Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): АКПП TZ103ZB1AA

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам колёса в сборе
Цена: 15000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Привода перед SF
Цена: 3500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Зеркало левое
Цена: 13000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
комплект ветровиков
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 белый (без ноздри)
Цена: 2000 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
АКПП TZ103ZB1AA Стоит ли ее ремонтировать

#1
Пользователь офлайн   Grantmaster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 марта 16
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Ваййй Вайй ВаааЙ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Возник вопрос, но начну от начала.
У мен Форестер SF5 EJ20 1997 года. Ездил, вваливал на нем, и боком катался. Горела ошибка на АКПП, обнуляли ее.
Как-то еду с братом 140-160, ну и чувствую скорость машина теряет но я газ жму. В итоге на обочину, и понять не могу, жму газ обороты набираются, а машина не едет ни на каком положении АКПП, только блу офф пищит странно. В итоге эвакуировали субаря. Смотрю масло в АКПП, достаю щуп , а там масло как (серебристый металлик) , думаю что за ... . Что то где то прочитал что можно попробовать масло с АКПП слить и залить новое, может поехать. Слил масло, оно вообще все как металлик с мелкой стружкой и магнит весь такой. очистил там все, залил столько же масла сколько и слил с АКПП, но субарь не поехал.
Ну думаю значит надо менять АКПП да и люди так советуют, что дешевле контрактную ставить чем эту ремонтировать. Но руки та чешутся, охота поглядеть что там и как, тем более рас возможно брать контрактную. Но и думаю а вдруг эту сам смогу сделать :pardon: . Открутил хвостовик и что мне в глаза бросается, там есть штырь а на нем должен быть стопор парковочный, который блокирует в положении АКПП P, а я помню что машина катилась на P тоже. И плюс еще пакет фрикционов хвостовика и стопорное кольцо, там зазор 3-5мм , я так понимаю что фрикционы надо менять и то что масло стало как металлик это и есть парковочный стопор.
Так вот сам вопрос таков, есть ли возможность оживить АКПП своими силами, как и что в ней нужно проверить??? Если не сложно подскажите, или проще все же и дешевле взять контрактную? Пока ремонт машины не к спеху, если ремонтировать АКПП самому, то есть время.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   andrew111090 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 12 сентября 13
  • На счете: 196 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:https://www.drive2.ru/r/subaru/713719/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проще заменить на контрактную TV или МКПП


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Sergei_04 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 ноября 14
  • На счете: 107 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Ремонт и эксплуатация
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияGrantmaster (17 марта 2016 - 17:20) писал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Возник вопрос, но начну от начала.
У мен Форестер SF5 EJ20 1997 года. Ездил, вваливал на нем, и боком катался. Горела ошибка на АКПП, обнуляли ее.
Как-то еду с братом 140-160, ну и чувствую скорость машина теряет но я газ жму. В итоге на обочину, и понять не могу, жму газ обороты набираются, а машина не едет ни на каком положении АКПП, только блу офф пищит странно. В итоге эвакуировали субаря. Смотрю масло в АКПП, достаю щуп , а там масло как (серебристый металлик) , думаю что за ... . Что то где то прочитал что можно попробовать масло с АКПП слить и залить новое, может поехать. Слил масло, оно вообще все как металлик с мелкой стружкой и магнит весь такой. очистил там все, залил столько же масла сколько и слил с АКПП, но субарь не поехал.
Ну думаю значит надо менять АКПП да и люди так советуют, что дешевле контрактную ставить чем эту ремонтировать. Но руки та чешутся, охота поглядеть что там и как, тем более рас возможно брать контрактную. Но и думаю а вдруг эту сам смогу сделать :pardon: . Открутил хвостовик и что мне в глаза бросается, там есть штырь а на нем должен быть стопор парковочный, который блокирует в положении АКПП P, а я помню что машина катилась на P тоже. И плюс еще пакет фрикционов хвостовика и стопорное кольцо, там зазор 3-5мм , я так понимаю что фрикционы надо менять и то что масло стало как металлик это и есть парковочный стопор.
Так вот сам вопрос таков, есть ли возможность оживить АКПП своими силами, как и что в ней нужно проверить??? Если не сложно подскажите, или проще все же и дешевле взять контрактную? Пока ремонт машины не к спеху, если ремонтировать АКПП самому, то есть время.
Ремонт коробки т.е. замена пакетов фриков очень процедура не сложная, если имеешь представление как правильно производить разборку плюс знать нужно какую толщену имеют стальные диски, дабы был правильный зазор в пакете. А сам набор пакетов не дорог примерно как контрактная коробка стоит TZ. Я посмотрел в ~12500 т.р. вытягивет полный комплект самые дорогие которые отвечают за задний привод! 6900 комплект AT.EJ202 4マイ T=3.3

Сообщение отредактировал Sergei_04: 06 ноября 2016 - 18:21



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авторежимы АКПП
Файл обновлён: 5 Jan 2010
Pleiades 
  • 2 Ответов
  • 524 452 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 197 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена АКПП на РКПП
испытанно на себе
stixa 
  • 5 Ответов
  • 580 032 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП какая передача и для чего? jti 
  • 3 Ответов
  • 317 586 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тряска ручки АКПП
не пойму ...
AlexUnit 
  • 10 Ответов
  • 162 471 Просмотров