Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ацетон в бак

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Ацетон в бак Стоит ли?

#1
Пользователь офлайн   Prophet 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 ноября 14
  • На счете: 71 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:машины, активный отдых, новые знакомства, ночные прогулки, музыка, чтение
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день. Наткнулся в интернете на такую статью: http://www.drive2.ru/l/863141/ .Здесь описываются преимущества и недостатки добавления ацетона в бензобак. Возникли несколько вопросов, помогите пож разобраться.
Если кратко - преимущества:
1) высокая концентрация кислорода в ацетоне
Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
2)Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания
3)Ацетон растворяет всякое Г****, которое нагарает на свечах и форсунках
4)Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.

Вопрос 1: Насколько безопасно это не для самого двигателя, а для топливной системы, поскольку, как известно, ацетон растворяет резину? Прокладки, патрубки и т.д. не растворятся через несколько месяцев, или тут дело в концентрации? Хотя в комментариях народ писал, что "ниче, все норм", но возникают сомнения

Вопрос 2: Пункт 1 явно противоречит пункту 4 (в моем посте, в статье он номер 5). Судя по описанию первого пункта, износ двигателя должен возрастать, четвертого - уменьшаться.
Насколько я понимаю, за счет большего содержания кислорода и большие скорости сгорания смесь с ацетоном должна быть горячее, чем просто бензин (п.1)
При этом читаем, что "температура горения ацетона в 10 раз ниже, чем у бензина" (п.4). Искал данные в интернете, они тоже очень противоречивы - прочитал про фокус с носовым платком, которым макают в ацетон и поджигают, при этом ацетон выгорает, а платок остается цел изза низкой температуры горения ацетона, и при этом же в других источниках нашел цифры 1200 градусов и 2180 градусов для фронта горения ацетона в атмосферном воздухе. Температура самовоспламенения ацетона кстати выше, чем у бензина - 463 градуса против 257 градусов.
И собственно, кто нибудь сможет однозначно, с обоснованием сказать, какой из этих вариантов верен?
И вопрос 3: собственно, стоит ли лить в бак ацетон?:)

Еще, собственно, не совсем понятно - как сочетается легковоспламеняемость ацетона и повышение октанового числа при добавлении его в топливо? Не должно ли октановое число наоборот понижаться?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Шкипер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 1057 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Разные.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я раз в полгода добавляют ацетон, когда на дальние расстояния еду. Для чистки. Все отлично.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Данцер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 14 января 12
  • На счете: 991,51 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:мотоциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Как то в давние времена ТАЗ прогонял на ацетоне,для очистки внутреностей карбюратоа))) НА чистом. Из отдельной ёмкости. Ничего, работал мотор.НО сейчас я его не лью.Не вижу смысла. Если пробег очень большой есть фирменные моющие присадки Wins например.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   morozkin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 17 января 12
  • На счете: 502 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добавляю по 250мл на 40л 92го, 3 года/80к пробегу. Минусов пока не заметил, кроме как вид м*дака на заправке=) А вообще, на Дроме, вроде, тема тертая-перетертая.

Сообщение отредактировал morozkin: 29 декабря 2014 - 09:32



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
За три года владения Интегрой лила два раза. Оба - после поездки в Крас.
За три с лишним владения фориком не лила ни разу. И пока не собираюсь.
Износ расходников - при постоянном использовании. Если для профилактики, не чаще раза в год, - допустимо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Ацетон изначально присутствует в любом бензине - так что можешь лить, но в профилактических целях переодически


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#7
Пользователь офлайн   240968 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 декабря 09
  • На счете: 633,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://forums.drom.r...1151765007.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Hunter 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 10 января 08
  • На счете: 27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
500 мл на 30 литров бенза. Редко. Осенью - весной.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   niculin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 09 декабря 13
  • На счете: 94 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Авто, мото, вело, музыка, воспитание сына и жены)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДанцер (28 декабря 2014 - 20:48) писал:

Как то в давние времена ТАЗ прогонял на ацетоне,для очистки внутреностей карбюратоа))) НА чистом. Из отдельной ёмкости. Ничего, работал мотор.НО сейчас я его не лью.Не вижу смысла. Если пробег очень большой есть фирменные моющие присадки Wins например.

Я залил в бак форика сг5 всего стограмм! чистого ацетона! Движок стал работать ровнее. И педаль газа заметно отзывчеве стала! ПРАВДА!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   niculin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 09 декабря 13
  • На счете: 94 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Авто, мото, вело, музыка, воспитание сына и жены)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияniculin (24 апреля 2015 - 22:01) писал:

Я залил в бак форика сг5 всего стограмм! чистого ацетона! Движок стал работать ровнее. И педаль газа заметно отзывчеве стала! ПРАВДА!

. 100 грамм на 25 литров ;)
Честно говоря, сильно сомневался, но результат определённо положительный. Раньше, на холодную, двиг слегка подстукивал на холостых и обороты прыгали. Сейчас тихонько и ровно урчит. :yahoo:
Если что, с маслом и проч. всё в порядке. Видать было гумно на свечах и форсунах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Ильичёв 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 04 февраля 15
  • На счете: 22 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:автомобили,мотоциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хотел , но так и не рискнул , использую ликви мои .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   LeonidYa 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 мая 15
  • На счете: 32,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Камеди Клаб
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Когда то жигугль запускал на чистом ацетоне для промывки карбюратора и клапанной системы. От карбера шланг опускал в бутыль с ацетоном и заводил, у ацетона октановое число высокое, мотор на нем хорошо работает, но постоянно на нем ездить не рекомнедуется, из-за агрессивности жидкости, так что в Субрик лить я ее тоже не рискую, не известно как на него отреагируют детали топливной системы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.