Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): 4,1 вместо 4,4

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 белый (без ноздри)
Цена: 2000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пластик салона SF-5
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Катушка зажиганиЯ
Цена: 3600 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Стопсигнал SF-5 левый
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам диски
Цена: 8000 рублей

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
4,1 вместо 4,4 Насколько изменятся характеристики авто

#1
Пользователь офлайн   shmul 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 28 января 13
  • На счете: 180 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Интересы:активный образ жизни)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую всех. Имеем форик 2,5 атмо автомат, максимальный лифт(или почти максимальный:)) ,резину 235/75/15 мт. Случилась беда, развалилась шестерня на валу,идущая к переднему мосту.новый вал дорого,нашел бу,но передаточное там 4,1(как оказалось), вместо 4,4.
Теперь вопрос знатокам: если я оставлю на переднем 4,1 ,поставлю задний редуктор 4,1,то как сильно изменятся технические характеристики авто,по чувствую ли я разницу? Теоретически должна ухудшиться динамика и возрасти нагрузка на КПП и мотор
П.с. надёжность пар 4,1 значительно выше


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияshmul (08 января 2016 - 17:16) писал:

Приветствую всех. Имеем форик 2,5 атмо автомат, максимальный лифт(или почти максимальный:)) ,резину 235/75/15 мт. Случилась беда, развалилась шестерня на валу,идущая к переднему мосту.новый вал дорого,нашел бу,но передаточное там 4,1(как оказалось), вместо 4,4.
Теперь вопрос знатокам: если я оставлю на переднем 4,1 ,поставлю задний редуктор 4,1,то как сильно изменятся технические характеристики авто,по чувствую ли я разницу? Теоретически должна ухудшиться динамика и возрасти нагрузка на КПП и мотор
П.с. надёжность пар 4,1 значительно выше


Потеряешь в максимальной скорости. Но зато на низах будет переть как танк! ) На 4,1 передачи "короче" и поэтому при возрастании скорости растут и обороты. Соответственно максимальные обороты наступят раньше чем было.
К примеру: если мотор раньше крутил 2500 при скорости 120, то сейчас будет крутить 3000\3200 при той же скорости. Зато на низах, если раньше в глубоком снегу на первой задыхался уже, то теперь будет намного легче буруздить. Но опять же пока на бампер снег не нагребет. Потом сядет. Тут уже дело клиренса. Чем выше - тем дальше заедешь и за трактором дальше придется идти )

По динамике думаю не сильно заметно будет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   shmul 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 28 января 13
  • На счете: 180 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Интересы:активный образ жизни)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На разгонную динамику в такой же степени влияет и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если у двигателя есть так называемый запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике авто. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 делает ВАЗ-2107 болеединамичным, но менее скоростным.
Мат.часть в кратце и доступным языком.

Передаточное отношение показывает во сколько раз увеличится крутящий момент и снизится угловая скорость


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 927 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
ООООООО....
Передаточное число всегда было прямо-пропорционально моменту и обратно-пропорционально скорости...
Наглядно Чтобы колеса вращались 1000об/мин при прямой передаче на двиг: при дифе 4.1 движок должен иметь 4100 об/мин
а при 4.4 соответственно 4400 об/мин
..при всем уважении, lector, похоже ты заблуждаешься...))) ну если у Субарей все не наоборот)))) я не механик, но попробуй меня переубедить,
а иначе...
shmul... в динамике потеряешь, с учетом таких тапок, то ощутишь...зато на трассе быстрее ну и экономнее)))
Что касается надеги, на зубья нагрузка увеличится..но производителю это известно тоже...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияcvserge (09 января 2016 - 23:14) писал:

ООООООО....
Передаточное число всегда было прямо-пропорционально моменту и обратно-пропорционально скорости...
Наглядно Чтобы колеса вращались 1000об/мин при прямой передаче на двиг: при дифе 4.1 движок должен иметь 4100 об/мин
а при 4.4 соответственно 4400 об/мин
..при всем уважении, lector, похоже ты заблуждаешься...))) ну если у Субарей все не наоборот)))) я не механик, но попробуй меня переубедить,
а иначе...



Если имеем передаточное число на редукторе (ведущей шестерне) 4,44 (т.е. 44 грубо зуба, если взять даже велосипедные звезды, где меньше зубьев на звезде тем медленнее будут вращаться педальки, если переключим на пониженную звезду - педали вращаются быстрее при одинаковой скорости) - имеем одно число оборотов на прямой передаче, 4,11 (41 зуб) обороты меньше, 3,9 (39 зубьев) еще меньше, тут вы правы.
Но вот на ведомой шестерне на вторичном валу все как раз наоборот: чем меньше число редуктора - тем короче передачи. И обороты двигателя в минуту соответственно больше. Дело тут скорее всего в диаметре этой шестерни и количестве зубов на ней. Т.к. я тоже не механик, но факт есть факт. Проверяли специально. Турбик и атмо, число 4,44 и 4,11 соответственно: турбик при скорости 120км\ч на пятой передаче крутил 3000 об\мин, атмо на пятой передачи при той же скорости крутил 3500 об\мин. Двиг и там и там 2,0. Можешь сам проверить.
Еще в атмо присутствует пониженный ряд передач, в турбо его нет нигде. Если мы опять же о ручных коробках говорим.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияlector (10 января 2016 - 12:03) писал:

Если имеем передаточное число на редукторе 4,44 (т.е. 44 грубо зуба, если взять даже велосипедные звезды, где меньше зубьев на звезде тем медленнее будут вращаться педальки, если переключим на пониженную звезду - педали вращаются быстрее при одинаковой скорости) - имеем одно число оборотов на прямой передаче, 4,11 (41 зуб) обороты больше, 3,9 (39 зубьев) еще больше, тут вы правы.
Но вот сами шестерни передач с синхронами дело все как раз наоборот: чем меньше число редуктора - тем короче передачи. И обороты двигателя в минуту соответственно больше. Проверяли специально. Турбик и атмо, число 4,44 и 4,11 соответственно: турбик при скорости 120км\ч на пятой передаче крутил 3000 об\мин, атмо на пятой передачи при той же скорости крутил 3500 об\мин. Двиг и там и там 2,0. Можешь сам проверить.
Еще в атмо присутствует пониженный ряд передач, в турбо его нет нигде. Если мы опять же о ручных коробках говорим.


вы не правы! чем меньше передаточное число, тем быстрее авто поедет при тех-же оборотах, передачи станут длиннее, но снизится момент! вся фишка атмосферников и других КПП - у них в зависимости двигателя и КПП - разные ГП.

у КПП тоже разные числа передач, в зависимости от двигателя.
например, чтоб снизить нагрузку на КПП и кардан - играются ГП. поэтому у турбовых и АКПП ГП идут 4,444 !!!

нельзя сравнивать разные движки и трансмиссии по оборотам на одинаковых скоростях!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#7
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (10 января 2016 - 12:30) писал:

вы не правы! чем меньше передаточное число, тем быстрее авто поедет при тех-же оборотах, передачи станут длиннее, но снизится момент! вся фишка атмосферников и других КПП - у них в зависимости двигателя и КПП - разные ГП.

у КПП тоже разные числа передач, в зависимости от двигателя.
например, чтоб снизить нагрузку на КПП и кардан - играются ГП. поэтому у турбовых и АКПП ГП идут 4,444 !!!

нельзя сравнивать разные движки и трансмиссии по оборотам на одинаковых скоростях!


Я Вам тока что выше сказал. Один двигатель - 2,0. Две одинаковых ручных трансмиссии. Только с разным передаточным числом!
Акпп от Мкпп отличаются только наличием гидротрансформатора и проца в коробе. Если брать Акппи сравнивать Акпп и Акпп, то там ровно такая же ситуация! Они абсолютно идентичны, разница только в передаточных числах.
Готов с любым тут забится на что угодно, но на 4,44 обороты ниже на 5-й передаче, чем на 4,11.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   qwe2017 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 22 декабря 13
  • На счете: 266 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:ББ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (10 января 2016 - 13:39) писал:

Я Вам тока что выше сказал. Один двигатель - 2,0. Две одинаковых ручных трансмиссии. Только с разным передаточным числом!
Акпп от Мкпп отличаются только наличием гидротрансформатора и проца в коробе. Если брать Акппи сравнивать Акпп и Акпп, то там ровно такая же ситуация! Они абсолютно идентичны, разница только в передаточных числах.
Готов с любым тут забится на что угодно, но на 4,44 обороты ниже на 5-й передаче, чем на 4,11.

На сколько я помню, 5я передача только на механике, а на ней гп 4.11 стоит, тем более на 5й передаче пч разные могут быть.
Обороты ниже при чем или чего? При скорости 100км, я бы не сказал, а вот обороты колес при одинаковом обороте двигателя, это ты прав.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 927 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияlector (10 января 2016 - 12:03) писал:

Если имеем передаточное число на редукторе (ведущей шестерне) 4,44 (т.е. 44 грубо зуба, если взять даже велосипедные звезды, где меньше зубьев на звезде тем медленнее будут вращаться педальки, если переключим на пониженную звезду - педали вращаются быстрее при одинаковой скорости) - имеем одно число оборотов на прямой передаче, 4,11 (41 зуб) обороты меньше, 3,9 (39 зубьев) еще меньше, тут вы правы.
Но вот на ведомой шестерне на вторичном валу все как раз наоборот: чем меньше число редуктора - тем короче передачи. И обороты двигателя в минуту соответственно больше. Дело тут скорее всего в диаметре этой шестерни и количестве зубов на ней. Т.к. я тоже не механик, но факт есть факт. Проверяли специально. Турбик и атмо, число 4,44 и 4,11 соответственно: турбик при скорости 120км\ч на пятой передаче крутил 3000 об\мин, атмо на пятой передачи при той же скорости крутил 3500 об\мин. Двиг и там и там 2,0. Можешь сам проверить.
Еще в атмо присутствует пониженный ряд передач, в турбо его нет нигде. Если мы опять же о ручных коробках говорим.


Послушай, дружище! Вдохни и выдохни...а теперь еще раз прочти внимательно вопрос, который задал человек... У него развалилась приводная шестерня на перед с пч 4.44, ему малой кровью досталась с пч 4.11...настолько малой, что стало выгоднее купить задний редуктор на 4.11, чтобы выровнять передаточные числа переда и зада.... О КОРОБКАХ И ИХ КЛАССИФИКАЦИИ И ОСОБЕННОСТЯХ РЕЧИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!! Он спросил, как это на манеру езды повлияет?....И все...
...ты брякнул не подумав ерунду...это с каждым случается...не беда...и вместо того чтоб с этим согласиться, развел байду на страницу...
Забей и успокойся...пожалей свою клаву....хозяин темы уже давно отвалился, он все что хотел узнать уже узнал...
И не вздумай обижаться, тут все свои... :acute:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияcvserge (11 января 2016 - 05:02) писал:

Послушай, дружище! Вдохни и выдохни...а теперь еще раз прочти внимательно вопрос, который задал человек... У него развалилась приводная шестерня на перед с пч 4.44, ему малой кровью досталась с пч 4.11...настолько малой, что стало выгоднее купить задний редуктор на 4.11, чтобы выровнять передаточные числа переда и зада.... О КОРОБКАХ И ИХ КЛАССИФИКАЦИИ И ОСОБЕННОСТЯХ РЕЧИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!! Он спросил, как это на манеру езды повлияет?....И все...
...ты брякнул не подумав ерунду...это с каждым случается...не беда...и вместо того чтоб с этим согласиться, развел байду на страницу...
Забей и успокойся...пожалей свою клаву....хозяин темы уже давно отвалился, он все что хотел узнать уже узнал...
И не вздумай обижаться, тут все свои... :acute:

Да я и не думал даже обижаться ) Действительно писал не о том немного... Думал человек хочет поменять коробу целиком. Развел байду вообще не о том ) Прошу прощения :blush:
По теме: думаю что если валы просто тупо поменять, то они врядли отличаются только одной шестерней. Просто так их поменять не получится. Даже если одну шестерню поменять, то она может и не встать. Хотя возможны варианты. Я бы поступил следующим образом: снял коробу, разобрал. Попробовал заменить шестерню(валы), если все получилось, то тогда поехал бы за редуктором.
Ну а по динамике тут сложно сказать в какую сторону она изменится. Я думаю вообще разница будет не значительной и особо чувствоваться не будет.

Просмотр сообщенияqwe2017 (11 января 2016 - 01:26) писал:

На сколько я помню, 5я передача только на механике, а на ней гп 4.11 стоит, тем более на 5й передаче пч разные могут быть.
Обороты ниже при чем или чего? При скорости 100км, я бы не сказал, а вот обороты колес при одинаковом обороте двигателя, это ты прав.

Значит все забываем о чем я там сточил ) Немного не вчитался в вопрос )
Я имел ввиду следующее: Имеем две коробки - одна с турбо машины, вторая с атмо машины. Обе механики. В первом случае на турбо ПЧ на переднем редукторе 4,44, во втором на атмо 4,11. При сравнении двух этих коробок при скорости 120 км\ч на пятой передаче двигатель будет крутить в случае с турбо 3000 об\имн, в случае с атмо 3500. При этом можно сделать вывод: т.к. на атмо обороты выше на пятой передаче (потому что она короче), то и максимальная скорость наступит раньше, чем на турбо, где пятая длиннее. Образно говоря приближаясь к отметке 180км\ч атмо будет уже в районе 6000 об\мин крутить, а потом сработает отсечка, в то время как на турбо при 180 км\ч будет крутить 5500 об\мин и еще останется запас для набора скорости. Про эту максималку я пытался ранее сказать.
Я думал вопрос именно в этом состоит.
В Вашем случае нужно пробовать разбирать, менять, смотреть пойдет или нет. Только потом если все встанет и подойдет ехать за редуктором задним.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#11
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
как-то на досуге, летним днём строил графики сравнения СГ9(07г.в) МКПП - красные линии и СГ5(07г.в.) МКПП - зелёные линии

строил я их не просто так, т.к. нужно было разобраться в чём разница, почему разные ГП(4,444 и 4,111) на разных движках, ещё мне нужен демультипликатор, вот я и привёл в графический вид основные разницы

документация

может это как-то разъяснит ваш спор...

но проблема в другом, тут поймёт-ли электроника АКПП предпочтения человека или нет?

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#12
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
что-то как-то тихо...
все успокоились....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#13
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 927 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияlector (11 января 2016 - 06:09) писал:

Да я и не думал даже обижаться ) Действительно писал не о том немного... Думал человек хочет поменять коробу целиком. Развел байду вообще не о том ) Прошу прощения :blush:
По теме: думаю что если валы просто тупо поменять, то они врядли отличаются только одной шестерней. Просто так их поменять не получится. Даже если одну шестерню поменять, то она может и не встать. Хотя возможны варианты. Я бы поступил следующим образом: снял коробу, разобрал. Попробовал заменить шестерню(валы), если все получилось, то тогда поехал бы за редуктором.
Ну а по динамике тут сложно сказать в какую сторону она изменится. Я думаю вообще разница будет не значительной и особо чувствоваться не будет.


А вот по теме я соглашусь..на все 100...и я тоже представления не имею как можно поменять один только вал и можно ли аще? ))) Ну может расскажет про свой тернистый путь ремонта.
А вот что про динамику, то тут разницу точно почует...у него тапки 235/75/15...другое дело, что привыкнет, но точно почует))... я себе 215 когда поставил, первое время без понижайки ездить не мог...бесила...ничего, привык, когда решил, что треху брать не буду...по крайней мере в ближайшей перспективе))))

Влад, да собственно спора то нет, а твоя таблица вообще все наглядно разжевала))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
сейчас только обратил внимание, что у человека лифтовая резина - тогда ему полюбас надо 4,444 , т.к. на 4,111 редуктора и кардан ещё быстрее сыпаться будут, но правда есть ещё и усилинные что-то там R180 чёль... это одна из причин почему на объёмных и мощных движках стоит ГП 4,444. есть ещё ГП 3,9 но там другие корпуса

вот ещё документ по КПП(трансмиссии) Субару
и наглядное фото разницы 6ступки с ГП 3,9 и редуктора

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
и сразу скукота такая стала...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#16
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 927 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Влад, да ты лучше поделись, куда съездить получилось последнее время, покажи раздолья Приволжья...В ваших краях Волга вообще уже Царица, а ты там в одну харю такой красотой любуешься. Делится надо!!!! Тут даже темка есть специально))) Отдохни ты от этих передаточных....отдыхать тоже нужно :acute:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияcvserge (13 января 2016 - 23:30) писал:

Влад, да ты лучше поделись, куда съездить получилось последнее время, покажи раздолья Приволжья...В ваших краях Волга вообще уже Царица, а ты там в одну харю такой красотой любуешься. Делится надо!!!! Тут даже темка есть специально))) Отдохни ты от этих передаточных....отдыхать тоже нужно :acute:


Поделюсь и я )
Это конечно не Волга, это Байкал. Но думаю тож полюбоваться можно )
http://myforester.ru/topic12388.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#18
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияcvserge (13 января 2016 - 23:30) писал:

Влад, да ты лучше поделись, куда съездить получилось последнее время, покажи раздолья Приволжья...В ваших краях Волга вообще уже Царица, а ты там в одну харю такой красотой любуешься. Делится надо!!!! Тут даже темка есть специально))) Отдохни ты от этих передаточных....отдыхать тоже нужно :acute:


человек знает толк! это радует.

отдыхаю я с первых дней июня и посей день - уволился! впервые у меня отпуск с 18-ти лет :yahoo: с октября ищу работу.

фотки как отдыхали после работы вечерами, как добирались до отдыха, чуток нырнув по воздухозаборник интеркулера. это дни перед поездкой в Крым. Очень интересно то, что бывает берёшь знакомых, друзей, девушек(девушки вообще после этого не отказывают ни минуты :pardon: ) - все такие в восхищении! когда их вывезешь за 10 - 70 км от города. "а мы и не знали что у нас такая природа!" - произносят. как люди живут телевизором - непонимаю, летают куда-то когда это у них вокруг города. при поездке в Крым, объехал нормальную часть страны накатал 6ткм Саратов - Волгоград - Краснодарский край - Ялта - Алушта - Балаклава - Севастополь - Евпатория - Москва - Рязань

что я могу сказать - хрень, в Крыму отличий нет, у нас даже лучше, не впечатлил меня, даже когда поднялись на Ай-Петри. берега до Севастополя - булыжник, после Севастополя - песок, но песок не интересный(а точнее это ракушечник), т.к. авто оказавшись 4-мя колёсами падает на брюхо. берега без деревьев и как на фото отдохнуть не получится - либо открытый берег с водой, либо кустарники за 100-150м, детей так просто не отпустишь в воду без их видимости. Первый раз был на море - вода как вода, у нас она зеленоватого цвета, там голубоватого, температура на тот период была практически одинакова. волны там детские. машину засадить на земле - на это талант надо иметь с низким ТАЗом, земля - булыжниковая, твердь вообщем. дороги в городах и между - не сильно от наших отличаются.

зато я вспомнил почему так люблю персики, там прям они - мёд. Ещё очень впечатлил парад ВМФ - незабываемое зрелище!!! мы правда были на репеции его. вообщем если хочешь зрелища и персиков - езжай на парад ВМФ.

фото с Крыма нет, точнее не у меня они в компе, но там ничего особенного.

впечатление произвёл Краснодарский край, как в фильме "В бой идут одни старики": небо голубее, трава зеленее, прям как-будто раскрасили сочными красками. Москва: болота и асфальт, дороги, дома - мразьность и серость, ни речек, ни озёр, леса в болоте. Воронежская область: "столица черноземья", везде эти плакаты - да чернозём есть, но вся земля не обрабатывается, т.к. нет водоёмов, растительность-то поливать надо! вообщем ничему не удивлён - только разочарован...

если всё срастётся, в следующий раз, поеду в сторону Адлера, где горы высокие, чтоб разницу почувствовать.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#19
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 927 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (14 января 2016 - 07:42) писал:

человек знает толк! это радует.


Влад...меня сейчас распирает изнутри, чтоб камня на камне не оставить все сказанное тобой в этом посте...и ткнуть носом тебя в каждую твою фразу с доказательствами насколько ты заблуждаешься.....но понимая, что это займет не одну страницу убористым текстом, я передумал...не хочу, чтоб это выглядело каким то нравоучением....но ты отличился от девчонок, которых вывез на экскурсию всего за 10-70 верст от дома!!!! они, воспитанные телевизором!!!!и то смогли увидеть и оценить красоту вокруг настолько сильно, что о невинности блюдении забыли напрочь (тебе зачет!)....а ты проехал 6 тыщ!!! на ВЕЗДЕХОДЕ!!! и не вернулся домой с охеревшими глазами???!!!!... Дружище....мне кажется ты сварочную маску снял лишь проезжая по Краснодарскому краю!!! а потом снова ее одел)))
Но, что я понял на все 100%, чудо можно увидеть только когда ты готов его увидеть.....Дал мне Бог однажды побывать в одном уголке Советского Союза (ныне заграница) натуральный лунный пейзаж... плюс пыль, нищета, никаких условий быта, местных меньше 100 семей и то потому что ехать некуда...и рабочие, которые там или от закона скрываются или деньги...ну были еще ИТР(инженеро-технические кадры) рудников и погранцы... но это отдельная категория и их там очень мало, вот они то там оказалась специально и осознано с девизом "нас хер кому сломать!!!" что тут скажешь старшее поколение могло жопу рвать за идею.....и не только свою.... ....кстати, вот только там и всего единственный раз в жизни я видел собственными глазами, как возле мусорки две коровы дрались за кусок обглоданного масла!!!! говяжьего масла!!!!...это местные коровы...их выпускали на день попастись...ну чтоб молока набраться))))вот они и набирались маслами да полиэтиленовыми покетами))) ну чтоб молоко сразу в пакетах было))) .......... и вот там я увидел одно физическое явление, как выпавший ночью снег, днем не растаял, как это должно быть в обычных условиях земных....он испарился....исчез не намочив пыль....не превратив ее в грязь, как это происходит везде....это сублимация воды, этот феномен можно наблюдать только в высокогории, в условии крайне пониженного давления!!!! лед превращается в пар минуя жидкое состояние...! Как ты думаешь, Влад, я бы увидел это, если был в твоей сварочной маске? Больше 25 лет прошло, как я был там последний раз и именно там я увидел максимальное количество чудес на квадратный километр))) об одном вы уже узнали....если и корову посчитать, то тогда о двух))))
Влад, я думаю ты понял о чем я говорил...обидеться не вздумай.... я уверен, глаза у тебя откроются шире и ты обратишь в следующий раз внимание насколько красивым может быть болото....та самая непроходимая топь....как оно по весне цветет..а осенью...когда за клюквой.....а летом... как сказочно ночью оруткузнецы и лягухи...когда сам не знаешь что тебя больше завораживает они или соловей, развлекающий свою соловьиху сидящую на яйцах....
А из фоток твоих - последняя РЕСПЕКТ.... На Адлер, дорога поинтереснее, но Тянь-Шанскому серпантину в подметки не годится....о Памире вообще молчу)))) если поедешь, дуй сразу в Абхазию там и цены поинтереснее и для форика раздолье, и есть что увидеть...да и в Крым тебе вернуться бы надо, там столько мест от которых муражки....один мертвый город чего стоит..Чуфут-Кала....погугли это первое что в голову пришло...
Я прошу прощения за флуд не по теме и модераторам - перенесите сообщение Влада в подходящую тему..а мое удалите...я просто высказался :bye:

Просмотр сообщенияlector (14 января 2016 - 06:19) писал:

Поделюсь и я )
Это конечно не Волга, это Байкал. Но думаю тож полюбоваться можно )
http://myforester.ru/topic12388.html


Охереть!!!! Я только сейчас обратил внимание На твое сообщение, Леш!!!! Во где попал....прямо в сердце!!!!Во батюшка Байкал....во где силища Баргузинова...
Сразу анекдот на ум
- Как же я опять захотел в Париж!!!! Сил нет!!!
- Вы там были?
-Нет, но уже хотел!
Снимки!!! Красавцы!!!
Я видел Байкал из окна поезда, когда мне было 3 года....и я это отчетливо помню...мечтаю об автопробеге на Байкал...но пока это только мечты.... Скажи Байкал зимний лучше или летний...Ответ: каждый хорош по своему,- не канает. Тут или зимой или летом...я ж не могу полгода гонять)))

Мне кажется нам нужна отдельная тема....типа Кулики и их Болота на свох форях... именно именно для фото и видео


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
ну почему? в Крыму, я был в восторге ауенно-гигантских заброшенных спутниковых антенн! их видать за 30 км! впервые увидел летающих истребителей, кстати в Рязанской области их увидел настолько низколетящие, у них там тренировочные полёты на самолётодроме или авиадроме(как-то так называлось). у моей девушки сломалось в голове, когда танки поплыли, ауенные ветряки на Крымском п-ве со стороны Азовского моря. коровы лошадиной раскраски :jokingly:

в общем ничего удивительного для меня со стороны природы..., разве что высокая влажность на ночном берегу моря, такая сильная и отвратительная, весь становишься липкий, стекла в машине начинают так потеть, что ничего не помогает, включаешь кондиционер, но тогда начинают потеть с наружной стороны и этот зыбкий песок для авто...

вообщем, как у нас не посидишь с мясцом и углями, поглядывая на звёзды... это наверное из-за зазжравшейся морды человека, который знает Самарскую область... я был больше удивлён, когда у нас за р.Волгой увидел пещеру, даже не пещеру, а трещину в горе, где лежит лёд на поверхности в +35С..., в детстве наблюдал как лоси приходили жрать на помойку и это в городе :pardon: !!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вместо 2.0 атмо поставить 2.2 от легася
реально ?
Вадимыч_Drom 
  • 28 Ответов
  • 458 736 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Поставить автомат с VTD вместо Active-AWD <Miha> 
  • 0 Ответов
  • 244 408 Просмотров
Закрытая тема Иконка Блютус-адаптер (вместо сканера)
Может полезная инфа). Дёшево и сердито.
subfor 
  • 1 Ответов
  • 144 318 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка установка климат контроля вместо п климат контроля SergeyKas 
  • 17 Ответов
  • 193 729 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вместо газелевского бардачка devious 
  • 10 Ответов
  • 187 279 Просмотров