Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанов

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Накладки на пороги для Subaru Forester SH-5
Цена: 2500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Дверь SF-5 белая (LR)
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Привода перед SF
Цена: 3500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 серый
Цена: 2000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Катушка зажиганиЯ
Цена: 3600 рублей

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Отчет
Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанов Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанов

#21
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияbashkir (25 октября 2015 - 18:52) писал:

Кому интересно история машины продолжается!!!! Замена масло съемных колпачков не к чему не привела, угар остался таким же. Приближалась ТО по замене масла перед зимой. Решил еще раз залить Лавр по 120 мл в каждый горшок чтобы наверняка. Залил в 2,4 наклонил машину на 40 градусов, продержал сутки, залил а 1,3 наклонил в обратную сторану еще сутки. Промыл залил масло новое и вот незадача, повалил дым... , не Лавр а масло горит, сизый. Пришлось вскрыть двигатель и вот эффект после Лавра, чудо не произошло.Еще одно место потери масла - технологическое отверстие 4 цилиндра, из которого прилично вытекало масло, видимо заводской дефект. Заказал новые кольца, жду доставки, цилиндры и поршни в допуске, 1 и 2 кольцо практически без износа 1 - 0,4 2 -01,6. Проблема в масло съемных кольцах . Жду доставки... Прикрепленный файл DSC_1329.jpg


Что и требовалось доказать ) Я изначально говорил о лежащих маслосъемных КОЛЬЦАХ.
С раскоксовкой конечно жесть ) Но машин надо было бы на 90 градусов наклонять )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#22
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияamphiton (26 октября 2015 - 03:41) писал:

Интересно-интересно!
Какие кольца и по чём? Оригинал или нет?
Сам затарился всеми запчастями, кроме колец. Хочу сначала померить, потом купить.
Но...Оригинал шибко уж дорогой :(

Лучше сначала разобрать, провести деффектовку колец затем только заказывать по размеру, вдруг растачивать придется(((
У меня Оригинал Subaru 12033AB790. - заменителей нет почему то нет. Заказ через Emex цена 7 191 за комплект. Еще нарыл на ebay набор поршней с тефлоновой юбкой +компрессионные кольца + пальцы + стопарные кольца около 13 000, только побоялся заказать, а вдруг не придет.
А вообще на всякий случай на наш ej-201 - 12033AB160 - стандартные кольца, 12033AB170 - 1 ремонт +0,25, 12033AB180 -2 ремонт + 0,5.
Я еще есть на Drive2. там веду записи про ремонт двигателя если интересно...

Сообщение отредактировал bashkir: 27 октября 2015 - 13:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияbashkir (27 октября 2015 - 13:05) писал:

Лучше сначала разобрать, провести деффектовку колец затем только заказывать по размеру, вдруг растачивать придется(((
У меня Оригинал Subaru 12033AB790. - заменителей нет почему то нет. Заказ через Emex цена 7 191 за комплект. Еще нарыл на ebay набор поршней с тефлоновой юбкой +компрессионные кольца + пальцы + стопарные кольца около 13 000, только побоялся заказать, а вдруг не придет.
А вообще на всякий случай на наш ej-201 - 12033AB160 - стандартные кольца, 12033AB170 - 1 ремонт +0,25, 12033AB180 -2 ремонт + 0,5.
Я еще есть на Drive2. там веду записи про ремонт двигателя если интересно...

Я из этих соображений пока не разбираю. Не дай Бог точить:)
За цену этих колец я лучше набор поршней новых закажу.
На ибее заказывал вкладыши ACL. Всё пришло. Тоже переживал, но, вроде как, у них там гарантия возврата денег в случае если не дойдет. Плюс о каждом шаге информируют в интернете, как в Россию дойдет, так и по смс. Доставка до подъезда:)
Заменители есть. Только, почему-то, перестали отображаться в некоторых интернет магазах. Тот же экзист еще месяц-полтора назад выдавал как заменитель NPR SWF20-062ZZ-0 по цене около 2.5тыр. Слышал ,Вроде как, это вобще поставщик завода субаринного:) Считай оригинал:)
________________Информация из интернета______________
Фирма Nippon Piston Ring (NPR) была создана в 1931 - 1934 годах в Японии и, как следует из названия, занималась исключительно изготовлением поршневых колец. Впрочем, и сейчас их доля среди всех деталей двигателя, производимых заводами NPR, составляет 46%. Самые крупные акционеры NPR - Nissan и Toyota. В Японии у NPR расположены шесть заводов, один - в США.
NPR поставляет детали на конвейеры всех японских моторостроителей. В Европе наиболее крупными конвейерными покупателями колец NPR являются Mercedes-Benz и Mahle. Реализацией поршневых колец на европейском рынке после реорганизации компании Schottle Motorenteile GmbH занимается подразделение NPR of EUROPE, расположенное в Tamm, Германия.
Большим признанием пользуются разработки компании NPR в области материалов для компрессионных колец. На сегодняшний день конструкторы двигателей всё чаще предпочитают использовать сталь в качестве материала для производства компрессионных поршневых колец в бензиновых и дизельных двигателях.

Сообщение отредактировал amphiton: 27 октября 2015 - 13:56



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
О, нашел...
Артикул : 9-9217-00
Надо изучить... Он, не он...

Просмотр сообщенияbashkir (27 октября 2015 - 13:05) писал:

Я еще есть на Drive2. там веду записи про ремонт двигателя если интересно...

Ссылку можно?

Сообщение отредактировал amphiton: 27 октября 2015 - 14:36



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияamphiton (27 октября 2015 - 14:12) писал:

О, нашел...
Артикул : 9-9217-00
Надо изучить... Он, не он...


Ссылку можно?


я там под ником serga-bashkir

Просмотр сообщенияamphiton (27 октября 2015 - 13:36) писал:

Я из этих соображений пока не разбираю. Не дай Бог точить:)
За цену этих колец я лучше набор поршней новых закажу.
На ибее заказывал вкладыши ACL. Всё пришло. Тоже переживал, но, вроде как, у них там гарантия возврата денег в случае если не дойдет. Плюс о каждом шаге информируют в интернете, как в Россию дойдет, так и по смс. Доставка до подъезда:)
Заменители есть. Только, почему-то, перестали отображаться в некоторых интернет магазах. Тот же экзист еще месяц-полтора назад выдавал как заменитель NPR SWF20-062ZZ-0 по цене около 2.5тыр. Слышал ,Вроде как, это вобще поставщик завода субаринного:) Считай оригинал:)
________________Информация из интернета______________
Фирма Nippon Piston Ring (NPR) была создана в 1931 - 1934 годах в Японии и, как следует из названия, занималась исключительно изготовлением поршневых колец. Впрочем, и сейчас их доля среди всех деталей двигателя, производимых заводами NPR, составляет 46%. Самые крупные акционеры NPR - Nissan и Toyota. В Японии у NPR расположены шесть заводов, один - в США.
NPR поставляет детали на конвейеры всех японских моторостроителей. В Европе наиболее крупными конвейерными покупателями колец NPR являются Mercedes-Benz и Mahle. Реализацией поршневых колец на европейском рынке после реорганизации компании Schottle Motorenteile GmbH занимается подразделение NPR of EUROPE, расположенное в Tamm, Германия.
Большим признанием пользуются разработки компании NPR в области материалов для компрессионных колец. На сегодняшний день конструкторы двигателей всё чаще предпочитают использовать сталь в качестве материала для производства компрессионных поршневых колец в бензиновых и дизельных двигателях.


Спасибо, будем знать )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Ремонт пришел к своему логическому концу. Все что было запланировано - сделал. Разобрался с порядком установки колец, надел на поршни. Поршни в цилиндры. Для облегчения процесса пальцы предварительно пронумеровав закинул в морозилку на ночь, чтобы немного сжались, а поршни оставил в тепле и это было правильно — стали без проблем). А дальше все по книге. Повозиться пришлось с сальником коленвала извлекать было трудно не было спец инструмента. Просверлил сверлом 3 мм продел крючок — не помогло. Затем начал ковырять отверткой расковырял кое как потратил 1 час времени. Поставил новый с помощью резинового брусочка постукивая молотком. Далее ремень и т д. Закинул двигатель в машину с помощью специально наспех сваренной лебедки один))) . Далее собирал навесное оборудование. Когда уже силы были на исходе в 22 00 подошел помощник. Все собрали на место и не тут то было в багажнике обноружили трубку антифриза которая находиться под коллектором — пришлось разбирать коллектор и все навесное оборудование заново. к 24 00 собрали все снова на место. Залили масло, антифриз )))) Запуск — удачно. Прогрели — дали круг — нормально.

Первые ощущения — пока тяга не особо, было лучше. Двигатель не кручу — режим обкатки. Сегодня наездил 60 км. Выхлоп чистый. Расход бензина на холостых увеличился до 1 литра в час по Torque было 0,7, да и коррекция по лямбдам - 10 и до + 10 , пока не понимаю, 2 лямбда стоит на обманке через переходник. Клапанные зазоры выставил по книге 0,2 впуск и 0,25 выпуск. Теперь у меня звук на холостых изменился как то стал низким и бу бу бу. из за чего пока не понимаю. Работа сделана, но результат по работе двигателя не достигнут. Думаю куда копать чтобы добиться нормальной работы двигателя???

вот кому интересно глушитель
звук двигателя

Сообщение отредактировал bashkir: 10 ноября 2015 - 14:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Привет! Как обстоят дела с мотором?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   krill 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 02 марта 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Была похожая проблема , жрала масло (давило в воздухан через сопун , залегшие кольца) , компрессия на прогретом была 15 , после переборки (сам) все в норме , пробег 50000 полет нормальнай . Поверив в свои силы взял убитый ниссан (жене) перебрал движок , все окей . Все описывать смысла нет , о многом здесь выкладывал , пиши в личку , может что подскажу .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер
Похоже на коленвальный звук. Вкладыши не менялись что ли?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка замена лобовухи Тиман 
  • 31 Ответов
  • 299 470 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена ДД и Свечей и ВВП !
датчик детонации и свечи
AlexUnit 
  • 13 Ответов
  • 334 914 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 171 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в диференциалах !
все об этом
AlexUnit 
  • 20 Ответов
  • 818 324 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук на холодную или замена натяжителя ГРМ Palych 
  • 12 Ответов
  • 1 340 048 Просмотров