Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): вопросы по грядущему свапу

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
вопросы по грядущему свапу

#21
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Нуу как бы с точки зрения ходовых качеств, да, сти2м больше сти, чем сти2 автоматный. Сти2 на автомате больше, наверное, в обвесе, внутренней отделке сти, хотя, к примеру, у стишного форя стаб толще, чем у просто турбака, но мозг один и тот же. А на сти2м мозги реально стишные... И если мне не изменяет память,у сти2м передние тормоза 4пот, а на автоматном сти - скобы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#22
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (08 августа 2015 - 20:15) писал:

Нуу как бы с точки зрения ходовых качеств, да, сти2м больше сти, чем сти2 автоматный. Сти2 на автомате больше, наверное, в обвесе, внутренней отделке сти, хотя, к примеру, у стишного форя стаб толще, чем у просто турбака, но мозг один и тот же. А на сти2м мозги реально стишные... И если мне не изменяет память,у сти2м передние тормоза 4пот, а на автоматном сти - скобы.

ну тоесть все же, с 205 мотором,который я себе прикупил, можно будет налепить шильдик сти или не положено?)) 4пот я давно уже себе обещаю, надеюсь теперь дела пойдут и все будет) толстые стабы, рычаги легкие импрезные,выхлоп,насос, вагон распорок в вагон и все такое)) но всегда будет жаль что все же не 207 мотор))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
еще вопрос из разряда ахтунгов)..
мне тут чет говорили, что если у меня мотор с неким ТГВ, то это определенно проблема при свапе. так вот, колектор я пока снять не смог, но под ним четко видно что стоят эти бинокли... как так, разве могут быть заслонки ТГВ на этом несчастном старом безфазном европейском 205-ом оО ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияResett (09 августа 2015 - 17:16) писал:

ну тоесть все же, с 205 мотором,который я себе прикупил, можно будет налепить шильдик сти или не положено?)) 4пот я давно уже себе обещаю, надеюсь теперь дела пойдут и все будет) толстые стабы, рычаги легкие импрезные,выхлоп,насос, вагон распорок в вагон и все такое)) но всегда будет жаль что все же не 207 мотор))))

Форь - отличная машина в плане удовлетворения давно дремавшего азарта сбора конструктора :) Можно много, что делать и модернизировать машину хоть для, ну почти, гонки, хоть лифтовать по самые помидоры и лезть в глубокие г0вна.
А 207й мотор, это уже следующим этапом, когда 205го станет мало :) Фазный от лупаря или коня :)
Насчёт "биноклей" хэ его зэ; у меня, вроде, нет... Да я думаю, если даже у тебя и есть что сейчас, то при наличии к мотору косы и мозгов всё должно встать.
Или у тебя ещё есть вариант сдать мотор и обменять?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#25
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (10 августа 2015 - 19:16) писал:

Форь - отличная машина в плане удовлетворения давно дремавшего азарта сбора конструктора :) Можно много, что делать и модернизировать машину хоть для, ну почти, гонки, хоть лифтовать по самые помидоры и лезть в глубокие г0вна.
А 207й мотор, это уже следующим этапом, когда 205го станет мало :) Фазный от лупаря или коня :)
Насчёт "биноклей" хэ его зэ; у меня, вроде, нет... Да я думаю, если даже у тебя и есть что сейчас, то при наличии к мотору косы и мозгов всё должно встать.
Или у тебя ещё есть вариант сдать мотор и обменять?

нет, сдать уже не очень вариант, будем корячить то что имеем) хотя сегодня меня расстроили, заехал в тот сервис, на который надеялся, поговорили. мастер начал чет мяться, лишнее называть, что мол с моей коробкой этот мотор может и не заработать(с мозгом автомата) (хотя кстати при мне же его сняли с точно такого же автомата как мой(tz)), что проводку придется салонную перетягивать, а это еще мин 30тр и т.д. что, сразу искать другой сервис? или это так, и так оно везде?
в самый неудачный момент свап пришелся, машину поставить не где, можно было бы самому сделать все(или почти все).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Слуушай...
А чё-то я сразу не обратил внимания, что м0зг-то у тебя Денсо.... У тебя в натуре мотор стоит Сгшный или от импрезы ГД! Мозг-то более нового образца!
А я смотрю на него и не могу понять, что в нём не так.... У нас же, на "старье", мозги либо Unisia Jecs, либо Hitachi, и они не шьются. А Денсо - это уже со следующего поколения и они уже спокойно могут шиться чуть ли не на коленке.
Тут два варианта: либо у тебя форь с "новой" начинкой, но в "старом" кузове (я не слыхал, но в принципе всё может быть, тем более, европеец), либо кто-то уже менял все потроха вместе с двиглом.
ВОт у тебя и "очки" ТГВ откуда взялись... А посмотри на подкапотной табличке, у тебя номер двигателя совпадает с тем, что на нём самом написано?

По поводу сервиса - погляди, в шапке форума есть ссыль на дружественный форуму сервис, где, возможно, и помогут...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#27
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (11 августа 2015 - 08:01) писал:

Слуушай...
А чё-то я сразу не обратил внимания, что м0зг-то у тебя Денсо.... У тебя в натуре мотор стоит Сгшный или от импрезы ГД! Мозг-то более нового образца!
А я смотрю на него и не могу понять, что в нём не так.... У нас же, на "старье", мозги либо Unisia Jecs, либо Hitachi, и они не шьются. А Денсо - это уже со следующего поколения и они уже спокойно могут шиться чуть ли не на коленке.
Тут два варианта: либо у тебя форь с "новой" начинкой, но в "старом" кузове (я не слыхал, но в принципе всё может быть, тем более, европеец), либо кто-то уже менял все потроха вместе с двиглом.
ВОт у тебя и "очки" ТГВ откуда взялись... А посмотри на подкапотной табличке, у тебя номер двигателя совпадает с тем, что на нём самом написано?

По поводу сервиса - погляди, в шапке форума есть ссыль на дружественный форуму сервис, где, возможно, и помогут...

то есть я вообще зря взял такой старый мотор?) я щас убью себя).. предлагали ж 207 фазный,явно второго поколения, надо было на него тратиться значит.........блин..
а можт у меня там и не 177 лс то вовсе, я ж хз.. мотор мне казался меняным с самого начала, предыдущий хозяин правда был не в курсе. на табличке номер коробаса совпадает полностью, а на самом двиге его в каком месте искать?
вот этож пздц.. вот некому вживую пальцем потыкать и посоветовать че да как лучше делать. тогда сервис пока и вовсе откладывается, мне понять теперь надо можт мне и мотор искать то другой надо..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну на самом двиге просто еж20. а номер блока(серийный) нам думаю ниче не скажет всеравно же..

еще, незнаю правда нет, мне говорили такую вещь, цвет разъемов двух основных, приходящих на мотор. один коричневый, а вот второй, если серый, то это безфазный(обычно старый мотор), если фишка черная, то мотор фазный(ну тоесть его коса). правда нет? прикол в том что там где я себе мотор брал, были реально и такие и такие(на фазных правда он черный), так вот на моей косе он тоже почему-то черный. сам двиг 100% без фазовращалок, подумалось что кто-то его менял, но собрали из того что было. коса не та, ТГВ есть но возможно не работающий и т.д.

это вот мой двиг-
Прикрепленный файл  110820152140.jpg (644,62К)
Количество загрузок:: 4

вот тут видно тгв, и датчики на месте все даже
Прикрепленный файл  110820152141.jpg (542,61К)
Количество загрузок:: 4

блин че тут за система, то недает редактировать пост, то не успеваеш.

последняя фотка, это тот мозг который я взял с новым мотором, unisia

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Я думаю, в данном случае тебе просто ннада отыскать с той (или похожей) машины второй кусок косы, который идёт из подкапотного в салон к мозгам.И тогда у тебя всё нормально заменится. Потому, что хоть и следующего поколения мотор, но кузов-то!В именно этом кузове стоял мотор и такой, какой ты взял контрактный.
Посмотри на detalix.ru, это как раз московская контора и там много чего есть, да и цены вроде не адские...
Да, если честно я вот и не знал, что для европейского рынка в кузов сф пихали начинку практически от сг.... Наверное просто привык мерить jdmскими категориями, а на японском рынке сф закончились, считай, в 2001 году...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#30
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (11 августа 2015 - 20:01) писал:

Я думаю, в данном случае тебе просто ннада отыскать с той (или похожей) машины второй кусок косы, который идёт из подкапотного в салон к мозгам.И тогда у тебя всё нормально заменится. Потому, что хоть и следующего поколения мотор, но кузов-то!В именно этом кузове стоял мотор и такой, какой ты взял контрактный.
Посмотри на detalix.ru, это как раз московская контора и там много чего есть, да и цены вроде не адские...
Да, если честно я вот и не знал, что для европейского рынка в кузов сф пихали начинку практически от сг.... Наверное просто привык мерить jdmскими категориями, а на японском рынке сф закончились, считай, в 2001 году...

с конкретно той уже точно не получится. значит искать похожее, собственно походу любой ждм форик с этим мотором в 240лс.(я надеюсь он будет хоть выдавать всё это)) ).
а в деталиксе я когда-то уже брал себе суппорт :D неплохая конторка кстати да.

трудный день сегодня походу) до меня щас только дошло про мотор с сг)))) да вполне кстати возможно, последний вариант без фазовращалок, с тгв, дефорсированным евро мозгом и четырьмя катушками(которые развалились от нагревов:) ).
надеюсь не зря я все это затеял вообще


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Назад дороги нет, брат. Надо только возместить недостающие части и вступать в бой :)

Если вдруг косы не найдёшь:

https://yadi.sk/d/h7te7CN6iQASK


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#32
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (12 августа 2015 - 07:08) писал:

Назад дороги нет, брат. Надо только возместить недостающие части и вступать в бой :)

ага. и самое страшное, что меня это не пугает) скользкий путь потрошения кошелька, сил и нервов)))


Просмотр сообщенияtarasus (12 августа 2015 - 07:08) писал:

Если вдруг косы не найдёшь:

https://yadi.sk/d/h7te7CN6iQASK

сенкс, может пригодится!

кстати еще читал бывает загвоздка с иммобилайзером штатным. вот у меня есть только штатный центральный замок(ключ с двумя кнопочками), это оно или проблемные иммо пошли начиная с СГ /ГД ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
нашел тут такой старенький твой пост-

Просмотр сообщенияtarasus (22 мая 2013 - 16:56) писал:

М0зг на нашей машине настроить, к сожалению, непросто - наши Unisia Jecs или Hitachi мозги фактически не шьются. Отлично шьются денсо, но они уже пошли на форях SG ну и на импрезах с 2001 года.


и меня немного осенило. можт мне мозг менять и не нужно, может он вообще не на 170лс(если он с СГ/ГД уже), или в случае прошивки будет не на 170, а адекватно заработает с ждм205-ым. возможно такое?

и еще в догонку мысль пришла... коса фазного мотора ведь отличается, так? может это фазный мозг и коса, но безфазный двиг...(кто-то свапил через опу).

это вот коса в машине
Прикрепленный файл  060820152132.jpg (350,83К)
Количество загрузок:: 1
Прикрепленный файл  110820152139.jpg (533,44К)
Количество загрузок:: 2

Сообщение отредактировал Resett: 12 августа 2015 - 23:30



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
в Денсовский м0зг можно залить вообще всё, что угодно: прошивку от любой машины: импрезы, легася, аута, или даже доминго, если там такой же денсовский м0зг.
Только код иммобилайзера нужно будет считать с текущих мозгов и прописать в залитые.
Насчёт фазной или бесфазной косы не скажу, ибо не знаю. Но наверное по разъёмам они выглядят одинаково, просто в самих фишках на бесфазном моторе нет нескольких пинов, которые как раз и управляют изменением фаз газораспределения.
Попробую я у наших спросить.... Реально ли вообще посадить более старый мотор на более свежие мозги...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#35
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (13 августа 2015 - 07:09) писал:

в Денсовский м0зг можно залить вообще всё, что угодно: прошивку от любой машины: импрезы, легася, аута, или даже доминго, если там такой же денсовский м0зг.
Только код иммобилайзера нужно будет считать с текущих мозгов и прописать в залитые.
Насчёт фазной или бесфазной косы не скажу, ибо не знаю. Но наверное по разъёмам они выглядят одинаково, просто в самих фишках на бесфазном моторе нет нескольких пинов, которые как раз и управляют изменением фаз газораспределения.
Попробую я у наших спросить.... Реально ли вообще посадить более старый мотор на более свежие мозги...

ахтунг! вопрос горит, может мне надо быстро найти более новый фазный мотор взамен этому. некоторые думают что эт СГшное все и под фазы. кстати лишний разъем можт уже и содержит фазные провода, просто оно тупо не работало с этим двигом. или же это все добро от последних самых свежих но безфазных моторов, вот как то это надо понять.
блин мог бы кто-то вживую тут посмотреть все это.

или все таки корячить тот что есть уже. как лучше теперь незнаю даже


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Ну, вот, насчёт фаз я не скажу, не знаю. Нафантазировать, конечно, можно, но угадаю навряд ли.
Добро это, судя по каталогу, именно твоё, но, если честно, что для Европы до середины 2002 года ещё клепали кузова СФ с начинкой, которую япы уже пихали в сг.
У тебя топливный регулятор есть? Он где стоит? На моторе, или за задней седухой?

Вот, если пространно рассуждать и не брать в расчёт то, что стоит на машине... Сейчас у тебя есть мотор, мозги, подкапотная коса. Есть коробас со своими мозгами... Кстати ещё, ты автоматные мозги не смотрел, как они выглядят?Сколько там фишек и подойдут ли они, например, к "старой" косе? Мозги коробки грубо говоря под рулём сидят; если засунуть голову прям под руль, то ТСМ будет видно.
Соответственно, если блок управления коробкой подходит, то тебе, по идее, остаётся только найти косу, которая идёт из салона под капот. Леворульную. Переложить обе косы и можно будет спокойно свапить. Да, возможно, получится некий "даунгрэйд", но это будет вподне рабочий вариант...
А если вдруг всё-таки есть вариант выгодного обмена приобретённого мотора на сгшный или от импрез тех же годов, то, по идее, всё должно с косой подружиться, и даже мозги менять не придётся...
В общем, нетривиальный вышел у тебя случай.... И я тут тебе "подсуропил"...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#37
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (13 августа 2015 - 20:59) писал:

Ну, вот, насчёт фаз я не скажу, не знаю. Нафантазировать, конечно, можно, но угадаю навряд ли.
Добро это, судя по каталогу, именно твоё, но, если честно, что для Европы до середины 2002 года ещё клепали кузова СФ с начинкой, которую япы уже пихали в сг.
У тебя топливный регулятор есть? Он где стоит? На моторе, или за задней седухой?

Вот, если пространно рассуждать и не брать в расчёт то, что стоит на машине... Сейчас у тебя есть мотор, мозги, подкапотная коса. Есть коробас со своими мозгами... Кстати ещё, ты автоматные мозги не смотрел, как они выглядят?Сколько там фишек и подойдут ли они, например, к "старой" косе? Мозги коробки грубо говоря под рулём сидят; если засунуть голову прям под руль, то ТСМ будет видно.
Соответственно, если блок управления коробкой подходит, то тебе, по идее, остаётся только найти косу, которая идёт из салона под капот. Леворульную. Переложить обе косы и можно будет спокойно свапить. Да, возможно, получится некий "даунгрэйд", но это будет вподне рабочий вариант...
А если вдруг всё-таки есть вариант выгодного обмена приобретённого мотора на сгшный или от импрез тех же годов, то, по идее, всё должно с косой подружиться, и даже мозги менять не придётся...
В общем, нетривиальный вышел у тебя случай.... И я тут тебе "подсуропил"...

так, по порядку..
опять же почему я думаю что что-то менялось, но неправильно сделано, причем в двухстороннем режиме. на более свежих моторах я знаю регулятор вынесен назад, у меня там ничего нет(сзади только то что в баке- насос и датчик уровня).

про мозг коробки, нет еще не лазил не смотрел на него.. на счет "подойдут к старой косе", старой всмысле со старого форика? другой косы, кроме моей, у меня нет нигде, сравнить пока не с чем как бы. кстати щас вспомнил, в сервисе когда был, про это они говорили, что именно с мозгом коробки может начаться несостыковка. типа у меня слишком новая коробка для того мотора.

про косу, я так понимаю менять ее придется если не получится чего-то добиться просто перепиновкой, либо (или плюс) переставкой моторной косы с моего мотора на новый, так ведь? я думаю как вариант, если переставить весь коллектор с форсунками и тгв на ждм мотор, то коса остается как есть, и возможно останется и мой денсо мозг, и если как ты говоришь он хорошо шьется, можно будет его прошить под такой конфиг, как то так чтоли.. а вот если мозг незахочет, и перепин не поможет ,вот тогда уже нужна будет другая коса.

про очередную замену мотора я конешн хз, в финансах то я тоже ограничен, да и таскать их туда сюда дело то еще).. хотел же фазный 207 чисто импрезный,более новый причем, но блин везде читал что не встанет он на акпп. а продавцы мотора утверждали что встанет. но их слушать не стал, теперь вопрос еще кто прав то был на самом деле..
меня стопорила еще и замена на мкпп, не потянул бы щас, но мождт был смысл взять двиг и потом подкопить на коробас. но это если она правда была бы нужна, а так хз..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Ну да, "если бы, да кабы..."

По коробке.
ЧИсто гипотетически проблемы могут быть. Например, знаю, что у коробок серии TZ10... один датчик скорости, а второй то ли на моторе где-то стоит, то ли вообще где-то в другом месте. Соответственно если вместо неё ставить даже TZ1A... "в лоб", оставляя старый мотор, то дело не пойдёт. Так как получится, что один и тот же девайс в двух разных местах и как обрабатывать с него сигнал - хз. Хотя, опять же, чисто гипотетически, если задаться целью (а почему бы и нет?), то можно найти и как обмануть моторный мозг, что он свои данные по датчику скорости куда надо передаёт, и как научить коробочный мозг, что откуда брать. Но это я уже в дебри какие-то полез.
По твоему коду коробки (конечно, я по вину не смотрел, так как не знаю, но в каталоге SF S10 2002MY Europe даёт только один вариант коробки TZ1A3ZN3BA) видно, что в принципе "обычная" ждмская коробка с рестайла (TZ1A3ZB2AA - наиболее часто встречал я именно эту коробку на распилах, полистывая объявления). В этом коде буква N (а она отвечает только за тип двигателя, на который она ставилась) означает турбомотор (у япов S - это атмо, B - это турбо), цифра "3" - это поколение. А последние два символа - так это вообще просто мелкие модификации, версии, скажем так. То есть, в принципе, если код коробки у тебя такой, то основная разница лишь в поколении и в принципе эта разница может заключаться даже только в другой фишке разъёма (если фишка разъёма другая). Соответственно, если дело только в фишке, значит её можно перепиновать. Ну это я так, рассуждаю....
Вот тут наткнулся, чел ищет себе блок управления АКПП и в качестве вариантов на свою коробку спрашивает (31711AG440 или 31711AF520 31711AF530 31711AF540 31711AG430) - значит чисто гипотетически эти блоки совместимы.

То, что регулятор у тебя на моторе - это уже хорошо, значит всё таки больше вопросов остаётся по моторному отсеку; хоть в салон лезть не надо.

По мотору. Ежели у тебя (вдруг, при большой удаче) разъём от салонной косы (подторпедной) соединится с разъёмом моторной косы о купленного двигателя, то есть большая вероятность, что дальше всё пойдёт уже гладко. Так что в первую очередь надо смотреть, конечно, что там с фишками...
На "драйве" встречал в принципе довольно много записей, как люди меняли евро на ждм, вообще не парясь даже с мозгами - железо перекинули, и всё. И ждм мотор работал как евро, ну, может, чуточку лучше. А потом уже люди докупали ждмский мозг и прилаживали его в проводку....

Спросил тут у знающих людей о твоей машине. Говорят, какие-то это реэкспортные экземпляры, в основном для Германии делались...

Зараза, раньше б я внимание на твой денсовский м0зг обратил... Хотя ты его фотку уже бросил, когда "новый" купил, да и как бы мыслей о такой "засаде" не было.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#39
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Посмотрел я по схемам. ТСМ 2004 года и ТСМ 2001 года. Разъёмы разные...

Вот мануал на 2004 год

Вот секция wires из мануала на 2001 год

Авось чем-нибудь поможет....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#40
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (14 августа 2015 - 07:30) писал:

Ну да, "если бы, да кабы..."

По коробке.
ЧИсто гипотетически проблемы могут быть. Например, знаю, что у коробок серии TZ10... один датчик скорости, а второй то ли на моторе где-то стоит, то ли вообще где-то в другом месте. Соответственно если вместо неё ставить даже TZ1A... "в лоб", оставляя старый мотор, то дело не пойдёт. Так как получится, что один и тот же девайс в двух разных местах и как обрабатывать с него сигнал - хз. Хотя, опять же, чисто гипотетически, если задаться целью (а почему бы и нет?), то можно найти и как обмануть моторный мозг, что он свои данные по датчику скорости куда надо передаёт, и как научить коробочный мозг, что откуда брать. Но это я уже в дебри какие-то полез.
По твоему коду коробки (конечно, я по вину не смотрел, так как не знаю, но в каталоге SF S10 2002MY Europe даёт только один вариант коробки TZ1A3ZN3BA) видно, что в принципе "обычная" ждмская коробка с рестайла (TZ1A3ZB2AA - наиболее часто встречал я именно эту коробку на распилах, полистывая объявления). В этом коде буква N (а она отвечает только за тип двигателя, на который она ставилась) означает турбомотор (у япов S - это атмо, B - это турбо), цифра "3" - это поколение. А последние два символа - так это вообще просто мелкие модификации, версии, скажем так. То есть, в принципе, если код коробки у тебя такой, то основная разница лишь в поколении и в принципе эта разница может заключаться даже только в другой фишке разъёма (если фишка разъёма другая). Соответственно, если дело только в фишке, значит её можно перепиновать. Ну это я так, рассуждаю....
Вот тут наткнулся, чел ищет себе блок управления АКПП и в качестве вариантов на свою коробку спрашивает (31711AG440 или 31711AF520 31711AF530 31711AF540 31711AG430) - значит чисто гипотетически эти блоки совместимы.

То, что регулятор у тебя на моторе - это уже хорошо, значит всё таки больше вопросов остаётся по моторному отсеку; хоть в салон лезть не надо.

По мотору. Ежели у тебя (вдруг, при большой удаче) разъём от салонной косы (подторпедной) соединится с разъёмом моторной косы о купленного двигателя, то есть большая вероятность, что дальше всё пойдёт уже гладко. Так что в первую очередь надо смотреть, конечно, что там с фишками...
На "драйве" встречал в принципе довольно много записей, как люди меняли евро на ждм, вообще не парясь даже с мозгами - железо перекинули, и всё. И ждм мотор работал как евро, ну, может, чуточку лучше. А потом уже люди докупали ждмский мозг и прилаживали его в проводку....

Спросил тут у знающих людей о твоей машине. Говорят, какие-то это реэкспортные экземпляры, в основном для Германии делались...

Зараза, раньше б я внимание на твой денсовский м0зг обратил... Хотя ты его фотку уже бросил, когда "новый" купил, да и как бы мыслей о такой "засаде" не было.

ну табличка у меня такая там-
vin= jf1sf5lp52g094146
model= sf5el5p
option code= YF
engine= ej205nxvbb
trans= tz1a3zn3ba. коробас как раз этот.

про легкую тупую замену с евро на ждм как раз много где читал, поэтому то и начал все довольно быстро и с минимумом необходимой инфы..и вот результат))
по всем фишкам и их соответствию буду где-то на выходных лазить сравнивать все(еще всеж надо от работы успеть отдохнуть бы)..). номер ТСМ тоже залезу гляну, но думается мне если основной мозг потянет новый мотор(или прошьется под него), то с коробкой проблем нет, они уже согласованы же.

с фотками конешн да, косяк, поздно все, но блин машина довольно долго простояла, у меня уже и сил небыло тянуть дальше, как только появилась возможность, я начал так сказать реализовывать) еще нехватает всей жижи, надо покупать, для мотора,для акпп(там давно не менялось +завоздушена система), ну и бабло на саму работу в сервисе.
по схемам, есть у меня хороший друг, электрик, просил схемы распиновки ЕСМ, чтобы разницу помочь понять. по ждм мозгу думаю не проблема найти, а вот по своему денсо я никакой инфы не нашел. или лучше не от номера а от примерного года исходить? опять же черт его знает какой год.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Отчет после 10000 км. и вопросы jaroslavas 
  • 29 Ответов
  • 214 152 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопросы по работе двигателя и автомата.... L.L.Bean 
  • 5 Ответов
  • 111 307 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SG5, атмо,мкпп, есть вопросы. ирженер 
  • 6 Ответов
  • 117 605 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопросы по форестеру SF5
эксплуатация, мощность,подвеска
ПуХ_Киев 
  • 8 Ответов
  • 115 496 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка вопросы по резине на зиму
sg5
xxxenus 
  • 15 Ответов
  • 224 052 Просмотров