Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): вопросы по грядущему свапу

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
вопросы по грядущему свапу

#1
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
всем добрый день. собственно, суть дела как всегда проста, свап с попутными вопросами..
сейчас это SF5 европеец 2002г.(безфазный четырехвальный ej205 на 177лс,с 4 катушками) на автомате. собственно еж умер, буду менять.. и тут начинается много тупых вопросов) теоретически как я понял поставить можно вообще любой мотор, но почитывая инфу все больше начинаю путаться, так ли это. может кто-то подсказать что и в каком случае встанет, а что точно нет? например, я хочу ждмный 205 или 207, возможно фазный. если брать его +мозг +косу, этого хватит ли? обязательно ли мне искать мотор с автоматной машины? должен ли это быть только двиг от sf/gc/gf или от sg/gg/gd и т.д. тоже подойдет?
еще я не полностью понял заморочку с электронным дросселем, у меня он механический. если на новом двиге будет электро, можно просто переставить туда мой дроссель или нет? и как он связан с мозгами.. насосы гура тоже разные как я понял, имеет ли это значение? состыкуется ли с моей рейкой. и вообще прульный мотор на левый руль как оно..
касательно акпп, пока остается она, мкпп только в планах..
чем больше лезу в инфу, тем больше путаюсь, а показать и подсказать вживую некому(( если кто просвятит, буду благодарен)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Темы на форуме есть, собсно.... Моих только две ;)

В двух словах. Если форь СФ - мотор лучше либо от сф, либо от гц/гф. И лучше примерно этого же года. Проводка по кузову и про салону между сф и гц совместима: последние версии гц внутри (салон) очень похожи на сф. К слову, я свой мотор от сф ждм продал товарищу на гф евро. У него мотор был полторашка. Так вот мой мотор встал ему болт-он прямо на его косу.Мозг естественно он поставил мой.
Почему геморройнее ставить на сф мотор, к примеру, от гд. На сф топливный регулятор стоит прямо на двигателе. На гд - он уже спрятан за задним сидением и к нему идёт отдельная топливная трасса. Оно тебе надо? И таких моментов, которые появились в процессе эволюции (да,да! У нормальных автопроизводителей технологии развиваются, учитывая свои ошибки, недоработки, а также пожелания потребителей.Это не "жигуль-пром"...) - пруд пруди.
Конечн, если хочется замутить " эксклюзифф", можно и EZ30 впихнуть, и 208й твинтурбо - но этот потребует определённого навыка свапера, а также кучи электрических и не только, схем.
Соответственно, если у тебя сф 2002 MY на бесфазном 205м моторе, то лучший вариант тебе - ждм 205й бесфазный мотор с машины 2000-2001 года с мозгами.Коса, возможно, и не понадобится, но если есть возможность, лучше взять.
Сильных проблем в такеом свапе нет, едимнственно, распиновка мозгов на лево-и праворульных машинах отличается на 3-4 пина, так что сто процентов придётся перепиновывать.
Ну вот пока собственно и фсьйо.
Удачного свапа :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (30 июля 2015 - 20:09) писал:

Темы на форуме есть, собсно.... Моих только две ;)

В двух словах. Если форь СФ - мотор лучше либо от сф, либо от гц/гф. И лучше примерно этого же года. Проводка по кузову и про салону между сф и гц совместима: последние версии гц внутри (салон) очень похожи на сф. К слову, я свой мотор от сф ждм продал товарищу на гф евро. У него мотор был полторашка. Так вот мой мотор встал ему болт-он прямо на его косу.Мозг естественно он поставил мой.
Почему геморройнее ставить на сф мотор, к примеру, от гд. На сф топливный регулятор стоит прямо на двигателе. На гд - он уже спрятан за задним сидением и к нему идёт отдельная топливная трасса. Оно тебе надо? И таких моментов, которые появились в процессе эволюции (да,да! У нормальных автопроизводителей технологии развиваются, учитывая свои ошибки, недоработки, а также пожелания потребителей.Это не "жигуль-пром"...) - пруд пруди.
Конечн, если хочется замутить " эксклюзифф", можно и EZ30 впихнуть, и 208й твинтурбо - но этот потребует определённого навыка свапера, а также кучи электрических и не только, схем.
Соответственно, если у тебя сф 2002 MY на бесфазном 205м моторе, то лучший вариант тебе - ждм 205й бесфазный мотор с машины 2000-2001 года с мозгами.Коса, возможно, и не понадобится, но если есть возможность, лучше взять.
Сильных проблем в такеом свапе нет, едимнственно, распиновка мозгов на лево-и праворульных машинах отличается на 3-4 пина, так что сто процентов придётся перепиновывать.
Ну вот пока собственно и фсьйо.
Удачного свапа :)

темы читал да..в голове каша просто))
хм..ну эксклюзив конешн всегда хочется) но не в виде атмо трешки или двига от легася:)
а если допустим взять этих же 00-01 годов 205 но фазный? или тогда фазных еще небыло? отдача фазного мотора все ж повыше. читал только, что под него надо доп.провода тянуть, вроде как экранированные, под управление этими самыми фазами.

Сообщение отредактировал Resett: 30 июля 2015 - 20:43



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияResett (30 июля 2015 - 20:43) писал:

темы читал да..в голове каша просто))
хм..ну эксклюзив конешн всегда хочется) но не в виде атмо трешки или двига от легася:)
а если допустим взять этих же 00-01 годов 205 но фазный? или тогда фазных еще небыло? отдача фазного мотора все ж повыше. читал только, что под него надо доп.провода тянуть, вроде как экранированные, под управление этими самыми фазами.

Фазный тех годов можно найти, конечно. Слышал о таком. От ГЦх стишных 207й мотор. Ноооо не знаю, совокупится ли такой мотор с имеющимся автоматом. Сомнительно.
Для фаз да, там если мне память не изменяет, 4 провода надо тянуть, ну и там ещё что-то по поводу бензонасоса - он то ли подключается по-другому, то ли как-то его хитро запитывать надо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (31 июля 2015 - 11:54) писал:

Фазный тех годов можно найти, конечно. Слышал о таком. От ГЦх стишных 207й мотор. Ноооо не знаю, совокупится ли такой мотор с имеющимся автоматом. Сомнительно.
Для фаз да, там если мне память не изменяет, 4 провода надо тянуть, ну и там ещё что-то по поводу бензонасоса - он то ли подключается по-другому, то ли как-то его хитро запитывать надо.

хм, ясно. а безфазный 207 же есть? или это ошибочное обозначение и это тот же 205? есть вот эти какие-то 207 с красным коллектором которые. я так понимаю, 205 просто врыкс, и 207 сти, но есть ли разница..
чет я расстроился, из всей инфы которую я где-либо находил, мне казалось заменяемость агрегатов у субар куда выше. даже блин расстроился щас((
в итоге то выходит у меня и вариант только один, нефазный ждм 205 и все тут..


еще и у компа седня видюха решила умереть) мда..

Сообщение отредактировал Resett: 31 июля 2015 - 12:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияResett (31 июля 2015 - 12:27) писал:

хм, ясно. а безфазный 207 же есть? или это ошибочное обозначение и это тот же 205? есть вот эти какие-то 207 с красным коллектором которые. я так понимаю, 205 просто врыкс, и 207 сти, но есть ли разница..
чет я расстроился, из всей инфы которую я где-либо находил, мне казалось заменяемость агрегатов у субар куда выше. даже блин расстроился щас((
в итоге то выходит у меня и вариант только один, нефазный ждм 205 и все тут..


еще и у компа седня видюха решила умереть) мда..


не могу точно сказать насчёт бесфазных 207, но думается, что бывают. Но это именно со стишных ГЦ каких-нибудь шибко "лимитед" и шибко "RA" :D
205 фазные появились, если я правильно помню, где-то с 2002 года и их начали ставить на ГД и СГ.
не расстраивайся. нефазных 205х ждм моторов на самом деле пруд пруди, ибо турбофорей напилили и натащили полный Владивосток :))
Да и видюха - расходный материал по нынешним временам :) Не то, что в былые времена: S3 Trio 3D DX2 :D

Ты свапать-то сам собрался, в гараже, аль куда-то всё-таки поедешь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (31 июля 2015 - 12:50) писал:

не могу точно сказать насчёт бесфазных 207, но думается, что бывают. Но это именно со стишных ГЦ каких-нибудь шибко "лимитед" и шибко "RA" :D
205 фазные появились, если я правильно помню, где-то с 2002 года и их начали ставить на ГД и СГ.
не расстраивайся. нефазных 205х ждм моторов на самом деле пруд пруди, ибо турбофорей напилили и натащили полный Владивосток :))
Да и видюха - расходный материал по нынешним временам :) Не то, что в былые времена: S3 Trio 3D DX2 :D

Ты свапать-то сам собрался, в гараже, аль куда-то всё-таки поедешь?

из былых времен помню многое, но такую крутую наверн не застал))

поеду в сервис в этот раз. обычно сам все делаю, но вот вывесить мотор мне не на чем. хотя и в сервис тоже стремно, зная как они все работают. единственный плюс, это чисто субару сервис. привезу все свое, двиг, и все что попутно менять буду, аля систему охлаждения полностью(уже закуплено), перебранную рулевую и т.д. им останется только грамотно запихнуть и подключить..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   kotakka 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 13 мая 15
  • На счете: 174 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:всяко разно
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияResett (31 июля 2015 - 14:34) писал:

из былых времен помню многое, но такую крутую наверн не застал))

поеду в сервис в этот раз. обычно сам все делаю, но вот вывесить мотор мне не на чем. хотя и в сервис тоже стремно, зная как они все работают. единственный плюс, это чисто субару сервис. привезу все свое, двиг, и все что попутно менять буду, аля систему охлаждения полностью(уже закуплено), перебранную рулевую и т.д. им останется только грамотно запихнуть и подключить..

Если в Плеяду поедешь,бери бабла побольше :D Там дорого,но качество :vo: После них пытался акппшку снять :strong: ..не так то просто


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkotakka (03 августа 2015 - 09:16) писал:

Если в Плеяду поедешь,бери бабла побольше :D Там дорого,но качество :vo: После них пытался акппшку снять :strong: ..не так то просто

ну бабло в любом случае думаю придется задействовать) но поеду не в плеяду.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а еще такой вопросик, на всех японский катушка одна и стоит на коллекторе, и только на евро их четыре, или не так?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (31 июля 2015 - 12:50) писал:

не могу точно сказать насчёт бесфазных 207, но думается, что бывают. Но это именно со стишных ГЦ каких-нибудь шибко "лимитед" и шибко "RA" :D


мегасрочный вопрос, если именно безфазный 207 шибко лимитед, но он есть, стоит рискнуть? я сейчас случайно нашел такой)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияResett (04 августа 2015 - 16:47) писал:

мегасрочный вопрос, если именно безфазный 207 шибко лимитед, но он есть, стоит рискнуть? я сейчас случайно нашел такой)))


Не знаю, есть ли смысл. Возможно, он сильно юзан и ненадолго его хватит... Какого года?
Всегда считалось, что 207й мотор - это "чистокровный" стишный мотор....А на бесфазных моторах есть провал по тяге на низах....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (05 августа 2015 - 15:51) писал:

Не знаю, есть ли смысл. Возможно, он сильно юзан и ненадолго его хватит... Какого года?
Всегда считалось, что 207й мотор - это "чистокровный" стишный мотор....А на бесфазных моторах есть провал по тяге на низах....

примерно так думал и я, но питал надежду)) но был остановлен и спасен)))) вобщем, ждм ej205 лежит в багажнике)) сейчас забирал ездил.
свап пока будет на мою акпп, дабы машина хотя бы поехала, в дальнейшем посмотрим. хочется всеж чисто стишный,фазный, и 6мкпп)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияResett (05 августа 2015 - 20:54) писал:

примерно так думал и я, но питал надежду)) но был остановлен и спасен)))) вобщем, ждм ej205 лежит в багажнике)) сейчас забирал ездил.
свап пока будет на мою акпп, дабы машина хотя бы поехала, в дальнейшем посмотрим. хочется всеж чисто стишный,фазный, и 6мкпп)


Есть к чему стремиться, значит :) Поздравляю с началом превращения :) Удачного свапа!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#15
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (06 августа 2015 - 07:22) писал:

Есть к чему стремиться, значит :) Поздравляю с началом превращения :) Удачного свапа!

спасибо))
но у меня все равно есть вопрос))) мозг, который шел с этим мотором, это 22611ae831, и вот здесь во второй половине поста идет речь как раз о таком, но что он на 260лс. так ли это,я не понял, или все таки 240? или вообще никакой непосредственной связи?
больше как-то в нете инфы по нему не нашел..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Если мне память не изменяет, это просто дорестайловый мозг от турбофоря. Точнее, не совсем "дорстайловый": в октябре 2000 года были изменения по электрике, проводке. Так вот до этого изменения м0зг ставился AE831, а после - AG380
Так что 240. О 260 я не слыхал, если честно; от STi2M мозг рассчитан на 250 сил....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#17
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (06 августа 2015 - 11:51) писал:

Если мне память не изменяет, это просто дорестайловый мозг от турбофоря. Точнее, не совсем "дорстайловый": в октябре 2000 года были изменения по электрике, проводке. Так вот до этого изменения м0зг ставился AE831, а после - AG380
Так что 240. О 260 я не слыхал, если честно; от STi2M мозг рассчитан на 250 сил....

вот мне тоже страннам показался тот пост.
кстати к слову о сти2м, он ведь тоже был безфазный и с мех.дросселем? мне тут пытались продать нечто под видом сти2м, выглядел аппетитно, но был фазным и похожим больше на мотор с СГ, и чет я засомневался.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
и в догонку, вопрос по мозгу мне чет стал интересен, и я пошел вынул из форика свои.. вобщем
вот это мой мозг)) -
Прикрепленный файл  060820152132.jpg (350,83К)
Количество загрузок:: 12


а вот этот у меня с новым мотором идет-
Прикрепленный файл  060820152133.jpg (349,74К)
Количество загрузок:: 13

вопрос, в моем аж 5 разъемов, все задействованы, а в японском видно в предпоследнем слоте вообще нет пинов. я неподумал и сильно попал или нет?
понимаю что раньше смотреть надо было, но у нас только так ведь)..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияResett (06 августа 2015 - 18:05) писал:

вот мне тоже страннам показался тот пост.
кстати к слову о сти2м, он ведь тоже был безфазный и с мех.дросселем? мне тут пытались продать нечто под видом сти2м, выглядел аппетитно, но был фазным и похожим больше на мотор с СГ, и чет я засомневался.

Точно не могу сказать, ибо живьём ни одного сти2м увидеть не довелось. Но скорее всего он бесфазный, и точно с механическим дросселем.Потому, что слыхал, что мотор на сти форе и сти2м один и тот же, 205й, но за счёт перенастроенных мозгов сти2м в стоке заточен на 250 сил. 207моторы, возможно, на форь даже и не ставились; это прерогатива прокачанных ГЦ :)

С мозгами да, разница заметна. У тебя сейчас глубоко дорестайловый форь?Илим это просто левый руль? Проводку от донора брал, или без неё будешь пытаться?
Схемы тебе ннада.

И, кстати, чё-т я не совсем догоняю, какета у тебя сейчас мотор с четырьмя катушками...На сф... 2002 модельного года...

В любом случае, ежели косу ты всё-таки взял, то полдела уже, считай, сделано...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#20
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (07 августа 2015 - 20:26) писал:

Точно не могу сказать, ибо живьём ни одного сти2м увидеть не довелось. Но скорее всего он бесфазный, и точно с механическим дросселем.Потому, что слыхал, что мотор на сти форе и сти2м один и тот же, 205й, но за счёт перенастроенных мозгов сти2м в стоке заточен на 250 сил. 207моторы, возможно, на форь даже и не ставились; это прерогатива прокачанных ГЦ :)

С мозгами да, разница заметна. У тебя сейчас глубоко дорестайловый форь?Илим это просто левый руль? Проводку от донора брал, или без неё будешь пытаться?
Схемы тебе ннада.

И, кстати, чё-т я не совсем догоняю, какета у тебя сейчас мотор с четырьмя катушками...На сф... 2002 модельного года...

В любом случае, ежели косу ты всё-таки взял, то полдела уже, считай, сделано...

еще порывшись в инфе, выходит что по сути сти форь это только сти2м, просто турбо это как бы тупо врх, как я понимаю просто их так не называли(как например импрезы врх или врх сти). так чт исходя из этого я по прежнему не смогу называть свой форик стишным))


у меня наоборот, самый рестайл из самых самых последних выпусков. и да, у меня ж левый руль, он же Евро:) (я писал про это).
мотор да вот с четырьмя.. нуу незнаю, не факт, но у меня всегда были сильные подозрения что он уже был меняный до меня.

а вот с косой..хм ну моторная на моторе есть да, а вот про салонную то я не думал. ну и где мотор брал, у них тока двиги, а не распилы целиком.. чет я начинаю чувствовать запах засады)..


есть конешн надежда на полную граммотность сервиса, и электрика там в частности, но незнаю.

Сообщение отредактировал Resett: 07 августа 2015 - 21:23



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Отчет после 10000 км. и вопросы jaroslavas 
  • 29 Ответов
  • 214 152 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопросы по работе двигателя и автомата.... L.L.Bean 
  • 5 Ответов
  • 111 307 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SG5, атмо,мкпп, есть вопросы. ирженер 
  • 6 Ответов
  • 117 605 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопросы по форестеру SF5
эксплуатация, мощность,подвеска
ПуХ_Киев 
  • 8 Ответов
  • 115 496 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка вопросы по резине на зиму
sg5
xxxenus 
  • 15 Ответов
  • 224 052 Просмотров