Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ошибка P1491_горит CHECK мигает CRUISE

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Ошибка P1491_горит CHECK мигает CRUISE

#1
Пользователь офлайн   Банкир86 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 июня 14
  • На счете: 17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Интересы:SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет субароводы, у меня канадец 2006 г.в. двиг EJ253. столкнулся с такой проблемой загорелся чек ошибки по лямбде, которую я разрешил и еще одна интересная ошибка P1491 - цепь реле радиаторного вентилятора, в общем стереть ее не возможно как только стираешь, опять выскакивает после запуска. При этом вентиляторы радиатора при включении кондера срабатывают исправно. Пытался его нагреть до срабатывания вентилятора по температуре, так и не удалось, термостат открывается на 97С и он остывает до 85-89С. Думаю если при включении кондера они срабатывают...то проблема не в них, возможно ошибаюсь. Покурил поиск на форуме, но ничего путнего по этой теме не нашел, может кто подскажет? кто сталкивался? Может реле какое наелось, то где оно находится? Буду признателен всем за оказанную помощь.

Ниже приведу статистику с диагностики:

Марка: subaru
Модель: forester
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2500
Комментарий:
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1419869472521
name:Trouble Codes
codes:P0137,P1491,
codes_p:P0137,P1491,
codes_raw:43013714910000;;
codes_p_raw:47013714910000;;
*****
Error Codes
P0137
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - низкое напряжение

P1491
Цепь реле радиаторного вентилятора
Обороты двигателя (RPM) 886 об/мин
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:insufficientenginetemperature
Давление во впускном коллекторе (MAP) 33.0 кПа
Угол опережения зажигания (TA) 14.0 °
Датчик кислорода Банк 1 Сенор 2: напряжение (STFT122) [D@430dd4d0
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 %
Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч
Положение дроссельной заслонки (TP) 14.5 %
OBD стандарт транспортного средства (OBD) OBD-IIasdefinedbytheCARB
Температура вбираемого воздуха (IAT) 39 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 0.0 %
Наличие датчиков кислорода (OSP1) 00000011
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 77 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 32.54 %
Расход вбираемого воздуха (MAF) 4.71 г/с

===================
Pending Codes
P0137
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - низкое напряжение

P1491
Цепь реле радиаторного вентилятора

Raw values
Error Codes 43013714910000;;
Panding Codes 47013714910000;;


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2083,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Приблизительно так

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1491.JPG (6,53К)
    Количество загрузок:: 30



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Банкир86 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 июня 14
  • На счете: 17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Интересы:SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (29 декабря 2014 - 20:00) писал:

Приблизительно так

Прошу прощения...не подскажите...что это за девайс и где он стоит? Не думал что у Субару есть моторчик который газы из картера отсасывает и охлаждает...неуж-то это EGR..хотя он с картерными газами не связан....либо на картинках видел PCV - по схеме похоже что это и есть она, там всего два датчика - коннектор и датчик абсолютного давления , что из них?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png (63,33К)
    Количество загрузок:: 21

Сообщение отредактировал Банкир86: 29 декабря 2014 - 20:55



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Автомат не переключает, мигает Power и Cruise, горит лампа обнаружения неисправости Арни 
  • 5 Ответов
  • 1 873 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Горит Check Engine и AT Temp Oil Logan 
  • 17 Ответов
  • 380 421 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Помогите плиз горит Check Engine.
Турбофорь 2003 2,0XT
Алексей77МСК 
  • 3 Ответов
  • 516 416 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Горит Check Engine и AT Temp Oil Logan 
  • 1 Ответов
  • 215 189 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Мигает (не горит) лампочка HOLD...
Никто не в курсе почему так?
SeL 
  • 18 Ответов
  • 448 729 Просмотров