Что такое подскажите знатоки! На холодную при первом пуске заводится вродеб ничего,но если сразу заглушить потом долго крутить приходится....Если поехать сразу-тянет плохо,на светофоре обороты падают до 200 или совсем глохнет. Вся тресется..троит или нет непонятно( Когда прогреется , то уже не глохнет ,но потряхивает. Если глушишь нормально заводится! Прикрепляю видео утреннего пуска. Подскажите, что делать ?можт у кого было похожее?
Видео
/
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
Глохнет и плохо заводится на холодную
Глохнет и плохо заводится на холодную
#2
Отправлено 06 сентября 2015 - 22:01

Не скажу ничего нового. Двигатель неправильно работает по двум причинам: 1 неправильное зажигание; 2 неправильная топливная смесь. Чтобы не терять массу времени (и денег) надо снять логи и по ним вычислять причину. Если возможности снять логи нет, остается путь "научного тыка".
Проверить метки механизма ГРМ (имеет непосредственное отношение к топливной смеси). Проверить систему зажигания (свечи, провода, катушки). При замене свечей внимательно разглядеть нагар на изоляторах свечей. Цвет нагара несет информацию о качестве топливной смеси. А дальше мерить давление топлива и компрессию. После чего менять все датчики по очереди.
Проверить метки механизма ГРМ (имеет непосредственное отношение к топливной смеси). Проверить систему зажигания (свечи, провода, катушки). При замене свечей внимательно разглядеть нагар на изоляторах свечей. Цвет нагара несет информацию о качестве топливной смеси. А дальше мерить давление топлива и компрессию. После чего менять все датчики по очереди.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#3
Отправлено 06 сентября 2015 - 22:38

martyal (06 сентября 2015 - 22:01) писал:
Не скажу ничего нового. Двигатель неправильно работает по двум причинам: 1 неправильное зажигание; 2 неправильная топливная смесь. Чтобы не терять массу времени (и денег) надо снять логи и по ним вычислять причину. Если возможности снять логи нет, остается путь "научного тыка".
Проверить метки механизма ГРМ (имеет непосредственное отношение к топливной смеси). Проверить систему зажигания (свечи, провода, катушки). При замене свечей внимательно разглядеть нагар на изоляторах свечей. Цвет нагара несет информацию о качестве топливной смеси. А дальше мерить давление топлива и компрессию. После чего менять все датчики по очереди.
Проверить метки механизма ГРМ (имеет непосредственное отношение к топливной смеси). Проверить систему зажигания (свечи, провода, катушки). При замене свечей внимательно разглядеть нагар на изоляторах свечей. Цвет нагара несет информацию о качестве топливной смеси. А дальше мерить давление топлива и компрессию. После чего менять все датчики по очереди.
Спасибо,буду искать...Логи снимали на ходу,ничего не обнаружили -только повышенная температура двигателя,95-100* ...(( вентилятор слишком долго нужно ждать чтоб отключился..была в истории ошибка по датчику детонации-теперь нет её... А ещё забыл сказать -периодически через день загорается (уже на горячаю) чек -во время этого авто не едет,потом тухнет и как было...
По поводу зажигания неправильного я тож подумывал,как-то с выхлопухи запах слишком насыщеный)))
Чёт видео не скидывается,щас еще попробую...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#5
Отправлено 08 сентября 2015 - 09:13

martyal (07 сентября 2015 - 22:55) писал:
Логи скорее всего снимали на горячем двигателе. А брыкается он в основном пока холодный. Поэтому трудно разглядеть отклонения.
Пропадающий ЧЕК надо вытаскивать из истории ошибок.
Пропадающий ЧЕК надо вытаскивать из истории ошибок.
Заехал вчера на ремонт,заменили антифриз,заменили термостат -сказали нерабочий,заменили свечи ,заменили шланг картерных газов,заменили датчик детонации,заменили датчик температуры,промыли дроссель.Трубочку на клапане интеркулера так и оставили заглушеной (см фото) они ее глушили ранее. Сказали от проблемы перегрева постоянного ушли .Двигатель как потряхивало-так и потряхивает.(( Но хрен там -вчера доехал до дома -остановился ,ждал когда выключится вентилятор ...(радиатор кстати новый)ждал мин 7 ,устал ждать -он не выключился...заглушил..они сказали :"теперь 20 сек и все выключается..." Заводится утром всё также хреново...заплатил за всё удовольствие 19 940 руб . -ТОЛКУ НИКАКОГО!!!!Хотя изначально заказ-наряд был на 10500руб. Что делать....уже не знаю ,в пятницу поеду разбираться -зачем кучу всего менять если всё осталось как было?? Я понимаю свечи ну эт надо менять, я работаю сервис-инженером по пуско-наладке газовых котлов,и если б я поменял на котле кучу ненужного меня бы послали в ж...пу ...
Прикрепленные файлы
-
IMG_0668.jpeg (942,59К)
Количество загрузок:: 10
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() что делать???? |
julian ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
BegeMode ![]() |
|
|
![]() |
![]() Как зимой ездить - то... |
KStaro00 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
DimVik ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
slidex ![]() |
|
|