Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Кислородный датчик (лямбда)

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Кислородный датчик (лямбда)

#1
Пользователь офлайн   Zoro115 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 августа 14
  • На счете: 131 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток! Эта история началась примерно 1,5 года назад через полгода после покупки форика Sf5073135 ej202 1998 года... В один прекрасный зимний день завел форика с автозапуска сажусь в автомобиль и вижу о боже мой горит Джеки у меня паника, что делать?! Глушу) завожу Джеки не горит фуууууу думаю пронесло. Но тут фи гак и опять загорается ну думаю бяда! Расход не увеличился короче на работу автомобиля Джеки никак не повлиял, ну думаю мож сига затупила и что то там произошло и Джеки загорелся! Тут сига начала тупить, короч пора менять думаю, меняю Сигу на хорошую дорогую. Думаю мож погаснет Джеки ну не тут то было он все равно горит, то горит то тухнет не завися от манеры езды и других факторов. Еду на диагностику диагностируют, перед подъездом к мастеру Джеки горит, а по приезду тухнет, диагностируем каким то хорошим аппаратом район стоимости аппарата , я загуглил от 70-150 тыс. Рублей. Мастер говорит все отлично ошибку не вижу скорей из-за того что она не откладывается в памяти, уехал ни с чем, расстроенный. Позже еду к другому мастеру он диагностирует супер аппаратом тоже очень дорогим и говорит тоже самое что и первый думаю бяда и еще добавляет нужно ловить Джеки когда он горит и сразу при горящем Джеки диагностировать, ну это никак не получалось, плюнул короч, смирился уже... И тут стуканула Двига, бяда думаю... Купил новую(бу) движку ну просто в супер пуперском состоянии, поставили его ну думаю Джеки полюбас погаснет и тут фиг он как горел так и горит( то горит то нет короче по разному то мигнет на секунду) и тут зимой начал с новой Двигой минимум жрать 20 на сотку аи95 хотя со старой Двигой 15-16 зимой укладывался короч с новой Двигой стал жрать больше...

ФИНАЛ: Тут на днях меняю масло все короче поменял приделывать защиту пластиковую внизу которая и поднимаю голову вверх и вижу что какая то фишка на верху в пучке проводов просто тупо распотрашена и торчат два провода соедененных вместе два белых провода а один уходит в фишку к двигателю в отличном состоянии он по моему синий... Поровожу расследование) и выясняю, что это кислородный датчик который идет перед катализатором который вкручивается в начале такой "бочки" если я правильно все обозначаю... Выбор не велик либо датчик за 2400 либо провода соеденить, короче соеденяю провода сегодня и о боже моййййййййй Джеки погас и не горит, я очень рад счастливым концом данной истории... Ах да и еще забыл добавить что менял автомат(муфту). Это было в промежутке между заменой сиги и двигателя, но Джеки так же горел Короче в форика в бухал немереннно бабла ну да ладно форик мне все равно нравится следующая машина будет форик в sg кузове до рестайл и обязательно турбо.. Бу бу бу бу)
По расходу пока не известно соточку накатаю отпишусь! Спасибо что дочитали до конца извиняюсь что так многонама букав ну думаю вам интересно было почитать)И вот теперь возникают вопросы...

1.. Почему не увидели это диаганосты? И не возникли у них никакие подозрения? Хотя ,,ука бабло та заплачено было!

2. Когда ставили двигатель тупо не обратили внимания на эту фишку? Или просто забили на это все дело? Вот так и доверяй людям! Ну просто физически не могли провода оторваться от фишки так как никаких физ нагрузок на это провод и фишку не было
3. Кислородный датчики у меня он один в форике или какие то есть ещё? подскажите пожалуйста, а то не очень разбираюсь...

Прилагаю фотки, будте сказочно добры подскажите правильно ли подключил? С лямбды два белых в двум черным( в машине) и один черный с синему(в машине) ...??? Садили на термоусадочные трубки...Датчик и номер его в фотках...

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Zoro115 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 августа 14
  • На счете: 131 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот через несколько часов поехал по дела и тут увидел что Джеки загорелся на две секунды и погас, потом на следующий день опять загорелся и сейчас горит как всегда(раньше)!@...бяда...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Bajmina 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 февраля 16
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Forester SG5, 2,0, АККП, атм., правый, 2002г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияZoro115 (16 февраля 2016 - 08:08) писал:

Ну вот через несколько часов поехал по дела и тут увидел что Джеки загорелся на две секунды и погас, потом на следующий день опять загорелся и сейчас горит как всегда(раньше)!@...бяда...



Доброго дня!

У меня та же проблема, но на sg5. До замены двс первый раз увидела чек после прогрева (принудительного, замерз пес), стал иногда проглядываться. После замены двигателя (заклинило сердечко) постоянно любуюсь на чек, как правило загарается при снижении оборотов. Движок 2,0 атм, ест 15 л. Буду наблюдать, что вам насоветуют форумчане. Вам удачи ). Кстати, сканы на моём форе тоже ошибок не показывали.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияBajmina (16 февраля 2016 - 18:13) писал:

... постоянно любуюсь на чек, как правило загарается при снижении оборотов. Движок 2,0 атм, ест 15 л....

ЧЕК, загорающийся при снижении оборотов, чаще всего связан с неисправным клапаном EGR.
Большой расход (15 л для атмосферника это очень много) имеет массу причин: неисправны MAP (или MAF), 1-я лямбда, катализатор (забит); сильная детонация и как следствие уменьшение угла опережения зажигания.
Чтобы не выбрасывать деньги на ремонт методом тыка, попытайтесь найти человека, который умеет снимать "логи".
Автору темы необходимо поставить новый нормальный датчик кислорода. Из фотографий видно, что стоит какой то заменитель с бошевским переходником и оплавленным разъемом. Можно и дальше дергать провода, но для этого надо знать, какие провода и как дергать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка FAQ - Лямбда-Зонд (Кислородный датчик) AlexUnit 
  • 3 Ответов
  • 1 730 117 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Кислородный датчик Нова 
  • 32 Ответов
  • 659 964 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Кислородный датчик (Лямбда-зонд)
FAQ. Всё о нём
tarasus 
  • 0 Ответов
  • 1 359 141 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка кислородный датчик какой дубликат serega22 
  • 8 Ответов
  • 253 522 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка СРОЧНО НУЖЕН КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
Тот который первый
Рома 
  • 5 Ответов
  • 154 160 Просмотров