Добрый день Субароводы!
Я уже отчаялся и не знаю что делать с АКПП на моем форике. Началось все с того, что при покупке пиналась АКПП с первой передачи на вторую. Продавец заверил что это только на при плавной езде и когда нажать на гашетку то рывок пропадает. Так оно и было, но потом, после аварии и ремонта, пинок усилился и со второй передачи на третью стала задержка переключения. Начали плавать обороты от 850 до 1100 стала вести себя как то по другому. Несколько раз при нажатии на газ начинала моргать HOLD (снежика), но при выключении зажигания она прекращала моргать. Почитав форумы прочистил ДМРВ спиртом. Сразу после прочистки начала глохнуть на холостых, еле доехал до дому. На утро как новенькая, пинок стал меньше, четче стали переключаться передачи. Но продлилось это недолго и проблемы вернулись. Заехал на диагностику, показала что напряжение на датчике ДМРВ скачет от 0,9 до 1,1 вольта, и график похож на кардиограмму сердечно больного дедушки, меня уверили что должна быть ровная прямая с небольшими перепадами около 1,1 вольта (полка на графике). Заменил датчик ДМРВ на контрактный, проверил на компе, такая же ситуация с перепадами напряжения. Но при нажатии на газ, HOLD уже не моргала. Задержка переключения со второй на третью стала расти и пинок с первой на вторую тоже увеличился.
Подскажите, что может быть? Это глючит ДМРВ, или датчик положения заслонки, или соленоид С накрылся медным тазом, или какой другой соленоид, или это гидротрансформатор мозг делает, может просто подтянуть тормозную ленту (поможет или нет) может это быть из-за того что турбина накрывается? А может это все в комплексе?????
Машина SUBARU FORESTER SF-5 1997г., комплектация t-tb; 2,0 турбо, правый руль, трансмиссия TZ103ZB1AA.
--------------------
Подарки: (Всего подарков:
0 )
У пользователя нет подарков