Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Срезало зубья ремня ГРМ

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Срезало зубья ремня ГРМ

#1
Пользователь офлайн   VANO_07 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 22 ноября 14
  • На счете: 62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Интересы:парапланы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Форестер SG5. Мотор EJ20 двухвальный. Сначала задвоил/затроил. Думал, залило свечи, тк, проехал по луже перед этим.
Открыл капот, в районе левой головы слышал постукивания металлические на оборотах, выше холостых. Заглушил. Больше запустить не смог, так как уже потом понял, что дело в ремне. Стартером двигатель уже крутился без затруднений.

Так, в целом понимаю, что наверняка загнуты клапана. Уже начитался в сетях, что гнут чуть ли не с гарантией.
Машина в горах стоит. Ближайший моторист, который возьмется за субару, если и существует, то далеко.

Вопросы в чем:
1. Эвакуация и ремонт. Стоит ли пытаться ставить новый ремень и заводить на месте? (а вдруг не погнул) Что нужно по минимуму заменить.
Или тащить эвакуатором?
2. Снял маленькую крышку кожуха. Ремень натянут, но зубья некоторые наполовину срезаны и как минимум в одном месте трех подряд не хватает. Больше разобрать не успел, надо было выбираться в цивилизацию.
3. Если не обрыв ремня, а проворот, то шансов, что не загнуты клапана, нет?

Выручайте советами.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2137,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияVANO_07 (19 июня 2015 - 23:44) писал:

... Сначала задвоил/затроил..... Заглушил. Больше запустить не смог, так как уже потом понял, что дело в ремне. Стартером двигатель уже крутился без затруднений.....

Косметический ремонт на месте бесполезен. В одной головке клапана загнуты капитально, в другой слегка (мотор пытался работать на одной половине, пока не заглушили).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Sergeevich4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 мая 12
  • На счете: 313,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кяхта
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Странно. У приятеля лопнул ремень. Он еще заводить пытался. SG атмо. Ничего не загнуло. Поменяли ремень и-дальше-ездит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2137,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Ничего странного. При оборванном ремне клапана стремятся занять закрытое положение (соскользнуть с кулачков), правда это им не всегда удается. При "проскальзывании" ремня клапана продолжают перемещаться на свою беду и встречаются с поршнями.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   VANO_07 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 22 ноября 14
  • На счете: 62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Интересы:парапланы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (21 июня 2015 - 20:02) писал:

Ничего странного. При оборванном ремне клапана стремятся занять закрытое положение (соскользнуть с кулачков), правда это им не всегда удается. При "проскальзывании" ремня клапана продолжают перемещаться на свою беду и встречаются с поршнями.

На практике в этом убедился. Теперь другой вопрос: Можно ли снять головки, не вынимая двигатель?
Собираюсь заменить/притереть клапана, шлифануть головы и поставить обратно.
Ну не хочется мне с этим двигателем расставаться. Несмотря на легкий масложор (до 2 л на 10 ткм)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 127
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2409,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияVANO_07 (21 июня 2015 - 22:16) писал:

На практике в этом убедился. Теперь другой вопрос: Можно ли снять головки, не вынимая двигатель?
Собираюсь заменить/притереть клапана, шлифануть головы и поставить обратно.
Ну не хочется мне с этим двигателем расставаться. Несмотря на легкий масложор (до 2 л на 10 ткм)


Я так скажу: был похожий случай. На тот момент был форь: sf-5 на мехе.
Пробег был 201 000, ремкомплект ГРМ был уже куплен и ждал замены. Все некогда было.
Ну вобщем еду - машина на ходу тупо глохнет, без хлопков тресков и прочего коллапса. Ну че, я же на мехе... Думаю че он заглох, давай на третьей его "с толкача" пробовать заводить (!). Хера, не завелся, звуков лишних, опять же никаких. Остановился. Давай пробовать стартером крутить (!!!) И тут я понял, что маслает он без усилий - компрессии нет... При таком раскладе у меня должно было не только клапана изогнуть, но и головки обе под замену уничтожить.... Вобщем открыл левую крышку (та, что по-меньше) ГРМ, потрогал ремень - картина та же - два зуба есть, три срезало. И так по всей длине ремня. Но он стоял на месте. Т.е. его провернуло, но не оборвало.
Притащил на удавке в гараж, т.к. все было куплено, разобрал, снял старый, срезанный местами ремень. Собрал все назад с новым ремнем, натяжителем и роликами. Начал крутить коленвал трещоткой. И о чудо! Компрессия была во всех цилиндрах! Ничего ни с чем не встречалось. Если б вклине что нить было, либо клапан там загнутый какой, то я бы почувствовал, крутя рукой, что-то не так и не стал бы даже пробовать заводить. Вобщем все перепроверил на 10 раз. Ремень выкрутил опять так, что бы он все по меткам опять вывелось (для проверки себя и успокоения души). Тока после этого пошел пробовать заводить. И о чудо! Все завелось с пол пинка и как часики заработало!

Совет могу дать следующий: взять ремень и натяжитель, хотя там три ролика останется, но если все равно потом планируете туда лезь, можно ролики и потом заменить. Но натяжитель брать обязательно (!). Скорее всего - причина проворота в том, что ремень сильно вытянулся и натяжитель его не смог натянуть. Потому его и провернуло. Еще бывает, что натяжитель вытекает и так же не натягивает ремень - результат тот же - проворот. В первом случае ремень уже слишком длинный стал, во втором натяжитель не справился со своими обязанностями.

Приехать к машине, все собрать, покрутить сначала руками... Если ничего никуда не упирается при повороте руками колена и сопротивление (компрессия) на цилиндрах есть, и ремень потом выходит в метки, можно пробовать заводить. Вдруг все норм там. Ну а если, при первом такте компрессия есть, при втором есть, а при третьем нет, а при четвертом опять есть, то тут я думаю все понятно. Вобщем компрессия должна быть на всех цилиндрах и на всех четырех тактах. Там понятно уже будет когда руками крутить будете.

Головы можно скинуть не снимая двиг. Неудобно но можно. Опять же смотреть нужно если загнуло, то насколько печально. Может быть и так что под замену тока головы... Точить\шлифовать нечего будет )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#7
Пользователь офлайн   VANO_07 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 22 ноября 14
  • На счете: 62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Интересы:парапланы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (22 июня 2015 - 05:48) писал:

Я так скажу: был похожий случай. На тот момент был форь: sf-5 на мехе.

Ну в общем, собрал я его на месте, покрутил и запустил. С трудом и подгазовкой. Стук жесткий справа. Загнуло и нехило так. И много, похоже. Притащил домой на эвакуаторе.
Сам решил не лезть, ибо времени займет много и условий для аккуратной работы нет. Нашел мастера, который не гнушается оппозитами. Давно известного, как хороший моторист. А у него очередь. Раньше пятницы на вскрытие не попадаю.

Сообщение отредактировал VANO_07: 22 июня 2015 - 20:03



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена приводного ремня кондиционера на SH-5 (правилный) Alex7.7.7. 
  • 20 Ответов
  • 17 473 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена ремня ГРМ neval 
  • 13 Ответов
  • 12 159 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка натяжитель ремня генератора
сломал
kdx 
  • 2 Ответов
  • 321 613 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена ремня ГРМ ALBOR 
  • 45 Ответов
  • 700 025 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Обрыв ремня на SOHC PeterR 
  • 4 Ответов
  • 96 433 Просмотров