Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанов

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Отчет
Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанов Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанов

#1
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Решился на замену маслосъемных колпачков на своем SG5 двигатель EJ 201. Пробег по спидометру 181 000. На самом деле никто не знает. Основание для замены угар масла 5 литров на 10000 км при активной езде, надоели постоянные доливки масла. (мало Mobil 1 - 5w-40) До замены колпачков применял Лавр для раскаксовки двигателя и перекись водорода (гидроперит водорода ). Компрессия по горшкам в пределах нормы немного больше 11. Расход трасса летом 8-8,5 литров. Смешанный режим 10-12 литров на сотню. Разгон до сотни 13,2.
Итак начнем процедуру.
1. Убрал все что мешает работе: Аккумулятор, бочок омывателя , бочок антифриза, воздухозаборниу, защиту картера, свечи, высоковольтные провода, вентиляторы, снял крышки ГБЦ, корамысла.
2. Пришлось изучить опыт из форума Сочинского Субару клуба http://subaru-sochi....c.php?f=11&t=15 (моя благодарность авторам)
3. Изготовил самодельные рассухариватели клапанов.
4. Процесс начался с замены верхнего ряда первые 3 колпачка поменял самостоятельно, потратил 6 часов. На след день пришлось вызывать подмогу без помощника просто нереально сделать замену без снятия двигателя. 3 и 4 цилиндр пришлось немного приподнять двигатель открутив крепление для удобства работы. Всего на данную процедуру затратил 2 дня.
5. Коли разобрал, решил подрегулировать и зазоры на клапанах. На моем двигателе на некоторых они были немного больше 0,35 на выпуске вместо 0,25. Процесс регулировки занял немного времени не более 40 минут с проверкой.
6. Собрал все в обратном порядке, залил новое масло, завел. Ожидал шелеста мотора не тут то было, двигатель немного потряхивало. Контрольный заезд тоже не дал ничего сверх особого , тяга вроде бы такая же. Расстроенный пошел спать.

Итоги проделанной работы. Затрачено 1424 рублей на оригинальные колпачки и 3 дня в гараже. После контрольных поездок выявилось , что тяга на низких оборотах прибавилась, ускорения стали лучше. Далее буду делать контрольные замеры по расходу масла и бензина по ускорению. (фото немного позже)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Прикрепленный файл  DSC_0040.jpg (85,98К)
Количество загрузок:: 33

Просмотр сообщенияbashkir (20 августа 2015 - 07:49) писал:

Решился на замену маслосъемных колпачков на своем SG5 двигатель EJ 201. Пробег по спидометру 181 000. На самом деле никто не знает. Основание для замены угар масла 5 литров на 10000 км при активной езде, надоели постоянные доливки масла. (мало Mobil 1 - 5w-40) До замены колпачков применял Лавр для раскаксовки двигателя и перекись водорода (гидроперит водорода ). Компрессия по горшкам в пределах нормы немного больше 11. Расход трасса летом 8-8,5 литров. Смешанный режим 10-12 литров на сотню. Разгон до сотни 13,2.
Итак начнем процедуру.
1. Убрал все что мешает работе: Аккумулятор, бочок омывателя , бочок антифриза, воздухозаборниу, защиту картера, свечи, высоковольтные провода, вентиляторы, снял крышки ГБЦ, корамысла.
2. Пришлось изучить опыт из форума Сочинского Субару клуба http://subaru-sochi....c.php?f=11&t=15 (моя благодарность авторам)
3. Изготовил самодельные рассухариватели клапанов Прикрепленный файл DSC_0038.jpg Прикрепленный файл DSC_0040.jpg Прикрепленный файл DSC_0043.jpg.
4. Процесс начался с замены верхнего ряда первые 3 колпачка поменял самостоятельно, потратил 6 часов. На след день пришлось вызывать подмогу без помощника просто нереально сделать замену без снятия двигателя. 3 и 4 цилиндр пришлось немного приподнять двигатель открутив крепление для удобства работы. Всего на данную процедуру затратил 2 дня.
5. Коли разобрал, решил подрегулировать и зазоры на клапанах. На моем двигателе на некоторых они были немного больше 0,35 на выпуске вместо 0,25. Процесс регулировки занял немного времени не более 40 минут с проверкой.
6. Собрал все в обратном порядке, залил новое масло, завел. Ожидал шелеста мотора не тут то было, двигатель немного потряхивало. Контрольный заезд тоже не дал ничего сверх особого , тяга вроде бы такая же. Расстроенный пошел спать.

Итоги проделанной работы. Затрачено 1424 рублей на оригинальные колпачки и 3 дня в гараже. После контрольных поездок выявилось , что тяга на низких оборотах прибавилась, ускорения стали лучше. Далее буду делать контрольные замеры по расходу масла и бензина по ускорению. (фото немного позже)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0038.jpg (92,35К)
    Количество загрузок:: 60
  • Прикрепленный файл  DSC_0045.jpg (75,96К)
    Количество загрузок:: 44
  • Прикрепленный файл  DSC_0043.jpg (94,12К)
    Количество загрузок:: 40
  • Прикрепленный файл  DSC_0047.jpg (115,24К)
    Количество загрузок:: 53
  • Прикрепленный файл  DSC_0046.jpg (90,68К)
    Количество загрузок:: 59



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияbashkir (20 августа 2015 - 07:49) писал:

Решился на замену маслосъемных колпачков на своем SG5 двигатель EJ 201. Пробег по спидометру 181 000. На самом деле никто не знает. Основание для замены угар масла 5 литров на 10000 км при активной езде, надоели постоянные доливки масла. (мало Mobil 1 - 5w-40) До замены колпачков применял Лавр для раскаксовки двигателя и перекись водорода (гидроперит водорода ). Компрессия по горшкам в пределах нормы немного больше 11. Расход трасса летом 8-8,5 литров. Смешанный режим 10-12 литров на сотню. Разгон до сотни 13,2.
Итак начнем процедуру.
1. Убрал все что мешает работе: Аккумулятор, бочок омывателя , бочок антифриза, воздухозаборниу, защиту картера, свечи, высоковольтные провода, вентиляторы, снял крышки ГБЦ, корамысла.
2. Пришлось изучить опыт из форума Сочинского Субару клуба http://subaru-sochi....c.php?f=11&t=15 (моя благодарность авторам)
3. Изготовил самодельные рассухариватели клапанов.
4. Процесс начался с замены верхнего ряда первые 3 колпачка поменял самостоятельно, потратил 6 часов. На след день пришлось вызывать подмогу без помощника просто нереально сделать замену без снятия двигателя. 3 и 4 цилиндр пришлось немного приподнять двигатель открутив крепление для удобства работы. Всего на данную процедуру затратил 2 дня.
5. Коли разобрал, решил подрегулировать и зазоры на клапанах. На моем двигателе на некоторых они были немного больше 0,35 на выпуске вместо 0,25. Процесс регулировки занял немного времени не более 40 минут с проверкой.
6. Собрал все в обратном порядке, залил новое масло, завел. Ожидал шелеста мотора не тут то было, двигатель немного потряхивало. Контрольный заезд тоже не дал ничего сверх особого , тяга вроде бы такая же. Расстроенный пошел спать.

Итоги проделанной работы. Затрачено 1424 рублей на оригинальные колпачки и 3 дня в гараже. После контрольных поездок выявилось , что тяга на низких оборотах прибавилась, ускорения стали лучше. Далее буду делать контрольные замеры по расходу масла и бензина по ускорению. (фото немного позже)


Так то маслосъемные колпачки никак на расход масла не влияют )
Скорее всего у Вас "лежат" маслосъемные кольца, а не колпачки. Отсюда и расход масла. Поэтому эффекта никакого и нет. И не должно было быть.
Вопрос: я так понимаю притирки клапанов не было? Если нет, то это не оч хорошо.
Еще один - а прокладки ГБЦ тоже не менялись? Вот это то 100% косяк! Может давануть не дай бог! И придется потом опять бошки сымать...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияlector (20 августа 2015 - 10:28) писал:

Так то маслосъемные колпачки никак на расход масла не влияют )
Скорее всего у Вас "лежат" маслосъемные кольца, а не колпачки. Отсюда и расход масла. Поэтому эффекта никакого и нет. И не должно было быть.
Вопрос: я так понимаю притирки клапанов не было? Если нет, то это не оч хорошо.
Еще один - а прокладки ГБЦ тоже не менялись? Вот это то 100% косяк! Может давануть не дай бог! И придется потом опять бошки сымать...

Хм, а то что старые маслосъемные колпачки жеские и отверстие износилось никакой роли не играет?
ГБЦ не снимал, соответственно прокладки на месте старые, рассухаривал на месте без съема двигателя открыв лишь крышку, затем снял корамысла и все. Притирка клапанов не производилась так как для это же надо снимать ГБЦ.

Сообщение отредактировал bashkir: 20 августа 2015 - 10:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияbashkir (20 августа 2015 - 10:52) писал:

Хм, а то что старые маслосъемные колпачки жеские и отверстие износилось никакой роли не играет?
ГБЦ не снимал, соответственно прокладки на месте старые, рассухаривал на месте без съема двигателя открыв лишь крышку, затем снял корамысла и все. Притирка клапанов не производилась так как для это же надо снимать ГБЦ.


Вот извращение то ))
То что колпачки деревянные, это понятно, но скажите мне пожалуйста какую роль они играют в смазывании гильзы цилиндра? Причем тут клапана вообще? Толку их менять? Ну поняли на новые и что? Ну стало у Вас масло лучше сниматься с клапанов... и в чем смысл то? Тем более без притирки клапанов. Вы же их сняли, назад поставили, там зазоры в седлах по-любому увеличились. Клапана стали хуже к седлам прилегать. Соответственно только хуже сделали. А то что колпачки поменяли на них никакого результата и не даст Вам. Наверное деревянные были только на выпуске, да? ) Где горячий воздух постоянно? А на впуске нормальненькие такие, можно и не менять было, да? ) Мотористы неродивые обычно меняют тока на выпуске, что бы клапанов меньше тереть было ) Лень потому-что. И в принципе на впуске их можно и не менять, ничего страшного по идее. Эта процедура - замена маслосъемных колпачков на клапанах - делается вдовесок к капиталке. Сначала в первую очередь в поршневой ставятся все новые ремонтные кольца кольца, меняются вкладыши на колене, затем снимаются все клапана, притираются, меняются колпачки, можно кстати только на выпуске поменять, а на впуске не трогать (товарищ один наспор делал два мотора, оба дымили. В одном на впуске поменял, во втором не менял. В итоге оба после ремонта перестали дымить и отлично себя по сей день чувствуют) и тогда сразу чувствуется и тяга появится и масложор прекратиться.
Думаю для начала не плохо было бы мат часть почитать, либо у людей, занимающихся этим спросить, только у людей именно занимающихся этим, а не у товарищей, представление имеющих, которых не мало, есть ли смысл вообще в данной процедуре, прежде чем в мотор лезть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Вообще говоря о замене маслосъемных колпачков это у меня была попытка уменьшить угар масла, малыми затратами. Предполагал, что масло попадает через изношенные колпачки в камеру сгорания в момент разрежения в цилиндре, масло лучше снимается с клапанов соответственное не попадает через клапана в цилиндр. Конечно я понимаю что на больших пробегах изнашиваются кольца, поршень и цилиндр, падает компрессия, залегают кольца. Двигатель надо полностью капиталить, но это затратно. Я как альтернатива делал раскаксовку Лавром 2 раза выронил компрессию по цилиндрам, теперь у меня примерно 11, 4 - думал норма.
На счет колпачков на выпуске вы правы они более жесткие, и у них износ больше чем на впускных.
А вот почему при снятии клапана с седла зазор должен меняться? от поворота вокруг оси что-ли? Разный угол износа седла и клапана?
Вот еще вопрос спецам гуру по регулировке клапанов. Я отрегулировал клапана как в книге сделал 0,20 впуск и 0,25 выпуск, (до этого было 0,35 впуск и 0,4 выпуск). теперь у меня тяга на низких оборотах (1000-2500) - заметно прибавилась, а на высоких оборотах пропала - стала хуже. и расход бензина увеличился, почему так произошло?. Как я понимаю чем меньше зазор - тем дольше по времени открывается клапан. Или тут опять чудеса износа?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияbashkir (24 августа 2015 - 08:22) писал:

Вообще говоря о замене маслосъемных колпачков это у меня была попытка уменьшить угар масла, малыми затратами. Предполагал, что масло попадает через изношенные колпачки в камеру сгорания в момент разрежения в цилиндре, масло лучше снимается с клапанов соответственное не попадает через клапана в цилиндр. Конечно я понимаю что на больших пробегах изнашиваются кольца, поршень и цилиндр, падает компрессия, залегают кольца. Двигатель надо полностью капиталить, но это затратно. Я как альтернатива делал раскаксовку Лавром 2 раза выронил компрессию по цилиндрам, теперь у меня примерно 11, 4 - думал норма.
На счет колпачков на выпуске вы правы они более жесткие, и у них износ больше чем на впускных.
А вот почему при снятии клапана с седла зазор должен меняться? от поворота вокруг оси что-ли? Разный угол износа седла и клапана?
Вот еще вопрос спецам гуру по регулировке клапанов. Я отрегулировал клапана как в книге сделал 0,20 впуск и 0,25 выпуск, (до этого было 0,35 впуск и 0,4 выпуск). теперь у меня тяга на низких оборотах (1000-2500) - заметно прибавилась, а на высоких оборотах пропала - стала хуже. и расход бензина увеличился, почему так произошло?. Как я понимаю чем меньше зазор - тем дольше по времени открывается клапан. Или тут опять чудеса износа?


Еще раз повторюсь - каким образом масло с клапана литрами может попадать в цилиндр? Расход масла же я так понимаю мерится в литрах у Вас? ) Если только клапан прогорел нафиг. )) Его же там совсем минимум требуется. Только для смазки клапана... Что бы он ходил туда сюда... Машина же не дымила до замены колпачков? Ну и как тогда это могло повлиять на расход масла?
Теперь отвечаю:
1. Раскоксовка не поможет в нашем случае, т.к. мотор оппозитный. Объясняю: смысл раскоксовки - расшевелить "лежащие" маслосъемные кольца. по сути там основной компонент - керосин. А в керосине, как известно хорошо вымачивать детали, что бы в дальнейшем хорошо их очистить. В рядном двигателе вы выставляете все поршня на один уровень и льете в каждый цилиндр одинаковое количество этой химии. Эта химия равномерно растекается по всему поршню, тем самым по всему кругу затекает в кольца. В случае с оппозитным двигателем, машину нужно было бы сначала положить на один бок, залить в два цилиндра, оставить отмокать, затем перевернуть машину на другой бок, и залить в оставшиеся два. Тогда был толк. А так получается вы туда залили эту хрень, все стекло на дно гильзы и даже пол кольца даже большая его часть осталась "сухой". Смысла никакого опять же. Раскоксовка работает только на рядных двигателях.
2. Клапан сдавливает пружина, при разсухаривании вы снимаете пружину, клапан уходит в любом случае к поршню хотя бы на 1 мм, этого достаточно. Кокс по-любому на пробежном движке на клапанах образуется и когда вы его туда\сюда шевелите, он может попасть между клапаном и седлом. Появится зазор. Но даже если ничего туда не попало, с места же вы его сметили... Повернули там... Хотя он и крутится в процессе работы, но теперь он будет крутиться не по приработанному месту, а по новому - что опять же повлечет за собой увеличение зазора. Углы там одинаковые, а вот площадь соприкосновения седла и клапана - это и есть основная цель. Чем больше площадь соприкосновения - тем лучше держит клапан. Поэтому их и притирают, че бы ее увеличить. Т.к. со временем в седле и на клапане образуется нагар и эта площадь уменьшается.
3. Все правильно сделали с зазорами. Такие зазоры придумал завод-изготовитель, что означает, что именно на столько должен открываться клапан. С чем связан расход бензина - ну точно не от регулировки клапанов. Зазор уходит - потому что детали трутся друг о друга и со временем увеличивается зазор. Поэтому в книге и написано - что каждые 100 к пробега необходимо производить регулировку зазоров. Бывает еще и так что зазоры наоборот уменьшаются, и клапан зажимает. т.е. он уже толком и не открывается, что часто приводит к его прогоранию. Расход бензина не зависит от регулировки клапанов. А вот тяга на низах - это вполне может быть, что увеличилась. На верхах - нужно искать. Но дело точно не в клапанах.

Как вариант можно посмотреть клапан EGR. когда он не работает, как раз симптоматика похожая. Он стоит на выпускном коллекторе 4-го цилиндра.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Хорошую работу проделали.
Тоже на это лето пытался себя убедить поменять колпачки. По не рискнул. Пришел к выводу, что буду капиталить. Жрёт около 1л на 1,5тыкм, а по трассе больше 1л на тысячу. Дымит как х.з. кто, когда газу даешь:). Вожу с собой две банки масла прозапас:)
По идее у вас ужёр масла должен значительно упасть. Так как через изношенные колпачки его по любому засасывало.

А EGR-а на 201 ёжике вроде нет.

Сообщение отредактировал amphiton: 25 августа 2015 - 12:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияamphiton (25 августа 2015 - 12:42) писал:


По идее у вас ужёр масла должен значительно упасть. Так как через изношенные колпачки его по любому засасывало.

А EGR-а на 201 ёжике вроде нет.


Да не упадет он ) Там минимум масла через клапана засасывает... Не тешьте себя надеждами, что заменив колпачки маслосъемные упадет масложер и дымить перестанет. Тут капиталка уже тока поможет. 100% замена колпачков ничего Вам не даст!

У меня есть EGR ) Правда у меня 202. Да и на сг я не помню что бы 201 ставили. На сф да, на сг не видел. Может быть там контракт какой воткнут...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияlector (26 августа 2015 - 04:41) писал:

Да не упадет он ) Там минимум масла через клапана засасывает... Не тешьте себя надеждами, что заменив колпачки маслосъемные упадет масложер и дымить перестанет. Тут капиталка уже тока поможет. 100% замена колпачков ничего Вам не даст!

У меня есть EGR ) Правда у меня 202. Да и на сг я не помню что бы 201 ставили. На сф да, на сг не видел. Может быть там контракт какой воткнут...

У меня на 201 EGR он работает исправно) снимал логи отправлял Саше в Саратов). Вчера не поленился, снова измерил компрессию с заливкой масла и без 1-11,6; 2-11,8;3-11,9;4-11 с заливкой масла1-15;2-15,5;3-14,5;4-19. вот где собака зарыта) . Зазоры на клапанах вернул как было до 0,3 на впуске и 0,35 на выпуске. Пока выводы делать рано, но тяга на низах пропала.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияbashkir (26 августа 2015 - 06:10) писал:

У меня на 201 EGR он работает исправно) снимал логи отправлял Саше в Саратов). Вчера не поленился, снова измерил компрессию с заливкой масла и без 1-11,6; 2-11,8;3-11,9;4-11 с заливкой масла1-15;2-15,5;3-14,5;4-19. вот где собака зарыта) . Зазоры на клапанах вернул как было до 0,3 на впуске и 0,35 на выпуске. Пока выводы делать рано, но тяга на низах пропала.


Но, это Вы с зазорами конечно зря все назад вернули...
А по масложору все понятно стало теперь.
А почему на 4-ом аж 19 компрессия? Походу там маслосъемные кольца ваще отсутствуют )) Вообще так и проверяются кольца на износ (с добавлением масла в цилиндр). Из ваших измерений следует, что с 1-го по 4-й цилиндр маслосъемные лежат! Причем в 4-м ваще походу в поршень провалились )) Компрессионные, как правило, всегда дольше живут. Поэтому и держат еще.
Если бы компрессия незначительно поменялась, либо не поменялась совсем, значит все кольца работают как им полагается.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияlector (26 августа 2015 - 11:08) писал:

Но, это Вы с зазорами конечно зря все назад вернули...
А по масложору все понятно стало теперь.
А почему на 4-ом аж 19 компрессия? Походу там маслосъемные кольца ваще отсутствуют )) Вообще так и проверяются кольца на износ (с добавлением масла в цилиндр). Из ваших измерений следует, что с 1-го по 4-й цилиндр маслосъемные лежат! Причем в 4-м ваще походу в поршень провалились )) Компрессионные, как правило, всегда дольше живут. Поэтому и держат еще.
Если бы компрессия незначительно поменялась, либо не поменялась совсем, значит все кольца работают как им полагается.

Да после заливки масла подскочила до 19 кг/см. Да сам не рад, что с компрессией вот так вот придется наверно движку капиталить ((((
А вот по работе двигателя, с зазорами 0,3 и 0,35. Во время обеда специально прокатился на 15 км, сделал контрольный замер по Turque, израсходовал 1,2 литра т.е так 1,3*100/15=8,6 литров на сотню . Тяга на низах пропала, зато появилась динамо от 3000 до 5000 оборотов как и раньше. Вот такая вот мистика с клапанами у меня. Ставим заводские зазоры 0,2 и 0,25 получаем тягу на низах теряем разгон от 3000 до 5000; ставим зазоры больше 0,3 и 0,35 получаем тягу на высоких оборотах, пока не знаю как научно это объяснить, но это связано с изменением фаз газораспределения.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияbashkir (26 августа 2015 - 12:12) писал:

но это связано с изменением фаз газораспределения.

Там же нет вроде муфты? Двухвальный же мотор? У меня например нет муфты AVCS в двухвальном моторе... Тока на 4-х вальных есть этот AVCS. А на двухвальных простой мотор без муфт фазораспределения, соответственно ничего там не меняется в фазах распределения )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#14
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияlector (27 августа 2015 - 05:30) писал:

Там же нет вроде муфты? Двухвальный же мотор? У меня например нет муфты AVCS в двухвальном моторе... Тока на 4-х вальных есть этот AVCS. А на двухвальных простой мотор без муфт фазораспределения, соответственно ничего там не меняется в фазах распределения )

Да двухвальный, да там нечему меняться Вы правы.
На разных оборотах двигателя камера сгорания наполняется горючей смесью по разному. При маленьком зазоре клапана открываются больше, фаза открытия клапана по времени происходит дольше. Создает так называемый эффект перекрытия клапанов на такте выпуска, когда впускной клапан еще не до конца закрыт, а выпускной уже начал открываться. Часть отработанных газов поступает обратно в впускной коллектор.
При большом зазоре впускного клапана (в моем случае 0,3) открывается по времени меньше и позже и закрывается раньше, создается минимальный эффект перекрытия клапанов, т.е отработанные газы строго идут на выхлоп даже часть их не попадает обратно, тем самым обеспечивается полная порция смеси для нового такта и лучшее возгорание. Вот примерно так. может конечно я не прав, не силен в теории, но на практике в моем случае получается так. Тут конечно я не спорю с конструкторским центром Субару, а лишь излагаю свои наблюдения. В моем случае есть еще и фактор износа деталей двигателя и неисправность поршневой группы (залегание колец). Кто что думает по этому поводу???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияbashkir (27 августа 2015 - 08:44) писал:

Да двухвальный, да там нечему меняться Вы правы.
На разных оборотах двигателя камера сгорания наполняется горючей смесью по разному. При маленьком зазоре клапана открываются больше, фаза открытия клапана по времени происходит дольше. Создает так называемый эффект перекрытия клапанов на такте выпуска, когда впускной клапан еще не до конца закрыт, а выпускной уже начал открываться. Часть отработанных газов поступает обратно в впускной коллектор.
При большом зазоре впускного клапана (в моем случае 0,3) открывается по времени меньше и позже и закрывается раньше, создается минимальный эффект перекрытия клапанов, т.е отработанные газы строго идут на выхлоп даже часть их не попадает обратно, тем самым обеспечивается полная порция смеси для нового такта и лучшее возгорание. Вот примерно так. может конечно я не прав, не силен в теории, но на практике в моем случае получается так. Тут конечно я не спорю с конструкторским центром Субару, а лишь излагаю свои наблюдения. В моем случае есть еще и фактор износа деталей двигателя и неисправность поршневой группы (залегание колец). Кто что думает по этому поводу???


Вроде как все верно. Но очень все это похоже на клапан EGR. Он же отвечает за дожиг газов. Как раз когда он не работает, машина и начинает "тупить". А тут получается что он не открывается, воздуху некуда деваться и он летит через увеличенный клапанный зазор. Может если его попробовать почистить все станет, как должно быть? Ну это я так уже чисто теоретически рассуждаю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#16
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияlector (27 августа 2015 - 10:48) писал:

Вроде как все верно. Но очень все это похоже на клапан EGR. Он же отвечает за дожиг газов. Как раз когда он не работает, машина и начинает "тупить". А тут получается что он не открывается, воздуху некуда деваться и он летит через увеличенный клапанный зазор. Может если его попробовать почистить все станет, как должно быть? Ну это я так уже чисто теоретически рассуждаю.

Я его прошлой осенью чистил, там был налет сажи около 0,8 мм, проехал после этого около 30 000 т.км, думаю не забился еще. Чистил дросель, снимал паук чистил. Так же заменил на машине все фильтры, почистил сетку бензанасоса, измерял давление в топливной рампе , напряжение в бортовой сети, промыл форсунки на стенде + докупил одну новую форсунку, вместо дефектной - все более менее в допуске.
В целом то меня такая работа мотора удовлетворяет, кроме расхода масла конечно, буду думать что делать с этим 4 цилиндром...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияbashkir (27 августа 2015 - 11:11) писал:

Я его прошлой осенью чистил, там был налет сажи около 0,8 мм,


С таким расходом масла он быстро забивается. Можно хотя бы просто ради профилактики туда залезть, тем более что все сверху и особого труда не составляет. Ну это я так, в качестве бреда уже.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#18
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияlector (28 августа 2015 - 08:54) писал:

С таким расходом масла он быстро забивается. Можно хотя бы просто ради профилактики туда залезть, тем более что все сверху и особого труда не составляет. Ну это я так, в качестве бреда уже.

вот на днях вспомнил про этот момент из моей переписки с Sasha_A80 еще 2013 году по поводу EGR. После чтения логов он мне написал . "Работает как задумано. Скорее всего в сервисе клапан EGR перепуска выпускных газов во впуск отмыли. Без педали в пол не едет."
Вопрос к знающим по каким признакам можно определить переделку?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Кому интересно история машины продолжается!!!! Замена масло съемных колпачков не к чему не привела, угар остался таким же. Приближалась ТО по замене масла перед зимой. Решил еще раз залить Лавр по 120 мл в каждый горшок чтобы наверняка. Залил в 2,4 наклонил машину на 40 градусов, продержал сутки, залил а 1,3 наклонил в обратную сторану еще сутки. Промыл залил масло новое и вот незадача, повалил дым... , не Лавр а масло горит, сизый. Пришлось вскрыть двигатель и вот эффект после Лавра, чудо не произошло.Еще одно место потери масла - технологическое отверстие 4 цилиндра, из которого прилично вытекало масло, видимо заводской дефект. Заказал новые кольца, жду доставки, цилиндры и поршни в допуске, 1 и 2 кольцо практически без износа 1 - 0,4 2 -01,6. Проблема в масло съемных кольцах . Жду доставки... Прикрепленный файл  DSC_1329.jpg (1,35МБ)
Количество загрузок:: 54

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_1327.jpg (1,2МБ)
    Количество загрузок:: 68
  • Прикрепленный файл  DSC_1320.jpg (1,58МБ)
    Количество загрузок:: 54

Сообщение отредактировал bashkir: 25 октября 2015 - 18:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Интересно-интересно!
Какие кольца и по чём? Оригинал или нет?
Сам затарился всеми запчастями, кроме колец. Хочу сначала померить, потом купить.
Но...Оригинал шибко уж дорогой :(

Сообщение отредактировал amphiton: 26 октября 2015 - 04:07



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка замена лобовухи Тиман 
  • 31 Ответов
  • 299 483 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена ДД и Свечей и ВВП !
датчик детонации и свечи
AlexUnit 
  • 13 Ответов
  • 334 925 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 194 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в диференциалах !
все об этом
AlexUnit 
  • 20 Ответов
  • 818 341 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук на холодную или замена натяжителя ГРМ Palych 
  • 12 Ответов
  • 1 340 060 Просмотров