Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): SG5 замена механического управления климатом

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
SG5 замена механического управления климатом на автоматические

#1
Пользователь офлайн   Вентура 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 ноября 15
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Семья, страйкбол, форик
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ДД!
Собственно вопрос в том, был ли опыт портирования и что для этого потребуется?

Что есть:
Прикрепленный файл  1112743.jpg (59,94К)
Количество загрузок:: 22

Что хочется:
Прикрепленный файл  573d298s-960.jpg (133,41К)
Количество загрузок:: 18

Гугл с поиском не помог.
Максимум вот это

Если делал, кто, инструкции, явки, пароли бы получить.
Если уже есть в сети где, ткнуть носом.
Заранее большое спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
у форестеров этого поколения, хреновый автомат, вообще хреновый! пользуюсь ручным...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   Вентура 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 ноября 15
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Семья, страйкбол, форик
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По большей степени меня интересует не сама работа режима АВТО, а смена крутилок.
Чоп смотрелось стильно, модно, молодежно )))
Функционирование режима АВТО на скорости и распределении потоков - второстепенно.
Но если были прецеденты портирования - рассмотрел бы, интересно однако.
Но чую этот режим осуществить весьма геморройно, т.к. по мануалу даже разные схемы Auto A/C и Manual A/C.
Поэтому главной задачей ставится замена самих крутилок, ну и как следствие замена работы крутилок с механики на автомат )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
вам придётся покупать с разбора привода, ЭБУ, жгут проводки, вентилятор отопителя, датчики. скорое всего корпус воздуховода идентичные, просто прикрутите привода на места. возможно у меня есть фото.

преимущество одно - регулятор оборотов вентилятора многоступенчатый, гораздо более 4-х, где можно отрегулировать комфорт-производительность.

в остальном - г-но! выходит сразу на полный режим(при отоплении - когда ДВС прогреется до +50С) и работает как турбина самолёта пока не прогреется/остынет салон, а он очень и очень долго это делает, т.к. универсал! после таких режимов все ищут двигатели вентиляторов и лобовые стёкла. вообщем неприятно ездит с автоматом...

сейчас на разборе полно этого хлама, отдают за копейки такие вещи, вплоть до полного жгута эл.проводки, чтоб на скрутки не лепить...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   Вентура 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 ноября 15
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Семья, страйкбол, форик
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Vlad-bodryi
Спасибо большое за ответ.
Примерно так и размышлял, только без вентилятора и датчиков.
Позвольте пару уточняющих вопросов:
1. Приводов надо два (температура и направление потока), циркуляция уже с приводом, верно?
2. ЭБУ - эта схема/плата/блок, на которой сами крутилки находятся?
3. Вентилятор нужен, т.к. скоростей чуть более, чем 4? Новый с каким-то резистором на моторчике или где?
4. По датчикам мне совсем ничего не понятно. Т.к. про них вообще ничего не знаю, что за датчики, откуда, куда ставить, сколько их? Знаю только про датчик солнца и который температуру за бортом показывает на радиаторе. Кстати, будет ли конфликт оборудования, если у меня американец с датчиками по фарингейту, а я поставлю датчики, которые не хватает от европейца с цельсиями? Или датчикам все равно, управлять ими будет ЭБУ от европейца?
5. Нужна ли гофра-трубка какая-нибудь? Я так понял она должна идти от прорезей, которые находятся на панели ниже ключа зажигания и идти куда-то к обдуву?
Хотя последние два пункта думаю не критично, ибо режим АВТО, скорее всего ставить не буду. Но для общей информации впитал бы, или вкурил...
А так, мне и покрутить режимы не влом, главное чего добиваюсь - эстетики )))
Если будут фото, моего восторга не будет предела.
Заранее благодарен!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Вентура 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 ноября 15
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Семья, страйкбол, форик
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не нашел кнопки Изменить/Редактировать, поэтому пишу новый пост.
Если я долблюсь в шары, просьба модераторов объединить посты.
Заранее извиняюсь и спасибо.

Vlad-bodryi
Еще касательно жгута. Я так понимаю, требуется жгут проводки откуда-то от "корня" к вентилятору, приводам и ЭБУ?
Или жгут от ЭБУ к приводам, вентилятору, кондеру, циркуляции и подогреву заднего стекла?
У меня кстати две фишки подключаются, для чего каждая, подскажите пожалуйста?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
дайте электронку, отправлю вам документацию на авто со всеми схемами.

вентилятор управляется ШИМом на транзисторах(силовая часть на вентиляторе, эбу - только сигнал), но тоже ступенчато!

всё делает ЭБУ печки. сервоприводы стоят все три: направление потоков, рециркуляция, смешение охлаждение/нагрев.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Панель управления климатом
не горят некоторые кнопки
tarasus 
  • 117 Ответов
  • 531 697 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена блока управления двигателем (ЕСМ) на форике 1997года двиг.FS5 Ivan (Forik 1997) 
  • 2 Ответов
  • 1 186 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вдруг перестал работать блок управления климатом. Har 
  • 3 Ответов
  • 884 Просмотров
Закрытая тема Иконка Блок управления климатом SG5 05MY- GAlex 
  • 0 Ответов
  • 91 704 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продам Блок управления климатом anton686 
  • 0 Ответов
  • 73 947 Просмотров