Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Звенит или свистит при холодном пуске

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Привода перед SF
Цена: 3500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пороги SF-5 белые
Цена: 2000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам диски
Цена: 8000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Двигатель EJ205 с пробегом 66000
Цена: 60000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
комплект обвеса ФОРЕСТЕР 2006
Цена: 30000 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
Звенит или свистит при холодном пуске

#1
Пользователь офлайн   Viktor79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 ноября 15
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:футбол
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Подскажите, кто знает, что может быть за звон или свист (уж не знаю, кому как слышится), файл прилеплен. Форестер SH5 турбо, двигло 205. Проявляется при холодном пуске, когда тачка простояла на холоде часа 4-5 (в основном утром) и когда обороты в районе 1500 - 2000. Когда прогреется, все нормально. Бывает долго звенит, около минуты, а бывает и секунд 5. Топливо 98.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
ролик натяжителя ремня кондиционера
либо сам шкив об муфту кандея задевает
для проверки сними ремень, все равно зима


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Dim_astik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 марта 12
  • На счете: 329 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Привык делать всё своими руками (обслуживание, ремонт , диагностика и т.д.) . Механик по образованию, заядлый автомобилист, поэтому интересно всё ,что касается данного автомобиля.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияViktor79 (24 ноября 2015 - 01:08) писал:

Подскажите, кто знает, что может быть за звон или свист (уж не знаю, кому как слышится), файл прилеплен. Форестер SH5 турбо, двигло 205. Проявляется при холодном пуске, когда тачка простояла на холоде часа 4-5 (в основном утром) и когда обороты в районе 1500 - 2000. Когда прогреется, все нормально. Бывает долго звенит, около минуты, а бывает и секунд 5. Топливо 98.

Я бы перебрал генератор( возможно "высох" подшипник передний, который побольше). Сам столкнулся с похожим звуком, но не таким ярко выраженным.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Viktor79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 ноября 15
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:футбол
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (24 ноября 2015 - 14:46) писал:

ролик натяжителя ремня кондиционера
либо сам шкив об муфту кандея задевает
для проверки сними ремень, все равно зима


Ролика натяжителя не нашел. Там натягивается генератором. Тоже подумал про кандей, демонтировал ремень. Утром посмотрю, что получилось.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияViktor79 (24 ноября 2015 - 17:31) писал:

Ролика натяжителя не нашел. Там натягивается генератором. Тоже подумал про кандей, демонтировал ремень. Утром посмотрю, что получилось.


возможно несколько иная реализация навесного,
у меня на 205 только сф два ремня и ремень кондея
натягивается роликом, а гена натягивает общий с
гидрачем ремень.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Sergeevich4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 мая 12
  • На счете: 313,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кяхта
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На ролик натяжителя не похож. Он жужжит, а тут свист какой-то.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Viktor79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 ноября 15
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:футбол
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так и не решилась пока проблема. На горячую проблем нет. Скинул ремень кондея, после чего утром при -18 (машина простояла около 10 часов) проблема не проявилась. В то же время машина простояла без движения днем около 7-8 часов на -12-16 засвистело (жаль, что в этот момент тачка была не моем пользовании - не послушал при октрытом капоте). В этот же день, вечером, скинул оставшийся ремень навесного, подергал все шкивы, которые держаться замечательно (без намека на люфт) поставил обратно ремень гены (ремень кондея так и остался в багажнике). На следующее утро -20, машина стояла 10 часов, свиста/визга нет, и сегодня утром -15 его не было. Мастера говорят, вези тачку, пусть стоит всю ночь (день), будем потом слушать - решать. Только смысл какой? пока не звенит. Сам послушать при открытом капоте не могу, т.к. утром не свистит (вот же засада). Дополнительно обследовали турбину, сухо. Может все-таки с ремнем/шкивами проблема? Пошевелили, перезатянули, и вроде как все норм. На что еще обратил внимание, температура долго поднимается, может антифриз поменять (сказали, что этот еще с Японии, а они льют антифриз под минус 20), в связи с этим, может быть проблемы с помпой? Исключить бы ролики под крышкой ГРМ и можно слегка успокоиться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   ANDREW 569 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 14 ноября 11
  • На счете: 102,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Автомобильная техника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем! Такая же проблемка наблюдается вторую зиму подряд, как похолодает. Скажу вам, что проблема в генераторе (проверял скидывая все ремни по очереди и все сразу и запуская мотор после этого). Грешил поначалу на щеточно-коллекторный узел, но причина скорее всего в переднем подшипнике ротора гены. Звук абсолютно такой же как в вашем вложении. После прогрева двигателя все исчезает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Viktor79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 ноября 15
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:футбол
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияANDREW 569 (06 декабря 2015 - 11:28) писал:

Привет всем! Такая же проблемка наблюдается вторую зиму подряд, как похолодает. Скажу вам, что проблема в генераторе (проверял скидывая все ремни по очереди и все сразу и запуская мотор после этого). Грешил поначалу на щеточно-коллекторный узел, но причина скорее всего в переднем подшипнике ротора гены. Звук абсолютно такой же как в вашем вложении. После прогрева двигателя все исчезает.

Так пока ничего и не делал, визг пропал после того как пошевелили шкив и ремень гены. Обязательно закончу тему, если что-то прояснится.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   ANDREW 569 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 14 ноября 11
  • На счете: 102,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Автомобильная техника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияViktor79 (09 декабря 2015 - 13:26) писал:

Так пока ничего и не делал, визг пропал после того как пошевелили шкив и ремень гены. Обязательно закончу тему, если что-то прояснится.


Доброго всемвремени суток, уважаемые коллеги!

Решил явсе-таки завершить тему «звенящего» (пищащего или визжащего, как кому угодно)на холоде генератора, так как недавече как вчера, произвел наконец-то процедуруего вскрытия и излечил многим надоедающий (по всей видимости) недуг, особеннопроявляющийся тёмными зимними утренниками J.

К своемуповествованию приложу небольшой фотоотчет, который пытался делать во времяработы. Не обессудьте, если качество фото не на высоте, но лично мне в процессеэто было не особенно важно, а тому, кому понадобиться, думаю, разберется.

Итак! Процесссъёма генератора с автомобиля, думаю, описывать нет необходимости.Единственное, что хотелось бы пожелать всем присутствующим – наличие болееудобного и пригодного для обслуживания зимой места, нежелипридомовая территория и забортная температура градусов так 13-15 со знакомминус J.При таком ремонте всё хочется сделать быстро, при этом энергично вращая ключамии подтирая сопли. Я, предчувствуя все эти тяготы, предварительно прогрелдвигатель до рабочей температуры, дабы осталось время для демонтажа гены внаиболее комфортных условиях, а также для того, чтоб не переломатьсопутствующие детали (в основном это касается пластика, соединительных клемм ит.д.). Скажу Вам, уважаемые коллеги – это одна из самых простых операций.

Далее«геннадий» был доставлен домой, где «на коленке» производился ремонт.

Естественно,что в обычной квартире ни слесарного верстака, ни нормальных тисов длязакрепления деталей и узлов просто нет. Обошелся двумя табуретами, хорошимнабором инструмента, молотком, газовой горелкой (оказалась очень востребована),ветошью, парой крепких отверток (+,-), двумя руками и двумя ногами (как нистранно!), а также «непереводимой» игрой слов в некоторых моментах.

Какие нюансывозникают при разборе (в любом случае, даже если с подшипниками все в порядке,а нужно заменить только щётки):

  • Снимать необходимо верхнюю крышку генератора (это та, которая со стороны шкива), отсоединяется она от задней части и статора с помощью молотка и двух отверток. Вынимается в сборе с якорем, коллектором и задним подшипником, так как якорь закреплен через вал со шкивом (фото 1).
  • Самое интересное! Открутить гайку и снять шкив. В неподготовленных условиях – самая сложная операция, так как закрепить якорь было негде, соответственно пришлось контрить его с помощью жала длинной отвертки, через отверстия расположенные в верхней крышке генератора (места там хватает, ничего не пострадало и не сломано). Фото, к сожалению, в тот момент не делал. Сразу скажу, что долго мучился по причине того, что соединения вал-шкив-гайка основательно прикипели и приржавели. Рывком сорвать гайку не получалось. Не став долго мучится, я газовой горелкой нагрел гайку (грел приблизительно секунд 30-40), после чего с помощью головки на 24, воротка и нескольких ударов молотка последняя была откручена. Шкив слетел, как по маслу, несмотря на присутствие ржавчины на валу. Кстати шпоночного соединения там нет, а фиксация происходит за счет прижима шкива гайкой к внутренней обойме подшипника. Следующее, что потребовало небольших усилий – выбить из подшипника якорь. Делал так: предварительно залил слегка соединение вала и подшипника WDшкой минут на 5, повесил верхнюю крышку генератора якорем вниз между двух табуретов, с помощью молотка, хорошего керна, выбил якорь из подшипника (фото 2). После этого на крышке сверху выкручиваются четыре винта и снимается фиксирующая планка подшипника (позднее увидим её при установке). Далее из верхней крышки генератора, просто положенной вниз подшипником на табурет, через головку на 17 молотком был выбит подшипник (фото 3). Замена к этому времени уже была куплена фото 4 (кому понадобится – аналог прописан на коробочке). Фото «пустой» крышки 5. Кстати родной подшипник реально требовал замены, так как при холостом вращении издавал посторонние звуки (видимо водичка и туда просочилась L). Собственно всё, разборка закончилась, диагностика заднего подшипника (к разочарованию Таиландского происхождения (фото 6) в отличие от переднего - Японского) ничего криминального не выявила. Диагноз – паренёк живой.


Сборка! Все вобратном порядке. По большей части будут фото и небольшие коменты. Запрессовканового подшипника (фото 7,8). Установка фиксирующей крышки подшипника (фото 9).Чистка вала якоря (фото 10). Сборка якоря с верхней крышкой и шкивом (фото11,12,13,14,15). Для дополнительной фиксации гайки на валу использовалфиксирующую пасту. Зятяжка гайки должна обеспечивать надежную фиксацию шкива,чтоб он не проворачивался на валу (пришлось затягивать довольно усердно). Витоге получаем то, что на фото 1, только с новым подшипником.

Для сборкигенератора в единое целое необходимо подготовить щёточный узел, а именно,законтрить щётки в корпусе. Для этого есть спецотверстие на задней крышке, кудаможно вставить какую-нибудь проволоку, предварительно утопив щётки в свои пазы(фото 16,17,18).

Далее чистимгнездо заднего подшипника. Смазывать его нельзя! Оно должно быть чистыми сухим.

Собираемгенератор в единое целое. Всё просто собирается, скручивается и вытаскивается штифт, контрящий щётки .

Генераторсобран! (фото 19)

Идем ставимего на машину, проверяем в работе и ждем следующего морозного утра. Утреннийтест, по крайней мере, меня устроил.



Прошупрощения за «многабукав», может кому и пригодится.

Всем удачи!

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 559,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
не только может визжать подшипник гены, у меня на предыдущем форе тоже такой же был визг на холодную, визжал промежуточный ролик ГРМ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка при пуске стартера eg-201 работают лишь три цилиндра angs1 
  • 7 Ответов
  • 69 461 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форик свистит
Свист в выхлопной системе.
zesar_666 
  • 3 Ответов
  • 176 819 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема при холодном запуске
заводится с 3-4 раза...
bobah1978 
  • 35 Ответов
  • 314 794 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка При первом пуске на холодную глохнет. slidex 
  • 11 Ответов
  • 150 561 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка свистит окно
свистит пассажирское окно в районе зерка
Bogdan 
  • 6 Ответов
  • 34 445 Просмотров