Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Очевидное невероятное

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Очевидное невероятное

#1
Пользователь офлайн   mortal 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 20 мая 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:компьютеры и рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мир всем...
Имеем американца , ручка , EJ25, пробег около 200-250-300 тыщ.
В наличии звук, металическое шелестение в районе кормы, по мере нагрева звук усиливается по нарастающей, появляются подергивания, толчки-удары в трансмиссию при переключении обычно на 2ой-3ей или при резком сбросе газа, или не додал газа на всех передачах, как известно это нормально, но раньше толчки были более плавными, а сейчас как бы вырывает железку судя по ощущениям, как будто что-то разболталось или открутилось, нет демпфера, но и это не главное. Пру с дачи 150 км, на большой скорости проблем вроде как и нету, давал 180, все как по рельсам, но когда надо резко сбросить скорость и остановиться к железному шелестению добавляется дык-дык-дык, некоторое время толчки, затем железо успокаивается и все по новой, при постоянной большой скорости все норма, надо скинуть та же песня, но и это еще не главное, по приезду домой на парковку(до этого мы только вперед двигались) , при парковке задним ходом слышны явные зацепы метала об метал , толчки , скрежет, можно даже заглохнуть если не дать газу, по мне так шестерни зубами скребут при плохом зацепе, если еще и руль до упора вывернуть, то паркануться вообще проблематично, кажется что щас будет п.. . Иду домой, на утро, на холодный метал, машина опять в норме, при небольших поездках проблем нету, ездил в Плеяду, катались они и ничего, внешний осмотр все в норме, сказали пока не крякнет не приезжай, но как я понимаю если крякнет то на нормально денег, встревать на бабки не особо хочется, ибо их нету , тогда придется продавать, что тоже не айс, вроде все ездит по норме, стучит конечно 4й, но я научился диагностировать его живучесть поэтому ему еще долго стучать, хоть это дело крайне геморойное и требут спец приборов, навыка и желательно такого же скила помошника, чтобы нервы живыми были если у одного ну никак не получатся )). Ну вот вроде как и все изложил, у кого какие мысли или на практике было подобное?
P.s идти путем людей которые поменяли кардан, коробку, сцепление, крестовину, муфту, а звуки не пропали я не смогу, ибо не на что,
буду рад услышать дельный совет, по мне так это что-то ушаталось скорей всего какие-то сочленения(шестерни) и при нагреве убивают друг друга, осталось только одно, где копать? Мир всем... Спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Очевидное невероятное 2
неисправность найдена
mortal 
  • 1 Ответов
  • 608 Просмотров