Друзья, подскажите, появилась возможность парковаться рядом с источником в 220v, до этого пользовался автозапуском по температуре, путем запуска сигнализацией (цикл по 10 мин. через каждые 2 часа), бензина уходит только успевай заправляться, вот и стал задумываться об установке эл.котла на двигатель, почитал что нашел в просторах интернета, мнение у народа разное. Подскажите свои мысли, стоит ли? какой лучше модель, мощность и т.д. (если был опыт)?
Хочется Defa чтобы не колхозить и не врезаться в шланги, вставил кипятильник и забыл, единственное время прогрева более 3 часов и ценник около 10 т.р. Северс+, прогрев 30-60 мин, но с врезкой, ценик 2,6 т.р. Что лучше выбрать в плане качества, безопасности?
P.S. Двигатель атмо EJ20, 2.0 л. (148 л/с). Вебасту и им подобные не рассматриваю, затратно и жаль АКБ.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
Выбор предпускового подогревателя Defa или Северс+
Выбор предпускового подогревателя Defa или Северс+
Выбор предпускового подогревателя Defa или Северс+
Выбор предпускового подогревателя Defa или Северс+
#4
Отправлено 07 февраля 2017 - 13:44

Подогрев двигателя хорошее дело,если ещё и розетка под рукой имеется. Себе на старую машину тойоту ставил Северс 1,5 кВт,ещё один комплект остался. Жду наступления лета,буду заниматься инсталляцией на двигатель FB 20,тут конечно есть свои нюансы,но думаю должно получится.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#5
Отправлено 07 февраля 2017 - 15:47

Поставил на свой Subaru Forester (двигатель FB20) предпусковой подогреватель 220 В «Северс+» 1,5 кВт с циркуляционным насосом два года назад. За это время только положительные эмоции. Машина стоит в неотапливаемом гараже, с подключенным электричеством. Никакой мороз не страшен. Запрограммировал его включение через электронный таймер, и утром авто с фактически прогретым двигателем готов к поездке. Сел и поехал. Плюсы: проблем с запуском двигателя не было вообще; при запуске двигателя, его обороты не превышают 1000 в мин. и как следствие расход топлива снизился; из печки сразу идет теплый воздух, салон быстро прогревается. Ставил по инструкции, между выходом ОЖ из двигателя на вход печки.
ARDEO2012 (07 февраля 2017 - 13:44) писал:
Подогрев двигателя хорошее дело,если ещё и розетка под рукой имеется. Себе на старую машину тойоту ставил Северс 1,5 кВт,ещё один комплект остался. Жду наступления лета,буду заниматься инсталляцией на двигатель FB 20,тут конечно есть свои нюансы,но думаю должно получится.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#6
Отправлено 07 февраля 2017 - 20:45

Спасибо за информацию.
Вот ссылка по Северсам и не только может кому понадобится: https://podogrev.com...estar/techdata/
Вот ссылка по Северсам и не только может кому понадобится: https://podogrev.com...estar/techdata/
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Юханес ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
vak ![]() |
|
|
![]() |
![]() Помогите "чайнику" |
Nelson ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Alexey ![]() |
|
|