Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ошибка P2503 после ремонта генератора

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Ошибка P2503 после ремонта генератора

#1
Пользователь офлайн   ViTYAi 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток всем!

Машина Subaru Forester 2,5 XT.
По дороге домой вдруг ни с того, ни с сего загорелись три лампочки на приборке - ручник, АКБ и температура заднего дифференциала.
Доехал до дома, померил напряжение на клеммах АКБ - 11,6 В (и это без печки, магнитолы и фар).
Предположил, что проблема с генератором. Отвёз в ремонт.
В ремонте сказали, что вышло из строя в реле-регулятор. Старое выпаяли, новое впаяли.
В итоге напряжение на клеммах АКБ стало 14,5 В, лампочки ручника, АКБ и температуры заднего дифференциала на приборке погасли, то есть проблема вроде как ушла! Но загорелся чек, VDC off и стал мигать круиз.
Считал ошибку Мультитрониксом - P2503 Charging System Voltage Low.
С чего появилась данная ошибка?
Есть предположение, что отсутствует связь между реле-регулятором и ECU. И чего теперь делать?
Опять менять реле-регулятор?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   ViTYAi 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вопрос ещё актуален!
Сам вижу несколько вариантов:
1. Найти и поставить новый генератор с родным реле-регулятором;
2. Отсоединить проводок, который идёт к ECU от реле-регулятора;
3. Перепрошить ECU, чтобы он забыл про сигналы от генертора.

Самый предпочтительный - первый вариант.
Так и сделаю - отпишусь по результату.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   ViTYAi 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Итак продолжение истории.
Приобрёл б\у генератор родной.
Поставил вместо отремонтированного.
Ошибку пришлось стереть Мультитрониксом, так как она прописалась в памяти.
Проехал 50 км, пока проблема больше не проявлялась.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ошибка 32 после замены АКПП Субару Форестер evgeniy zharikov 
  • 1 Ответов
  • 942 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Не заводится после ремонта Padlik 
  • 25 Ответов
  • 74 150 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 103 401 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка После замены лямбды ошибка Р1133
После замены не сбрасывается ошибка
Adwld 
  • 4 Ответов
  • 174 871 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester после ремонта двига sip 
  • 8 Ответов
  • 146 015 Просмотров