Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена движки EJ20

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Замена движки EJ20 Предлагают поменять на движку 2002 года

#1
Пользователь офлайн   Farid013kz 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 января 16
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Да всего по чуть чуть)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день всем!
только зарегистрировался и сразу же хочу спросить мнение знающих людей)
Сам на форике езжу всего 4 месяца, так что много чего не знаю и не понимаю)
Машина 1998 года, правый руль, 2-х вальный, EJ20, объем 2, не турбовый.
Движка уже умирает, жить ей осталось я так чувсвтую не очень много, думаю поменять.
Предложил один мастер поставить движку 2002 года, но говоритЮ что то нужно переделать, скажите кто сталкивался с таким или, что то слышал? Вообще так делают, ест шансы, что встанет нормально и будет отлично работать?
Спасибо за ответы!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияFarid013kz (08 января 2016 - 23:09) писал:

Добрый день всем!
только зарегистрировался и сразу же хочу спросить мнение знающих людей)
Сам на форике езжу всего 4 месяца, так что много чего не знаю и не понимаю)
Машина 1998 года, правый руль, 2-х вальный, EJ20, объем 2, не турбовый.
Движка уже умирает, жить ей осталось я так чувсвтую не очень много, думаю поменять.
Предложил один мастер поставить движку 2002 года, но говоритЮ что то нужно переделать, скажите кто сталкивался с таким или, что то слышал? Вообще так делают, ест шансы, что встанет нормально и будет отлично работать?
Спасибо за ответы!


Встать то она встанет. Вот только проц много чего не поймет. Например наличие EGR, датчика распредвала... Да и потом нафига городить? Насколько я знаю контракт на сф дешевле чем на сг. Можно взять родной двигло и заменить без заморочек.
Да и потом по опыту скажу, что на сф движки гораздо дольше работают и не стучат. Тож сначала на сф ездил, накатал более 150к пробега и двигун отлично себя чувствовал. На обометре было за 300к когда продавал. Намеков на стуки никакого не было, ни дыма, ни масла не жрал. После него взял сг, проехал 100к. Двиг на холодную начал постукивать, масло регулярно доливать приходится... Пробег 220к. Хотя думаю тут от хозяев еще много чего зависит бывших. Масло меняю через 5/6 тыщ. Машина свежее, а с дрыгателем беда уже. Постоянно слежу за уровнем. Выводы делай сам.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   Farid013kz 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 января 16
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Да всего по чуть чуть)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (09 января 2016 - 06:02) писал:

Встать то она встанет. Вот только проц много чего не поймет. Например наличие EGR, датчика распредвала... Да и потом нафига городить? Насколько я знаю контракт на сф дешевле чем на сг. Можно взять родной двигло и заменить без заморочек.
Да и потом по опыту скажу, что на сф движки гораздо дольше работают и не стучат. Тож сначала на сф ездил, накатал более 150к пробега и двигун отлично себя чувствовал. На обометре было за 300к когда продавал. Намеков на стуки никакого не было, ни дыма, ни масла не жрал. После него взял сг, проехал 100к. Двиг на холодную начал постукивать, масло регулярно доливать приходится... Пробег 220к. Хотя думаю тут от хозяев еще много чего зависит бывших. Масло меняю через 5/6 тыщ. Машина свежее, а с дрыгателем беда уже. Постоянно слежу за уровнем. Выводы делай сам.



спасибо! у моего двигателя уже 400к намотано! так что он по любас помирает. Увы в Алматы с ценами сейчас все очень сложно))) этот мотор могу дернуть по старой цене (девальвация у нас).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Юлинька 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 15
  • На счете: 262 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Женщина
  • Город:Яя
  • Интересы:клуб субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Ремонт сделай


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка замена лобовухи Тиман 
  • 31 Ответов
  • 299 470 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена ДД и Свечей и ВВП !
датчик детонации и свечи
AlexUnit 
  • 13 Ответов
  • 334 916 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 172 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в диференциалах !
все об этом
AlexUnit 
  • 20 Ответов
  • 818 329 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук на холодную или замена натяжителя ГРМ Palych 
  • 12 Ответов
  • 1 340 049 Просмотров