Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Форестер SF 5 , ej 205, не дует турбина, аварийный режим.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Форестер SF 5 , ej 205, не дует турбина, аварийный режим.

#1
Пользователь офлайн   Лёва Селиханович 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 апреля 15
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:техпомощь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Совет нужен господа форумчане.
ситуация следующая.
форестер европеец 2000г, двигатель EJ 205 турбина стояла TD 03, поставили TD 04. ездил долго, потом датчик поставил и стало ясно что машина не едет, а точнее буст только до 0.4 поднимается.
посоветовался, сделали следующее: сняли с актуатора шланг и заглушили, машину не узнать едет как надо, буст до 0.7 может и больше датчик аналоговый, но все же может врать. на низах подхват с 2800 чувствую. с 4000 ваще валит.
Но ведь это не правильно- ездить без актуатора!
буст 0.4-это говорят аварийный режим. почему хз.

мысли:
-маф врет. так как корпус не радной, но чек не горит и расход в пределах.
-щель в впуске, но ничего не свистит и не сифонит.
-стояла АКПП теперь механика, может это взаимосвязано?
-турбина тд 04 вместо тд 03. хотя какая ему (ЭБУ) разница?

есть какие идеи по этому поводу?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Когда турбину менял, шланги, небось, тоже сменил?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   Лёва Селиханович 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 апреля 15
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:техпомощь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (05 апреля 2015 - 15:15) писал:

Когда турбину менял, шланги, небось, тоже сменил?

про рестриктер тему знаю. сначало толчки были поставили старый все нормально стало. ребят, я уже вс5е перебрал и передумал. есть вообще идеи что это может бытьт.
токают на мыслю что соленоид глючит. хотя чему там?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 559,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЛёва Селиханович (05 апреля 2015 - 13:44) писал:

Совет нужен господа форумчане.
ситуация следующая.
форестер европеец 2000г, двигатель EJ 205 турбина стояла TD 03, поставили TD 04. ездил долго, потом датчик поставил и стало ясно что машина не едет, а точнее буст только до 0.4 поднимается.
посоветовался, сделали следующее: сняли с актуатора шланг и заглушили, машину не узнать едет как надо, буст до 0.7 может и больше датчик аналоговый, но все же может врать. на низах подхват с 2800 чувствую. с 4000 ваще валит.
Но ведь это не правильно- ездить без актуатора!
буст 0.4-это говорят аварийный режим. почему хз.

мысли:
-маф врет. так как корпус не радной, но чек не горит и расход в пределах.
-щель в впуске, но ничего не свистит и не сифонит.
-стояла АКПП теперь механика, может это взаимосвязано?
-турбина тд 04 вместо тд 03. хотя какая ему (ЭБУ) разница?

есть какие идеи по этому поводу?


странно что при сбрасывании шланга у вас 0,7 бар, у меня при сбрасывании шланга 1,4-1,5 бара давит турба ТД04 (при прошивке пришлось разок шланчик скинуть)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка SG5: Турбина иногда не дует больше 0,5 Dutch 
  • 27 Ответов
  • 8 663 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка турбина в форестер 2001 г.в. Efel_msk 
  • 6 Ответов
  • 751 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления подскажите почему турбина дует 0.5? tolik979 
  • 24 Ответов
  • 5 140 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Аварийный режим работы двигателя alex82 
  • 21 Ответов
  • 3 791 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка субару форестер правый руль турбина 97 год
корданый вал передняя крестовина можно ли её подобрать
pasapasa 
  • 2 Ответов
  • 35 487 Просмотров