Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Большое ТО-105 тыр

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Поворотники SF-5
Цена: 1600 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Подголовники Subaru
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Диски тормозные SF зад
Цена: 2000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Дверь SF-5 серая (RF)
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам фары SG
Цена: 9000 рублей

Страница 1 из 1

Отчет
Большое ТО-105 тыр Замена ГРМ. Ремонт подвески.

#1
Пользователь офлайн   For1969 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 июня 13
  • На счете: 62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Интересы:путешествия, спорт, собаки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом по замене ремня ГРМ, профилактическому ремонтику передней подвески. По порядку: авто - Форь SH9 2008 гв, атмо 2.5 л., 171 л.с., 5МТ, пробег - 115 000 км. Проблемы: просроченное ТО-105 тыр( и муки совести), глухой стук спереди при проезде на небольшой скорости неровностей(лежачие полицейские, жд.пути, ухабы). Проштудировал самым внимательным образом всю инфу по данным видам работ, мнение бывалых, учел опыт субароводов(есть пара хороших фотоотчетов по замене комплекта ГРМ. http://www.drive2.ru/l/4182955/ - один из них). Принял решение: менять буду только ремень и только на оригинал, поскольку обрыв ремня слишком дорого будет стоить. Ролики, натяжитель и помпу решено не трогать, поскольку "все" кто сам менял утверждают, что они в очень хорошем состоянии. Решил поверить(тем более, что после разбора узла ГРМ все станет ясно. Все ремонты делаю своими руками. По образованию "инженер-механик ДВС", с опытом работы по специальности - 25 лет, правда эксплуатировал дизельные двигатели типа: 3Д6, 7Д12, М50, Д40, ДГР2А(судовые дизеля). Делал все как в указанном выше фотоотчете, за исключением одной рекомендации, за невыполнение которой поплатился. Итак: все ролики и натяжитель оказались в идеальном состоянии, протер их ветошкой, смазал болты и установил на место, ремень без трещин, только вытянут. Что накосячил: было рекомендовано закрыть радиатор фанерой или снять его, не выполнил ни то, ни другое, подумав о себе слишком хорошо. За гордыню поплатился. открутить болт крепления шкива коленвала без спец ключа очень не просто. И пытаясь открутить этот болт, ключь сорвался и удар пришелся в радиатор, сразу появилась в месте удара капля антифриза, а из моих глаз брызнули слезы, уста разразились жуткой матершиной(радиатор на экзисте стоит от 20000, Тайвань - 10000. цены приблизительные). Болт крепления шкива КЛВ открутил так: в торцевые спец отверстия(их 4 крест накрест) вставил две шпильки подходящего диаметра(чтобы не болтались), меж шпилек вставил монтажку, заклинив(уперев) ее в шкив генератора. Вставил головку на 22 и встал аккуратно на рукоять ключа ногой, приседая всем весом на ключь, сорвал(открутил) болт. Все, но радиатор-то уже дырявый!!!! Ладно, заменил ремень, выставив все соответствующие метки, собрал все, поставил крышку. Пробный пуск - все хорошо. Пустился с полпинка, заглушил. Слил антифриз(слилось на холодную 6 литров), снял радиатор. Дома в ванной радиатор аккуратно вымыл сверху и промыл внутри. От вида этой процедуры жена едва не упала в обморок и апосля неделю пилила меня и выносила мозг(хотя ванну я потом пид...л битый час). Высушив радиатор, призвел пайку трещины оловом, запаялась с большим трудом, материал трубок мне не известен(может и мельхиоровый сплав), но поусираться пришлось. Результат есть, уже две недели катаюсь, нормуль, но при - 15 и ниже может потечь(проходили такие варианты). Если будет терять герметичность - будет в перспективе заменен на Тайваньский вариант. Что дальше? а дальше вспомнил, что я, балда, не снял чеку с натяжителя!!!! Поматерившись немного, произвожу снова снятие приводных ремней, крышки ГРМ(сняв предварительно шкив коленвала), вынул чеку(60 мм крепкий стальной штырь диаметром 1.0 мм), собрал все обратно. Радиатор установлен на место, антифриз в системе!!! Пуск, прогрев..... жопппаааа!!!! Прогревшись, двигло работает неустойчиво, дергается(будтто троит), понимаю, что с метками что-то не так.
Ббиилят!!!!! Ругаю себя за своё скупердяйство! Делать нечего, разбираю все снова, радиатор закрыл подходящим листом фанеры. Оказалось, что на одном из валов на зуб смещена метка. Установил все предельно точно, крутнул движок стартером, все метки на месте. Собрал все на место. Пуск, прогрев.... О чудо!!!! как часики!!! Пробный заезд по микрорайону - классно. Мне показалось, что машинка поехала лучше, подхват быстрее. Старый ремень сравнивал с новым, по длине старый в сложенном состоянии длиннее на 1.0 см. Да, натяжитель работает, но фазы слегка( в допустимом пределе) смещены. Сугубо моё мнение.
Ещё геморно снимать и одевать ремень компрессора климата. делал это методом прокручивания коленвала ключом за болт и стягиванием в сторону ремня - тяжко.
Далее по плану: замена втулок и стоек переднего стабилизатора. Здесь все просто. Домкратим авто, снимаем колесо, используя яму снимаем крепление втулки стаба, потом открутил гайки стойки(косточка). Все закисши-заржавевши. хорошенько забрызгал ВДшкой. Гайки крепления стоек-косточек откручиваться до конца не захотели, даже законтрив шестигранником. Там с торца,где резьба есть место под шестигранник. Но удержать тяжело. помучился. Другую сторону сделал быстрее, навык преобретен.
Далее смена масла(Кастрол магнатек 5В40), замена масляного фильтра.
Пробная поездка загородом показала превосходный результат - никаких стуков в подвеске, рулежка стала приятнее, руль стал более упругим. ВСЁ!!!!!! ЕСТЬ ТО - 105000 км!!!! Других замечаний по авто пока не наблюдается! К зиме полностью готов(тока зимняя резина ждет своего часа)!!!
Резюме! Обслуживание и ремонт авто своими руками требует определенных навыков, полного комплекта хороших ключей, терпения, выполнения всех рекомендаций "бывалых". Здесь мелочей не бывает, полагаться на авось и везение нельзя. Если есть финансовая возможность, лучше все сложные работы делать на хорошем проверенном сервисе(про официалов молчу, т.к. цены у них на ремонт кусаются). Как-то так.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#2
Пользователь офлайн   Sergeevich4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 мая 12
  • На счете: 313,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кяхта
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Интересно было читать)))). Третий форик и ни разу ни грм, ни ролики не менял. На первом при покупке было 140 тыс км- продал 220 тыс км. Второй купил с пробегом 70 тыс. Продал 170 тыс км. И вот третий 123 тыс сейчас и менять не собираюсь. До 200 тыс легко проходит, там опять нужно менять машину. На мой взгляд замена грм лишняя трата денег.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияSergeevich4 (12 октября 2015 - 16:35) писал:

Интересно было читать)))). Третий форик и ни разу ни грм, ни ролики не менял. ... На мой взгляд замена грм лишняя трата денег.

Така ж тема.Тоже третий и цифры примерно таки ж.Сейчас правда помене-106 всего.Но глянуть никогда не забывал.
Если вдоль поползёт-видно будет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#4
Пользователь офлайн   For1969 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 июня 13
  • На счете: 62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Интересы:путешествия, спорт, собаки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSergeevich4 (12 октября 2015 - 16:35) писал:

Интересно было читать)))). Третий форик и ни разу ни грм, ни ролики не менял. На первом при покупке было 140 тыс км- продал 220 тыс км. Второй купил с пробегом 70 тыс. Продал 170 тыс км. И вот третий 123 тыс сейчас и менять не собираюсь. До 200 тыс легко проходит, там опять нужно менять машину. На мой взгляд замена грм лишняя трата денег.

Спасибо за прочтение мук творчества. Может и так. У меня был праворукий Форик 1998 гв, SF5 кузов, 137 л.с., 5АТМ, взял его с пробегом 190 тыр в 2008 году, катался три года без проблем(менял масло, лил бензик), продал в 2011 с пробегом 260 тыр. Совсем меня ничего не беспокоило, ни ГРМ, ни масло-фильтры АТМ, ни подвеска. Может просто повезло с тачкой.
Сейчас после замены ремня ГРМ(затраты не великие - 4500 деревянных), авто заметно лучше поехало. Подвеску подмандил(затрата 1900 деревянных) - исчезли посторонние стуки-туки. Намного приятнее стало кататься. Думаю по весне залезть в бензобак для замены топливного фильтра, товарисчи рекомендуют. Говорят, что замена топливофильтра чувствуется в эксплуатации авто. На ветер деньги кидать не люблю, но необходимый технический минимум таки надо делать. имхо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.