Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): увеличение объема антифриза

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
увеличение объема антифриза после долгого пробега уровень антифриза выше нормы

#1
Пользователь офлайн   padre Joseph 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 11 марта 15
  • На счете: 717,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:История, русская рок музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Некоторое время назад обращался с проблемой - появление антифриза в свечном колодце 2-го цилиндра. Сегодня появился вариант, откуда он там может появиться. После довольно долгого пробега на оборотах около 4-х тыс. открыл капот чтобы долить незамерзайки и увидел, что весь движок забрызган антифризом. Открыл расширительный бачек и увидел, что уровень - почти под крышку!!! До этого был по нижнему уровню. У меня на клапане крышки расширительного бачка закреплен кусок шланга, направлен (случайно) как раз в сторону двигателя т.е. как раз на колодец 2-го цилиндра. Очевидно так там антифриз и оказывался. Я вот что не понял, не может же при нормальной работе уровень антифриза так изменятся - от "на нижней риске уровня" до "хлещет через клапан". Может что-то не то в системе (воздушная пробка или что еще) т как с этим бороться. Подскажите кто сталкивался или знает. З.Ю. Перегрева (судя по прибору) не было, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости всю дорогу была в середке шкалы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2663,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
просто, что ли кусок шланга болтается? второй конец никуда не приходит?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   padre Joseph 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 11 марта 15
  • На счете: 717,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:История, русская рок музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Из крышки расширительного бачка торчит "сосок" на который надет кусочек шланга (сантиметров 4-5), который висит в воздухе (вроде как для слива лишнего антифриза в подкапотное пространство, а не на наружные стенки бачка). А но что, должен куда-то подсоединятся?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2663,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
такого бреда еще не слышал, система охлаждения не имеет дренажа для сброса ОЖ в атмосферу.
форь турбо или атмо?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   padre Joseph 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 11 марта 15
  • На счете: 717,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:История, русская рок музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (22 декабря 2015 - 03:56) писал:

такого бреда еще не слышал, система охлаждения не имеет дренажа для сброса ОЖ в атмосферу.
форь турбо или атмо?

Вок так этот патрубок выглядит. По поводу бред или нет - это к конструкторам FHI, посмотрите в сети, довольно часто встречается (кстати интересно, почему где-то есть, где-то нет). Но вопрос-то у меня про то, является ли выброс ОЖ через этот дренаж неисправностью (и как с ней бороться) или это штатная работа (тем более вылилось немного, грамм 40-50). З.Ы. Форь атмо, 2 литра, МКПП.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2846.JPG (2,13МБ)
    Количество загрузок:: 45

Сообщение отредактировал padre Joseph: 22 декабря 2015 - 17:36



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2663,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
я так думаю этот шланг для того, что бы бачек дышал, если на крышке внутри нет канавки
в курсе, что у тебя радиатор стоит от турбофоря?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   padre Joseph 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 11 марта 15
  • На счете: 717,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:История, русская рок музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (23 декабря 2015 - 05:06) писал:

я так думаю этот шланг для того, что бы бачек дышал, если на крышке внутри нет канавки
в курсе, что у тебя радиатор стоит от турбофоря?

По моему, для того, чтобы бачок "дышал" вполне хватило бы просто клапана с отверстием на крышке. А такой шланг, да еще и с изгибом, явно подразумевает слив жидкости ИМХО. А радиатор точно меняный. 5 лет назад передо мной из подворотни выскочил олень на "Камри". Часть "морды" пришлось менять. Ремонтировал у знакомого "под ключ", т.е. притащил машину - отдал деньги - забрал машину, поэтому что за запчасти не заморачивался (знакомому доверяю и в "субарях" он шарит). Обратил внимание на радиатор без заливной горловины, но привык к яповским заморочкам, когда ода и та-же деталь идет на уеву тучу моделей, а то и марок и при этом на одну модель одного года может быть десяток вариантов одной детали (до Форика был Галант Сигма и Ниссан Примера). Работает и ладно. Даже не думал, что на турбовые и атмосферники ставят разные радиаторы. Может из-за какой-то особенности турбового радиатора и происходит у меня вся эта фигня?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2663,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
Возможно, шланг в расшмрмтельный бачек от куда идет, с радиатора или заливной горловины?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   padre Joseph 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 11 марта 15
  • На счете: 717,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:История, русская рок музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (24 декабря 2015 - 04:19) писал:

Возможно, шланг в расшмрмтельный бачек от куда идет, с радиатора или заливной горловины?

В старом был от заливной горловины, а сейчас вот так (если я правильно понял какой шланг ты имеешь в виду):

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2663,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
именно его и имел, эта писька на турбовом радиаторе служит для отвода воздуха из системы охлождения, т.к. это самая высокая точка и идет в заливной бачек, а в расширительный бачек идет шланг из заливного бочка. смотри тут
две трубки смотрящие на тебя, левая это воздушник, правая под пробкой в расширитель


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   padre Joseph 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 11 марта 15
  • На счете: 717,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:История, русская рок музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (25 декабря 2015 - 04:09) писал:

именно его и имел, эта писька на турбовом радиаторе служит для отвода воздуха из системы охлождения, т.к. это самая высокая точка и идет в заливной бачек, а в расширительный бачек идет шланг из заливного бочка. смотри тут
две трубки смотрящие на тебя, левая это воздушник, правая под пробкой в расширитель

Спасибо! Все разложил по полочкам. Теперь мне все стало ясно! Дело оказывается не в том, что не трубки не так подсоединены, а в том, что у меня форь атмосферный и (тока не смейся) заливного бачка у меня вааще НЕТ!!! Завтра заеду к знакомому, спрошу как он антифриз умудрился залить (по ходу просто через расширительный бачек). В принципе вот с такой "турбо-атмосферной" системой охлаждения уже 6-й год езжу, расход антифриза грамм 100 на 1000км - терпимо. Вот только думаю, если вдруг разбогатею (ха-ха-ха) и решу поменять машину на 2-й форик (и только на него!!!), как буду объяснять покупателю этого, куда делась заливная горловина радиатора и куда лить ОЖ :lol: :lol: :lol: .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2663,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
На здоровье. Проще найти контрактный атмосферный радиатор


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   padre Joseph 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 11 марта 15
  • На счете: 717,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:История, русская рок музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (25 декабря 2015 - 18:25) писал:

На здоровье. Проще найти контрактный атмосферный радиатор

А может проще установить заливной бачек (как на турбовых)? Соединить два шланга как положено (который из радиатора в бачек и который из-под крышки заливного бачка в расширительный бачек, а лишние патрубки заглушить. Будет как-бы два расширительных бачка. Весь гемор то я понял из-за того, что ОЖ из радиатора выливается в расширительный бачек при более низком давлении в системе чем нужно (не после выдавливания клапана крышки заливной горловины, а просто при небольшом превышении уровня в радиаторе). Не знаешь, рально найти б\ушный бачек и почём (кстати как он правильно назвыается, а то в интернет "заливной бачек субару форестер" не воспринемает?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2663,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
По мануалу они звучат как наполняемый или запрвочный, на дроме их продают как расширительный металлический бочек.
Думаю, что установка бочка поможет убить радиатор. В турбо моторе патрубок из бочка идет на прямую в блок двигателя и диаметр патрубка раза в три больше, чем у сбросника в радиаторе


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   padre Joseph 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 11 марта 15
  • На счете: 717,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:История, русская рок музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (28 декабря 2015 - 04:22) писал:

По мануалу они звучат как наполняемый или запрвочный, на дроме их продают как расширительный металлический бочек.
Думаю, что установка бочка поможет убить радиатор. В турбо моторе патрубок из бочка идет на прямую в блок двигателя и диаметр патрубка раза в три больше, чем у сбросника в радиаторе

Чет я не понял, как такая схема может убить радиатор. В движок и из движка все будет как в атмосферниках - из радиатора, большой патрубок заливного бачка - заглушить, сброс воздуха из радиатора - в заливной бачек, сброс давления из радиатора (частью которого фактически будет заливной бачек) - через клапан заливной крышки - в расширительный бачек. По сути заливной бачек будет как-бы дополнительной секцией радиатора. Понятно, что проще поменять радиатор на штатный - но жаба душит.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2663,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
В турбовом вытеснение антифриза идет сначала в металлический бочек, а потом через клапан в расширительный, но диаметр соединительного патрубка между двигателем и металличеким бочком где то 12 мм, а для сброса в расширительный бочек примерно 4 мм. Сейчас у тебя нет клапана, поэтому идет прямой сброс и давлление в системе в основном за счет помпы, когда ты поставишь бочек с клапаном, давление начнет расти за счет расширения антифриза и за счет маленкого диаметра сбросного патрубка, он просто физически не сможет сбросить такое количество антифриза. Это мои теоретические мысли, в реальности может не так все и страшно будет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   padre Joseph 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 11 марта 15
  • На счете: 717,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:История, русская рок музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (29 декабря 2015 - 03:57) писал:

В турбовом вытеснение антифриза идет сначала в металлический бочек, а потом через клапан в расширительный, но диаметр соединительного патрубка между двигателем и металличеким бочком где то 12 мм, а для сброса в расширительный бочек примерно 4 мм. Сейчас у тебя нет клапана, поэтому идет прямой сброс и давлление в системе в основном за счет помпы, когда ты поставишь бочек с клапаном, давление начнет расти за счет расширения антифриза и за счет маленкого диаметра сбросного патрубка, он просто физически не сможет сбросить такое количество антифриза. Это мои теоретические мысли, в реальности может не так все и страшно будет.

Все правильно - система типа "деревенский тюнинг" это всегда угадайка, лучше заводской конструкции ничего не придумаешь. Если бы знать что проблема 100 процентов в этом. Я чего решил попробовать с этим вторым бачком заморочиться. Пока суть да дело, нарыл инфу, что похожие симптомы могут быть при прорыве газов из цилиндра в систему охлаждения через щель в прокладке. Вот если поставить систему со вторым бачком, а ничего не измениться, то все ясно - снимай головы, меняй прокладки. А прикинь, купишь радиатор, выложишь 7-8 косарей, а дело окажется как раз в прокладке. Тогда точно "амфибийная асфиксия" обеспечена :cray: Ладно, буду думать. Еще раз спасибо за участие (что-то никто больше не откликнулся). Удачи на дорогах!!! И с наступающим!!! Да пребудет с тобой сила великого ФОРЯ!!! :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2663,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
Пожалуста. И тебя с наступающими!!! И всего хорошего!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Dima Subaru 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 08 июля 15
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Расковырять, а потом собирать)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Симптомы пробития прокладки ГБЦ... Печка нормально работает?
При пробитой прокладки газы давят в ОС, тем самым повышают уровень ОЖ. По осени лечил свой форик от этого. При чём самое интересное не было пара из глушителя, появился когда уже пиндец полный прокладки пришёл... И точно так же уровень ОЖ в расширителе пёр через верх. Запусти двигатель и глянь в расширитель, если есть пузырьки тогда точно прокладка!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   padre Joseph 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 11 марта 15
  • На счете: 717,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:История, русская рок музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияDima Subaru (15 января 2016 - 09:38) писал:

Симптомы пробития прокладки ГБЦ... Печка нормально работает?
При пробитой прокладки газы давят в ОС, тем самым повышают уровень ОЖ. По осени лечил свой форик от этого. При чём самое интересное не было пара из глушителя, появился когда уже пиндец полный прокладки пришёл... И точно так же уровень ОЖ в расширителе пёр через верх. Запусти двигатель и глянь в расширитель, если есть пузырьки тогда точно прокладка!

Так-так, с этого место по-подробнее! Печка разогревается долго, при температуре в минус 15-20 в машине становится более-менее тепло минут через 20 интенсивной езды. И при заводке на холодную из глушителя конкретно прет пар (я с полгода назад поменял в конец сгнившую банку на б\у из нержавейки, думал может в ней так скапливается конденсат, потому-что после прогрева до рабочей температуры пар пропадает вообще - парит только на холодную, что самое интересное не зависимо от погоды, и в мороз зимой и в жару летом, главное что-бы двигатель был не прогрет). Пузырьки в расширительном бачке попробую рассмотреть (если получиться, через заливную крышку-то только самый верхний уровень ОЖ чуть-чуть проглядывает). А вообще, зависит ли эта фигня от оборотов двигателя? Я понял, что у меня уровень повышается, если достаточно долго держать 4000 и больше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Течь антифриза
не пойму, откуда?
ForestGamp 
  • 3 Ответов
  • 1 823 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена антифриза Nikoll 
  • 8 Ответов
  • 347 825 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Увеличение мощности двигателя на 15-20%
Кто-нить делал так?
DmitriyA 
  • 15 Ответов
  • 266 808 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Воздушник -> уровень антифриза
Непонятно . . .
Goodvin 
  • 6 Ответов
  • 84 611 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про уровень антифриза Berkut 
  • 9 Ответов
  • 132 510 Просмотров