраля 2017 - 18:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Беда после замены свечей и масла
Беда после замены свечей и масла
MountainBiker 
  • 10 Ответов
  • 769 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Расход после замены масла. olhon 
  • 24 Ответов
  • 327 916 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация после замены масла
Хэлп!!!
Mr.Batman 
  • 16 Ответов
  • 123 198 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Течь масла крышки головки цилиндра
клапанной крышки
FotNV 
  • 15 Ответов
  • 253 643 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка После замены лямбды ошибка Р1133
После замены не сбрасывается ошибка
Adwld 
  • 4 Ответов
  • 175 464 Просмотров