Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ВЫДАВИЛО НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

FAQ
ВЫДАВИЛО НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ

#1
Пользователь офлайн   Spaider54 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 02 июня 15
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Зубару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Все случилось как раз перед мартовскими праздниками. Еду я тихонько 100 км/ч и тут бах пропадает мощность мотор начинает стрекотать (подстукивать) останавливаюсь движка троит колбасит и главное стучит. Ну думаю все уснул мотор вечным сном (спи спокойно дорогой товарищ ты ото заслужил). А потом думаю пробег 180т. км до последней смотки во Владике и Сибе. Масло уровень, темпер норма вообщем ХЗ че с мотором. Я его на ключь тарабанит но работает обороты подкидываешь почти не трясется. Да и звук пропал стучащий ну на всяк случай вызвал систруху на CRV чтоб дотащила до гаража. Про езде на удавке за авто-леди первый раз тащившей авто за собой отдельная тема может позже отпишусь о впечатлениях и порванных буксировочных тросах. Вобщем притащили форя в бокс ну завожу робит ток колбасит на 3-х или 2-х горшках видимо. Первое предположение катушка (есть такая болячка у них) ну еду беру контракт ноль результата та же песня. Второе свечи меняю тоже самое проверил искру везде есть. Цепляю комп ошибок нет. Третье ВВ провода ну до этого дело не дошло. Вообщем после танцев с бубном вокруг машины пинания по колесам и протирки лобовика решаю ехать на диагностику благо Subaru-NSK рядом. Парни все посмотрели померили компрессию и в 1 цилиндре 0000 в остальных 12 все говорят приехал друг, ищи контракт клапан говорят прогорел видимо а ремонт дороже чем контракт. Поехал я обратно, а по дороге мысли в голову страшные так и лезут мотор от 28 до 50 килорублей. Ну думаю попадалово. Потом мал мал отлегло думаю надо мотор вскрыть дефектануть и видно будет что и как если и делать то лучше капиталить чем контракт кот в мешке хотя и капиталка дело не дешевое по среднем подсчетам без разборки блок 50 к.руб. Далее без юмор.
Позвонил я своему другу Миханикусу есть он здесь дрововод помоему вобщем начали разбирать хотя разбирать на апазите почти нечего скидываем всю навеску (гена, кондер, гидрач в сторону паука сняли благо он со всей косой отходитв сторону, ну задумка достать мотор и дефектовать открутив все отвязали мотор от коробы решили достать его в ручную. Короче как мы его доставали описывать не буду но достать не удалось (движка сидит на направляющих втулках которые намертво прикипают(из личного опыта) ранее капиталили такого же ежа ). Вообщем разошлись вечером по домам с мыслями то ли кран варить то ли таль покупать чтоб достать мотор. Решил покурить интернет как достать скурив весь нет и выпив 0,5 вискаря понял что голову мона скинуть без снятия мотора, что мы и сделал. Вскрытие показало, что погнут один из впускных клапанов на нем следы ударов от поршня, дальше веселее снятие клапанов показало что колпачок маслосъемный просто болтается на клапане причем не оторван а просто в месте его установки нет направляющей клапана, она вылезла в сторону цилиндра тем самым подклинив клапан её частично отломило (кусок направляшки потом высыпался из выпуска), при всем при этом цилиндр не подрало и седло не закосячило (удивлен и в шоке). Ура преступление раскрыто вот причина терь нужно только поменять направляющие в 1 цилиндре и клапан притереть все их поменять колпачки короче работы не так уж и много. Дальше встал вопрос как и на какую глубину прессовать направляшки в букваре сказано про спец инструмент и бла бла бла. Проба молотком выбить показала что направляшка чугунная и просто колеца. Решение пришло само собой найти контрактную голову, но и тут не так все просто мотор у меня EJ 201 NEW с 2000 г. проблема найти головы есть со старых их валом и ценник 2500 на этот нашёл в 2х местах и по цене 4500-5000 одна из них у частника черная как ночь или как у негра в ОПЕ, другая с контракта чистая и блестящая как яйки у кота даже решил не менять колпачки только сальник поменял единственное ьпролил клапана шуть шуть подбегают выпуски и то потому что были открыты, а сколько её везли из япии неизвестно. Сборку описывать не буду не имеет смысла все в обратном порядке нюансов почти нет. Завел ежа и услышал опять привычный субаровский бубубу мотор на месте не не трясет не троит короче починил. Изучение темы выдавливания направляшек показало что есть такой трабл у субарей не у всех но встречается процесс это не моментальный а постепенно их давит посмотреть их можно если оцепить штаны и заглянуть в выпуск там видно направляшки.
Итог:
головка блока — 4850
прокладка головки блока — 2000
сальник распреда — 400
прокладки впуск выпуск — 1000
ролик паразит зубчатый — 1350 (старый прошёл 20 т.км не оригинал тоже NSK)
масло мобил 5w50 — 2400
свечи — 360
фильтр масляный — 400
антифриз 3 л — 360.
диагностика — 1800 (диагностику сделали всего даже ходовку посмотрели и масла где тока можно лампочки там отрабатывали сука деньги).
ненужная катушка зажигания 1200
всяк бяка типа заправка машинки миханика при поиске запчастей -1000
ИТОГО 17120р.
Фото почти нет.Прикрепленный файл  IMG-20160306-WA0004.jpg (72,24К)
Количество загрузок:: 6 Прикрепленный файл  IMG-20160306-WA0001.jpg (105,98К)
Количество загрузок:: 7


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка выдавило антифриз fishmuk 
  • 13 Ответов
  • 45 409 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Зажатые клапана. Турбовик. Возможна ли регулировка клапанов без изятия двигателья? Norbert123456789 
  • 8 Ответов
  • 67 927 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Срочно! Выдавило масло АКПП !Помогите разобраться
ездил в режиме "3"
Forelb 
  • 11 Ответов
  • 195 378 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Регулировка зазора клапанов AN100 
  • 10 Ответов
  • 405 819 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тепловые зазоры клапанов
Даваите опредилимся с у кого они есть
subrat5 
  • 1 Ответов
  • 84 471 Просмотров