Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Карданчик или рейка. Как понять?!

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Карданчик или рейка. Как понять?! Постоянный хруст, даже на ровной поверхности

#1
Пользователь офлайн   karamba4x4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 апреля 15
  • На счете: 187 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:своя машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго дня!

Интересует вопрос - как проверить карданчик или рулевую рейку. Поменял тяги, наконечники, шаровую, стабилизаторы и втулки на них тоже. Все никак не могу понять усиливающейся стук при повороте руля, откуда он..

Рейка не течет и грешу не на нее, а на карданчик. Но как проверить?! Повезу к мастерам на реставрацию рейки или на замену карданчика (но его опять же за ранее надо купить). Рейку не хочу сам перебирать, время будет ограничено в ремонте, еду в другую страну смотреть, поэтому и хочу хотя бы определить, что стучит, чтоб знать - стоит ли искать карданчик или новый покупать (жалко, падла 180 Евро отдавать за него, оригнал 34170SA020). Перепресовку тоже делать не буду, машину используется очень много и в нагрузке, и детали только отборные поэтому

Езжу на Forester SG, 2.0, нетурбован

Как поменять и как снять объяснять не надо, сам знаю, надо понять как его проверить или определить, рейка ли это. Везде есть темы про замену,перепресовку, но не про диагноситку :))

Спасибо за ответ и внимание


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
На яме или подъемние, на заглушенной машине. Один человек в машине крутит руль, второй под машиной слушает и трогает руками


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   karamba4x4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 апреля 15
  • На счете: 187 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:своя машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (29 июля 2015 - 03:42) писал:

На яме или подъемние, на заглушенной машине. Один человек в машине крутит руль, второй под машиной слушает и трогает руками



Спасибо за совет! В принципе так и думал поступать, не был уверен. Дожди пройдут, полезу искать причину. У нас в стране яму не найдешь )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   karamba4x4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 апреля 15
  • На счете: 187 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:своя машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Короче тема такая оказалась! Поменял мкп, вже заднюю муфту ремонтировали на моей старой и на ней были убиты половина синхронизаторов. При замене сцепления, поменял кпп, не очень дорого нашел.
Стук, который меня так давно мучал-остался. Изначально думали, что крестовина и рейка, там все идеально и ничего не течет.
Потом думали дифференциал ( потому что именно при кручении было даже, на вывернутых колесах когда подвешена машина ). На новой кпп диф. был в хорошем состоянии, а звук остался.
С субаристами пришли к выводу - граната не оригинал. Граната прошла 10 000 и уже начались хрусты, пыльники все целы. Я уже не первый такой, у кого проблема с неоригинальными гранатами-или они отличаются на пару микронов и стук или между ступицей и гранатой, или в самой гранате из за качества. Покупали и меняли не знаю какую, делал не сам :))) Субаристы сказали даже - лучше оригнал полуось старая, чем новая неоригинальная граната. Типо под субару отдельно гранаты не делают, просто подходит по зубцам и размерам от какого то тазика, но отличие может быть пару микрон, из за чего звук и есть этот.
Есть еще граната прозапас, захрустит на прямой дороге - поменяю. А пока езжу и стараюсь не вслушиваться. Потом поменяю всю полуось на оригнал старый с новой смазкой и чехлами.
Вывод - или найти хороших мастеров именно по субам, или делать вср самому. И проблем меньше и гемора такого нет. Проверено годами, а хороший мастер на вес золота, благо для себя таких нашел, наконец то. Всем удачи :))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Рулевая рейка
Не могу снять крепежный хомут
Shutnik 
  • 2 Ответов
  • 214 544 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Рулевая рейка
Кто расскажет новые методы борьбы?
Eddy 
  • 21 Ответов
  • 403 098 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стучит рейка
Рейка стучит
KARBOFOS 
  • 5 Ответов
  • 116 578 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Потекла рейка после морозов, сильно... NoName 
  • 1 Ответов
  • 84 194 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите! Не могу понять.
Подушки безопасности.
Alex_d 
  • 17 Ответов
  • 71 507 Просмотров