Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Косяк

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Косяк неудачная замена привода

#1
Пользователь офлайн   Plyshka035 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 13 февраля 15
  • На счете: 354,24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:активный отдых и Мир Танков
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Такая история,при замене правого привода я отсутствовал,пришел забрал машину прокатал примерно 50-70км чувствую вонь масла,начал разбираться,погнало через сапуны коробки я в панику,эти балбесы заместо редуктора долили масло в коробку :sorry: Подскажите залито где-то грамм 300-400,вопрос менять масло полностью или не стоит????Кто сталкивался с таким геммором,заранее ограмное СПС. 4-х акпп

Сообщение отредактировал Plyshka035: 08 июня 2015 - 19:33



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
В редуктор заливается трансмиссионное масло а в АКПП жидкость ATF. Это совершенно разные жидкости и при их смешивании результаты непредсказуемы. Вывод: сливать из АКПП все (прийдется снимать поддон, без этого все не сольешь) и заливать новую ATF.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер
однозначно менять все! Причем желательно промыть. Едь к этим товарищам, пускай за свой счет тебе все меняют.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Солидарен с предыдущими ораторами: однозначно сливать, чистить, промывать, заливать новое. И желательно не ездить до замены.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   Plyshka035 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 13 февраля 15
  • На счете: 354,24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:активный отдых и Мир Танков
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Подскажите еще какое лучше масло залить,был залит кастрол какой нет данных,заранее спс

Просмотр сообщенияtarasus (09 июня 2015 - 07:22) писал:

Солидарен с предыдущими ораторами: однозначно сливать, чистить, промывать, заливать новое. И желательно не ездить до замены.

Чем промыть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияPlyshka035 (09 июня 2015 - 10:00) писал:

Подскажите еще какое лучше масло залить,был залит кастрол какой нет данных,заранее спс


Чем промыть.

есть же специальная промывка.
по собственному опыту, лучше промывать вручную, а не автоматом

Сообщение отредактировал Татьяна_shark: 09 июня 2015 - 10:39



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияPlyshka035 (09 июня 2015 - 10:00) писал:

Подскажите еще какое лучше масло залить,был залит кастрол какой нет данных,заранее спс


Чем промыть.


Кастрюль - вредная жижа. Лучше всего найти оригинал в жбанке

subaru forester, субару форестер

у этого номера есть более свежий аналог (врать не буду, не помню "нового" номера, но он есть у любого продавца масла, в т.ч. и у "экзистов" и прочих подобных магазинов)
Так-то люди льют, кто во что горазд: кто Мотюль МультиАТФ, кто Несте, кто Маннол, кто Мобил АТФ 320, но по факту - лучше оригинала нет. Да, гидрокрекинг, да минеральная основа, НО одобрено и допущено производителем. А "универсальные" жижи, в том числе и "типа фул-синтетик", могут не проходить по одному-двум параметрам, что, в итоге, негативно скажется на ресурсе и работе самой коробки.

Мыть лучше всего со снятием поддона. Т.ею снимаешь поддон, моешь химикатом (типа карбклинера, точно не знаю, чем у меня всегда мастера мыли - какой-то WURTHовской фигнёй из баллона) сетку, сам поддон, желательно соленоиды по одному поснимать (аккуратно) и тоже попромывать, ибо в них может остаться срань. Потом после сборки коробки заливать в три этапа: залить, сколько влезет (ну литров 6 наверное), завести ненадолго, посмотреть уровень. Довести до уровня, прогонять по всем режимам (1-2-3-Д-задний и обратно) секунд по пять на каждом режиме задерживаясь, посидеть, подождать, пока масло не подогреется, снова проверить уровень. А после этого слить из поддона (через пробку) литра 3-4 и столько же залить. Потом снова погонять по режимам и вывести в уровень. Так ты вымоешь масло и из гидроблока, и из соленоидов, которые недоступны без более глубокой разборки коробки, ну и заполнишь всё свежим маслом.
Чистящие присадки в АТФ конечно в природе существуют, есть и японские разработки, но они рассчитаны больше на постоянную работу в составе с маслом, а не на промывку агрегата от остатков жижи, которую сливаешь.
Так что как-то вот так. Замену масла в АТФ лучше доверь людям, кто это уже делал именно на СубарЯх, ибо в других машинах процедура вся гораздо проще и если придерживаться её есть риск уехать на сухих фрикционах и тупо их убить за 100 км.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.