Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Задние тормозные колодки

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

FAQ
Задние тормозные колодки Замена колодок

#1
Пользователь офлайн   zarulem 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 26 декабря 12
  • На счете: 107 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Задние колодки износились, стали свистеть, заменить их не сложно. На замену взял колодки фирмы Japko за -930 рублей. Так что можно взять не дорогие, и они скрипеть не будут, только я их естественно смазал Литолом с внешней стороны, как сказано в инструкции.
Всем удачи на дорогах ;)

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   kolka 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 16 февраля 12
  • На счете: 1158 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
литолом колодки не мажут, т.к. не тот теипературный режим и мазать не советую. менял вчера, поставил Брембо, смазка для колодок МС 1600 (работает от -50 до 1000 градусов), всем рекомендую. Не забыть смазать под резинку поршня (делал шприцем на 10 кубиков), колодку с внешней стороны под пластины и боковые торцы колодок которые входят в направляющие, сами направляющие вынул и очистил ВД-40 получаем очень чуткие и отзывчивые тормоза, всем удачи!

Сообщение отредактировал kolka: 20 октября 2015 - 12:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#3
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияkolka (20 октября 2015 - 12:10) писал:

литолом колодки не мажут...

Эт-точно.Взглянуть бы на те рекомендации в инструкции.
Я тоже МС-1600 пользую,а ещё медную-LM.
Прикрепленный файл  Grease.jpg (625,82К)
Количество загрузок:: 15


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#4
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщения4ester (20 октября 2015 - 14:07) писал:

Эт-точно.Взглянуть бы на те рекомендации в инструкции.
Я тоже МС-1600 пользую,а ещё медную-LM.

А медную для чего?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщения*Виктор* (23 октября 2015 - 20:53) писал:

А медную для чего?

На пластины наношу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#6
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщения4ester (23 октября 2015 - 21:49) писал:

На пластины наношу.

Зачем две смазки, если МС на пластины тоже мажут.
Я использую только МС.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   AndreyM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 12 августа 12
  • На счете: 116 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежинск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Ребят, вы здесь фильтр кондиционера меняете, или тормоза?
От плохого фильтра еще никто не умирал, что ж вы и к тормозам так относитесь? Неужели трудно хотя бы Руководство по обслуживанию заглянуть?
Если заклинит колодки, вы можете вылететь на встречку и загубить чужие невинные жизни, если свою не жалко.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   kolka 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 16 февраля 12
  • На счете: 1158 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAndreyM (25 октября 2015 - 10:18) писал:

Ребят, вы здесь фильтр кондиционера меняете, или тормоза?
От плохого фильтра еще никто не умирал, что ж вы и к тормозам так относитесь? Неужели трудно хотя бы Руководство по обслуживанию заглянуть?
Если заклинит колодки, вы можете вылететь на встречку и загубить чужие невинные жизни, если свою не жалко.

эт к какому посту???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   AndreyM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 12 августа 12
  • На счете: 116 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежинск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
А теперь по сабжу.
Тут я писал какие оригинальные смазки должны быть применены http://myforester.ru...ndpost&p=224779
Но конечно же есть масса аналогов, от очень дорогих до очень дешевых, выбор самостоятельный.
Первое, как уже было сказано, Литолом колодки не мажут.
Дальше по поводу "МС 1600 (работает от -50 до 1000 градусов)" - неправда, не работает, коксится, как кусок белой глины становится. Об этом неоднократно писалось. Не вздумайте применять в направляющих суппорта или под пыльник. Когда ВМПАВТО уличили в этом недостатке, они выпустили другую смазку, специально для направляющих. Замена тормозов не такая дешевая процедура. Скажу честно, сам мажу МС 1600, но только! на наружную сторону колодки. Купил как-то себе тюбик на проверку, теперь пользую, пока не кончится. При этом её замена через полгода (она местами коксится (где погорячей), местами вымывается, местами становится очень черной от грязи). Мазал ей торцы колодок и направляющие тормозной скобы - загустевает и коксится.
По поводу медной смазки - как раз уместно ей мазать направляющие тормозной скобы (не направляющие суппорта!!!) и торцы колодок. Медные смазки высокотемпературны, здесь им как раз место.
Под пыльник поршня необходимо закладывать трудновымываемую смазку, очень хороша опелевская (1948600), но можно выбрать и другую марку. Это предохранит поршень от коррозии и от закисания.
Направляющие суппорта (пальцы) смазывать обязательно, если смазка уже старая (>3-5 лет) или её уже нет (есть, но мало). Для этого применимы только специальные смазки! Если направляющую будет подклинивать, то колодки будете менять намного чаще, будет неравномерный износ, если совсем заклинит, писал уже выше, либо кювет, либо встречка. Кроме того, смазка предохраняет пальцы от коррозии.
Очищать детали тормозных механизмов лучше очистителем тормозов, хотя я предпочитаю им пользоваться для финальной обработки уже очищенных деталей.
Для наружных металлических деталей - металлическая щётка. Резинки снаружи - мыльной водой (развожу автошампунь). Резинки изнутри от старой смазки очищаю тряпкой. НЕ ПРИМЕНЯТЬ БЕНЗИН! Распухнут резинки! Сам проверял! Направляющие (пальцы) очищаю тряпкой. Из отверстий подвижной скобы тряпкой (+отвертка) удаляю старую смазку. Можно здесь использовать ватные палочки. Потом напором очистителя промываю.
Себе мазал под пыльник - Опелевскую, очень хорошо, но дороговато. Далее купил Niglube RM (MZ101616EX) и стал мазать как направляющие (пальцы), так и под пыльник - допустимо.

Просмотр сообщенияzarulem (20 октября 2015 - 09:19) писал:

Задние колодки износились, стали свистеть, заменить их не сложно. На замену взял колодки фирмы Japko за -930 рублей. Так что можно взять не дорогие, и они скрипеть не будут, только я их естественно смазал Литолом с внешней стороны, как сказано в инструкции.
Всем удачи на дорогах ;)

Кстати, заодно можно было колодки стояночного проверить.
Интересно, где в Арзамасе ты так задние колодки истёр, там же разогнаться негде))

Сообщение отредактировал AndreyM: 25 октября 2015 - 11:39



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAndreyM (25 октября 2015 - 11:39) писал:

... по поводу "МС 1600 (работает от -50 до 1000 градусов)" - неправда, не работает, коксится, как кусок белой глины становится...

Согласен,поведение этой смазки отличается от родной.
Для направляющих я её на паджере пользую,там пришлось две резинки менять,ну и смазку соответственно.
Если резинка без рвани и дырок,то ещё тудэма-судема,не глина,а вот если герметика нарушена,то да,кокс.
Я раз в пол-года при смене резины просто обновляю смазку.
Надо будет заменить из капетика,который вместе с резинками пришёл.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#11
Пользователь офлайн   kolka 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 16 февраля 12
  • На счете: 1158 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
это что фейк?

кстати про "заклинит " тормозные колодки не разу не сталкивался...везет наверно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   AndreyM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 12 августа 12
  • На счете: 116 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежинск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияkolka (25 октября 2015 - 15:05) писал:

это что фейк?
кстати про "заклинит " тормозные колодки не разу не сталкивался...везет наверно

Для смазки тормозных механизмов температура замерзания не самая важная характеристика. При первом же торможении суппорт прогреется. Оригинальная субаровская только от -30С, например.
У них еще есть тесты на выгорание и тп. Но ведь реальные отзывы совсем другие. Специалисты на оил-клабе все уже обсудили)). Бетонитовым смазкам не место в направляйках. А вот высокие температуры и вымываемость водой - это важные показатели.
А по заклиниванию есть даже много видео. Результат зависит от скорости. А небольшое подклинивание сплошь и рядом - ведет к неравномерному износу. У самого такое было. Пришлось разобраться.

Сообщение отредактировал AndreyM: 25 октября 2015 - 15:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   AndreyM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 12 августа 12
  • На счете: 116 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежинск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Соглашусь также, что есть как отрицательные отзывы, так и положительные. Т.е. есть риск поиметь отрицательный опыт, а зачем мне этот риск? Но каждый сам выбирает.
Я держал в руках как эту пасту, так и оригинальную субаровскую и опелевскую, это разные вещи. Так что пусть она у меня снаружи колодок работает.
У ВМПАВТО, что ни смазка, то революция. И их реклама действительно работает.
Только вот они сначала признали, что в направляющие закладывать МС1600 нельзя, выпустили МС1630.
Потом выпустили МС ШРУС триподный, на этикетке такого понаписали. И стандарт не тот, и на смазку не для трипода сослались. Как то нет им доверия применять в авто. Но вот дочке самокат смазать надо было, я использовал МС1000. :)

Сообщение отредактировал AndreyM: 25 октября 2015 - 16:19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Юрий Ник. 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 19 декабря 12
  • На счете: 913,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:охота , рыбалка , автопутешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAndreyM (25 октября 2015 - 11:39) писал:


Интересно, где в Арзамасе ты так задние колодки истёр, там же разогнаться негде))


Задние колодки изнашиваются быстрее передних из-за грязи , которая поднимается с дороги передними колесами и летит на задние тормозные механизмы , а система VDS минимально , но постоянно поджимает колодки , отсюда и такой износ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   AndreyM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 12 августа 12
  • На счете: 116 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежинск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияЮрий Ник. (26 октября 2015 - 12:16) писал:

Задние колодки изнашиваются быстрее передних из-за грязи , которая поднимается с дороги передними колесами и летит на задние тормозные механизмы , а система VDS минимально , но постоянно поджимает колодки , отсюда и такой износ.

Что за чушь?!
устройство тормозной системы изучите, прежде чем ересь нести.
и не VDS а VDC (Vehicle Dynamic Control). Это вообще электронный механизм, который подает команды на блок АБС. Скажите что АБС у вас постоянно поджимает колодки?
Если колодки поджимает они греются, а потом дымят, а еще отказываются тормозить. слышали про аварии фур, которые с горки на тормозах спускаются?
Если у вас задние колодки раньше передних стачиваются, значит либо воздух в системе, либо передние механизмы не работают.
дальше даже комментировать не буду.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Александр Воробьёв 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 21 августа 13
  • На счете: 750,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Авто, спорт, собаки:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
У меня задние быстрее передних износились как раз из за VDC. Но это потому что я по зиме люблю в скользком повороте газку поддать:)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   kolka 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 16 февраля 12
  • На счете: 1158 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
задние прошли 75000 км, передние уже поменял на 50000, если зад изнашивается быстрее чем перед - значит что-то ненормально с тормозной системой, надо смотреть, потому как такого быть не должно, независимо от VDC, газка и т.п., на всех авто.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   AndreyM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 12 августа 12
  • На счете: 116 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежинск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Не, ну если он ж*пу постоянно в занос кидает, и система курсовой устойчивости его постоянно ровняет, то возможно, что и задние будут ускоренно стачиваться, но это ж надо сколько заносов (тем более при заносе VDC и на передних тоже работает, я тоже иногда использую пустые улицы и скользкие повороты :) ). Всё таки больше похоже на подклинивание пальцев, как было у меня. Регулярно при смене колес проверял ход суппорта, а потом заметил, что тяжело ходит, снял колодки, а они наискось сточены.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   *Виктор* 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 октября 14
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Нахлыст!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияAndreyM (25 октября 2015 - 15:46) писал:

Специалисты на оил-клабе все уже обсудили))

Я не специалист, и если честно - нифига не понимаю, что вы в том клабе пишите.
Так какие смазки использовать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Юрий Ник. 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 19 декабря 12
  • На счете: 913,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:охота , рыбалка , автопутешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAndreyM (26 октября 2015 - 12:45) писал:

Что за чушь?!
устройство тормозной системы изучите, прежде чем ересь нести.
и не VDS а VDC (Vehicle Dynamic Control). Это вообще электронный механизм, который подает команды на блок АБС. Скажите что АБС у вас постоянно поджимает колодки?
Если колодки поджимает они греются, а потом дымят, а еще отказываются тормозить. слышали про аварии фур, которые с горки на тормозах спускаются?
Если у вас задние колодки раньше передних стачиваются, значит либо воздух в системе, либо передние механизмы не работают.
дальше даже комментировать не буду.


Так мне ответили мастера по сервисному обслуживанию у официального дилера , возможно , они действительно не знают устройство тормозной системы :blink: , но , как ни странно , в этом вопросе я с ними согласен , передние колодки у меня изнашивались раньше задних только на российских машинах , не оборудованных антизаносной системой. :af:

Я , кстати , написал , что система минимально поджимает колодки , а не до дыма/визга/заклинки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Задние тормозные колодки барабанные tika78 
  • 0 Ответов
  • 424 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Задние тормозные диски Fuji 
  • 7 Ответов
  • 131 766 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тормозные колодки
варианты
matroskin 
  • 98 Ответов
  • 802 798 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления задние колодки на Форь sobser 
  • 7 Ответов
  • 103 180 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тормозные колодки танюсик 
  • 18 Ответов
  • 160 524 Просмотров