Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проверка уровня масла в SG5 CrossSport

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Проверка уровня масла в SG5 CrossSport

#1
Пользователь офлайн   NomerUNO 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:IT-технологии, авто/мото спорт (в основном ралли и motoGP), тюнинг авто.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет. Стал обладателем форестера совсем недавно.
SG5 CrossSport 2002 год.

Небольшая предыстория:

Предыдущий владелец - знакомый брата.
С его слов за машиной следил, поэтому у меня особых опасений за состояние не было.

История:

Так как этот форь - первая субару у меня, то решил почитать интернет, к чему готовиться.
Про турбину знал только то что надо масло раз в пять тысяч менять и следить за уровнем.

Короче, полез я смотреть уровень масла, а на щупе сухо %)
хотя нет, не так, разок мне удалось поймать уровень масла (который был вполне нормален, вроде как)
все следующие попытки мои найти на шупе масло закончились тем, что я наблюдал только сухой щуп %)
При этом машина работает как надо. Обороты не плавают, двиг крутится без посторонних звуков.
Масленка тухнет сразу после заводки двигателя и не зажигается при движении.

В общем, уважаемые форестероводы со стажем и опытом - подскажите что делать?
Попасть на ремонт (или контракт) сразу после покупки (прошло только 4 дня) как то не охота совсем...

При этом мнения на форумах разнятся... Кто то говорит что щуп бывает сухой и замучились по нему уровень масла ловить, другие говорят готовиться к замене движка...


Кто прав в этом случае?



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияNomerUNO (01 декабря 2014 - 12:43) писал:

Всем привет. Стал обладателем форестера совсем недавно.
SG5 CrossSport 2002 год.

Небольшая предыстория:

Предыдущий владелец - знакомый брата.
С его слов за машиной следил, поэтому у меня особых опасений за состояние не было.

История:

Так как этот форь - первая субару у меня, то решил почитать интернет, к чему готовиться.
Про турбину знал только то что надо масло раз в пять тысяч менять и следить за уровнем.

Короче, полез я смотреть уровень масла, а на щупе сухо %)
хотя нет, не так, разок мне удалось поймать уровень масла (который был вполне нормален, вроде как)
все следующие попытки мои найти на шупе масло закончились тем, что я наблюдал только сухой щуп %)
При этом машина работает как надо. Обороты не плавают, двиг крутится без посторонних звуков.
Масленка тухнет сразу после заводки двигателя и не зажигается при движении.

В общем, уважаемые форестероводы со стажем и опытом - подскажите что делать?
Попасть на ремонт (или контракт) сразу после покупки (прошло только 4 дня) как то не охота совсем...

При этом мнения на форумах разнятся... Кто то говорит что щуп бывает сухой и замучились по нему уровень масла ловить, другие говорят готовиться к замене движка...


Кто прав в этом случае?



Поставь машину на ровную площадку, дай стечь масло, затем проверь . Уровень масла должен быть между верхней и нежней меткой на щупе. Нет масла - беда! Машина без масла долго не ходит. Долей грамм 200, проверь снова. Попробуй неделю покатайся на 2000-2500 оборотах. Не пропадет масло то хорошо, а затем неделю активно поездить надо, тут то масло скорее всего уйдет с щупа. Затем замер компрессии с последующей раскоксовкой двигателя снова замер компрессии - возможно поможет на некоторое время. не поможет дальше думать...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
замеряй масло на прогретый двиг после 5-10мин простоя на ровной площадке.
дабы не п..ть всегда доливаю до максимума и иногда чуть больше
про раскоксовку забудь это бред, тем более на наших движках.
долей масло до макс и наблюдай расход, потом делай выводы. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (01 декабря 2014 - 15:53) писал:

замеряй масло на прогретый двиг после 5-10мин простоя на ровной площадке.
дабы не п..ть всегда доливаю до максимума и иногда чуть больше
про раскоксовку забудь это бред, тем более на наших движках.
долей масло до макс и наблюдай расход, потом делай выводы. :bye:


Иван раскоксовка на наших двигателях тоже возможна http://forums.drom.r...1152053571.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#5
Пользователь офлайн   FREEZBYSTI 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 апреля 14
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминск
  • Интересы:Ушатывать машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Как стекает считай уровень от верхней точки на 1 стороне щупа и по нижней на другой. Середина между этими уровнями и есть оптимал. Вообще советую лить с запасом 5 литров, и лить хорошее качественное масло. За мотыль и оригинал ниче не буду говорить - дорого. А вот за валволин скажу - оптимальный вариант.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   merych1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 октября 14
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня такая же фигня на форе,достаю щуп пусто, потом еще раз пять пробую и нахожу уровень, раз было посмотрел пусто сразу же долил поехал еще раз проверил а там выше уровня, приходится по десять раз щуп сувать что б правильно посмотреть


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему