Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Подготовка к ТО-120. Нужна помощь тех, кто его делал (или делал ТО-60)!

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Подготовка к ТО-120. Нужна помощь тех, кто его делал (или делал ТО-60)! Что надо под замену?

#1
Пользователь офлайн   saippuakauppias 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 апреля 16
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Скоро приближается следующая ТОшка, хочу сделать её у официалов, т.к. она важная и серьезная - меняются все жидкости и фильтра, хочу быть уверен, что коробка или двиг не выйдут из строя.
В связи с этим, узнал сколько будет стоить работа + запчасти в "Субару Центр": ~37-38к работа с запчастями и жидкостями у них, ~6к только работа (если всё свое привезу).

Естественно, хочется сразу и сэкономить и залить оригинальные жидкости, с которыми не буду знать проблем. Поэтому попросил список того, что делают в это техобслуживание, они рассказали перечень, но не назвали ни одного артикула к запчастям и точных жидкостей... потому что они не могут так делать, у них это типа запрещено...

Мне нужна помощь тех, кто делал самостоятельно 120 или 60 ТОшку, чтобы вы рассказали что заливали и какой эффект получили (нет ли проблем, может стоило взять что-то другое и т.д.).

Список работ от дилера:
1. Замена масла в моторе, нужно 6 литров
Предыдущий владелец лил Motul 5w-40 и советовал лить его же

2. Масляный фильтр
Exist по моему VIN предлагает вот это: 15208-AA100

3. Кольцо сливной пробки
Вроде бы в коробку, но совсем не уверен и не представляю как искать...

4. Фильтр воздушный
Exist по моему VIN предлагает вот это: 16546-AA090

5. Фильтр салона
Сказали, чтоб я обязательно сравнил плотность с тем, что стоит
Exist по моему VIN предлагает вот это: 72880-FG000

6. Тормозная жидкость, 0.5 литра
Посоветовали Mobil 1 Brake Fluid

7. Масло в коробку, 8 литров
Сказали купить маркированное ATF

8. Масло в редуктора (передний и задний), 3 литра
Посоветовали трансмиссионное, 75w-90, Mobil 1

9. Охлаждающая жидкость
Вроде как лучше лить не концентрированную, но я совсем не уверен

10. Топливный фильтр
Exist по моему VIN предлагает вот это: 42072-AJ060


Бонусом:
- Скорее всего мне нужно поменять заслонку в торпеде, чтобы исправить печку, а то в центральных дефлекторах слева дует теплым, справа ледяным (всегда! форь с однозонным климатом!).
- Проверить втулки стабилизатора.
- Надо проверить тормоза, то ли колодки, то ли диски на какой-то из осей уже должны начать умирать, когда покупал машину - где-то было 50% износа, я уже и забыл где именно.


Повторю свою просьбу: фореводы, кто делал 120 или 60 ТОшку самостоятельно - скажите что лучше заливать и покупать?

PS: Forester 3, 2010г, АКПП, 2.5Л, 171 л.с.

Сообщение отредактировал saippuakauppias: 04 апреля 2016 - 13:22



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Тормозная жидкость TRW, код - PFB 440, это дот4, я лично залил дот5,1 - PFB 501, за Мобил переплачивать нет смысла, да и лучше брать 1литр.
Фильтр салона 3f quality, код - 660
Масляный фильтр Nitto - 4rs103, правда надо проверить, у меня двигатель fb20, да и если посмотреть по аналогам вашего кода, то я бы Mann взял - дешевле, качество одинаковое.
Кольцо сливной пробки - 80391-6010
П. 7 - оригинал субару это idemitsu, в книжке по Эксплуатации написано какое надо заливать
По по. 8 - Мобил есть Мобил, хорошее качественное масло.
По пункту 9 и 10- не знаю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#3
Пользователь офлайн   saippuakauppias 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 апреля 16
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения*Виктор* (04 апреля 2016 - 22:58) писал:

Масляный фильтр Nitto - 4rs103, правда надо проверить, у меня двигатель fb20, да и если посмотреть по аналогам вашего кода, то я бы Mann взял - дешевле, качество одинаковое.


По VIN у меня двигатель EJ253.

Большое спасибо за советы) А по колодкам/дискам (из "бонуса") можешь что-нибудь подсказать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Колодки использую Акебоно
Перед AN-672WK
Зад AN-696WK

Диски перед Brembo - 09.5674.76 - с насечками
Зад - Otto Zimmermann - 530.2465.20
Почему именно эти диски - хз, но ничего плохо сказать не могу.

ПыСы: Я бы посоветовал масло 5w30 Idemitsu zepro вместо мотыля, почитай


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#5
Пользователь офлайн   saippuakauppias 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 апреля 16
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения*Виктор* (05 апреля 2016 - 22:27) писал:

Колодки использую Акебоно
Перед AN-672WK
Зад AN-696WK

Охренеть какие они дешевые по сравнению с оригиналами... Не хуже? Сколько тысяч км на них?


Просмотр сообщения*Виктор* (05 апреля 2016 - 22:27) писал:

Диски перед Brembo - 09.5674.76 - с насечками
Зад - Otto Zimmermann - 530.2465.20
Почему именно эти диски - хз, но ничего плохо сказать не могу.

А диски как в целом? Брембо понятно что збс, а вот про вторые я никогда не слышал..


Просмотр сообщения*Виктор* (05 апреля 2016 - 22:27) писал:

ПыСы: Я бы посоветовал масло 5w30 Idemitsu zepro вместо мотыля, почитай

Посмотрел бегло, ниче не понял где искать смотреть) Я просто боюсь с маслом пока экспериментировать (первая замена при мне щас будет), предыдущий владелец лил мотюль и настоятельно его советовал, хз почему, но он в сервисе субару работает давно, должен шарить ведь)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияsaippuakauppias (06 апреля 2016 - 11:13) писал:

Охренеть какие они дешевые по сравнению с оригиналами... Не хуже? Сколько тысяч км на них?



А диски как в целом? Брембо понятно что збс, а вот про вторые я никогда не слышал..



Посмотрел бегло, ниче не понял где искать смотреть) Я просто боюсь с маслом пока экспериментировать (первая замена при мне щас будет), предыдущий владелец лил мотюль и настоятельно его советовал, хз почему, но он в сервисе субару работает давно, должен шарить ведь)


10000 км, качество колодок

Вторые тоже збс. ИМХО.

1. оригинальное масло Subaru делает Idemitsu
2. Вот мнение спецов по маслам

Решать тебе)) удачи.

тут про твой движок


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#7
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Про оем колодки на конвееры в Японии


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#8
Пользователь офлайн   saippuakauppias 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 апреля 16
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения*Виктор* (06 апреля 2016 - 20:20) писал:

10000 км, качество колодок

Вторые тоже збс. ИМХО.

1. оригинальное масло Subaru делает Idemitsu
2. Вот мнение спецов по маслам

Решать тебе)) удачи.

тут про твой движок



Большое спасибо за советы! Запилил пост на д2 о том, что всё таки хочу купить для ТО - если есть возможность, сделай плиз ревью - скажи в чем я не прав и что лучше другое всё таки поставить, у тебя знаний больше чем у меня..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Нет меня на драйве)
Ты вот пишешь, что хочешь экономить, но решил купить тормозуху Мобил объем 0,5 - 400 р, а не TRW объём 1,0 - 400 р, 0,5 - 200 р.
Ссылку на форум спецов по маслам я дал, на драйве их нет.

Не знаю как в Ярославле, но в Севастополе цены в Emex ниже Экзиста, да и фильтр салона там есть )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
А вот тебе номер ATF Idemitsu 10107-042F, у меня ценник стоит 678 р литр, в наличии 22 штуки - Экзист
572 р литр, в наличии 138 штук - Emex
Удачи)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Юрий Ник. 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 19 декабря 12
  • На счете: 918,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:охота , рыбалка , автопутешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияsaippuakauppias (04 апреля 2016 - 13:21) писал:

Скоро приближается следующая ТОшка, хочу сделать её у официалов, т.к. она важная и серьезная - меняются все жидкости и фильтра, хочу быть уверен, что коробка или двиг не выйдут из строя.

Повторю свою просьбу: фореводы, кто делал 120 или 60 ТОшку самостоятельно - скажите что лучше заливать и покупать?

PS: Forester 3, 2010г, АКПП, 2.5Л, 171 л.с.


Не менее важен вопрос - ГДЕ покупать. Например , все фильтра я беру в представительстве MANN , именно заезжаю к ним и покупаю , а не выписываю. Аналогично и с жидкостями , например , если заехать на заправку Шелл , http://www.shell.com...tion-video.html
то можно быть уверенным , что купил оригинал , а не паленку.

По поводу запчастей - Виктор написал уже , открываешь сразу несколько интернет-магазинов , и смотришь , где те-же колодки или диски дешевле , цены часто чуть не в половину отличаются.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#12
Пользователь офлайн   saippuakauppias 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 апреля 16
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Виктор, Юрий, спасибо большое за советы!
Ещё раз обновил пост на драйв2, но он всё ещё пока что не окончательный..)) Почитываю и переписываю некоторые моменты, главное - чтоб себе потом удобнее заказывать было.

По поводу того, что в разных магазинах разные ценники будут - знаю, но emex в Ярославле так нету, к сожалению...

И по поводу экономии: я уже понял, что не очень экономно получится)))) Но греет душу то, что если купить всё то, что уже выбрал - то в итоге всё равно получится дешевле, чем если бы заливали всё у дилера, а тут ещё и выходит, что я буду знать что залито и буду уверен в том, что это не паленая хрень какая-нибудь (уж не думаю, что на экзисте или автодоке, например, поставщики на продажу отдают левое масло).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Там тебе советуют брать только оригинал масляный и воздушный - езжу на Nitto и Mann - полет отличный и все подходит.

ФИЛЬТР САЛОНА НАДО БРАТЬ ХОРОШИЙ!!! - чистый воздух и стекла не потеют.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#14
Пользователь офлайн   saippuakauppias 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 апреля 16
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения*Виктор* (10 апреля 2016 - 06:42) писал:

ФИЛЬТР САЛОНА НАДО БРАТЬ ХОРОШИЙ!!! - чистый воздух и стекла не потеют.

Какие есть хорошие кроме 3f quality 660? Хотя надо просто щас глянуть какой у меня стоит, полюбому уже менялся


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   saippuakauppias 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 апреля 16
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Посмотрел, что стоит нонейм какой-то) Никаких надписей, кроме "PULL" и "UP" нету :))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияsaippuakauppias (10 апреля 2016 - 10:35) писал:

Какие есть хорошие кроме 3f quality 660? Хотя надо просто щас глянуть какой у меня стоит, полюбому уже менялся

Knecht (Mahle Filter)
MANN-
Vic
Purflux


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка нужна помощь, как разобрать зеркало xxxxxx 
  • 17 Ответов
  • 249 078 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь в выборе Ju-ra 
  • 12 Ответов
  • 114 057 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
или про Гарантии в аукционных фирмах
xxxenus 
  • 20 Ответов
  • 208 748 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь в выборе авто AlexanderNN 
  • 19 Ответов
  • 114 154 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь спецов
Помогите с АКПП !!!
neboskreb 
  • 2 Ответов
  • 109 801 Просмотров