Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): EGR и ресурс двигателя

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
EGR и ресурс двигателя

#1
Пользователь офлайн   Barmaley 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 112 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уважаемые Субароводы, вопрос по удалению системы EGR
Много слышал, что эту систему просто выкидывают и прошивают мозги после этого, и вроде все нормально, кроме того, что расход немного увеличивается, но это не критично. вопрос заключается в следующем: какие негативные последствия несет это удаление, и не уменьшает ли это ресурс двигателя? Читал, что отработанные газы проходят через четвертый цилиндр, а так как этот цилиндр нагревается больше других, за счет отработанных газов от вроде как остужается и смазывается. Заранее спасибо от начинающего Субаровода))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   barhan 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 05 апреля 15
  • На счете: 269 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Интересы:Туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Начну с истории. Японцы уже лет 40 мечтают заставить работать двигатель на очень бедной топливной смеси. А двигатель этого не хочет. И тут начинаются извращения от повышения рабочей температуры двигателя до использования выхлопных газов.
Суть системы EGR: бедная смесь не хочет воспламенятся, горячие выхлопные газы ее подогревают и она с трудом воспламеняется. Но есть и отрицательная сторона - подогревая топливную смесь, выхлопные газы провоцируют детонацию. А больше всего двигатель не любит детонацию. Поэтому система EGR включается только на средних оборотах и небольших нагрузках двигателя. Это режим, когда Вы едете по трассе с равномерной скоростью 80-100 км.
Убрав систему EGR. расход топлива не увеличите. Закон сохранения энергии никто не отменял. Сколько бензина надо, чтобы передвинуть автомобиль на 1 км, столько его и потратится.
После удаления EGR два плюса: 1 двигатель меньше склонен к детонации; 2 сажа из выхлопа не попадает в двигатель.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#3
Пользователь офлайн   Barmaley 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 112 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияbarhan (11 марта 2016 - 21:20) писал:

Начну с истории. Японцы уже лет 40 мечтают заставить работать двигатель на очень бедной топливной смеси. А двигатель этого не хочет. И тут начинаются извращения от повышения рабочей температуры двигателя до использования выхлопных газов.
Суть системы EGR: бедная смесь не хочет воспламенятся, горячие выхлопные газы ее подогревают и она с трудом воспламеняется. Но есть и отрицательная сторона - подогревая топливную смесь, выхлопные газы провоцируют детонацию. А больше всего двигатель не любит детонацию. Поэтому система EGR включается только на средних оборотах и небольших нагрузках двигателя. Это режим, когда Вы едете по трассе с равномерной скоростью 80-100 км.
Убрав систему EGR. расход топлива не увеличите. Закон сохранения энергии никто не отменял. Сколько бензина надо, чтобы передвинуть автомобиль на 1 км, столько его и потратится.
После удаления EGR два плюса: 1 двигатель меньше склонен к детонации; 2 сажа из выхлопа не попадает в двигатель.

спасибо большое


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 381 293 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Ресурс двигателя.
Каков в среднем ресурс атмосферника?
expert 
  • 20 Ответов
  • 485 238 Просмотров
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Пробег и Ресурс двигателя
Пробег Ресурс
korvana 
  • 30 Ответов
  • 12 827 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 128 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ресурс двигателя...
???
AllDriv 
  • 24 Ответов
  • 346 296 Просмотров