Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ECU SG5 2.0x

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
ECU SG5 2.0x Прошивка ECU на forester 2.0 атмосферник

#1
Пользователь офлайн   karamba4x4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 апреля 15
  • На счете: 187 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:своя машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет!

Облазил кучу постов и кучу тем по поводу чиповки и перепрошивки ECU, но ничего нет по поводу прошивки ECU на SG5 2.0 атмосферник.
Интересует прежде всего какой именно покупать провод OBD II - USB, каким софтом пользоваться.
Нашел софт - Ecu Edit, RomRaider, но не уверен, что это все пойдет на мой двигло.
Заставило этим всем заинтересоваться скорее всего глюк в ECU, холостой ход занижен ( примерно 730 rpm) и хотелось бы его поднять чуть выше, да и вообще не помешал бы софт для диагностики оборудования.
Авто - Forester SG5 2.0, 2004 год. Знаю то, что на дорестайлинговые модели проблема с чиповкой и перепрошивкой блоков (якобы на рестайлинг легче перепрошить и отредактировать ЕСU ).
Но мои сомнения изменились, когда ездил к субаристам-чиповщикам, они подключали мне через OBD II, считывали инфу с компа не просто диагностирующим софтом, а именно редактором.

Вообщем хотелось бы просто прочитать/продиагностировать свой блок и заодно поднять холостые обороты


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияkaramba4x4 (30 октября 2015 - 01:03) писал:

Всем привет!

Облазил кучу постов и кучу тем по поводу чиповки и перепрошивки ECU, но ничего нет по поводу прошивки ECU на SG5 2.0 атмосферник.
Интересует прежде всего какой именно покупать провод OBD II - USB, каким софтом пользоваться.
Нашел софт - Ecu Edit, RomRaider, но не уверен, что это все пойдет на мой двигло.
Заставило этим всем заинтересоваться скорее всего глюк в ECU, холостой ход занижен ( примерно 730 rpm) и хотелось бы его поднять чуть выше, да и вообще не помешал бы софт для диагностики оборудования.
Авто - Forester SG5 2.0, 2004 год. Знаю то, что на дорестайлинговые модели проблема с чиповкой и перепрошивкой блоков (якобы на рестайлинг легче перепрошить и отредактировать ЕСU ).
Но мои сомнения изменились, когда ездил к субаристам-чиповщикам, они подключали мне через OBD II, считывали инфу с компа не просто диагностирующим софтом, а именно редактором.

Вообщем хотелось бы просто прочитать/продиагностировать свой блок и заодно поднять холостые обороты


С чего ты взял что 730 это мало ? для атмо норма 650 (+-) 100 оборотов, для турбо 700 (+-) 100, у меня на EJ 201 крутится 675.
Для диагностики подойдет OBDII Bluetooth адаптер + torque на андроиде. Для снятия логов k-line usb - кабель с ecu Edit или ecuexplorer. А для перепрошивки много литературы нужно прочитать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   karamba4x4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 апреля 15
  • На счете: 187 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:своя машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияbashkir (30 октября 2015 - 09:37) писал:

С чего ты взял что 730 это мало ? для атмо норма 650 (+-) 100 оборотов, для турбо 700 (+-) 100, у меня на EJ 201 крутится 675.
Для диагностики подойдет OBDII Bluetooth адаптер + torque на андроиде. Для снятия логов k-line usb - кабель с ecu Edit или ecuexplorer. А для перепрошивки много литературы нужно прочитать.


я когда ездил к чиповщику, он сказал, что заниженный. У товарища такой же forester как у меня, я от него уже все себе поперекинул, не могу найти глюк в датчике, остался ДПДЗ, щас пойду смотреть. Ну вот у него холостой примерно 800, хотя я все от катушки до дросельных датчиков переставил себе, у него все равно под 800, у меня 730 примерно, вывод такой, что у нас в блоках разный холостой ход стоит.
У меня просто стоит еще ГБО, хотел бы чтобы лучше смазывалось заодно, если б разбирался в картах бензиновых и их бы поменял, в газовой к бензину понимаю как и что, а чистый бензин без знаний не хочу менять. Вот тот чиповщик мне и сказал, что на наших foresterah до рестайла для европейцев 2.0 заводские карты хреновые - не тянет, колбасит на холостых.
Я бы довольствовался минимальным - снятием логов и чуть завысить зажигание. Поднадоело с тестером лазить по машине и искать проблему, с софтом хорошим(думаю как ecu Edit) можно много показаний электрических считать будет.

Спасибо за информацию по кабелям!

А вообще хотелось бы создать темку для всех и разобраться хоть чуть-чуть по электронике и диагностике, а то такое ощущение, что у всех или турбо или 2.5, а обычныз атмосферников не у кого нет, инфы 0 :))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2081,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Для диагностики двигателей Subaru 2000-2008 г.в. лучше всего подходит программа ECUExplorer. Смотреть здесь http://forums.drom.r...1151462005.html
ЭБУ атмосферников прошиваются только на столе методом подпаивания соответствующих адаптеров. Никакой RomRider здесь не поможет.
Если стоит задача улучшить маслообеспечение двигателя, проще и дешевле поменять стандартный маслонасос (7мм шестерни) на насос увеличенной производительности (10мм шестерни).
И не надо задирать обороты двигателя. Выше правильно было сказано: норма для атмосферника (EJ201) 650 оборотов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#5
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияkaramba4x4 (30 октября 2015 - 15:39) писал:

я когда ездил к чиповщику, он сказал, что заниженный. У товарища такой же forester как у меня, я от него уже все себе поперекинул, не могу найти глюк в датчике, остался ДПДЗ, щас пойду смотреть. Ну вот у него холостой примерно 800, хотя я все от катушки до дросельных датчиков переставил себе, у него все равно под 800, у меня 730 примерно, вывод такой, что у нас в блоках разный холостой ход стоит.
У меня просто стоит еще ГБО, хотел бы чтобы лучше смазывалось заодно, если б разбирался в картах бензиновых и их бы поменял, в газовой к бензину понимаю как и что, а чистый бензин без знаний не хочу менять. Вот тот чиповщик мне и сказал, что на наших foresterah до рестайла для европейцев 2.0 заводские карты хреновые - не тянет, колбасит на холостых.
Я бы довольствовался минимальным - снятием логов и чуть завысить зажигание. Поднадоело с тестером лазить по машине и искать проблему, с софтом хорошим(думаю как ecu Edit) можно много показаний электрических считать будет.

Спасибо за информацию по кабелям!

А вообще хотелось бы создать темку для всех и разобраться хоть чуть-чуть по электронике и диагностике, а то такое ощущение, что у всех или турбо или 2.5, а обычныз атмосферников не у кого нет, инфы 0 :))


вы навярника владеете субару недавно?
для начало обзаведясь USB кабелем K-L линиии сними логи нормально вот здесь вот подробно есть информация http://forums.drom.r...1151086642.html
отправь SashaA80, пусть он рассмотрит
затем разберись по двигателю, свечи, фильтры, включая на бензонасосе, давление в топливной рампе, распыл форсунок (на стенде), замер компрессии - все должно быть в норме.
У меня SG 2003 года финка, автомат, работа двигателя на стандартной прошивке нормальная. Ничего не колбасит на холостных 675 стабильно крутиться 750-800 мл бензина в Час. Разгон до 100 - 13,2. все как заявлено в книге.
А диагностику наверно делали тебе наверняка Launchем, он не все корректно читает на наших Субару - был опыт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#6
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияkaramba4x4 (30 октября 2015 - 01:03) писал:

Всем привет!

Облазил кучу постов и кучу тем по поводу чиповки и перепрошивки ECU, но ничего нет по поводу прошивки ECU на SG5 2.0 атмосферник.
Интересует прежде всего какой именно покупать провод OBD II - USB, каким софтом пользоваться.
Нашел софт - Ecu Edit, RomRaider, но не уверен, что это все пойдет на мой двигло.
Заставило этим всем заинтересоваться скорее всего глюк в ECU, холостой ход занижен ( примерно 730 rpm) и хотелось бы его поднять чуть выше, да и вообще не помешал бы софт для диагностики оборудования.
Авто - Forester SG5 2.0, 2004 год. Знаю то, что на дорестайлинговые модели проблема с чиповкой и перепрошивкой блоков (якобы на рестайлинг легче перепрошить и отредактировать ЕСU ).
Но мои сомнения изменились, когда ездил к субаристам-чиповщикам, они подключали мне через OBD II, считывали инфу с компа не просто диагностирующим софтом, а именно редактором.

Вообщем хотелось бы просто прочитать/продиагностировать свой блок и заодно поднять холостые обороты


бред какой-то...
от того что поднимешь ХХ - смазываться лучше не будет!!! в любом двигателе масло подается пропорционально оборотам/нагрузке и на субарах всё хорошо с насосами! увеличив насос - увеличишь нагрузку на ДВС, смазка останется прежней, а температура масла увеличится из-за трения и давления, маслопоток уйдет раньше через байпас!!!

ХХ надо снижать, чтобы меньше жрал "просто так", в инструкции ХХ на атм.МКПП - 600-650 об/мин, атм.АКПП и турбо - 700 об/мин. завышенные обороты - это связанно на АКПП нагрузкой гидравлики, а на турбовых - недостаточной мощности двигателя на низах по сравнению с атм. и это никак не привязанно к смазке!!!

поднимая обороты - снижаешь ресурс ДВС, это прямая зависимость!!! ДВС на малых оборотах с малыми нагрузками, прекрасно могут работать без смазки, этим св-вом прекрасно пользуются мошенники или грамотные люди(а они грамотные, если знают это св-во), которые втюхивают "спецдобавки" к маслам.

на авто с 2003г.в. на европейцах (по крайней мере форестерах (на импрезах и идентичными двигателями - 650 об/мин ХХ)) ХХ завышен и уходит под 800 об/мин - это связано с экологией для поддержки тем-ры в катализаторе.

ХХ - устанавливается только в программе ЭБУ!!! никакие датчики на это не влияют!!!

перепрограммируют ЭБУ либо Татриксом(Опенпорт) - хреновая приблуда за дорого, либо паяют эффективные приблуды, они-же в простонародье(электронщики) - программаторы.

двигатели субару прекрасно работают и держут обороты на 500 об/мин., поэтому нет смысла поднимать ХХ. обороты ещё производитель поднимает из-за навесного оборудования, например из-за ГУР или генераторов(на субару они прекрасно держут бортсеть и заряд на 600об/мин). на компрессор кондиционера есть отдельный ХХ и его ЭБУ принудительно поднимает до 750-800 об/мин - это для производительности теплообмена, тут уж надо подбирать так, чтоб муфта включалась-выключалась как можно меньше.

ну это вот в двух словах.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#7
Пользователь офлайн   karamba4x4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 апреля 15
  • На счете: 187 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:своя машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (31 октября 2015 - 06:29) писал:

бред какой-то...
от того что поднимешь ХХ - смазываться лучше не будет!!! в любом двигателе масло подается пропорционально оборотам/нагрузке и на субарах всё хорошо с насосами! увеличив насос - увеличишь нагрузку на ДВС, смазка останется прежней, а температура масла увеличится из-за трения и давления, маслопоток уйдет раньше через байпас!!!

ХХ надо снижать, чтобы меньше жрал "просто так", в инструкции ХХ на атм.МКПП - 600-650 об/мин, атм.АКПП и турбо - 700 об/мин. завышенные обороты - это связанно на АКПП нагрузкой гидравлики, а на турбовых - недостаточной мощности двигателя на низах по сравнению с атм. и это никак не привязанно к смазке!!!

поднимая обороты - снижаешь ресурс ДВС, это прямая зависимость!!! ДВС на малых оборотах с малыми нагрузками, прекрасно могут работать без смазки, этим св-вом прекрасно пользуются мошенники или грамотные люди(а они грамотные, если знают это св-во), которые втюхивают "спецдобавки" к маслам.

на авто с 2003г.в. на европейцах (по крайней мере форестерах (на импрезах и идентичными двигателями - 650 об/мин ХХ)) ХХ завышен и уходит под 800 об/мин - это связано с экологией для поддержки тем-ры в катализаторе.

ХХ - устанавливается только в программе ЭБУ!!! никакие датчики на это не влияют!!!

перепрограммируют ЭБУ либо Татриксом(Опенпорт) - хреновая приблуда за дорого, либо паяют эффективные приблуды, они-же в простонародье(электронщики) - программаторы.

двигатели субару прекрасно работают и держут обороты на 500 об/мин., поэтому нет смысла поднимать ХХ. обороты ещё производитель поднимает из-за навесного оборудования, например из-за ГУР или генераторов(на субару они прекрасно держут бортсеть и заряд на 600об/мин). на компрессор кондиционера есть отдельный ХХ и его ЭБУ принудительно поднимает до 750-800 об/мин - это для производительности теплообмена, тут уж надо подбирать так, чтоб муфта включалась-выключалась как можно меньше.

ну это вот в двух словах.....


Просмотр сообщенияbashkir (31 октября 2015 - 05:49) писал:

вы навярника владеете субару недавно?
для начало обзаведясь USB кабелем K-L линиии сними логи нормально вот здесь вот подробно есть информация http://forums.drom.r...1151086642.html
отправь SashaA80, пусть он рассмотрит
затем разберись по двигателю, свечи, фильтры, включая на бензонасосе, давление в топливной рампе, распыл форсунок (на стенде), замер компрессии - все должно быть в норме.
У меня SG 2003 года финка, автомат, работа двигателя на стандартной прошивке нормальная. Ничего не колбасит на холостых 675 стабильно крутиться 750-800 мл бензина в Час. Разгон до 100 - 13,2. все как заявлено в книге.
А диагностику наверно делали тебе наверняка Launchем, он не все корректно читает на наших Субару - был опыт.



Владею полтора года, но вот в электронику начал лезть и смотреть только сейчас, когда решил разобраться, что же все таки такое у меня. Заказал у китайцев USB K-L линии, жду не дождусь, чтоб посмотреть, что покажет. Так и сделаю, как сниму все логи, спасибо большое за совет! А логи будут сохраняться даже если CHECK не загорается?

В чем проблема то заключается: когда нажимаю на газ на пол педали примерно, не всегда, но есть затуп, как будто что-то проскальзывает ( 2004 год, 2.0 Механика у меня!). Такой затуп может быть на любой передаче, когда машина вытягивает, допустим с 2000 оборотов на 4-ой передаче вверх..
Помимо всего у меня стоит ГБО, поэтому очень много чего отпадает, то есть:
бензонасос -нет
давление в топливной рампе - нет
распыл форсунок - нет
замер компрессии - да! Сейчас стоят свечи NGK, поменял 10-15 тысяч назад, но это было и после замены. Думаю при смене свечей попробовать Champion (RC10YC4) и замерить компрессию заодно.
При поиске этого затупа, обнаружил, что пробит был один высоковольтный провод на свечи-купил неоригинал хороший комплект ( Beru )

То есть - поменял все свечные провода, поменял все свечи, проверил свою катушку зажигания (мне не понравились показания, но в итоге поставил товарищу и у нас работало все точно так же, все таки моя катушка цела полностью ), почистил дроссельную заслонку, грязи была уйма :))) Вчера отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки на 0,55 Вольт, у меня он регулируется. У товарища,у которого на форе нету такой проблемы снял все для дроссельки - датчик давления, датчик холостого хода. После регулировки ДПДЗ стало заметнее лучше, он был на 0,49 Вольт, но все равно остался затуп, хоть и не так сильно чувствуется теперь.
Датчик детонации тоже перекидывал как то от товарища, мой рабочий!

Так как у меня стоит ГБО, все топливные проблемы откидываю, потому что у меня это как на газе, так и на бензине одинаково. По показаниям с блока газа, лямбда показывает около 0,9, то есть и она идеально работает.
На моей машине нету расходника, как его не искал, не нашел нигде.
По мимо этого всего заменены все фильтра, воздушный каждые 15 000 примерно меняю, лимонадная цена как никак.

Поэтому господа, я как не знающий тонкостей электроники субару, склоняюсь на глюк в блоке управления. Больше у меня никаких соображений нету вообще, что это может быть.
Живу в Норвегии и диагностику и ремонт делаю все сам, то что одному тяжело сделать, еду делать в Латвию к субаристам и знакомым. У нас здесь цены космос на ремонт и диагностики. Да и не факт, что они сделают, норги с авто не дружат...

Когда спрашивал у субаристов, в чем проблема может быть, сказали перепрошей блок, там бывают глюки и дали номер чиповщика. Тот подключил к OBD и записал показания блока, чтобы потом, если что его подкорректировать. Он мне сказал, что у меня колбасит двигатель на холостых из за того, что стоковая прошивка на Европейцев такая и есть, из за экологии может. Говорит, что может подделать топливные карты, завысить чуть холостой ход и опередить зажигание для газа, якобы после всех этих процедур машина на холостых будет стоять ровно и не будет колбасить (обороты не скачать и не троит, когда колбасит). Поэтому не знаю, верить ли ему, что это из за стоковой программатуры, он деньги за это зарабатывает и я его знаю 5 минут без дела :))
У товарища на форе дорестайл как у меня так же колбасит на холостых, но с нажатием на газ проблем у него нету, все работает хорошо, только у него пробег на тысяч 70 000 еще больше моего..

У меня пробег 200 000, при покупке на 145 000 те же самые проблемы были, с того момента ищу проблему...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияkaramba4x4 (01 ноября 2015 - 19:37) писал:

Владею полтора года, но вот в электронику начал лезть и смотреть только сейчас, когда решил разобраться, что же все таки такое у меня. Заказал у китайцев USB K-L линии, жду не дождусь, чтоб посмотреть, что покажет. Так и сделаю, как сниму все логи, спасибо большое за совет! А логи будут сохраняться даже если CHECK не загорается?

В чем проблема то заключается: когда нажимаю на газ на пол педали примерно, не всегда, но есть затуп, как будто что-то проскальзывает ( 2004 год, 2.0 Механика у меня!). Такой затуп может быть на любой передаче, когда машина вытягивает, допустим с 2000 оборотов на 4-ой передаче вверх..
Помимо всего у меня стоит ГБО, поэтому очень много чего отпадает, то есть:
бензонасос -нет
давление в топливной рампе - нет
распыл форсунок - нет
замер компрессии - да! Сейчас стоят свечи NGK, поменял 10-15 тысяч назад, но это было и после замены. Думаю при смене свечей попробовать Champion (RC10YC4) и замерить компрессию заодно.
При поиске этого затупа, обнаружил, что пробит был один высоковольтный провод на свечи-купил неоригинал хороший комплект ( Beru )

То есть - поменял все свечные провода, поменял все свечи, проверил свою катушку зажигания (мне не понравились показания, но в итоге поставил товарищу и у нас работало все точно так же, все таки моя катушка цела полностью ), почистил дроссельную заслонку, грязи была уйма :))) Вчера отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки на 0,55 Вольт, у меня он регулируется. У товарища,у которого на форе нету такой проблемы снял все для дроссельки - датчик давления, датчик холостого хода. После регулировки ДПДЗ стало заметнее лучше, он был на 0,49 Вольт, но все равно остался затуп, хоть и не так сильно чувствуется теперь.
Датчик детонации тоже перекидывал как то от товарища, мой рабочий!

Так как у меня стоит ГБО, все топливные проблемы откидываю, потому что у меня это как на газе, так и на бензине одинаково. По показаниям с блока газа, лямбда показывает около 0,9, то есть и она идеально работает.
На моей машине нету расходника, как его не искал, не нашел нигде.
По мимо этого всего заменены все фильтра, воздушный каждые 15 000 примерно меняю, лимонадная цена как никак.

Поэтому господа, я как не знающий тонкостей электроники субару, склоняюсь на глюк в блоке управления. Больше у меня никаких соображений нету вообще, что это может быть.
Живу в Норвегии и диагностику и ремонт делаю все сам, то что одному тяжело сделать, еду делать в Латвию к субаристам и знакомым. У нас здесь цены космос на ремонт и диагностики. Да и не факт, что они сделают, норги с авто не дружат...

Когда спрашивал у субаристов, в чем проблема может быть, сказали перепрошей блок, там бывают глюки и дали номер чиповщика. Тот подключил к OBD и записал показания блока, чтобы потом, если что его подкорректировать. Он мне сказал, что у меня колбасит двигатель на холостых из за того, что стоковая прошивка на Европейцев такая и есть, из за экологии может. Говорит, что может подделать топливные карты, завысить чуть холостой ход и опередить зажигание для газа, якобы после всех этих процедур машина на холостых будет стоять ровно и не будет колбасить (обороты не скачать и не троит, когда колбасит). Поэтому не знаю, верить ли ему, что это из за стоковой программатуры, он деньги за это зарабатывает и я его знаю 5 минут без дела :))
У товарища на форе дорестайл как у меня так же колбасит на холостых, но с нажатием на газ проблем у него нету, все работает хорошо, только у него пробег на тысяч 70 000 еще больше моего..

У меня пробег 200 000, при покупке на 145 000 те же самые проблемы были, с того момента ищу проблему...

логи - это совокупность сигналов с датчиков в виде таблицы в течение времени по работе двигателя они записываются в реальном времени и анализируются как работает данный датчик.
у тебя какой двигатель стоит **? как там дела с клапанными зазорами обстоят?, нужно тебе еще с этим разобраться. На счет прошивки не скажу, сам не делал. У меня тоже машина финка для Европы сделанная , автомат только на холостых 650 -675 стабильно крутит. А заступ тоже есть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.