Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): 2.0 xt или 2.5 atmo ?

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

2.0 xt или 2.5 atmo ? Особенности в эксплуатации, ремонте и т.

#1
Пользователь офлайн   Vasily 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Коллеги, я недавно начал читать данный форум, узнал достаточно много интересного, соответственно, хоелось бы узнать Ваше мнение по эксплуатации, поддержке и затратах для различных версий форестера 2.0 xt (европа) и 2,5 атмо?

Предисловие: есть планы купить форик 2003-2004 г выпуска, очень нравится европейский 2.0 xt вариант, но пугает следующее:
1. Насколько я знаю, данный двигатель уже не выпускается, сейчас предлагаются варианты с другими характеристиками ? Почему сналяи с производства, какие причины ?
2. Всё таки, что лучше, 2.0 xt или 2,5 атмо с точки зрения обслуживания, экономии по деньгами ? (читал отчёты о том, что турбированный вариант очень дорогой в обслуждивании, замена турбины - дорогое удовольствие и что ломается она достаточно часто) поделитесь опытом ?
3. Отличительные особенности двигателей 2.0 xt и 2,5 атмо ? Реальный расход топлива ?
4. Есть ли в версии с 2,5 атмо задние дисковые тормоза ? или стандарт - барабан ?
5. Как часто придёться менять масло в данных версиях ? какое предпочтительнее ? и т.д.

Буду очень благодарен за ответы, спасибо.
Просьба не ругать, если ответы на задаваемые вопросы присутсвуют уже среди ответов в форуме, возможно просто не нашёл.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Vasily @ 14.11.2006 - 20:41)
Коллеги, я недавно начал читать данный форум, узнал достаточно много интересного, соответственно, хоелось бы узнать Ваше мнение по эксплуатации, поддержке и затратах для различных версий форестера 2.0 xt (европа) и 2,5 атмо?

Предисловие: есть планы купить форик 2003-2004 г выпуска, очень нравится европейский 2.0 xt вариант, но пугает следующее:
1. Насколько я знаю, данный двигатель уже не выпускается, сейчас предлагаются варианты с другими характеристиками ? Почему сналяи с производства, какие причины ?
2. Всё таки, что лучше, 2.0 xt или 2,5 атмо с точки зрения обслуживания, экономии по деньгами ? (читал отчёты о том, что турбированный вариант очень дорогой в обслуждивании, замена турбины - дорогое удовольствие и что ломается она достаточно часто) поделитесь опытом ?
3. Отличительные особенности двигателей 2.0 xt и 2,5 атмо ? Реальный расход топлива ?
4. Есть ли в версии с 2,5 атмо задние дисковые тормоза ? или стандарт - барабан ?
5. Как часто придёться менять масло в данных версиях ? какое предпочтительнее ?  и т.д.

Буду очень благодарен за ответы, спасибо.
Просьба не ругать, если ответы на задаваемые вопросы присутсвуют уже среди ответов в форуме, возможно просто не нашёл.

Постараюсь ответить по пунктам :-))))
1.Двушку сняли с производства не из-за ломучести, а из-за сменыны модельного ряда. Сейчас 2 атмосфер-156 л/с , было 125 sad.gif Люди говорили...что не ах как ехала.Но тошнить на ней было само то! Практически неубиваемая машина. cool.gif
2хт хороший моторчик, но европа-это 170 кобыл и усё sad.gif Счастливые владельцы ПРАВельно рульных машин меня поймут ))))))))

2. 2.5 атмо-это только американец( очень серьезная лотерея bj.gif ) Как они относятся к своим авто-видеть надо...только , что не срут в них.

Замена турбины????!!!! ohmy.gif Это зачем? При наличии турботаймера или 3-5 мин. свободного времени после поезки .....и нет такой проблемы rolleyes.gif ....Ну и соответственно уровень масла!!!!!!!!!!!! Каждый день , как с добрым утром, особенно после веселой езды....
3. отличительная особенность 2хт от 2.5 атмо bj.gif ......блок-2.5...на 0.5 больше...
2 литра-наличие турбины 170 л.с. 2.5 -165 л.с.
Мне лично 2хт, 2.5хт, и 2.хтSTI и 2.5 хтSTI по душе wink.gif короче ..все что с приставкой ХТ!!!! ну а если еще розовенький шильдник..... bp.gif
расход топлива у всех разный......есть тема такая...полистай, не поленись.( все зависит от стиля вождения и от настроек и т.д.)Для кого то отжиг это больше 140 ))))))))
4. По-моему барабанные тормоза только на 2 атм...были...может чё и путаю ( поправте клубни)
5. Темы масла раскрыта в других топиках...единого мнения нету!!!!!
Кто-то меняет на турбе через 5-7....а кто-то и 10 тыс. ездит и нифига...
то , что лить синтетику -это и так понятно smile.gif

У меня 2хт европа( кожа, рожа, люг) и ужас...на автомате.....НЕ ПОКУПАЙ НА АКПП!!! если хочешь управлять...,то механика а АКПП ездить по пробкам sad.gif
всё зависит от того, что Вы хотите от Форя...и для чего он нужен...стиль езды....наличие 10% запаса $$$$ в кармане на расходники...
Надо начать с себя и сформулировать для себя...ЧТО Я ХОЧУ ОТ МАШИНЫ???
зы. хорошо -дешево не бывает )))))))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Vasily 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
to VITAspb

Спасибо за ответ.

Так
Цитата
европа-это 170 кобыл
, а не 177 случаем ?
Насчёт американца, т.е. 2.5 атмо, согласен полностью, что "очень серьезная лотерея".
Душа хочет 2 xt smile.gif но что то внутри подсказывает, что ох намучаюсь я с турбированной версией.

Насчёт турботаймера, есть ли штатный или придёться покупать ? Сколько стоит приблизительно, какой посоветуете ? Сколько стоит работа ориентировачно ?

Цитата
У меня 2хт европа( кожа, рожа, люг) и ужас...на автомате.....НЕ ПОКУПАЙ НА АКПП!!! если хочешь управлять...,то механика а АКПП ездить по пробкам


В Москве постоянные пробки, но всё таки хочется взять с ручкой, причина банальная - лежит душа к мкп + насколько я понял, только с ручкой идёт понижающая или я ошибась ?

Цитата
всё зависит от того, что Вы хотите от Форя...и для чего он нужен...стиль езды....наличие 10% запаса $$$$ в кармане на расходники...
Надо начать с себя и сформулировать для себя...ЧТО Я ХОЧУ ОТ МАШИНЫ???


Что хочу, надеюсь, под словом кроссовер - итак всё понятно, активный отдых, выезд на дачу по выходным, частые выезды на рыбалку и т.д. В обычные дни - добираться до работы, ну и, естественно, какой же русский не любит быструю езду smile.gif)
Ещё раз повторю, единственно, что смущает, так это наличие турбины, так как езжу на обычном атмо, отсюда и все вопросы...

Что ещё хотелось бы спросить, раз уж Вы счастливый обладатель 2 xt, так вот наверняка делали замеры среднего расхода бензина, какой получается средний расход ? 95-ый льёте ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Американец 2007 (на ручке bp.gif ):



На американцах с ручкой нет понижайки.
Я бы брал 2.5 атмо, если зажигать на турбе - движок живет в 2 раза меньше атмосферного. А если ездить аккуратно - зачем тогда турбо?
И еще у американцев есть такая вещь, как Premium Package, он идет как опция, и добавляет очень важную деталь - Rear LSD differencial, задний самоблокирующийся дифференциал. Вот нужно следить, чтобы эта штука была, для наших дорог очень полезная вещь!
И ничего плохого в АКПП не вижу, в доказательство посмотрите что делает Форик на АКПП:
http://talks.guns.ru/forummessage/53/152438.html
http://talks.guns.ru/forummessage/53/154838-3.html
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=49

Все написанное относится к новым - 2006-07 модельным годам. Про более ранние не знаю. happy.gif

И еще, двигатель 2.5 расчитан на 92 бензин, 2.0 на 95, а 2.0 турбо - на 98. Думайте сами, считайте сами ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
to Василий:
У меня в ПТС 170 л.с. ( жаль , что не 177)
Про турбо я Вам написал, думайте сами )))))))))) Я лично атмосферник не хочу...не вставляет и все тут!
Про турботайме целая тема есть на STI клубе
http://www.sti-club.com/phpBB2/index.php
тут тоже единого мнения нет. Я думаю в 200 $ можно уложиться или сигналка с функцией турбо-таймера( тоже есть свои минусы , кстати)
2.5 атмо в хорошем состоянии.............. найти и ездить..... можно проблем не знать Еще раз скажу свё зависит от состояния авто!!!
Я ничего не имею против 2.0 или 2.5 атмо-каждому свое.
Про понижайку Вы правы, там действительно она есть...., но на АКПП, селектор в пол.1 и в говнах ползет не хуже )))))))))))) yes.gif
Из поста я понял, что вам хватит и 2.5 на мех. Ну и все! Хватит себя насиловать-пора покупать и радоваться!! ag.gif
Прикатаетесь, купите турбу все равно-помяните мои слова yes.gif
Последний раз расход топлива мерил в км.!? rolleyes.gif От заправки до заправки В бак влезло 55 литров хватило на 480 км.....стиль езды от 90 до 150.
В городе ну нет желания совсем мерить скока она съела...Знаю, что при заправке бака хватит на неделю расчет простой - 4 тыс. руб на месяц ))))))
Лью в бак 95, 96 и 98 смотря на какой заправке........есть 98 в Питере который стоит 28!!!!! wacko.gif руб , за литр. Ну егонах, там лью 95 smile.gif
Я ж обычный человек и не миллионер и тоже считаю деньги))))))
to:Viktor_Zh
Вот у меня на лючке бензобака наклейка АИ-95????!!!! Это как???? По Вашим словам лить в турбу можно только 98????
Кстати, на 98 холостые устойчевее, ну а по динамики нисколько не лучше))))) Сам себя убеждаю, что 98 лучше, чем 95....чище и.т.д. Хотя по ощущениям ей пофигу что есть sleep.gif
Никто и не говорил, что АКПП не есть гуд....Я написал, что процесс УПРАВЛЕНИЯ!!!! машиной другой ( соответственно и степень удовольствия) на механике лучше. У меня тоже не плохо по снегу ползает на АКПП и что??? А характер машины при этом более заднеприводной????!!! При резком старта на скольском покрытии сначала сносит зад, потом при корректировке рулем, выпулеваем вперед. То, что распределение не 50/50 на АКПП уже давно доказано.На механике полный привод почестнее будет... Только давайте не обсуждать тему распределения :angry: А то все пальцы об клавиатуру поломаем bj.gif Я говорю, из своего опыта от владения Аутбэком 2.5 АКПП,Импрезой WRX мех, Форик 2.0 АКПП и Форь 2ХТ АКПП. Есть с чем сравнивать yes.gif

вывод: 2.5 атмо на механике....можете уже идти и оформлять wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Обсуждать не будем - обсуждалось не раз уже. bj.gif
Вот тема на братском форуме:
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.ph...der=asc&start=0


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Рыбный 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
"...частые выезды на рыбалку и т.д." - это, конечно, хорошо, но, на мой взгляд, форик для этого маловат (если ездить по-полной, компания, вещи, лодка, мотор и т.д.).
Опять же, внедорожные способности не самые... Но на тех машинах, которые для этого больше подходят не погоняешь особенно. Компромисс, знаете ли.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
to :Рыбный

А такое понятие как соотношение цена -качество??????
Скажите плиз альтернативный вариант...??? Хочу выслушать wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Рыбный 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(VITAspb @ 16.11.2006 - 05:00)
to :Рыбный

А такое понятие как соотношение цена -качество??????
Скажите плиз альтернативный вариант...??? Хочу выслушать wink.gif

Блин, писал, писал сообщение, а форум глюкнул - и нет текста sad.gif
В общем, идея такая, что универсальных машин мало, а в этой ценовой категории - их просто нет.
Если любите пампасы - Паджеро спорт, но готовьтесь к тому, что это не болид ф1 со всеми вытекающими.
Если в говны не ездите, тогда любой паркетник, или корейшина (включая рамные машины, относительно проходимые).
Но драйва не будет.
Если любите драйв - тогда вам сюда. rolleyes.gif Готовьтесь к дорогому ТО, относительно небольшой вместимости и проходимости. Чудес не бывает.
Компромисс.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Vasily 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо, коллеги, многие вопросы снялись, почитаю ещё инфу по Вашим ссылкам.

Полностью согласен с VITAspb, что
Цитата
А такое понятие как соотношение цена -качество??????
Скажите плиз альтернативный вариант...??? Хочу выслушать 


Я думаю, тут обсуждать нечего, сидим же на родном форуме smile.gif))) все любители субару форестера smile.gif

Одна половина могзга хочет 2,0 xt, другая сопротивляется и говорит 2,5 атмо bj.gif , ещё раз спасибо за ссылки и ответы, в выходные почитаю, наверняка ещё вопросы появятся. Всем хороших выходных. wind14.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(VITAspb @ 15.11.2006 - 22:01)
to Василий:
У меня в ПТС 170 л.с. ( жаль , что не 177)
Про турбо я Вам написал, думайте сами )))))))))) Я лично атмосферник не хочу...не вставляет и все тут!
Про турботайме целая тема есть на STI клубе
http://www.sti-club.com/phpBB2/index.php
тут тоже единого мнения нет. Я думаю в 200 $ можно уложиться или сигналка с функцией турбо-таймера( тоже есть свои минусы , кстати)
2.5 атмо в хорошем состоянии.............. найти и ездить..... можно проблем не знать Еще раз скажу свё зависит от состояния авто!!!
Я ничего не имею против 2.0 или 2.5 атмо-каждому свое.
Про понижайку Вы правы, там действительно она есть...., но на АКПП, селектор в пол.1 и в говнах ползет не хуже )))))))))))) yes.gif
Из поста я понял, что вам хватит и 2.5 на мех. Ну и все! Хватит себя насиловать-пора покупать и радоваться!! ag.gif
Прикатаетесь, купите турбу все равно-помяните мои слова yes.gif
Последний раз расход топлива мерил в км.!? rolleyes.gif От заправки до заправки В бак влезло 55 литров хватило на 480 км.....стиль езды от 90 до 150.
В городе ну нет желания совсем мерить скока она съела...Знаю, что при заправке бака хватит на неделю расчет простой - 4 тыс. руб на месяц ))))))
Лью в бак 95, 96 и 98 смотря на какой заправке........есть 98 в Питере который стоит 28!!!!! wacko.gif руб , за литр. Ну егонах, там лью 95 smile.gif
Я ж обычный человек и не миллионер и тоже считаю деньги))))))
to:Viktor_Zh
Вот у меня на лючке бензобака наклейка АИ-95????!!!! Это как???? По Вашим словам лить в турбу можно только 98????
Кстати, на 98 холостые устойчевее, ну а по динамики нисколько не лучше))))) Сам себя убеждаю, что 98 лучше, чем 95....чище и.т.д. Хотя по ощущениям ей пофигу что есть sleep.gif
Никто и не говорил, что АКПП не есть гуд....Я написал, что процесс УПРАВЛЕНИЯ!!!! машиной другой ( соответственно и степень удовольствия) на механике лучше. У меня тоже не плохо по снегу ползает на АКПП и что??? А характер машины при этом более заднеприводной????!!! При резком старта на скольском покрытии сначала сносит зад, потом при корректировке рулем, выпулеваем вперед. То, что распределение не 50/50 на АКПП уже давно доказано.На механике полный привод почестнее будет... Только давайте не обсуждать тему распределения :angry: А то все пальцы об клавиатуру поломаем bj.gif Я говорю, из своего опыта от владения Аутбэком 2.5 АКПП,Импрезой WRX мех, Форик 2.0 АКПП и Форь 2ХТ АКПП. Есть с чем сравнивать yes.gif

вывод: 2.5 атмо на механике....можете уже идти и оформлять wink.gif

http://www.subaruclub.ua/www/subaruforum.n...22571C3004729EB


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Turbo Diesel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(VITAspb @ 15.11.2006 - 22:01)
своего опыта от владения Аутбэком 2.5 АКПП,Импрезой WRX мех, Форик 2.0 АКПП и Форь 2ХТ АКПП. Есть с чем сравнивать yes.gif

вывод: 2.5 атмо на механике....можете уже идти и оформлять wink.gif

Вопросец к человеку, у есть с чем сравнить. Имеется турбо Форик 2.0 98г., предлагают поменять на Аутбэк 2,5 2000г.
Есть ли смысл? Реально ли ощутима разница в комфорте например и в динамике(гонять уже надоело), хочется уже просто нормальной спокойной езды в городе и на трассе.
П.С. Покататься на пару дней для тест-драйве Аут не дают


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Turbo Diesel @ 28.11.2006 - 22:49)
Вопросец к человеку, у есть с чем сравнить. Имеется турбо Форик 2.0 98г., предлагают поменять на Аутбэк 2,5 2000г.
Есть ли смысл? Реально ли ощутима разница в комфорте например и в динамике(гонять уже надоело), хочется уже просто нормальной спокойной езды в городе и на трассе.
П.С. Покататься на пару дней для тест-драйве Аут не дают

Скажу свое мнение))))
У меня АУТ был новый 2005 мод.года и у друзей в тоже время был в старом кузове 2002 г.в. Тестили их в режиме нонстоп.Так вот по ощущениям: Новый намного жестче и собраннее старого.Посадка совершенно другая за рулем.Старый просто диван( да простят меня хозяева кузова до 05 года) wink.gif Новый как будто на "цыпочках"-очень плотный афто)))) и резче. По управляемости:
1. в режимах экстремальных: на старом все душит электронника ВСЕ!!! Я просто о**ел после своего.Его практически невозможно заставить пойти веером-только путем контрсмещения.(падают обороты и неистово орет система курсовой устойчивости и АБС) чтоб пройти поворот в управляемом заносе с постоянным газом это надо ювелирное дозирование газом+ уровень похеризма выше среднего bj.gif , когда он заместо объезд фишки на 180 град. начинает плавно валить набок)))))
Новый кузов. Все четко, прогназируемо..магшина хоть и пищит, но ДАЕТ собой управлять!!!! Можно писать восьмерки на месте и круги ( при должном умении)
спасает ситуацию на обеих машинах-отсутствие турбы и атмо мотор)))Чел на турбофоре слил мне на змейке на время)))))
2. город: оба хороши для степенного перемещения в пространстве)))) Кроме 3литрового)) Гы ag.gif
Салон лучше на новом кузове)))
Бампер не херово ломается о бордюр у обоих))
3. Трасса.....о тут не менее интересно:
При наличии говнов в виде мокрого снега каши и т.д. старый кузов начинает гулять по дороге Подплывает жопа.При имении стального очка , впринципе не трогает совсем)))
Летом старый кузов предподчительнее, т.к. там мягче настройки подвески и можно , как на паровозе лететь свои160-180 легко....Этакий в меру жесткий диван)))(кожанный)
Новый кузов постоянно подначивает на обгон и острое вождение.По началу это интересно-потом зае**ет и скидываешь все больше и больше.Более нервный он что-ли.Минус подвеска явно короче и жестче. Пачкаются одинаково быстро ae.gif ОБА!!! Через пять минут езды.
Что мне лично не нравиться в обоих АУТах .влазит в них не хера не больше чем в форик.
Возникает желание сказать задним пассажирам: НЕ задерживайтесь сзади, проходите по салону!!!! yes.gif
Длиннющие !!!!!!!!!!!!! свесы. Это при таком клиренсе (20) см просто ужаснах....Стремно с бордюра слезать или на горку лезть.
Форь в этом сысле просто ИДЕАЛ))))
Фу, ну вроде все)))
Забыл.Обе машины в идеальном состоянии, резина зимняя одинаковая.
Я думаю Вам реально будет не хватать юркости и универсальности турбоФоря в городе. Но чем черт не шутит)))) Может надо попробовать, чтоб понять)))
Я не претендую на истинну :angry: Каждому свое! И еще, все зависит от состояния машины ( той на которую меняете....котик такой в мешочке ag.gif ) Свой то хоть знаете)))Если хочется просто обновить год, то это одно, а если попробовать АУТ-то это другое.
Машины реально разные))))
з.ы. Для чего я приплел сюда новый кузов???...опять же для сравнения( если я не путаю-то у старого еще и на 10 пони меньше) rolleyes.gif

Самое забавное....я так и представил....человек с турбы...едет на атмо..... ph34r.gif потом открывает дверь и пытается разогнать его ногой( левой на ходу)
Шутка НЕ обижаться!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Vasily 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
человек с турбы...едет на атмо.....  потом открывает дверь и пытается разогнать его ногой( левой на ходу)



ag.gif ag.gif ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Turbo Diesel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
VITAspb, Спасибо огромное за развернутый ответ! Сейчас все больше склоняюсь не меняться или только с условием тест-драйва. А то чуствую, что буду разочарован. Просто мне казалось в Ауте реально места больше, места чем в Форике. А еще эти длинные свесы очень расстраивают на Ауте....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Turbo Diesel @ 29.11.2006 - 20:36)
Просто мне казалось в Ауте реально места больше, места чем в Форике.

Больше где?????
Сзади??? Не сказал бы....сидеть неудобно..., да и мне , как водителю там не место ag.gif .
Для груза высота проема недостаточна :angry: ...Форь опять в желтой майке лидера))))))))))))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Вад 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 13 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Имею 2,0х 2003 АКПП европа.Конечно с ручкой поинтееснее,но 80% времени по Москве,поэтому альтернативы автомату нет.Да 125 лошадок не много,но если почуствуешь педальку(давить до упора не надо),то нет прблем.При настроении, со сфетовора стартанёшь, не много,кто догоняет.У брата-ауди 4, 2004, 2 литра,автомат, ни разу!меня не догнал!А говнолин по плечу,пока на брюхо не посадишь(правда резина должна быть агрессивной).При этом 12-13л по городу,10 по трассе - совсем не обреминительно.ЛУЧШАЯ МАШИНА!!!!! bp.gif bp.gif bp.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Forester 2.5 atmo Subaru (2000) AlexeyBenz 
  • 0 Ответов
  • 176 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester SH (09', atmo, AT, USA) диагоналка jaroslavas 
  • 4 Ответов
  • 556 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ремкомплект ДВС EJ254 DOHC, atmo
Ремкомплект
Koluka 
  • 1 Ответов
  • 642 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект ГРМ SF5 ATMO
Комплект ГРМ SF5 ATMO
pTi 
  • 15 Ответов
  • 43 760 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Туманки.Forester 2003 2.5 atmo
какие лампы стоят? H7??
Asker 
  • 7 Ответов
  • 61 303 Просмотров