Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester SG5. Вибрации при вывернутых колесах

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Forester SG5. Вибрации при вывернутых колесах

#1
Пользователь офлайн   san4e 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20 декабря 14
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куйбышев
  • Интересы:Автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем!
Тема для Subaru не нова и обсуждалась очень много раз... но к моему форику стандартные решения не подходят.
Итак, проблема: Атмо Форь 2.0, АТ(короб TZ). При сильном выворачивании колес, машина начинает "упираться" (как я понимаю) задним внутренним колесом. Следовательно - межосевая муфта зажата на полную.
Что сделано: Подозрения первым делом пали на соленоид С. Соленоид заменен на новый, зазор в пакете фрикционов в пределах нормы - эффекта никакого.
Далее - задний редуктор, он у меня с виской(LSD), поставил контрактный - ничего не поменялось.
Померил от колодки TCM(оказался совмещенным с ECU) все сопротивления соленоидов, датчиков скорости, датчик температуры, ДПДЗ - в норме.
Ну и напоследок встал осциллографом на управление соленоидом С, при выборе положения D и полностью закрытом дросселе заполнение ШИМ примерно 50%, при полностью открытом дросселе примерно 95%.

Получается, что при поворотах-разворотах педаль газа нажимается незначительно, но соленоид уже открыт процентов на 70. Если вставить предохранитель FWD, все становится отлично - никаких вибраций.
Если есть знающие люди, посмотрите видео с осциллографом, может как то неправильно управляется соленоид С.

https://yadi.sk/i/mLEbMDITdWDPc
https://yadi.sk/i/VrH7gyTZdWDU5


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   subalover 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 февраля 15
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:тюнинг, стайлинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
также интересна данная тема! +1
только турбофорь автомат


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   merko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 10 августа 12
  • На счете: 192 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Спорт, Авто, IT
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Все симптомы один в один! Соленоид менял, фрикционы перебирал...
Езжу так уже 3 года.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Yorik-hedgehog 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 апреля 14
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Такая же фигня проделал почти тоже самое, только редуктор не менял. Езжу так уже 1,5 года =(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   K@rlson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 июня 15
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Интересы:Семья
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
так что делать? это же ужасно :(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   urban_poison 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 сентября 15
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:джемете
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На Ford Ranger c отключаемым передком такая же ситуация на полном приводе, а когда ведут только задние всё нормально - это особенность конструкции походу при крайне вывернутых колёсах. Как вариант можно поставить кнопку на предохранитель AWD, и включать её при разворотах :)

Сообщение отредактировал urban_poison: 03 сентября 2015 - 08:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 302 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 151 012 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 588 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 203 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 825 Просмотров