не так уж и много там работы, главное все найти вовремя
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
ищется комплект для замены автомата на механику
2000 год, турбо
ищется комплект для замены автомата на механику
2000 год, турбо
#22
Отправлено 26 марта 2008 - 21:52

Я всё ещё жду коробку, говорят, что уже на таможне))) так что осталось ждать думаю не много... хотелось бы к лету всё успеть)))) тут ещё подвернулся комплект 4-поршневых тормозов и армированных шлангов))) так что буду мастерить всё сразу))) пока ждал коробку уже успел поменять выпуск
Но мне всё таки не дает покоя несколько вопросов:
-что именно перемыкать на компе и каковы плюсы не автоматного компа по сравнению с перемкнутым автоматным?
-блоки абс у авто и мех разные, может его тоже на N перемкнуть?
-и крайний вопрос, но весьма важный, а именно что дают эти двойные синхронизаторы в коробке, наверняка не тупое усложнение конструкции, как это будет заметно мне, как простому обывателю?

Но мне всё таки не дает покоя несколько вопросов:
-что именно перемыкать на компе и каковы плюсы не автоматного компа по сравнению с перемкнутым автоматным?
-блоки абс у авто и мех разные, может его тоже на N перемкнуть?
-и крайний вопрос, но весьма важный, а именно что дают эти двойные синхронизаторы в коробке, наверняка не тупое усложнение конструкции, как это будет заметно мне, как простому обывателю?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#23
Отправлено 27 марта 2008 - 08:53

1. В принципе я как-то в инете находил схемы распиновок ECU многих субар, в основном импрез - можно будет попробовать с помощью них потыкаться. Только разве у акпп не свой блок управления? Надо на нем перемыкать, судя по всему - а на нем будет проще стопудова. Думаю при разборке на месте легко определится.
2. не знаю в чем отличе этих блоков, никто не говорит с 100% уверенностью, что его вообще надо будет трогать
3. если знать устройство обычной мкпп, и знать вообще как работают и для чего нужны синхронизаторы, можно предположить, что двойные будут эффективней и долговечней. А кто не знает что это, проще говоря - эта такая херь, которая выравнивает угловые скорости шестерен при переключениях. Двойные синхронизаторы позволяют делать это лучше и при больших нагрузках (читай при резких переключениях на повышенных оборотах)
2. не знаю в чем отличе этих блоков, никто не говорит с 100% уверенностью, что его вообще надо будет трогать
3. если знать устройство обычной мкпп, и знать вообще как работают и для чего нужны синхронизаторы, можно предположить, что двойные будут эффективней и долговечней. А кто не знает что это, проще говоря - эта такая херь, которая выравнивает угловые скорости шестерен при переключениях. Двойные синхронизаторы позволяют делать это лучше и при больших нагрузках (читай при резких переключениях на повышенных оборотах)
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
olhon ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Юрий ![]() |
|
|
![]() |
![]() форестер98г, просят 20 тыс. руб. |
iluha ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() небольшой отчетик |
Nickolai ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Marko ![]() |
|
|