Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблмемы с гуром после замены жидкости

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Проблмемы с гуром после замены жидкости Жужжание, рывки, бешеная отдача

#1
Пользователь офлайн   tosiro 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 182,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:**********
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
День добрый,субабро!

Расскажу по порядку.
ГУР работал кажется пристойно, руль крутился с усилием возможно чуть большим нормального, гудел только в крайних положениях. Под шлангом низкого давления (толстый от бачка к ГУРу) на носике ГУРа и под ним были добротные гряземасляные следы - заподозрил кольцо под носиком.
Взялся менять жижу - поднял морду, обратку в бутыль, покрутил до пустоты бачка, залил в бачек новую жижу (idemitsu zepro psf), покрутил, долил, покрутил, пока красная мутная чача из обратки ни сменилась свежим желтеньким маслом. Вернул шланги, покрутил доупора, долил, завел, покрутил - чутка пены вышло в бачек, долил до уровня.
Колльцо под носиком менять не стал, так как после детального осмотра понял, что отпотевание идет не от него, а со стороны шланга. В процессе осмотра шланг покрутил относительно носика, сорвав его с насиженного места.
Последствия:
- появилось жужжание ГУРа....не гудит, но жужжит негромко (с закрытым капотом жужжание тонет в общей какафонии звуков). При этом какраз в крайних положениях, где раньше был гул, звук не меняется, чуть жужжит как и во всем диапазоне
- руль стал слишком легким, на скорости рулится просто отвратно, на кочках стремится повернуть, в колею стремится нырнуть
- при вращении на месте (больше даже при возврате) примерно в районе середины хода чувствуются рывки руля
- отдача в руль просто бешеная, на гравийке приходится держать двумя руками, чтоб не вырвался

Чувствую себя рукожопом и боюсь, не запорол ли ГУР) Посоветуйте, куда копать, в чем может быть причина? Может ли это быть симптомами обострившегося подсоса на шланге и замена шланга должна помочь (ну и сколечком заодно уж)? Могут ли остатки воздуха в рейке (вдруг чуть не уследил и загнал туда при замене) давать такой эффект и выйдет ли сам после череды дововоротов до упора, либо надо как-то гнать его оттуда?
Жду советов, братцы.







--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2085,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Можно предположить, что вязкость свежей жидкости отличается от требуемой.
Для проверки можно залить старый добрый Dextron.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   tosiro 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 182,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:**********
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (09 апреля 2015 - 19:38) писал:

Можно предположить, что вязкость свежей жидкости отличается от требуемой.
Для проверки можно залить старый добрый Dextron.

Была такая мысль, но прогнал её доводом "чем декстрон может быть лучше специальной жидкости?!")
вязкость кстати у декстрона мотюлевского 34,1 и 7,2 при 40 и 100 град соответственно, у зепро псф - 32,4 и 7,4...
Казалось бы не та разница, которая может давать какой-то ощутимый эффект...но чем чёрт не шутит,может и стоит попробовать...шланг низкого давления уже лежит, попробую завтра поменяю жижу на декстрон вместе со шлангом и колечком...

Ещё дилетантские мысли - полгода назад, при осмотре перед покупкой, обнаружили в сервисе люфт рейки. При этом проявлений не было - ни стуков, ни особой тугости, ни отдачи. Плюнул и ездил до вчерашнего дня. А после замены жижи сразу целый букет симптомов вылез. Ни может ли быть, что старая заезженная бурда в гидраче "сглаживала" эффект усташей рейки?)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   tosiro 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 182,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:**********
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На следующий день заменен шланг низкого давления, колечко под "носом" ГУРа и жижа обратно на мотюлевский дексрон III.
Все симптомы прошли, кроме жужжания насоса...хз как быть с ним)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   MDN 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 сентября 12
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Рыбалка.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Forester SG5 EJ203 атмо. Сегодня решил поменять масло в ГУР, так как руль был тугой особенно когда стоишь на месте. Почитав отчеты кто как делал, понял что лучше возьму инфу везде по немногу. Кто то заводит и меняет кто то не заводит , но заводит на 2-3 сек. после откачки старого масла из бачка и долив вместо него свежего. В общем я менял не заводя мотор. Поднял переднюю часть авто с помощью двух домкратов для того что бы вывесить колеса. Сначала то же решил откачать старое масло из бачка с помощью шприца и шланчика. После того как старое масло откачено, подкладываем тряпку под шланг обратки, скидываем шланг со стороны металлического патрубка который идет от обратки до бачка (с бачка патрубок не снимал). Этот самый шланг заглушил тем что было, по диаметру подошел шестигранник. Затем на металлический патрубок с которого сдернул шланг, надел за ранее купленный шланг длиной 2м.(обратный конец шланга опускаем в ёмкость). После вытираем горловину бочка от пыли и грязи если таковая имеется, и заливаем свежее маслицо (использовал Subaru PSF) купил 2 банки по 1 литру. Начинаем вращать руль в лево в право, не торопясь, и наблюдаем что выходит из шланга в ёмкость. (КОНТРОЛИРУЙТЕ ЧТО БЫ БАЧОК НЕ СТАНОВИЛСЯ ПУСТЫМ!) иначе можно завоздушить рейку. Крутим вертим, периодически подливая свежее масло в бачок пока не прогоним 1литр масла, тем временем ёмкость наполняется и становится тяжело понять какое масло идет, старое или новое, для уверенности я поставил другую чистую пустую ёмкость что бы видеть что выходит после прогонки 1 литра. Жижа пошла чистая. ура. Снимаем установленный шланг с патрубка обратки, и ставим назад шланг который мы заглушили. Доливаем масло в бачок чуть выше максимума на холодную, крутим в лево в право рулем еще пару раз. Я ждал пока все пузыри выйдут из масла в бачке на поверхность. После чего заводим авто и крутим еще пару раз туда сюда до упора, тем самым проверяем всё ли в порядке. После чего закрываем бачок крышкой и опускаем с домкратов. Все готово. Лично у меня руль стал лучше вращаться процентов на 20-30.В общем разница есть! Результатом остался доволен.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Звенят суппорта после замены
Слышим звон не знаем где он
boot 
  • 6 Ответов
  • 2 849 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация после замены масла
Хэлп!!!
Mr.Batman 
  • 16 Ответов
  • 122 427 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Адаптация после замены АКПП
Вопросы и ответы об адаптации АКПП при замене.
Xeonkz 
  • 7 Ответов
  • 178 736 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка После замены лямбды ошибка Р1133
После замены не сбрасывается ошибка
Adwld 
  • 4 Ответов
  • 174 872 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Расход после замены масла. olhon 
  • 23 Ответов
  • 326 109 Просмотров