|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Три литра + 6 мт?
плюсы и минусы такого свапа.
Три литра + 6 мт?
плюсы и минусы такого свапа.
#2
Отправлено 16 января 2016 - 08:15

так-то неплохо, движок - отличная идея, но поипаться придётся хорошо и даже очень хорошо.
трансмиссия: если найдёшь 6-ти ступку с DCCD и задний редуктор с "торсеном"(первые два типа в списке таблицы) - отлично! но если без этих штуковин, достаточно МКПП с демультипликатором("понижайка"), где-то тема есть про 6-ти ступку, с графиками.
график - это наглядная разница 5-ти ст. МКПП от атмо и турбо, правда СГ.
ещё, у СГ и СФ - разный крепёж двигатель-КПП!
ещё: есть у Субару движок с непосредственным впрыском - это вещь должна быть! правда он ставится на последние модели... или есть дизеля...
на драйве есть человек, который впихнул 3л атмо и его турбировал...
здесь про 6-ти ступку
http://forester.club...ht=%F1%E2%E0%EF
трансмиссия: если найдёшь 6-ти ступку с DCCD и задний редуктор с "торсеном"(первые два типа в списке таблицы) - отлично! но если без этих штуковин, достаточно МКПП с демультипликатором("понижайка"), где-то тема есть про 6-ти ступку, с графиками.
график - это наглядная разница 5-ти ст. МКПП от атмо и турбо, правда СГ.
ещё, у СГ и СФ - разный крепёж двигатель-КПП!
ещё: есть у Субару движок с непосредственным впрыском - это вещь должна быть! правда он ставится на последние модели... или есть дизеля...
на драйве есть человек, который впихнул 3л атмо и его турбировал...
здесь про 6-ти ступку
http://forester.club...ht=%F1%E2%E0%EF
Прикрепленные файлы
-
Transmission КПП субару.pdf (151,84К)
Количество загрузок:: 16 -
2016-01-12 01-10-59 1 форь.pdf - Microsoft Edge.png (73,49К)
Количество загрузок:: 20 -
2016-01-12 00-52-02 График об.мин - скорость - Microsoft Word некоммерческое использование.png (51,94К)
Количество загрузок:: 18
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#3
Отправлено 16 января 2016 - 16:59

argusis (16 января 2016 - 05:48) писал:
Мысли по такому свапу? SF5 с атмо автомата? Финансовую сторону можно не трогать!
Меха на 3-ху вообще не вариант, если поставишь с понижайкой тогда порвёт, а если 6-ти ступ тогда заколибаешся сцепу менять...
Так что только АКПП и лучше с твинтурбо, но мозг АКПП родной 3-х литровый.
А что касаемо плюсов и минусов...тут каждый для себя решает сам.
Момент весь с низов, что в какой-нибудь какахе имеет не последнее значение
Сообщение отредактировал dobrogost: 16 января 2016 - 17:12
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#4
Отправлено 17 января 2016 - 10:31

dobrogost (16 января 2016 - 16:59) писал:
Меха на 3-ху вообще не вариант, если поставишь с понижайкой тогда порвёт, а если 6-ти ступ тогда заколибаешся сцепу менять...
Я согласен, что Мкп с пониж долго не выдержит треху.. и если лепить свап, то менять надо все узлы на более мощные.. тут и редуктор 180 с приводами...и коробку со сцеплением брать сразу надо в комплекте...свап-так свап вплоть до тормозных дисков...и будет трудится..никуда не денется....
Конечно отзывы бы послушать...кто уже через это прошел...что то давненько отца ветки нет (Владимира) он как раз ставил эту конфигурацию...запустил-не запустил? Было б интересно мнение и первых рук..
А вообще с оформлением в гаи не будет никакой засады после свапа??...такой же комплектации у форя нет
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#5
Отправлено 17 января 2016 - 10:53

насколько я знаю, проблемы с оформлением будет если вы превышаете мощность, но эти кузова работают до 320Нм и 250л.с. но трёхой вы их не превысите!
стандартный корпус МКПП рассчитан под турбодвижок с 250л.с. и 320Нм и естественно МКПП с демультипликатором имеют одинаковые корпуса, поэтому проблем не возникнет, единственное надо ГП(редуктора) использовать 4,444 чтоб снизить нагрузку с КПП.
стандартный корпус МКПП рассчитан под турбодвижок с 250л.с. и 320Нм и естественно МКПП с демультипликатором имеют одинаковые корпуса, поэтому проблем не возникнет, единственное надо ГП(редуктора) использовать 4,444 чтоб снизить нагрузку с КПП.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#7
Отправлено 17 января 2016 - 17:41

cvserge (17 января 2016 - 10:31) писал:
Я согласен, что Мкп с пониж долго не выдержит треху.. и если лепить свап, то менять надо все узлы на более мощные.. тут и редуктор 180 с приводами...и коробку со сцеплением брать сразу надо в комплекте...свап-так свап вплоть до тормозных дисков...и будет трудится..никуда не денется....
Конечно отзывы бы послушать...кто уже через это прошел...что то давненько отца ветки нет (Владимира) он как раз ставил эту конфигурацию...запустил-не запустил? Было б интересно мнение и первых рук..
А вообще с оформлением в гаи не будет никакой засады после свапа??...такой же комплектации у форя нет
Конечно отзывы бы послушать...кто уже через это прошел...что то давненько отца ветки нет (Владимира) он как раз ставил эту конфигурацию...запустил-не запустил? Было б интересно мнение и первых рук..
А вообще с оформлением в гаи не будет никакой засады после свапа??...такой же комплектации у форя нет
Как раз Вова то и ушёл от конфигурации 3-ха и 6-ти ступ, вот не давно на Драйве продавал МКПП и редуктор, я интересовался и он мне поведал страшную бабаську про то как до Крыма с горем пополам доехал и вернулся, и поставил АКПП...
Ну не держит меха достойно 3-ху...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#8
Отправлено 17 января 2016 - 20:51

очень интересно, есть у форестера дизель, но он идёт только с МКПП. интересное наблюдение, вы говорите АКПП, но вот по статистики их ломают очень часто на стандартных турбодвижках. на дизель АКПП не поставили и скорее всего из-за её слабости, хотя АКПП учень уместна с дизелем.
если вы посмотрите ТТХ дизеля, то заметите что у него 150 л.с. и 350Нм !!! вся фишка дизелей - они моментны с самых низов и их отклик на педаль газа очень мгновенный, ни одна бензинка этого не может! дизеля с МКПП очень жесткие, поэтому там применяют демпферы в маховиках, которые сыпятся как семечки. приближенно, это непосредственный впрыск на бензинках.
МКПП - очень даже стойки их сломать очень сложно при нормальной эксплуатации. мне ещё ни одну не удалось разворотить и это при агрессивном вождении!
если вы посмотрите ТТХ дизеля, то заметите что у него 150 л.с. и 350Нм !!! вся фишка дизелей - они моментны с самых низов и их отклик на педаль газа очень мгновенный, ни одна бензинка этого не может! дизеля с МКПП очень жесткие, поэтому там применяют демпферы в маховиках, которые сыпятся как семечки. приближенно, это непосредственный впрыск на бензинках.
МКПП - очень даже стойки их сломать очень сложно при нормальной эксплуатации. мне ещё ни одну не удалось разворотить и это при агрессивном вождении!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#10
Отправлено 18 января 2016 - 04:03

dobrogost (17 января 2016 - 17:41) писал:
Ну не держит меха достойно 3-ху...
знакомый уже год ездит на 3л. турбо легасе с пятиступом и ничего не ломается
а чтобы 220 кобыл с моментом 286 н/м сломали шестиступ, расчитанный более высокие нагрузки, это походу без масла надо ездить
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#11
Отправлено 18 января 2016 - 14:11

Vlad-bodryi (17 января 2016 - 20:51) писал:
МКПП - очень даже стойки их сломать очень сложно при нормальной эксплуатации. мне ещё ни одну не удалось разворотить и это при агрессивном вождении!
Vlad-bodryi (17 января 2016 - 21:48) писал:
просто МКПП ломают скорей всего раскручиванием движка до отсечки и бросанием сцепы, с АКПП такого фокуса не получится, точнее можно, но всё-равно там жесткости нет, демпфирует она...
До меня предыдущий хозяин подломал 2-ю, я её доломал...починил...29-е колёса...сугроб...прощай Задний Ход...разобрал там фарш и это на 201ЁЖ с понижайкой... и если честно я думал что это ветка для тех кто Форика готовит к внедорожью...
vvp (18 января 2016 - 04:03) писал:
знакомый уже год ездит на 3л. турбо легасе с пятиступом и ничего не ломается
а чтобы 220 кобыл с моментом 286 н/м сломали шестиступ, расчитанный более высокие нагрузки, это походу без масла надо ездить
а чтобы 220 кобыл с моментом 286 н/м сломали шестиступ, расчитанный более высокие нагрузки, это походу без масла надо ездить
А я не говорил что 6-ти ступ рвёт, я говорил что сцепа не тянет на этой КПП...и опять таки повторюсь OFF-ROAD ветка...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#13
Отправлено 18 января 2016 - 18:35

argusis (18 января 2016 - 15:51) писал:
А я не говорил что 6-ти ступ рвёт, я говорил что сцепа не тянет на этой КПП...и опять таки повторюсь OFF-ROAD ветка...
что значит сцепа не тянет? горит ?
что значит сцепа не тянет? горит ?
Горит конечно и керамика тоже... TV АКПП решает проблемы...
Сообщение отредактировал dobrogost: 18 января 2016 - 18:35
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#15
Отправлено 19 января 2016 - 05:38

dobrogost (18 января 2016 - 14:11) писал:
До меня предыдущий хозяин подломал 2-ю, я её доломал...починил...29-е колёса...сугроб...прощай Задний Ход...разобрал там фарш и это на 201ЁЖ с понижайкой... и если честно я думал что это ветка для тех кто Форика готовит к внедорожью...
А я не говорил что 6-ти ступ рвёт, я говорил что сцепа не тянет на этой КПП...и опять таки повторюсь OFF-ROAD ветка...
А я не говорил что 6-ти ступ рвёт, я говорил что сцепа не тянет на этой КПП...и опять таки повторюсь OFF-ROAD ветка...
так надо думать! под такую размерность колёс нужны другие ГП с большим передаточным числом! у 6-ти ступа передачи все длинные, там ГП 3,9! а под большие колёса только ГП 4,444 !
одна из преимуществ АКПП - это гидротрансформатор, который и не только смягчает, но и имеет св-во изменять передаточное число, поэтому этот тип КПП любят владельцы лифтованых авто. но фрикционы там тоже имеются, которые горят на раз-два.
вы моменты немного пересчитывайте, если их меняете!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#16
Отправлено 20 января 2016 - 11:14

[quote name='Vlad-bodryi' timestamp='1453171110' post='229729']
так надо думать! под такую размерность колёс нужны другие ГП с большим передаточным числом! у 6-ти ступа передачи все длинные, там ГП 3,9! а под большие колёса только ГП 4,444 !
что значит у 6-ти ступа передачи длинные? я на импрезе с таким коробасом поездил. не могу сказать что передачи длинные.
так надо думать! под такую размерность колёс нужны другие ГП с большим передаточным числом! у 6-ти ступа передачи все длинные, там ГП 3,9! а под большие колёса только ГП 4,444 !
что значит у 6-ти ступа передачи длинные? я на импрезе с таким коробасом поездил. не могу сказать что передачи длинные.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#17
Отправлено 20 января 2016 - 21:26

argusis (20 января 2016 - 11:14) писал:
что значит у 6-ти ступа передачи длинные? я на импрезе с таким коробасом поездил. не могу сказать что передачи длинные.
сделай график нам покажи! у кого какие передачи!
один тут пикал-пикал, пришлось людей рассудить напряг всю свою память и длинный нос...
и тут второй нарисовался...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#18
Отправлено 21 января 2016 - 11:00

Vlad-bodryi (20 января 2016 - 21:26) писал:
сделай график нам покажи! у кого какие передачи!
один тут пикал-пикал, пришлось людей рассудить напряг всю свою память и длинный нос...
и тут второй нарисовался...
один тут пикал-пикал, пришлось людей рассудить напряг всю свою память и длинный нос...
и тут второй нарисовался...
не нарисовался а спросил! что значит передачи длинные?
Коробку на место поставили. Завтра после завтра на ходу гляну!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#19
Отправлено 21 января 2016 - 20:13

argusis (21 января 2016 - 11:00) писал:
не нарисовался а спросил! что значит передачи длинные?
Коробку на место поставили. Завтра после завтра на ходу гляну!
Коробку на место поставили. Завтра после завтра на ходу гляну!
в спорте, передаточное число подгоняют меньшее, дабы не тратить время на переключения, но подгоняют под момент двигателя, поэтому ГП там 3,9, а КПП там размером с тракторную! - это чтоб не сломать её, а СОГНУТЬ кардан и ГП разворотить.
гидротрансформатор имеет передаточное число до 3,0 + ГП 4,444 - поэтому АКПП любят говнолазы.
грубо говоря берём СГ9 МКПП
1-я передача 3,454 х на ГП 4,444 = 15,34 общее передаточное число
и первая 6-ти ступка в списке файла
1-я передача 3,636 х на ГП 3,9 = 14,18 общее передаточное
возмём СГ5 АКПП
гидротрансформатор 3,0 х 1-я пер. 2,785 х ГП 4,444 = 37,12 общее передаточное число
теперь СГ5 МКПП с понижайкой
понижайка 1,447 х 1-я 3,454 х ГП 4,111 = 20,54
как-то так...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
gruep ![]() |
|
|
![]() |
![]() тревожный факт |
Serega ![]() |
|
|
![]() |
![]() Нужны номер коробки и заднего редуктора |
alberto2000 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Кто что думает??? |
ordan ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
SvireS ![]() |
|
|