Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Особенности эксплуатации турбо мотора

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Особенности эксплуатации турбо мотора

#1
Пользователь офлайн   SupamaN 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 22 августа 13
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Rap, PC,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не так давно стал обладателем турбо форика.
После прекращения движения, вынимаешь ключ -двигатель работатет еще 2 минуты и глохнет. Но вот бывают моменты когда надо загрушить моментально, например, при въезде в бокс или на мойку. Чем чревато резкая остановка двигателя?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
я не пользуюсь турботаймером(точнее выкинул сигналку от прежнего хозяина, очень раздражало) уже более полутора лет, глушу сразу по приезду. единственное, если уж так хочешь сберечь турбину и надо срочно заглушить - перед конечной точки стоянки, за пару кварталов(полкилометра-километр) ехай на оборотах до турбозоны, это примерно до 2500об/мин., и то если двигатель был в глубокой турбозоне. вообще, на субару стоят турбины с рубашкой охлаждения, которая держит турбину в нормальном температурном диапазоне. на многих авто, особенно старых выпусков, турбины без рубашки охлаждения - вот они очень сильно бояться резкой остановки двигателя с диапазона турбозоны!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   SupamaN 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 22 августа 13
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Rap, PC,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Т.е. если я пенсионерю по городу в диапозоне 1500-2000, то смело можно глушить сразу?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   b@sh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 30 октября 12
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а что за необходимость то глушить в боксе и на автомойке? в гараже ты не задохнешься за 2 минуты, на мойке тоже. Везде понимают и на мойках и в сервисах что турботаймер и ни разу не говорили глушить сразу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   SupamaN 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 22 августа 13
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Rap, PC,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияb@sh (11 ноября 2015 - 10:09) писал:

а что за необходимость то глушить в боксе и на автомойке? в гараже ты не задохнешься за 2 минуты, на мойке тоже. Везде понимают и на мойках и в сервисах что турботаймер и ни разу не говорили глушить сразу.

ну вот заехал я тут в один )))) поэтому и спросил.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
бысто заглушить можно двумя способами
1. вытащить ключ зажигания и нажать пидаль тормоза
2. вытащить ключ зажигания и снять с ручника
способы зависят от того как эту функцию подключили при установке
еще есть третий вариант, с пульта сигналки комбинацией кнопок


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   SupamaN 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 22 августа 13
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Rap, PC,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (11 ноября 2015 - 11:09) писал:

бысто заглушить можно двумя способами
1. вытащить ключ зажигания и нажать пидаль тормоза
2. вытащить ключ зажигания и снять с ручника
способы зависят от того как эту функцию подключили при установке
еще есть третий вариант, с пульта сигналки комбинацией кнопок

Я знаю как быстро заглушить. Меня последствия интересуют ))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Влад все верно сказал если летишь как угорелый нужно подождать а если спокойно
те же две минуты почти на холостых проехался то можно и сразу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияSupamaN (11 ноября 2015 - 09:24) писал:

Т.е. если я пенсионерю по городу в диапозоне 1500-2000, то смело можно глушить сразу?


даже можешь не задумываясь сразу глушить.
но стоит учесть, если ты хорошенько наваливал в нагрузке длительное время и сразу заглушил - то рубашка охлаждения не спасёт! учти этот ньюанс! в этом режиме обязательно надо либо прокатиться на малых оборотах на поддержке, ну или накатом, либо молотить минуту-две.

при малых или кратковременных нагрузках(режимы наддува естественно) - рубашка охлаждения прекрасно справляется.

турбина в основном выходит на рабочий режим в районе 2500-2800об/мин(зависит от двигателя и самой турбины) и полный в районе 3400 об/мин. у меня уже на 2000 об/мин(двигатель 2.5Л, турбина 035-я) - это уже неплохой показатель, что всё будет работать.

приблизительно так... но для разных двигателей, разные обороты, например, дизеля, у них гораздо ниже обороты подхвата, но принцип тот-же...

Просмотр сообщенияb@sh (11 ноября 2015 - 10:09) писал:

а что за необходимость то глушить в боксе и на автомойке? в гараже ты не задохнешься за 2 минуты, на мойке тоже. Везде понимают и на мойках и в сервисах что турботаймер и ни разу не говорили глушить сразу.


это ты своему организму и окружающей среде объясни! да и карману тоже...

на работе тоже кадры попадались, заезжая на крытый склад, тоже: да чё тут, я много раз так делал! и стоит ещё сам у багажника. я и им в ответ всегда говорил: приедешь к себе в гараж, вот там можешь хоть удышаться своими "еврами5", а чтоб во-здоровье, ещё и ворота поплотней прикрой и вовсю грудь!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   b@sh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 30 октября 12
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (11 ноября 2015 - 21:30) писал:

это ты своему организму и окружающей среде объясни! да и карману тоже...

на работе тоже кадры попадались, заезжая на крытый склад, тоже: да чё тут, я много раз так делал! и стоит ещё сам у багажника. я и им в ответ всегда говорил: приедешь к себе в гараж, вот там можешь хоть удышаться своими "еврами5", а чтоб во-здоровье, ещё и ворота поплотней прикрой и вовсю грудь!



стесняюсь спросить, зачем тогда нужна турбовая тачка, которая жрет столько бензина? Чтобы тащиться 2 квартала ка тормоз? а все из-за того, что бензин экономим?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   SupamaN 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 22 августа 13
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Rap, PC,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ЧТобы по трассе на обгоне 180 наваливать.... а в городе надо ездить по правилам


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияb@sh (12 ноября 2015 - 10:43) писал:

стесняюсь спросить, зачем тогда нужна турбовая тачка, которая жрет столько бензина? Чтобы тащиться 2 квартала ка тормоз? а все из-за того, что бензин экономим?


ты или читаешь невнимательно, или глуп...

экономика должна быть экономная! а траты в разумных рамках! экология - экологичной, здоровье - здоровым!

запас мощности можно в запас оставить, а ехать разумно!

то что у вас реализовано сигналкой и/или турботаймером - травит живых существ, увеличивает расходы, снижает ресурс ДВС и его систем, коптит помещения и т.д. и т.п., всё должно быть сделано грамотно, а не на отъебис!

а ты наверное ещё для респектабельности бенз жжёшь как нефтяники факелом ненужный газ и отходы?!

Просмотр сообщенияSupamaN (12 ноября 2015 - 17:41) писал:

ЧТобы по трассе на обгоне 180 наваливать.... а в городе надо ездить по правилам


у нас нельзя наваливать теперь... везде камеры(на трассах от мобильных с радаром и до средней скорости стационарами), даже на перекрёстках(стоп линии, ремни, полосы, обочины и т.д. и т.п.), эти бдители гаёвни уже ленивые стали, бдят удалённо из тёплого офиса...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#13
Пользователь офлайн   b@sh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 30 октября 12
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (12 ноября 2015 - 20:50) писал:

ты или читаешь невнимательно, или глуп...

экономика должна быть экономная! а траты в разумных рамках! экология - экологичной, здоровье - здоровым!

запас мощности можно в запас оставить, а ехать разумно!

то что у вас реализовано сигналкой и/или турботаймером - травит живых существ, увеличивает расходы, снижает ресурс ДВС и его систем, коптит помещения и т.д. и т.п., всё должно быть сделано грамотно, а не на отъебис!

а ты наверное ещё для респектабельности бенз жжёшь как нефтяники факелом ненужный газ и отходы?!



Сам ты ГЛУП!, Судя по твоей экономике - ты жмот, трясешься за каждую копейку. Мне не жалко спалить стакан бензина, да вообще не жалко бенз(я зна на что иду при покупке турбовика, и что бенз он только 98 хавает). Судя по твоей странной логике, типа износ и туда сюда, наверное отталкиваешься от правила - нахер прогревать мотор, сам нагреется, мол на маленькой скорости можно. Ты если жопишь тратить бенз на то чтобы тачка заглохла как положено, останься при своем мнении, не дураки же придумали этот турбо таймер. Купи себе 3-х литрового легасика, и будет тебе запас мощности, и нет проблем с турбиной) И то что ты печешься об экологии и своем здоровье - это похвально, но это никого не волнует, так что тоже оставь свое мне при себе, я могу руки бензином мыть - и мне ниче, привычно, а кто-то помоет - кожа лопнет, у всех все индивидуально.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияb@sh (13 ноября 2015 - 03:19) писал:

Сам ты ГЛУП!, Судя по твоей экономике - ты жмот, трясешься за каждую копейку. Мне не жалко спалить стакан бензина, да вообще не жалко бенз(я зна на что иду при покупке турбовика, и что бенз он только 98 хавает). Судя по твоей странной логике, типа износ и туда сюда, наверное отталкиваешься от правила - нахер прогревать мотор, сам нагреется, мол на маленькой скорости можно. Ты если жопишь тратить бенз на то чтобы тачка заглохла как положено, останься при своем мнении, не дураки же придумали этот турбо таймер. Купи себе 3-х литрового легасика, и будет тебе запас мощности, и нет проблем с турбиной) И то что ты печешься об экологии и своем здоровье - это похвально, но это никого не волнует, так что тоже оставь свое мне при себе, я могу руки бензином мыть - и мне ниче, привычно, а кто-то помоет - кожа лопнет, у всех все индивидуально.


мне бы наверное, хотелось бы, чтоб я был глупым и жмотом - тогда б мне не мешали мои мозги быть богатым... порой я думаю, что я слишком умён и это мне же это и мешает... всё своё знание я получаю от жизненного опыта... я точно знаю, что самое дорогое в жизни человека - это его время. я из своего опыта никогда прогреваю ни одну свою машину и те которые эксплуатирую и поверь, ни одного загубленного ДВС у меня не было, даже на хороших пробегах!!! даже вопреки советов бывалых и "опытных"!!!

зная некоторые закономерности, я ими пользуюсь. я очень большие деньги вкладываю в авто, чтоб съэкономить личное время!!! а это тот-же бензин, тот же ресурс... из-за пункта "личное жизненное время" - я заправляюсь до полного бака, дабы лишний раз не заезжать на заправку, мне просто жалко тратить свое время на бестолковую заправку и если у меня жрал авто не 17 л, а 5 л - меня это бы порадовало, т.к. я в месяц только трачу на бенз не менее 8тр. и по две заправки в неделю!!!

а турбовый взял для опыта, люка и то что он заводится в любой мороз! но это была моя огромная ошибка и одновременно хорошие знания!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   SupamaN 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 22 августа 13
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Rap, PC,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
про "заводиться в любой мороз" как то страшно стало... видал я как они заводяться. Себе буду подогрев ставить точно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   b@sh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 30 октября 12
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
в -30 туго заводится без вечернего прогрева. Чуть вспышку профукал - все, свечи залиты и хрен ты его заведешь пока не просушишь. А свечи выкручивать - это то еще веселое занятие, особенно на морозе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   misha_NSK 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 621 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хз, так же каки остальные машины в морозы заводится. Ни легче ни хуже.

Сообщение отредактировал misha_NSK: 13 ноября 2015 - 08:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияSupamaN (13 ноября 2015 - 06:51) писал:

про "заводиться в любой мороз" как то страшно стало... видал я как они заводятся. Себе буду подогрев ставить точно.


не видал ты. был у меня еж20ж - заводился всегда(до -37С опытно) даже с совсем дохлым акб!!! а вот еж204 - не запускается уже в -23С сколько не наваливай стартером или с чуть выжатым АКБ во всём диапазоне...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#19
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
зависит от качества бензина. с ключа заводил при температуре ниже -30 со 2-3 попытки схватывает.
один раз машина при 30 градусных морозах почти 2 недели простояла на улице, без прогрева, в -28 завелась с 7-8 попытки, а мужики рядом логан заводили с привезенным из тепла аккумом, что то ничего у них не получилось.
и не надо сравнивать зимы в европе и сибири


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
зависит не от качества топлива и масла, а от железа и от программы!!! при качественном спроектированном железе и правильном написании программы - успешный запуск будет даже у курицы на хреновом бензе! я знаю о чём пишу... можно много тем найти где народ обманывает датчики на разных движках, но всё это ошибки программистов или принудительное вредительство маркетологов! причём ни одно авто и не один дилер так и не исправил их по сей день, хотя это вина производителя! как-бы мы ВАЗ не поносили, а они на первых инжекторах поправили программы, когда ни одна машина не завелась на морозе, а здесь именитая марка - а по существу отвратное отношение к потребителю!

еж204-й так и не исправлена программа, где движок начинает хаотично тупить при любом бензе и тем-ре(увод параметров/алгоритма в аварийный режим), заливать свечи при -23С, ломающаяся вторичка, отсекание стартера при падении напряжения ниже 11V, хотя с железом всё нормально.

были ещё какие-то движки где обманывали датчик тем-ры в определённом диапазоне, что-то от -5С и до -10С, иначе заливал свечи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена турбо мотора на твин турбо?
Собственно вопрос?
Forik961 
  • 5 Ответов
  • 1 192 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена турбо мотора на твин турбо?
Собственно вопрос?
Forik961 
  • 0 Ответов
  • 337 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Особенности эксплуатации Форестера maks1204 
  • 9 Ответов
  • 1 319 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Супер Турбо Тюнинг блин...
это надо увидеть
Forest675 
  • 20 Ответов
  • 507 904 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Подготовка к зимней эксплуатации
как нам готовиться к зиме
AlexUnit 
  • 22 Ответов
  • 146 245 Просмотров