ПРОБЛЕМА! Не могу решить уже очень долго.
Forester 2.0 Turbo 1999 г., европеец
начал глохнуть сначала в пробках (при меделенной монотонной езде, или просто стоянии). При этом в течении минут 10-ти не заводится. Затем заводится и нормально едет. Проявлялось нечасто. Затем стал глохнуть не только в пробках, а при нормальной езде. Также заводится по истечении некоторого времени. Один раз заглох на холодный двигатель, вчера - после 20-минутной стоянки завести в течении минут 10-15 не мог. Происходит нерегулярно (езжу месяц без проблем, затем через день глохну).
Что делал:
- поменял бензонасос;
- поменял свечи;
- почистил клапан ХХ (холостые обороты держал неуверенно, щас - отлично)
- 2 диагностики, причем одна после такого "заглоха" (нет ошибок)
- сменил АЗС (езжу щас на BP)
Вчера, после того, как не мог завести, проверил подачу бензина (отсоединил шланг от топливного фильтра) - все хоккейно.
Что же может быть? Может ли ДПДЗ хлюздеть? И из-за него не запускается движок?
Спецы, надежда на вас! В сервисы ездить бесполезно, как показала практика...
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Forester глохнет и сразу не заводится
Forester глохнет и сразу не заводится
#2
Отправлено 04 февраля 2008 - 17:24

А сигналка, иммобилайзер, не может глючить? У Alexey была схожая проблема, оказалось, что сигналка рвет цепь бензанасоса, причем когда ей вздумается
. Попробуй временно обойти все блокировки и покатаццо пару дней. ИМХО еслиб хлюздил ДПДЗ, комп вывалил бы ошибку.

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#7
Отправлено 05 февраля 2008 - 01:06

Значит рассказываю....
Столкнулся с похожей проблемой.
Плаваючие обороты, непредсказуемая и нестабильная работа двигателя (как правило при городской езде типа СТАРТ-СТОП ), на холодную заводился не всегда сразу. Ситуация очень бесила потому, что никада не знаешь чего ждуть. День можно без проблем отьездить а на 2 прям во дворе встать. 3 раза катался в сервис. Всё помыли всё проверили всё хорошо. Отьехал от сервиса 50 метров и заглох.
В моём случае дело было как ни странно в проводке.
Причём в нескольких места одновременно
Видимо это сизонное.
Как потом выяснилось дурили сразу несколько датчиков.
Вследствии чего то богатая то бедная смесь, дитанация и тд.
Вот и всё
Столкнулся с похожей проблемой.
Плаваючие обороты, непредсказуемая и нестабильная работа двигателя (как правило при городской езде типа СТАРТ-СТОП ), на холодную заводился не всегда сразу. Ситуация очень бесила потому, что никада не знаешь чего ждуть. День можно без проблем отьездить а на 2 прям во дворе встать. 3 раза катался в сервис. Всё помыли всё проверили всё хорошо. Отьехал от сервиса 50 метров и заглох.

В моём случае дело было как ни странно в проводке.
Причём в нескольких места одновременно

Видимо это сизонное.
Как потом выяснилось дурили сразу несколько датчиков.
Вследствии чего то богатая то бедная смесь, дитанация и тд.
Вот и всё
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#8
Отправлено 05 февраля 2008 - 02:33

Цитата(LuSS @ 4.02.2008 - 16:18)
Проверял в момент когда заглохла и незаводится?
Мож сигналка ещё чо блокирует.
Мож сигналка ещё чо блокирует.
Об этом я и говорил, может управляющий сигнал на комп рвется или чтонить еще. Смотри схему подключения и выводи все блокировки из работы.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#9
Отправлено 05 февраля 2008 - 13:28

Цитата(Alex_d @ 5.02.2008 - 06:06)
Значит рассказываю....
Столкнулся с похожей проблемой.
Плаваючие обороты, непредсказуемая и нестабильная работа двигателя (как правило при городской езде типа СТАРТ-СТОП ), на холодную заводился не всегда сразу. Ситуация очень бесила потому, что никада не знаешь чего ждуть. День можно без проблем отьездить а на 2 прям во дворе встать. 3 раза катался в сервис. Всё помыли всё проверили всё хорошо. Отьехал от сервиса 50 метров и заглох.
В моём случае дело было как ни странно в проводке.
Причём в нескольких места одновременно
Видимо это сизонное.
Как потом выяснилось дурили сразу несколько датчиков.
Вследствии чего то богатая то бедная смесь, дитанация и тд.
Вот и всё
Столкнулся с похожей проблемой.
Плаваючие обороты, непредсказуемая и нестабильная работа двигателя (как правило при городской езде типа СТАРТ-СТОП ), на холодную заводился не всегда сразу. Ситуация очень бесила потому, что никада не знаешь чего ждуть. День можно без проблем отьездить а на 2 прям во дворе встать. 3 раза катался в сервис. Всё помыли всё проверили всё хорошо. Отьехал от сервиса 50 метров и заглох.

В моём случае дело было как ни странно в проводке.
Причём в нескольких места одновременно

Видимо это сизонное.
Как потом выяснилось дурили сразу несколько датчиков.
Вследствии чего то богатая то бедная смесь, дитанация и тд.
Вот и всё
каким образом удалось это выяснить (имею ввиду проблемы с проводкой)?
и кто это смог сделать? сервису, в который обращался (Авто-Лайф в Москве) доверия никакого нету, поэтому и справшиваю, где ремонтировался?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#10
Отправлено 05 февраля 2008 - 14:31

Выяснилось случайно. Усатый дядка полез куда-то и случайно задел какой-то провод. Обороты тутже поднялись с 400 до 1200 ну и тут всем сразу стало понятно в чём дело. Место где это делал закрыто. Могу посоветовать субару на милашенкова. Рекламировать не буду. Захочешь сам найдёшь или в личку пиши дам контакты и к кому тебе там
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#12
Отправлено 09 апреля 2008 - 10:27

БЕДА!!!
снова глохнет машина...
теперь уже так часто, что боюсь выезжать.
причем глохнет и в движении, и на стоянке. И прогретый, и холодный.
падают обороты до 0, и глохнет. И не заводится потом в течении минут 15-20 ! Стартер крутит, бензин идет (проверял после топливного фильтра)....и тишина...
Да, несколько раз (не всегда), после запуска двигателя после такого "заглоха", мигал "POWER". После выключения/включения зажигания мигание пропадает.
последними моими телодвижениями была промывка клапана ХХ (холостые обороты прыгали немного, после процедуры стали стабильными)
до сервиса, боюсь, не доеду...
что же там за баг такой????
снова глохнет машина...
теперь уже так часто, что боюсь выезжать.
причем глохнет и в движении, и на стоянке. И прогретый, и холодный.
падают обороты до 0, и глохнет. И не заводится потом в течении минут 15-20 ! Стартер крутит, бензин идет (проверял после топливного фильтра)....и тишина...
Да, несколько раз (не всегда), после запуска двигателя после такого "заглоха", мигал "POWER". После выключения/включения зажигания мигание пропадает.
последними моими телодвижениями была промывка клапана ХХ (холостые обороты прыгали немного, после процедуры стали стабильными)
до сервиса, боюсь, не доеду...
что же там за баг такой????
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#13
Отправлено 10 апреля 2008 - 00:04

когда глохнет датчик температуры ОЖ в каком положении?, яб для начала разъем датчика посмотрел, может контакт херовенький вот и глючит...или по компу еще посмотреть можно помоему какую температуру датчик показывает в момент когда не заводится движок...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#14
Отправлено 10 апреля 2008 - 08:12

с датчиком ОЖ у знакомого был баг,но эт зимой в холод,незаводилась,подключили к компу,оказались скачкообразные показания,но он менять не стал,т.к.потеплело,и машина нормально стала заводиться.Обязательно надо проверить,судя по рассказанному,он совсем умирает,вот и глючит всё больше.В этой ситуации всё можно попробовать,так что датчик ОЖ на проверку! Удачи! Отпишись как что.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#15
Отправлено 21 апреля 2008 - 11:30

Помогите! схожая ситуация, только у меня глохнет при активной езде, особенно когда резко вхожу в повороты или резкая остановка с большой скорости на нет - падают обороты движка почти до нуля а потом или глохнет или опять до нужного уровня подымаются. что это может быть?!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#19
Отправлено 23 декабря 2008 - 12:52

Подскажите пожалуйста такая вот беда: с утра плохо заводится 3 дня уже (правда он у меня 3 дня только) первый день -12 было второй -10 сегодня -7. Крутит хорошо, схватывает на на секунду и глохнет, заводится раза с 6-8-го. Потом все нормально, машина вчера часа 4 стояла около дома нормально с первого раза завелась, а вот с утра опять тже потеха, бензин вроде нормальный 95, пробег 25 500, не турбо, чо может быть подскажите
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#20
Отправлено 23 декабря 2008 - 15:57

Мой тоже 2 дня назад дурканул: постоял 2 часа при минус 27 и отказался заводиццо. Правда бак почти пустой был (лампа горела уже давно), с 8 или 9 попытки завелся. А после долглго стояния в гараже (гараж теплый-минус 5 и то не всегда) бывает тоже не заводится с первого пинка, схватывается и тут же глохнет
, иногда требует газульку давануть. Мне говорили, что форь на заводку туговат, а тут читаю- он еще и глохнет на ходу =0. Многое ему можно простить за ходовые качества, но такое... Стои уже ехать в сервис или на дальнейшее поведение посмотреть?

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
sky048 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
polo567 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
ViTYAi ![]() |
|
|
![]() |
![]() форестер глохнет на холостых и не заводится |
viking1111 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
DimVik ![]() |
|
|