Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): вопросы по грядущему свапу

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Соленоиды
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Ноздря (Воздухозаборник ) Forester SF/SG
Цена: 2500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Привода перед SF
Цена: 3500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 серый
Цена: 2000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брызговики SF
Цена: 650 рублей

  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
вопросы по грядущему свапу

#41
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Ну, вот, хоть коробку твою я "угадал" :)

Схемы распиновки мозгов я тебе кидал, посмотрите. Там как раз на все нужные года есть, не ошибётесь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#42
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Ну что, как у тебя процесс? Ввязался, или в поисках другого двигла?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#43
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (27 августа 2015 - 20:46) писал:

Ну что, как у тебя процесс? Ввязался, или в поисках другого двигла?

конешн взялся, а если берусь, уже не сворачиваю:) вобщем, извиняюсь за долгое отсутствие тут) но дело почти умерло, денег на все это добро шло меньше чем хотелось бы, но все же шло. и вот, что мы имеем на данный момент- с моего умершего мотора из машины перекидываю весь впуск/проводку/катушки и т.д. на контрактный. и походу еще выхлоп понадобится, у меня там есть лямбда, которой нет на контрактном. соответственно с заменой сразу всех прокладочек, уплотнений, шланчиков. (чуть инвалидом не стал пока снял коллектор с машины:)), в первый раз не просто, и делал в одиночку).
по ТГВ, это правда, оно там, оно не пустое,все заслонки/датчики там есть.. ну ничего пока не поделаешь. очччень внимательно и долго штудировал каталоги/сайты, и все таки похоже что это самый распоследний мотор на СФ(и правда с биноклями) и соответственно это мотор для СГ ХТшки. мозг мой шьется на отлично, узнавали. проводку перетягивать поидее не придется. но придется прошиваться.
по турбине, на контрактнике стоит TD04L, люфта не замечено, и визуально сухая вся. (на моем несчастном стоит убогая tf035hm, оч маленьких размеров:)).
по акпп,пока останется она, вообще уже не помню даже пиналась она или нет).. но для нее куплена жижа ликвимоли для полной замены, соотв фильтр, и внутренний фильтр-сеточка. для мотора взял Мотюль 8100 иксцесс 5-40, + антифриз ликвимоли. новый радиатор, пока китайский правда, зато не дырявый)), новые все шланги радиатора + акпп + печки. единственное что не новое, пришлось взять контрактные катушки, мои совсем уже в руках разваливались))
*пока все это происходит, брат тоже пересел на субару, gg wrx:)
собственно,осталось собраться со всем чем можно, и толкнуть все это в сервис))

но кстати вопрос остался еще, по системе рециркулиции PCV, на этих моторах она по разному сделана, к примеру есть та же трубочка,крепящаяся к интеркулеру(воздушки клапанных крышек), на конрактнике кулек не такой, там трубку крепить некуда и ее нет.а хотелось бы поставить контрактный кулек, он получше по состоянию. вот незнаю.
судя по короткому патрубку скулера на дроссель,мотор с импрезы а не форика, верно?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
и еще вопрос, под масл.фильтром, типа штатный радиатор и трубка такая охладительная, на контрактном моторе нет, на моем есть. переставится без проблем?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияResett (13 октября 2015 - 19:08) писал:

конешн взялся, а если берусь, уже не сворачиваю:) вобщем, извиняюсь за долгое отсутствие тут) но дело почти умерло, денег на все это добро шло меньше чем хотелось бы, но все же шло. и вот, что мы имеем на данный момент- с моего умершего мотора из машины перекидываю весь впуск/проводку/катушки и т.д. на контрактный. и походу еще выхлоп понадобится, у меня там есть лямбда, которой нет на контрактном. соответственно с заменой сразу всех прокладочек, уплотнений, шланчиков. (чуть инвалидом не стал пока снял коллектор с машины:)), в первый раз не просто, и делал в одиночку).
по ТГВ, это правда, оно там, оно не пустое,все заслонки/датчики там есть.. ну ничего пока не поделаешь. очччень внимательно и долго штудировал каталоги/сайты, и все таки похоже что это самый распоследний мотор на СФ(и правда с биноклями) и соответственно это мотор для СГ ХТшки. мозг мой шьется на отлично, узнавали. проводку перетягивать поидее не придется. но придется прошиваться.
по турбине, на контрактнике стоит TD04L, люфта не замечено, и визуально сухая вся. (на моем несчастном стоит убогая tf035hm, оч маленьких размеров:)).
по акпп,пока останется она, вообще уже не помню даже пиналась она или нет).. но для нее куплена жижа ликвимоли для полной замены, соотв фильтр, и внутренний фильтр-сеточка. для мотора взял Мотюль 8100 иксцесс 5-40, + антифриз ликвимоли. новый радиатор, пока китайский правда, зато не дырявый)), новые все шланги радиатора + акпп + печки. единственное что не новое, пришлось взять контрактные катушки, мои совсем уже в руках разваливались))
*пока все это происходит, брат тоже пересел на субару, gg wrx:)
собственно,осталось собраться со всем чем можно, и толкнуть все это в сервис))

но кстати вопрос остался еще, по системе рециркулиции PCV, на этих моторах она по разному сделана, к примеру есть та же трубочка,крепящаяся к интеркулеру(воздушки клапанных крышек), на конрактнике кулек не такой, там трубку крепить некуда и ее нет.а хотелось бы поставить контрактный кулек, он получше по состоянию. вот незнаю.
судя по короткому патрубку скулера на дроссель,мотор с импрезы а не форика, верно?


Кулер на контрактном моторе размером такой же, что и на твоём "старом"? По идее на СГ (ну и импрезах гда-гдб) кулер побольше СФовского. Сам вот себе хочу вмастрячить выриковский. На нём действительно, прикручена алюминиевая трубка "обратки" (или как её там называют, не совсем силён в терминологии). Так вот при установке на мотор от СФ (в твоём случае он и есть контрактный) эта трубка нафиг не нужна, её просто снимают, так как система рециркуляции сделала по-другому.
Там основная трабла в байпассе: на СФ байпасс смотрит вправо вверх (если смотреть со стороны капота) и шланг от него уходит на 180градусов вниз и втыкается в толстую алюминиевую трубу. А на ГДАшных кулерах байпасс идёт чётко вниз под кулер и, минуя всякие трубы, сразу идёт в район турбины. То есть тебе, получается, если ставить кулер с контрактного мотора (т.е. от "стандартного" СФ), нужно будет ещё какой-то патрубок изобретать. В принципе, не вот, нерешаемая сверхзадача :)

Трубку эту, если крепить её некуда, а система вся работает, я думаю тоже можно заменить шлангом, ну или кастомайзингом сам0й трубки и закреплением её куда-нть не поверх кулера, а может снизу. Ну или посмотреть какой-нть крепёж рядом....

Во у тя конструктор получится, но зато один такой! :))

Просмотр сообщенияResett (13 октября 2015 - 19:08) писал:

и еще вопрос, под масл.фильтром, типа штатный радиатор и трубка такая охладительная, на контрактном моторе нет, на моем есть. переставится без проблем?


тоже в планах закорячить себе такой. Даже прикупил. Переставится в целом без проблем, т.к. все нужные штуцера у тебя сейчас стоят и если чего не хватит - есть откуда открутить. Единственная там трабла - помпа. На "стандартных" СФовских автоматных моторах помпа двухсосковая; для масляного холодильника нужна трёхсосковая. 99,9% переставится с твоего "сг"шного мотора, раз там у тебя холодильник уже установлен.

ВОт помпу себе никак пока не приобрету.... Только подкоплю - ска руБЛЬ опятьБЛЬ падаетБЛЬ.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#46
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
давно и тебя здесь тоже видно небыло)

Цитата

Кулер на контрактном моторе размером такой же, что и на твоём "старом"? По идее на СГ (ну и импрезах гда-гдб) кулер побольше СФовского. Сам вот себе хочу вмастрячить выриковский. На нём действительно, прикручена алюминиевая трубка "обратки" (или как её там называют, не совсем силён в терминологии). Так вот при установке на мотор от СФ (в твоём случае он и есть контрактный) эта трубка нафиг не нужна, её просто снимают, так как система рециркуляции сделала по-другому.
Там основная трабла в байпассе: на СФ байпасс смотрит вправо вверх (если смотреть со стороны капота) и шланг от него уходит на 180градусов вниз и втыкается в толстую алюминиевую трубу. А на ГДАшных кулерах байпасс идёт чётко вниз под кулер и, минуя всякие трубы, сразу идёт в район турбины. То есть тебе, получается, если ставить кулер с контрактного мотора (т.е. от "стандартного" СФ), нужно будет ещё какой-то патрубок изобретать. В принципе, не вот, нерешаемая сверхзадача

кулек да, одинаков по размерам что мой, что на контрактнике. он сф/сг обычный. и теперь самое тогда несоответствющее твоим словам)) мой (который и был в машине) он с трубкой, но, байпас такой же как на контракнике(смотрит вправо-вверх и толстый шланг на 180гр, все так). то есть, оба кулера одинаковые у меня сейчас, но на том чт ос контрактника тупо нет отверстий под эту трубку) во как)) а вообще да, хотелось бы поставить импрезшный стишный толстый кулер. но эт потом все))
а система рициркуляции, хоть и сделана на этих двух по разному, придется ее видимо все равно сначала привести к тому варианту, который был на моем умершем моторе.

Цитата

Трубку эту, если крепить её некуда, а система вся работает, я думаю тоже можно заменить шлангом, ну или кастомайзингом сам0й трубки и закреплением её куда-нть не поверх кулера, а может снизу. Ну или посмотреть какой-нть крепёж рядом....
Во у тя конструктор получится, но зато один такой! )

ну да, будем куда-то крепить значит. зато жду вот посылки с силиконовыми шлангами для вакуумных соединений, и на топливные трубки. вобщем все то, что сидит на коллекторе. не прикольно будет еще раз в ближайшее время его снимать))))

один такой, главное чтобы еще поехало оно все)))


Цитата

тоже в планах закорячить себе такой. Даже прикупил. Переставится в целом без проблем, т.к. все нужные штуцера у тебя сейчас стоят и если чего не хватит - есть откуда открутить. Единственная там трабла - помпа. На "стандартных" СФовских автоматных моторах помпа двухсосковая; для масляного холодильника нужна трёхсосковая. 99,9% переставится с твоего "сг"шного мотора, раз там у тебя холодильник уже установлен.

ВОт помпу себе никак пока не приобрету.... Только подкоплю - ска руБЛЬ опятьБЛЬ падаетБЛЬ.....

вот да, на контрактнике двухсосковая, на моем трех. но поидее это надо дело уже к замене грм и помпы делать, че щас старую помпу ворочать что ту, что эту.

и меня кстати тут посетила мысль одна.. вообще, в нормальных машинах))) масло охлаждается в масляном радиаторе, ну или накрайняк просто трубочке, но обдуваемой набегающим воздухом! а здесь же система обливает горячим! антифризом масляную. и, этого кулера нет в каталоге на японских моделях!, только евро и америка. отсюда мой вывод, это не маслоКУЛЕР, это ОБОГРЕВ масла на случай сильной зимы. я прав нет?))

а рубль да, мразь вобще)))) я себе по тупости купил провода свечные... я ж тогда думал система останется на 1 катушке)))) и купил их в пик упадка рубля)) теперь конечн их продаю, но как ни крути, около 1т.р. потеряно. идиот:)

а кстати, а есть ты на драйве?)

(п.с., походу нашел) Subaru Forester Свапнутый твое детище?)) ).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#47
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ооо чуть не забыл)) есть еще аццкотупой вопрос! у меня ТГВ покамест остается, нет щас времени еще заниматься его удалением, так вот, на биноклях, на осях заслонок стоит по датчику и по приводу на сторону. из одного из приводов(сзади слева на коллекторе(по ходу движения)) торчит вверх штуцер со шлангом(вакуумным видимо). вопрос, куда?)) куда он должен идти?) он был так примотан к топливным трубкам и направлен тупо вниз под коллектор,что подключен ни к чему небыл похоже. возможно это тоже было причиной не полной тяги мотора(помоему она была постоянно).

это первое, и второе. в каком положении должны находиться заслонки тгв в выключенном виде?) вот щас, на снятом коллекторе, и приводы соотв. тоже. сначала я смотрел в бинокли))) и видел что заслонки не закрыты, и не открыты, а где-то между.. а потом отстегнул приводы тгв, и узрел что там все куда-то провернулось в исходное положение) сейчас для сборки, в какое их выставить?)

если тут ответа не будет, буду городить отдельную тему на каждом субару форуме)) т.к. в сети инфы именно про это нет вообще).. все тока удаляют и удаляют тгв)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
все, с первым(по мск) снегом:) форямба поехала. можете поздравить)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияResett (15 ноября 2015 - 21:31) писал:

все, с первым(по мск) снегом:) форямба поехала. можете поздравить)


Поздравляю с удачным свапом и снегом! :)
Как два месяца полёта? Нормально? Что-нить вылезло в процессе эксплуатации?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#50
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (02 февраля 2016 - 11:52) писал:

Поздравляю с удачным свапом и снегом! :)
Как два месяца полёта? Нормально? Что-нить вылезло в процессе эксплуатации?

спасиб)
все вообще идеально работает, даже странно)) ну разве что потеют клапанные крышки, но тут я ступил, не поменял на них прокладки, когда двиг был снят. но эт мелочь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияResett (29 февраля 2016 - 05:52) писал:

спасиб)
все вообще идеально работает, даже странно)) ну разве что потеют клапанные крышки, но тут я ступил, не поменял на них прокладки, когда двиг был снят. но эт мелочь.

Ну дай-то Бог subaru forester, субару форестер

Теперь бы и подробности не помешали. Что совмещал, что выкидывал, что прокидывал....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#52
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (29 февраля 2016 - 07:58) писал:

Ну дай-то Бог subaru forester, субару форестер

Теперь бы и подробности не помешали. Что совмещал, что выкидывал, что прокидывал....


ну подробностей там наверн не густо.. по крайней мере, как показалось мне ,все вышло довольно просто.
вообще отчеты некоторые есть тут https://www.drive2, тут я и обитаю в основном)
седня кстати как раз была вторая замена масла после свапа.

вобщем, от ждм контрактника был взят низ(блок/бошки) и все, вся навеска перекочевала с моего мотора. т.е. по конфигу мотор получается такой же, как на сг/гд, во всяк случае дорестайловых точно.

т.к. с мозгами мне крайне повезло, уж не знаю, штатно оно, или кто до меня так удачно свапил их, они СГшные, поэтому они шьются, и поэтому я на них и остался. турба пока стандартная тд04л, единственно что, ездил на прошивку(прошивку прошивки, перешивку, коррекцию перешивки и т.д))) откатал к человеку наверн раз 6 не меньше, прежде чем удалось добиться правильной работы. но эт больше связано было с отмирающими постепенно датчиками. поменял лямбду(и переставили ее как на ждм, прям к турбине), отключили задню лз, поменял маф, поменял бензонасос, и что-то там еще, не помню уже:) есть еще много чего, что остается не доделанным, но не все сразу да:) сейчас в нем примерн 260лс, и валит он уже оч круто))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Отчет после 10000 км. и вопросы jaroslavas 
  • 29 Ответов
  • 214 170 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопросы по работе двигателя и автомата.... L.L.Bean 
  • 5 Ответов
  • 111 312 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SG5, атмо,мкпп, есть вопросы. ирженер 
  • 6 Ответов
  • 117 614 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопросы по форестеру SF5
эксплуатация, мощность,подвеска
ПуХ_Киев 
  • 8 Ответов
  • 115 502 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка вопросы по резине на зиму
sg5
xxxenus 
  • 15 Ответов
  • 224 063 Просмотров