Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Неполный полный привод

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Неполный полный привод

#1
Пользователь офлайн   JeeПер 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 октября 15
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Много
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мда, начитался что у субары самый лучший полный привод, купил, поездил и понял что совершенно все как и других кроссоверов, обычный псевдо ПП
Чего не хватает субаре, так это таких кнопок

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Smartecs 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 609
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 2223,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Куплю Вашу недосубару за пол цены. Даже без кнопок.

Сообщение отредактировал Smartecs: 15 октября 2015 - 09:11



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   JeeПер 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 октября 15
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Много
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSmartecs (15 октября 2015 - 09:10) писал:

Куплю Вашу недосубару за пол цены. Даже без кнопок.

Нет, я не могу обречь Вас на мучения! Я не алчный человек!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Smartecs 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 609
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 2223,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияJeeПер сказал:

Нет, я не могу обречь Вас на мучения! Я не алчный человек!

Это я хотел избавить Вас от мучений и даже заплатить немного денег за это, предложение очень выгодное. Я забираю вашу проблему, ну скажем тысяч за 500, в итоге у Вас нет проблемы и есть деньги, никакого подвоха.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   JeeПер 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 октября 15
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Много
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я вижу Вы хороший человек! Нельзя хороших людей подставлять! Поэтому нет, буду мучатся сам!

Подскажите по теме! Почему не гребут все колеса?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Smartecs 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 609
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 2223,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У Субару все колеса всегда гребут, только в разное время с разным процентом тяги, почему не гребут, либо мало оборотов двигателя, либо не отключена антипробуксовка.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#7
Пользователь офлайн   JeeПер 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 октября 15
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Много
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Т.е. все таки присутствует межколесная блокировка? Просто я застрял и вращались только переднее правое колесо и заднее левое, остальные стояли на месте. Газовал сильно, антибукс отключал, даже ручник затягивал!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
когда машину брали техничку в лом читать было?
внедорожных блок на субе не было никогда.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Garrigold 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13 апреля 13
  • На счете: 1272,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск
  • Интересы:Зависят от времени года
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияJeeПер (15 октября 2015 - 15:07) писал:

Т.е. все таки присутствует межколесная блокировка?

Ну, разве только в мечтах. :D Во 2-ом кузове была самоблокировка в заднем редукторе, но с тех пор много трансмиссионного масла утекло.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Люди, ну не позорьтесь. "гребут одно переднее и одно заднее"... На ниве вообще, если поддомкратить одно(любое) колесо, только оно и крутиться будет. С межосевой блокой если поддомкратить переднее и заднее, они и будут крутиться:)

Не оригинал, зато на русском..
Я больше скажу. Даже на внедорожники, с завода,далеко не на каждые устанавливают межколесные блокировки. В голову приходят лишь ЛУАЗ и ДжипВранглер. Даже на УАЗе нету межколесной блокировки.
Есть МежОсевой дифференциал, который возможно блокировать. Иногда принудительно, иногда электроникой..
Межколесные блокировки это уже внедорожный тюнинг.

По прямой крутящий момент есть на всех колесах.

Сообщение отредактировал amphiton: 15 октября 2015 - 18:58



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   KABAN020586 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 26 апреля 15
  • На счете: 95 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:авто, интернет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пробовал диагональное вывешивание на своем Форике 2014 г. 2,5 литра вариатор. Колеса которые висели в воздухе стояли колом а которые были на земле крутились и так без проблем преодалел овраг. Знакомый который был со мной и торгует Митсубиси был удивлен. В грязи пока не буксовал еще не попадалась


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияKABAN020586 (16 октября 2015 - 03:36) писал:

Пробовал диагональное вывешивание на своем Форике 2014 г. 2,5 литра вариатор. Колеса которые висели в воздухе стояли колом а которые были на земле крутились и так без проблем преодалел овраг. Знакомый который был со мной и торгует Митсубиси был удивлен. В грязи пока не буксовал еще не попадалась

Это электроника вмешалась, тормознув колеса тормозами, и крутящий момент ушел на колеса, стоящие на земле. Помогает, конечно, проехать диагоналку, но на бездорожье вряд ли вывезет долго.
При срабатывании в коротком промежутком времени 1-2-3-4-5.... раза поможет, а там, либо перегреется либо взорвется:)
Блокировкой не считается.

Просмотр сообщенияJeeПер (15 октября 2015 - 15:07) писал:

Т.е. все таки присутствует межколесная блокировка? Просто я застрял и вращались только переднее правое колесо и заднее левое, остальные стояли на месте. Газовал сильно, антибукс отключал, даже ручник затягивал!


То что у JeeПер колеса крутились а он так и не выехал. Либо нет этой электронной приблуды (что вряд ли. на SJ должна быть), либо она перегрелась, т.к. сильно газовал:)

Сообщение отредактировал amphiton: 17 октября 2015 - 14:23



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Александр Воробьёв 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 21 августа 13
  • На счете: 752,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Авто, спорт, собаки:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Кто там у вас перегрелся? Какая приблуда? Там просто по показаниям датчика абс колодками тормозов останавливается вывешенное колесо, чтобы передать момент на друрое колесо, вот и все. Ничего там не перегревается и не взрывается. И выехать вполне себе хорошо помогает, не были в грязи так уж лучше помолчите. Из минусов этой системы только ускоренный износ колодок на бездорожье

А еще межколесные блоки есть на геликах, паджерах и многих других машинах. Ах да, еще в сильвиях, скайлайнах и тд. Видимо они подверглись внедорожному тюнингу


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   KABAN020586 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 26 апреля 15
  • На счете: 95 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:авто, интернет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Александр прав. Вся работа на тормозах.
Кстати на Prado 150 сколько раз лазел в грязе с включенным межосевым и пониженной и скребут все колеса но не всегда. Да и лучше на нем не лезть далеко а то придется за трактором далеко идти )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияАлександр Воробьёв (16 октября 2015 - 16:35) писал:

Кто там у вас перегрелся? Какая приблуда? Там просто по показаниям датчика абс колодками тормозов останавливается вывешенное колесо, чтобы передать момент на друрое колесо, вот и все. Ничего там не перегревается и не взрывается. И выехать вполне себе хорошо помогает, не были в грязи так уж лучше помолчите. Из минусов этой системы только ускоренный износ колодок на бездорожье

Перегреться может всё что угодно. Колодки, датчики, мозги, печень, желудок:) Я Не знаю как так что устроено.
А вы, я погляжу, часто по грязи ездите. Если у вас всё работает, так как вы говорите, то вам повезло:)
В грязи я бывал... На своем SG часто во всякие ебеня заезжаю. И застреваю)))
Лично видел как SJ одного моего товарища пер по грязи, было видно как колеса блокировались, но потом перестали (метров через 30:))) и случилась диагоналка. Может и не перегревается, но что-то случается это факт:) Вообще создалось впечатление, что эта опция только мешает.. Да и сами посудите, в грязи толку от этой приблуды мало (если момент будет скакать то на одно, то на второе колесо). В грязи нужно чтобы оба колеса на оси крутились. К слову, я на сг проехал дальше:) Но, наверное, дело в резине и лифте:)
Эта опция не для грязи, а чтобы тронуться с места при диагоналке, не более. Не спорю, с ней лучше, чем без неё. Но это не межколесная блокировка.
Принудительная блока в задний редуктор это мечта (по ходу несбыточная)

К чему, собственно спор...? То, что полный привод это не значит, что в любых условиях крутятся все 4 колеса. Дифференциалы никто не отменял, но об этом, почему-то, часто забывают(либо вовсе не знают).
На гелике, кстати есть блокировки, точняк!:) Еще крузак 70! Про то, что на многих жипах с завода есть полноценные блоки вы не зарекайтесь их по пальцам пересчитать можно. Это скорее исключение, чем правило.
А на сильвах и скайлайнах это, конечно, хорошо. На субу тоже есть лсд 2way, который способен пройти диагоналку, но стоит он неприлично много:(

Сообщение отредактировал amphiton: 17 октября 2015 - 14:26



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Александр Воробьёв 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 21 августа 13
  • На счете: 752,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Авто, спорт, собаки:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Так блока для диагоналки и нужна. В ровной грязи и так все колеса крутятся. Короч, как говорится прокладка решает, остальное лирика:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияАлександр Воробьёв (17 октября 2015 - 19:20) писал:

Так блока для диагоналки и нужна. В ровной грязи и так все колеса крутятся. Короч, как говорится прокладка решает, остальное лирика:)

Это верно!
Вся правда о диагональном вывешивании: :jokingly:
sj

sg

Да простят меня авторы и участники данных видео, что выкладываю без их ведома:)
Выехал зачетно))))

Лебедкой:)

Сообщение отредактировал amphiton: 18 октября 2015 - 02:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Александр Воробьёв 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 21 августа 13
  • На счете: 752,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Авто, спорт, собаки:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Вот, а говорят что форик уже не тот по проходимости:) sj спокойно диагоналку проехал, а sg прилип


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Вэб Маркетолог 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 ноября 15
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияJeeПер (15 октября 2015 - 08:54) писал:

Мда, начитался что у субары самый лучший полный привод, купил, поездил и понял что совершенно все как и других кроссоверов, обычный псевдо ПП
Чего не хватает субаре, так это таких кнопок

У меня Форестер 13 года на вариаторе 150 сил. До ТО 30 тысяч тоже не верил, что у меня полный привод. Была явная переднеприводность и грубый пинок подключения переднего привода на больших оборотах. Несколько раз тоже долго буксовал передним колесом, правда потом что-то хрустит и выехать можно.

После ТО30 тысяч все встало на место, машина чувствуется полноприводной, по ощущениям едет как НИВА. А на НИВЕ я за 8 лет накатал больше 100 тысяч))) Расход несколько вырос, но по легкому бездорожью прет невероятно, по большим говнам я не лазию.

У машин с вариатором задний мост подключается через фрикцион, который зажимается давлением масла. А давление управляется соленоидом от компьютера и линейно зависит от оборотов. До окончания обкатки, привод на зад работает в очень щадящем режиме, поэтому возникает ряд непонятностей. После обкатки, все встает на место и ездить получается очень естественно и комфортно. Дал оборотов момент пошел на зад, повернул руль тоже пошел, едешь равномерно прямо экономишь. Зад всегда подключен, только мощи на него подается то больше то меньше.

По легкому бездорожью после обкатки прет невероятно, езжу на небольших оборотах в районе 2200, при прохождении опасных мест импульсно давлю на газ, по обстоятельствам до 3000 или даже 4000 и отпускаю до 2500, машина не успевает разогнаться но момент идет на оси и препятствует заглушению мотора.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Alex74 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04 августа 15
  • На счете: 119 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто мото вело фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вчера обнаружил-таки типичную особенность вариатора - не заехал на бордюр задним ходом :). Но это при определенных условиях, потому раньше и не замечал. В общем задняя ось запрыгнула, а вот передняя нет. Если переднюю ось вплотную прижать к бордюру и попытаться дать назад - не поедет. Жужжит, но стоит на месте. Колеса не крутятся. Ни одно :). От высоты бордюра тоже зависит. ~ 10 см и выше не берет, ниже - запрыгивает. Опять же если не вплотную, а с запасом хода хотя бы 10 см - тоже запрыгивает. Под углом тоже на любой бордюр лезет. Но не выше клиренса, естественно :). Такие дела. Погуглил тырнет на эту тему - полно обсуждений, однако внятного ответа почему именно так и для чего - не получил.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Хвалёный полный привод...
Или как я застрял.
BearAlex 
  • 89 Ответов
  • 427 794 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления про полный привод
не могу понять
da_lucky 
  • 32 Ответов
  • 184 598 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка полный привод!
беда...
FreeezZz 
  • 15 Ответов
  • 163 584 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Полный привод 50/50
читерство
Hypper 
  • 26 Ответов
  • 201 862 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Раскажите про полный привод
принцип работы
Сергей 13.07 
  • 2 Ответов
  • 122 109 Просмотров