Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): проблема с проводкой

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

проблема с проводкой режим асс

#1
Пользователь офлайн   maxxseem 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Ремонт РадиоЭлектроннойАппаратуры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте! Купил форь с дефектом -если вытащить ключ из замка то полный ноль ничего не работает! Ни цз ни зеркала не складываются, прикуриватели в общем все отрубается. С одной стороны да и фиг бы с ним, но ведь как быть без цз, пульт играет роль побрекушки на ключах. В процессе поисков нашел сгоревший предохранитель на 15 ампер под капотом под номером 30 по мануалу ( если стоять возле блока то крайний нижний справа) - заменил, в салоне засветились часы, заморгала лампочка иммо, работают зеркала, прикуриватель. Казалось бы проблема решена, ан нет!!! На следующее утро я пошел на работу пешком, потому что аккум улетел в ноль за ночь. Снял аккум - зарядил, одну клему одел на машине а вторую через мультиметр в режиме амперметра проверил утечки, в итоге 500 мА в состоянии покоя! Многовато! Опять же по мануалу да и по крышке от предов было ясно что пред этот идет на свет в салоне и часы и еще на лампочку иммо, отрубил все что понять что так садит, получилось что 300мА как ни крути а есть! Позже выяснилось что через этот предохранитель у меня почему то подается плюс на режим асс, потому и сжирает за ночь батарейку.когда вставляю пред на замке зажигания появляется 12 вольт там где должны они быть только при повороте ключа в соответствующее положение.
В общем пока снял этот предохранитель и езжу так.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2081,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Коллега, давайте порассуждаем. Емкость аккумулятора 60 Ач. При токе разряда 0,5 А его должно хватить на 120 часов или 5 суток. С учетом зимы и других отрицательных факторов аккумулятор должен прожить как минимум двое суток. Значит энергопотребление в вашем случае не 0,5 А, а гораздо больше. А чем больше энергопотребление, тем легче его найти.
Для более успешных поисков нужна родная схема электропроводки. Потому что чужие схемы достаточно сильно отличаются. А вариантов очень много: левый/правый руль, атмосферник/турбо, дорестайл/рестайл, 2,0 L/ 2,5 L, двигатель SOHS/DOHS. Возможны еще пара тройка различий.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   maxxseem 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Ремонт РадиоЭлектроннойАппаратуры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пардон! Авто атмосферное SF5 МКПП Левый руль Европа EJ20J без климата кожи люка и прочего. Вчера, после написания предыдущего поста, решил отследить куда и как подается питание с этого предохранителя, и возможно ли замыкание в жгуте идущем под левым крылом (у предыдущего хозяина было ДТП в переднюю часть) , разобрал блок предохранителей тот что под капотом, один контакт этого предохранителя идет на прямой плюс с акб, а второй идет только лишь на один провод СИНИЙ С КРАСНОЙ полосой, нашел этот провод в салонном блоке, отцепил и обесточилось, вывод что путанница после. Схемы толковой нет чтоб разобраться. Выходит так что если поставить предохранитель на место то машина всю ночь в стояночном режиме (АСС), даже реле под панелью приборов слева круглое такое алюминиевое, самое верхнее из трех, находится во включенном состоянии.
По поводу тока разряда, АКБ старенький, отечественного производства, потому может и хватило его всего на одну ночь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   maxxseem 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Ремонт РадиоЭлектроннойАппаратуры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пардон! Авто атмосферное SF5 МКПП Левый руль Европа EJ20J без климата кожи люка и прочего. Вчера, после написания предыдущего поста, решил отследить куда и как подается питание с этого предохранителя, и возможно ли замыкание в жгуте идущем под левым крылом (у предыдущего хозяина было ДТП в переднюю часть) , разобрал блок предохранителей тот что под капотом, один контакт этого предохранителя идет на прямой плюс с акб, а второй идет только лишь на один провод СИНИЙ С КРАСНОЙ полосой, нашел этот провод в салонном блоке, отцепил и обесточилось, вывод что путанница после. Схемы толковой нет чтоб разобраться. Выходит так что если поставить предохранитель на место то машина всю ночь в стояночном режиме (АСС), даже реле под панелью приборов слева круглое такое алюминиевое, самое верхнее из трех, находится во включенном состоянии.
По поводу тока разряда, АКБ старенький, отечественного производства, потому может и хватило его всего на одну ночь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2081,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Посмотри здесь http://www.subaru-ca...nuals/forester/
Может быть подойдет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   maxxseem 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Ремонт РадиоЭлектроннойАппаратуры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хоть и прошло много времени, но рассказать думаю стоит как решилась проблема. В общем проблема была в следующем.

У прежнего владельца видимо коротила магнитола плюсом (как раз таки этот синий с красной полосой провод) на массу, и постоянно горел предохранитель. Как у нас любит поступать русский народ - воткнули предохранитель энной силы тока! Результат обгоревший провод питания от самого блока предохранителей до магнитолы. остался вообще без изоляции и находясь в одной косе с другими проводами поджарил их собой и прилип еще к трем. Вставляя предохранитель мы подаем питание не только на него, а еще на три провода тем самым включая то что нам и не нужно. Определился этот момент когда увидел что магнитола подключена напрямую на акб через прямой толстый провод прям к клеме аккумулятора. По книге хотел соединить как положено а провода этого не нашел. Снял нижнюю часть панели и увидел обгоревший обрубок провода торчащий из общей косы. Распустил косу, вынул бедолагу и заменил свежим проводом оставшимся после установки сигнализации, а остальные провода подлечил.

Теперь все работает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 240 475 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 197 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема с проводкой( parting 
  • 5 Ответов
  • 31 464 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте
проблемма
jti 
  • 2 Ответов
  • 210 432 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газ. Проблема- комп отключил подачу Газа.
что делать ?
Stealth33 
  • 0 Ответов
  • 103 124 Просмотров