Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Контроллер орошения интеркулера

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Контроллер орошения интеркулера

#1
Пользователь офлайн   subaru_spb 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 января 12
  • На счете: 82 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Контроллер орошения интеркулера IMYAQA DEW SA. Датчики температуры установлены в бампер и в интеркулер соответственно.
Контроллер имеет четыре рабочих режима управления орошением. На индикаторе отображается температура воздуха внутри
интеркулера и примерное количество воды в бачке.
В корпусе с синими цифрами прибор берущий показания от сенсора установленного между ламелей.
Заодно и узнал разницу)

https://youtu.be/VTYYumAhmxc с орошением
https://youtu.be/rfup8H-mhOQ без орошения
Надо заметить, что температура наружного воздуха не высока.
При температуре +25, разница будет гораздо больше.

Съемка первого видео велась на режиме Авто (А 2)
Описание всех режимов :
Орошение отключено (OFF) – Контроллер только отображает текущую температуру. Столб индикации уровня воды отображаться не будет. При кратковременном нажатии на кнопку на цифровом табло будет появляться надпись “OFF”, напоминая о том что орошение отключено.
Стандарт (А 1) – Является самым простым и может быть самым экономичным режимом работы(в зависимости от настроенной температуры). Требует настройки границы температуры и установки срабатывания по форсунке. Алгоритм работы: орошение интеркулера будет осуществляться при повышении температуры на впуске и времени открытия форсунки выше пороговых значений. Пороговые значения настраиваются пользователем. Не имеет никаких дополнительных режимов для поддержания температуры.
Авто (А 2) – Оптимален для повседневной езды. Обновленные алгоритмы позволяют показать отличные результаты при различных условиях и манере движения. В основе лежит разница двух температур: уличной и во впуске, что позволяет эффективно снижать температуру и очень экономно расходовать воду вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Это связано с тем, что опустить температуру впуска, до температуры окружающего воздуха вполне возможно, а небольшими затратами воды мы существенно ускорим этот процесс, а при определенных условиях даже сможем сделать её ниже уличной на 5-7°С. Режим Авто отслеживает границу критической температуры, например при простое в пробке и превышении определенного значения будет включено кратковременное орошение. Режим преорошения позволяет замедлить повышение температуры до срабатывания основного режима. Например при резком ускорении автомобиля интеркулер заранее орошается небольшим количеством воды. Посторошение – способствует максимально быстрой продувке интеркулера, после основного режима(при превышении порогового времени открытия форсунки) контроллер будет периодически орошать интеркулер. Режим Авто требует только установку срабатывания по форсунке.
Авто+ (А 3) – Очень похож на Авто режим, но использует для орошения установленную пользователем температуру. Сочетает в себе компромисс между эффективностью работы и расходом жидкости. Опираясь на установленную температуру и разницу температур контроллер выбирает алгоритмы для преорошения и посторошения. Требует установки температуры и установку срабатывания по форсунке.
Спорт (А 4) – Для спортивной дисциплины. При выборе этого режима контроллер переходит в ожидание команды включения. После нажатия на кнопку начинает орошать кулер в импульсном режиме, длительность импульсов и пауз между ними зависит от разницы температур. При приближении к границе срабатывания по форсунке, вне зависимости от остальных параметров, будет включено постоянное орошение. Отключение постоянного орошения произойдет при снижении времени открытия форсунки. Для отключения орошения – кратковременно нажмите на кнопку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (243,16К)
    Количество загрузок:: 13
  • Прикрепленный файл  2.jpg (240,73К)
    Количество загрузок:: 14
  • Прикрепленный файл  3.jpg (246,77К)
    Количество загрузок:: 12
  • Прикрепленный файл  4.jpg (246,14К)
    Количество загрузок:: 13
  • Прикрепленный файл  5.jpg (242К)
    Количество загрузок:: 11



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Небо 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 мая 15
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:http://futbolka-tolstovka.ru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияsubaru_spb (07 мая 2015 - 01:28) писал:

Контроллер орошения интеркулера IMYAQA DEW SA. Датчики температуры установлены в бампер и в интеркулер соответственно.
Контроллер имеет четыре рабочих режима управления орошением. На индикаторе отображается температура воздуха внутри
интеркулера и примерное количество воды в бачке.
В корпусе с синими цифрами прибор берущий показания от сенсора установленного между ламелей.
Заодно и узнал разницу)

https://youtu.be/VTYYumAhmxc с орошением
https://youtu.be/rfup8H-mhOQ без орошения
Надо заметить, что температура наружного воздуха не высока.
При температуре +25, разница будет гораздо больше.

Совместим с метанолом? цена?

Сообщение отредактировал Небо: 25 мая 2015 - 15:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Буст контроллер & топливный контроллер
AVC-R Boost Controller & S-AFC
mriks 
  • 11 Ответов
  • 238 947 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Самодельный буст-контроллер
Схема управления наддувом и что с ней можно сделать
Антон42 
  • 16 Ответов
  • 353 825 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка куплю буст контроллер и фронтальный интеркуллер не китай на сф5
куплю буст контроллер и фронтальный интеркуллер не китай на сф5
master24985 
  • 1 Ответов
  • 132 000 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Как настроить? Буст контроллер HKS EVC III jti 
  • 1 Ответов
  • 352 356 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Радиатор интеркулера.
интеркулера Радиатор.
LuSS 
  • 5 Ответов
  • 46 048 Просмотров