Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Неполный полный привод

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Спойлера ZeroSport на Forester SF
Цена: 5500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 серый
Цена: 2000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Подголовники Subaru
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам капот на SH
Цена: 15000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Механизм дворников с мотором SG-5
Цена: 1450 рублей

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Неполный полный привод

#21
Пользователь офлайн   Александр Воробьёв 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 21 августа 13
  • На счете: 750,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Авто, спорт, собаки:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Читал тоже про такое, на многих вариаторных машинах такая фигня, вроде зависит от настроек вариатора и решается прошивкой. Но не уверен что это правда:) чтоб заезжать на все бордюры берите механику:))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   Alex74 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04 августа 15
  • На счете: 119 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто мото вело фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияАлександр Воробьёв (11 ноября 2015 - 16:16) писал:

Читал тоже про такое, на многих вариаторных машинах такая фигня, вроде зависит от настроек вариатора и решается прошивкой. Но не уверен что это правда:) чтоб заезжать на все бордюры берите механику:))

Ну нет уж, устал от механики. Хочу только крутить баранку и давить педаль ;). Бордюры буду штурмовать под углом и наскоком! :)))) Да и не часто надо-то...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   радон 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 08 февраля 14
  • На счете: 534,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияВэб Маркетолог (06 ноября 2015 - 10:58) писал:

У меня Форестер 13 года на вариаторе 150 сил. До ТО 30 тысяч тоже не верил, что у меня полный привод. Была явная переднеприводность и грубый пинок подключения переднего привода на больших оборотах. Несколько раз тоже долго буксовал передним колесом, правда потом что-то хрустит и выехать можно.

После ТО30 тысяч все встало на место, машина чувствуется полноприводной, по ощущениям едет как НИВА. А на НИВЕ я за 8 лет накатал больше 100 тысяч))) Расход несколько вырос, но по легкому бездорожью прет невероятно, по большим говнам я не лазию.

У машин с вариатором задний мост подключается через фрикцион, который зажимается давлением масла. А давление управляется соленоидом от компьютера и линейно зависит от оборотов. До окончания обкатки, привод на зад работает в очень щадящем режиме, поэтому возникает ряд непонятностей. После обкатки, все встает на место и ездить получается очень естественно и комфортно. Дал оборотов момент пошел на зад, повернул руль тоже пошел, едешь равномерно прямо экономишь. Зад всегда подключен, только мощи на него подается то больше то меньше.

По легкому бездорожью после обкатки прет невероятно, езжу на небольших оборотах в районе 2200, при прохождении опасных мест импульсно давлю на газ, по обстоятельствам до 3000 или даже 4000 и отпускаю до 2500, машина не успевает разогнаться но момент идет на оси и препятствует заглушению мотора.

Почему раньше не постился, молчал?! :bye: Такой инфы по опыту эксплуатации наших Форестеров очень не хватает :bravo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Хвалёный полный привод...
Или как я застрял.
BearAlex 
  • 89 Ответов
  • 427 753 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления про полный привод
не могу понять
da_lucky 
  • 32 Ответов
  • 184 590 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка полный привод!
беда...
FreeezZz 
  • 15 Ответов
  • 163 583 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Полный привод 50/50
читерство
Hypper 
  • 26 Ответов
  • 201 856 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Раскажите про полный привод
принцип работы
Сергей 13.07 
  • 2 Ответов
  • 122 104 Просмотров