Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Забыл ёжик(ej20) как дышать, а потом вспомнил.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Забыл ёжик(ej20) как дышать, а потом вспомнил. двигатель дымит и не тянет, но может и нормально работать

#1
Пользователь офлайн   suvirus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 ноября 15
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
SUBARU FORESTER, SF5, 2001г, ej20, turbo, МКПП. Проявляет комплексную симптоматику, но может какое-то время работать совершенно нормально. Ситуация 1: завёл с сигналки, машина завелась и через секунду заглохла. И так столько раз, сколько заложено в сигналке. Но может в какой-то из разов всё-таки и завестись. В ручном режиме та же ситуация. Ситуация 2: на стоянке машина завелась (с ключа или сигналки, хоть с первого хоть с какого раза), машина завелась, немного поработала нормально, а потом плавают обороты: падают и восстанавливаются по циклу, который постоянно удлиняется и закончиться может двояко: либо внезапной беспричинной стабилизацией оборотов, либо закономерной остановкой двигателя из-за оборотов, которые стали слишком маленькими. При всём этом из трубы идёт чёрный дым (в выпускном тракте за катализатором есть износ в виде дыры, так через неё чёрный дым выходит и поднимается под капот так, что машина дымит как подбитый танк хоть и не так же сильно). Ситуация 3: стою на светофоре, зелёный свет, жму газ (как обычно), машина сперва дёргает вперёд, а потом почти сразу глохнет. Тут же завожу и еду дальше (после этой "тутжезаводки" мотор может работать как нормально так и "не более 2000 оборотов с дымом и троением) Ситуация 4: еду себе нормально равномерно (хоть по городу, хоть по трассе) и тут двигатель начинает троить, не тянет, чёрный дым, расход, обороты выше 2000 почти не поднимаются, а спидометр залипает между 60 и 70 вне зависимости от скорости движения и падает на 0 только при полной остановке. Если начать движение снова, то, при всех прочих проявлениях, стрелка спидометра тут же возвращается "домой" между 60 и 70 км/ч. Причём газ можно утопить в пол и результатов практически не будет. Ежели газ давить еле-еле, то возможен вариант, когда машина начнёт потихонечку разгоняться. Тоесть, если я еду как улитка сознательно, то машина может начать пытаться этому соответствовать вполне адекватно без чёрного дыма, но так можно ехать и на исправной машине, только на моей разгон при этом можно делать только очень постепенно иначе снова чёрный дым и прочее. Поправить ситуацию впрочем иногда удаётся полностью заглушив двигатель и вынув даже (от старательности) ключ зажигания и заведя её снова через небольшой промежуток времени. После завода мотор может начать работать нормально и я этим пользуюсь вообще уже как правилом. Правда часто бывает, что промежуток времени отдыха мотора, после которого он работает нормально, довольно велик и тогда приходится останавливаться на обочине. Обычно же я просто мучаюсь, продолжая движение на 2000 оборотах с дымом и троением. Конечно при такой езде я уже давно никого не обгоняю и не шустрю перед камазами. Что делать? Какие есть идеи? В машине есть датчик давления турбины, по которому видно, что турбина работает. Есть бустер-контроллер, но жалоб на него нет. Перепускник от стороннего производителя тоже пшикает бодро и я в нем не сомневаюсь. Давление топлива есть. Фильтра все менял. Датчик расхода воздуха чистил. Горит чек, который символизирует собой сбой в работе дроссельной заслонки, но так было всегда и я просто не мог раскрутиться больше 4500 (кажется) оборотов, но ездил нормально и даже имел расход при спокойной езде 8л на сотню. На свечи, кстати, тоже не жалуюсь. И всегда надо помнить знаменательную особенность: всё может внезапно заработать нормально. Если бы это были свечи, то после трёх минут отстоя они бы не заработали нормально. Пытался углядеть закономерности изменений, но толком так ничего и не углядел. То мне казалось, что виной всему кочки и тряска, то подъем в гору, а то резкий левый поворот. В любом случае какие-то изменения в движении гораздо с большей вероятностью приводят к переходу двигателя с хорошего режима работы на плохой. Но и при равномерном движении по трассе с постоянной скоростью и практически по прямой, может вернуться сбой. Вот такой "трактат о любви".


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2077,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Все выше сказанное подводит к мысли о неконтакте в проводке. А черный дым намекает либо на проводку от MAF-а, либо от лямбды.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   suvirus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 ноября 15
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 martyal (02 ноября 2015 - 20:24) писал:

Все выше сказанное подводит к мысли о неконтакте в проводке. А черный дым намекает либо на проводку от MAF-а, либо от лямбды.


Идея, конечно, не дурственная и стоит того, чтобы её проверить, но, пока я этим еще не занялся, вопрос: как при неконтакте в проводке объяснить факт временной "починки" двигателя обесточиванием? В цепи МАФа ли лямбды нету ли случайно какого-нибудь реле, которое могло заглючить и то работать, то не работать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2077,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Оба датчика подсоединяются к ЭБУ без участия реле. Но в соединении участвуют, как правило, 2-3 разъема. Нарушение контакта возможно в любом из них. А восстановление происходит от тряски и вибрации. Из за них же и пропадает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   suvirus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 ноября 15
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот такое вот оказалось под щитком компьютера. Стоял там когда-то Apexi... причём в разрыв датчиков. И был еще установлен HKS FCD. Как машина с разорванными проводами на датчики еще ездила ума не приложу. В общем убрал все сопли, навёл красоту. Включаю: 1.чек не горит (уже хорошо); 2.обороты без отсечки до 7000 спокойно; 3.скорость на спидометре в соответствии с реальной. ЧУДО ПРОСТО!!! Решил на радостях залить 98-го бензинчика и поехал на заправку. Не успел выехать на трассу как вижу снова горит ЧЕК! Но едет машина не в пример прошлому. Развиваю скорость до 140 и можно еще больше. Чек, конечно, бесит, но скорость радует. Потом, если вспомнить, лучшие времена, то не была она такая задумчивая между 2000 и 3000 оборотов. Раньше и на текущей передаче обгон делал, а теперь на пониженную переключиться так рука и тянется... Переключаюсь, обгоняю, переключаюсь на повышенную... еду дальше, а на душе кошки скребут. Ну, не должно быть так. Ладно, ведь горит ЧЕК. Приехал, поставил машину, пошёл пить чай. Чаепитие затянулось на час. Выхожу, завожу и нету ЧЕК-а! Чудно вроде бы, да не на долго. Поехал. Еду плавно и равномерно. Тут решил газнуть и подтянуться к передней машине, а ёжик не тянет! Трясётся. Почти так же как и было. Может даже чёрный дым шёл, но я его не мог видеть. Приотпускаю газ и машина начинает вести себя адекватнее. На следующем же перекрестке заплавали обороты и чуть не заглох, но добавил газу. Когда тронулся, то еле полз. Вдавил газ и постепенно машина разогналась. Так и приехал в гараж. Пока по колдобинам до гаража ехал, почувствовал, что мой ёжик вернулся к реальности. Дал газ - реакция адекватная. Проверил ЧЕК: ошибка 22 - датчик детонации. Но в машине часто всё не так как кажется на первый взгляд. Может есть идеи?

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2077,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Первое, что делает ЭБУ при обнаружении неисправности датчика детонации - отматывает зажигание назад. В случае турбомотора старается особенно сильно, т.к. развалить турбомотор гораздо проще. Немного напрягись и почини датчик детонации.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Загорелся чек а потом при заглушки двг. и опять при заводки тух.
ЧЕК
VOVIK1981 
  • 1 Ответов
  • 420 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка забыл что откуда Василий Заб край 
  • 10 Ответов
  • 1 162 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ёжик сдох.... Aleks-P 
  • 15 Ответов
  • 1 163 Просмотров