Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Три литра + 6 мт?

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Три литра + 6 мт? плюсы и минусы такого свапа.

#1
Пользователь офлайн   argusis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 20 августа 12
  • На счете: 740 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:Машины,Каяк и мультихулы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мысли по такому свапу? SF5 с атмо автомата? Финансовую сторону можно не трогать!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
так-то неплохо, движок - отличная идея, но поипаться придётся хорошо и даже очень хорошо.

трансмиссия: если найдёшь 6-ти ступку с DCCD и задний редуктор с "торсеном"(первые два типа в списке таблицы) - отлично! но если без этих штуковин, достаточно МКПП с демультипликатором("понижайка"), где-то тема есть про 6-ти ступку, с графиками.
график - это наглядная разница 5-ти ст. МКПП от атмо и турбо, правда СГ.

ещё, у СГ и СФ - разный крепёж двигатель-КПП!

ещё: есть у Субару движок с непосредственным впрыском - это вещь должна быть! правда он ставится на последние модели... или есть дизеля...

на драйве есть человек, который впихнул 3л атмо и его турбировал...

здесь про 6-ти ступку
http://forester.club...ht=%F1%E2%E0%EF

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1714,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияargusis (16 января 2016 - 05:48) писал:

Мысли по такому свапу? SF5 с атмо автомата? Финансовую сторону можно не трогать!

Меха на 3-ху вообще не вариант, если поставишь с понижайкой тогда порвёт, а если 6-ти ступ тогда заколибаешся сцепу менять...

Так что только АКПП и лучше с твинтурбо, но мозг АКПП родной 3-х литровый.
А что касаемо плюсов и минусов...тут каждый для себя решает сам.
Момент весь с низов, что в какой-нибудь какахе имеет не последнее значение

Сообщение отредактировал dobrogost: 16 января 2016 - 17:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 927 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (16 января 2016 - 16:59) писал:

Меха на 3-ху вообще не вариант, если поставишь с понижайкой тогда порвёт, а если 6-ти ступ тогда заколибаешся сцепу менять...


Я согласен, что Мкп с пониж долго не выдержит треху.. и если лепить свап, то менять надо все узлы на более мощные.. тут и редуктор 180 с приводами...и коробку со сцеплением брать сразу надо в комплекте...свап-так свап вплоть до тормозных дисков...и будет трудится..никуда не денется....
Конечно отзывы бы послушать...кто уже через это прошел...что то давненько отца ветки нет (Владимира) он как раз ставил эту конфигурацию...запустил-не запустил? Было б интересно мнение и первых рук..

А вообще с оформлением в гаи не будет никакой засады после свапа??...такой же комплектации у форя нет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
насколько я знаю, проблемы с оформлением будет если вы превышаете мощность, но эти кузова работают до 320Нм и 250л.с. но трёхой вы их не превысите!

стандартный корпус МКПП рассчитан под турбодвижок с 250л.с. и 320Нм и естественно МКПП с демультипликатором имеют одинаковые корпуса, поэтому проблем не возникнет, единственное надо ГП(редуктора) использовать 4,444 чтоб снизить нагрузку с КПП.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   argusis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 20 августа 12
  • На счете: 740 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:Машины,Каяк и мультихулы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кит коробки уже есть. На время со старым двух литровым поставлю. Посмотрю что получится.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1714,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияcvserge (17 января 2016 - 10:31) писал:

Я согласен, что Мкп с пониж долго не выдержит треху.. и если лепить свап, то менять надо все узлы на более мощные.. тут и редуктор 180 с приводами...и коробку со сцеплением брать сразу надо в комплекте...свап-так свап вплоть до тормозных дисков...и будет трудится..никуда не денется....
Конечно отзывы бы послушать...кто уже через это прошел...что то давненько отца ветки нет (Владимира) он как раз ставил эту конфигурацию...запустил-не запустил? Было б интересно мнение и первых рук..

А вообще с оформлением в гаи не будет никакой засады после свапа??...такой же комплектации у форя нет


Как раз Вова то и ушёл от конфигурации 3-ха и 6-ти ступ, вот не давно на Драйве продавал МКПП и редуктор, я интересовался и он мне поведал страшную бабаську про то как до Крыма с горем пополам доехал и вернулся, и поставил АКПП...
Ну не держит меха достойно 3-ху...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
очень интересно, есть у форестера дизель, но он идёт только с МКПП. интересное наблюдение, вы говорите АКПП, но вот по статистики их ломают очень часто на стандартных турбодвижках. на дизель АКПП не поставили и скорее всего из-за её слабости, хотя АКПП учень уместна с дизелем.

если вы посмотрите ТТХ дизеля, то заметите что у него 150 л.с. и 350Нм !!! вся фишка дизелей - они моментны с самых низов и их отклик на педаль газа очень мгновенный, ни одна бензинка этого не может! дизеля с МКПП очень жесткие, поэтому там применяют демпферы в маховиках, которые сыпятся как семечки. приближенно, это непосредственный впрыск на бензинках.

МКПП - очень даже стойки их сломать очень сложно при нормальной эксплуатации. мне ещё ни одну не удалось разворотить и это при агрессивном вождении!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
просто МКПП ломают скорей всего раскручиванием движка до отсечки и бросанием сцепы, с АКПП такого фокуса не получится, точнее можно, но всё-равно там жесткости нет, демпфирует она...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1962,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (17 января 2016 - 17:41) писал:

Ну не держит меха достойно 3-ху...

знакомый уже год ездит на 3л. турбо легасе с пятиступом и ничего не ломается
а чтобы 220 кобыл с моментом 286 н/м сломали шестиступ, расчитанный более высокие нагрузки, это походу без масла надо ездить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1714,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (17 января 2016 - 20:51) писал:

МКПП - очень даже стойки их сломать очень сложно при нормальной эксплуатации. мне ещё ни одну не удалось разворотить и это при агрессивном вождении!


Просмотр сообщенияVlad-bodryi (17 января 2016 - 21:48) писал:

просто МКПП ломают скорей всего раскручиванием движка до отсечки и бросанием сцепы, с АКПП такого фокуса не получится, точнее можно, но всё-равно там жесткости нет, демпфирует она...


До меня предыдущий хозяин подломал 2-ю, я её доломал...починил...29-е колёса...сугроб...прощай Задний Ход...разобрал там фарш и это на 201ЁЖ с понижайкой... и если честно я думал что это ветка для тех кто Форика готовит к внедорожью...

Просмотр сообщенияvvp (18 января 2016 - 04:03) писал:

знакомый уже год ездит на 3л. турбо легасе с пятиступом и ничего не ломается
а чтобы 220 кобыл с моментом 286 н/м сломали шестиступ, расчитанный более высокие нагрузки, это походу без масла надо ездить


А я не говорил что 6-ти ступ рвёт, я говорил что сцепа не тянет на этой КПП...и опять таки повторюсь OFF-ROAD ветка...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   argusis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 20 августа 12
  • На счете: 740 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:Машины,Каяк и мультихулы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А я не говорил что 6-ти ступ рвёт, я говорил что сцепа не тянет на этой КПП...и опять таки повторюсь OFF-ROAD ветка...

что значит сцепа не тянет? горит ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1714,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияargusis (18 января 2016 - 15:51) писал:

А я не говорил что 6-ти ступ рвёт, я говорил что сцепа не тянет на этой КПП...и опять таки повторюсь OFF-ROAD ветка...

что значит сцепа не тянет? горит ?


Горит конечно и керамика тоже... TV АКПП решает проблемы...

Сообщение отредактировал dobrogost: 18 января 2016 - 18:35



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1962,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (18 января 2016 - 18:35) писал:

Горит конечно и керамика тоже... TV АКПП решает проблемы...

керамика далеко не для OFF-ROAD и даже не для городской езды


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (18 января 2016 - 14:11) писал:

До меня предыдущий хозяин подломал 2-ю, я её доломал...починил...29-е колёса...сугроб...прощай Задний Ход...разобрал там фарш и это на 201ЁЖ с понижайкой... и если честно я думал что это ветка для тех кто Форика готовит к внедорожью...



А я не говорил что 6-ти ступ рвёт, я говорил что сцепа не тянет на этой КПП...и опять таки повторюсь OFF-ROAD ветка...


так надо думать! под такую размерность колёс нужны другие ГП с большим передаточным числом! у 6-ти ступа передачи все длинные, там ГП 3,9! а под большие колёса только ГП 4,444 !

одна из преимуществ АКПП - это гидротрансформатор, который и не только смягчает, но и имеет св-во изменять передаточное число, поэтому этот тип КПП любят владельцы лифтованых авто. но фрикционы там тоже имеются, которые горят на раз-два.

вы моменты немного пересчитывайте, если их меняете!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#16
Пользователь офлайн   argusis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 20 августа 12
  • На счете: 740 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:Машины,Каяк и мультихулы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='Vlad-bodryi' timestamp='1453171110' post='229729']
так надо думать! под такую размерность колёс нужны другие ГП с большим передаточным числом! у 6-ти ступа передачи все длинные, там ГП 3,9! а под большие колёса только ГП 4,444 !

что значит у 6-ти ступа передачи длинные? я на импрезе с таким коробасом поездил. не могу сказать что передачи длинные.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияargusis (20 января 2016 - 11:14) писал:

что значит у 6-ти ступа передачи длинные? я на импрезе с таким коробасом поездил. не могу сказать что передачи длинные.


сделай график нам покажи! у кого какие передачи!

один тут пикал-пикал, пришлось людей рассудить напряг всю свою память и длинный нос...

и тут второй нарисовался...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#18
Пользователь офлайн   argusis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 20 августа 12
  • На счете: 740 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:Машины,Каяк и мультихулы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (20 января 2016 - 21:26) писал:

сделай график нам покажи! у кого какие передачи!

один тут пикал-пикал, пришлось людей рассудить напряг всю свою память и длинный нос...

и тут второй нарисовался...



не нарисовался а спросил! что значит передачи длинные?

Коробку на место поставили. Завтра после завтра на ходу гляну!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияargusis (21 января 2016 - 11:00) писал:

не нарисовался а спросил! что значит передачи длинные?

Коробку на место поставили. Завтра после завтра на ходу гляну!


в спорте, передаточное число подгоняют меньшее, дабы не тратить время на переключения, но подгоняют под момент двигателя, поэтому ГП там 3,9, а КПП там размером с тракторную! - это чтоб не сломать её, а СОГНУТЬ кардан и ГП разворотить.

гидротрансформатор имеет передаточное число до 3,0 + ГП 4,444 - поэтому АКПП любят говнолазы.

грубо говоря берём СГ9 МКПП

1-я передача 3,454 х на ГП 4,444 = 15,34 общее передаточное число

и первая 6-ти ступка в списке файла

1-я передача 3,636 х на ГП 3,9 = 14,18 общее передаточное

возмём СГ5 АКПП

гидротрансформатор 3,0 х 1-я пер. 2,785 х ГП 4,444 = 37,12 общее передаточное число

теперь СГ5 МКПП с понижайкой

понижайка 1,447 х 1-я 3,454 х ГП 4,111 = 20,54

как-то так...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#20
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
алё!? а поговорить?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Расход у SH с мотором 2 литра 150 л.с. gruep 
  • 119 Ответов
  • 251 209 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка 2.0 атмот сожрал по трассе больше литра на 1400км
тревожный факт
Serega 
  • 10 Ответов
  • 94 074 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Владельцы атмо 2 литра МКПП с понижайкой отзовитесь
Нужны номер коробки и заднего редуктора
alberto2000 
  • 22 Ответов
  • 158 827 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка 3 литра на Форик
Кто что думает???
ordan 
  • 22 Ответов
  • 358 982 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Противотуманки на 2 литра 2007 года SvireS 
  • 8 Ответов
  • 65 331 Просмотров