Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Форсунка 4го цилиндра

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Форсунка 4го цилиндра

#1
Пользователь офлайн   svolo4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 122 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Субаря
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте, случилась с моим субарем неприятность. Возвращался домой по трассе, ничего не предвещало беды, как вдруг пропала тяга, двигатель начал троить и пошла сильная вибрация, вылез чек продолжалось это где-то 30 секунд, потом машина поехала нормально, считывать ошибку не стал (в баке оставалось мало топлива) подумал что остатки бензина - амно, заправился 98м на проверенной заправке и забыл о таком поведении авто на 3 месяца, потом история повторилась и наконец неделю назад я встал на прикол в гараже.
При пуске двигателя на холодную, он идеально работает секунд 10, и начинается вибрация. Forester sg-5, turbo ej205/Что было опробовано:
1. сняты катушки зажигания на вид не вздутые, следов пробоя нет.
2. вывернуты свечи, 1-2-3 цилиндры черный налет переобогащенной смеси, 4й светлый.
3. Поменял местами катушки, поставил новые свечи, завел, попробовал прокатиться, ни чего не изменилось, выкрутил свечи а там см. пункт 2.
4. Слил бензин, поменял фильтры, залил бензин с другой качественной заправки, тоже самое.
5. Скидывал маф, начинают плавать обороты, скидывал лямбду, вообще глохнет, проверил разьемы катушек.
6. Самодиагностика по миганиям чека выдала 16-8 то есть ошибку P0270 это замыкание на массу либо низкое напряжение в цепи форсунки 4го цилиндра.
7. Метки ГРМ на месте.
8. при движении иногда на 10-15 секунд чек прекращает гореть и машина едет как надо, но потом опять наступает вакханалия.
Вот вкратце описал проблему, теперь вопрос: как можно прозвонить провод от 16типинового коричневого разъема до фишки разъема форсунки (объясните поподробнее), какая распиновка у коричневого 16типинового разъема у аккумулятора, как снять форсунку, если она неисправна.
На сто ехать не вариант тк, у нас в мухосранске нет доверия к мастерам, а спецсервис по субарам отсутствует.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
я думаю, что там всё на виду, цвета проводов от фишки до фишки идентичны.

для начала, нужно поменять форсунки местами и проследить смену ошибки, перескочит или останется на том-же цилиндре.

потом надо дальше идти в сторону ЭБУ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   svolo4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 122 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Субаря
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В общем добрался я до форсунки 4го цилиндра, снял с нее фишку, снял саму форсунку, решил промыть, а заодно и проверить работает она или нет. с помощью нехитрого приспособления из аккумулятора, лампочки на 12в, кнопки и проводов собрал эл. цепь, шлангом присоединил форсунку к баллону с очистителем и замкнул цепь на форсунке, она дала распыл, и факел вроде даже замечательный, но срабатывала она как то странно через раз или с перерывом в секунду-полторы как замкну цепь. Решил померить сопротивление на рабочей со второго цилиндра и снятой. На рабочей 12,6 Ом, на снятой 116.8 Ом. Мне так думается ей пришел веселый пушистый зверек... Сейчас куплю форсу, поставлю- отпишусь.
На фото форсунка и цвета проводов к ней красный это как я понял постоянный +, такой же на фишке форсунки второго цилиндра.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0147.JPG (1,41МБ)
    Количество загрузок:: 48
  • Прикрепленный файл  DSC_0149.JPG (1,46МБ)
    Количество загрузок:: 45



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   svolo4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 122 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Субаря
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ура, наконец то я получил заказанную форсунку, установил и собрал все минут за 40, завел двигатель и услышал лишь тихий шелест форсунок и бу-бу-бу из выхлопной трубы, вибрация ушла, расход пришел в норму.
Хорошо что отделался малой кровью, я уж думал сначала , что это клапан прогорел, но компрессия везде одинакова нормальная была, всем добра и счастья!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Андрей Сокуров 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 февраля 15
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прочитал вашу проблему, у меня аналогичные симптомы! По вашей методике так же проверил форсунку 4-го цилиндра сопротивление отличалось к примеру на 2-ом цилиндре 12.0 ом сопротивление, а на 4-ом 8.0 ом, заменил форсунку, двигатель стал ровно работать!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   bender 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 января 10
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GG2
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ребята а у вас холостые какие были при такой вот форсуке? ошибки на датчик холостого хода не вываливалось при этом всем ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ремкомплект для главного цилиндра сцепления
нужен партнамбер
Stalker 
  • 11 Ответов
  • 119 458 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ново-старая тема про неработу на холостых 4 цилиндра
ОБОБЩЕНИЕ краткое - суммирование из разбросанных тем
А ден 
  • 9 Ответов
  • 159 131 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Пропуск в зажигании 4-ого цилиндра !
что с этим делать?
AlexUnit 
  • 12 Ответов
  • 401 649 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Течь масла крышки головки цилиндра
клапанной крышки
FotNV 
  • 15 Ответов
  • 252 737 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Стук четвертого цилиндра
решение проблемы двигателя
Dmitriy 
  • 30 Ответов
  • 572 030 Просмотров