Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): зашел спор...может, я и не понимаю чего...

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
зашел спор...может, я и не понимаю чего...

#1
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
прошу прощения, уважаемые, но не могу не задать вопроса.
канеш, понимаю, что я - девушка))
но оч хотелось бы понять логику.
интересует конкретно вопрос о влиянии убитых стоек на работу КПП
спор возник в коментах к картинке, размещенной на одном из форум, в типа автосообществе.

ну...не могу я понять логику. а очень хотелось бы.
заранее спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg (48,72К)
    Количество загрузок:: 47

Сообщение отредактировал Татьяна_shark: 28 ноября 2014 - 16:14



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
один из вариантов ответа меня добил:
"Авто сильно качает и КПП бьётся об асфальт. Начинает течь масло и КПП выходит из строя" :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
некоторые влияния имеются! например при разгоне на гребёнке колесо, как на трамплине, отрывается от зацепления с поверхностью дорожного полотна, естественно скорость вращения колеса увеличивается и при с зацеплением опять с дорожным полотном происходят ударные нагрузки. думаю что очень сильно влияет на срок службы шрусов, карданов и шестеренчатого зацепления!!! можно проверить обратный эффект с торможением, на авто с АБС, мгновенно сработает антиблокировка!!!

частично люди правы! но обычно выходят задние стойки и авто часто встречается с передним приводом, поэтому сломанные стойки больше влияют на сцепление с дорожным полотном, нежели с убиванием КПП и двигателем!!!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 27 ноября 2014 - 14:17



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#4
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (27 ноября 2014 - 14:16) писал:

некоторые влияния имеются! например при разгоне на гребёнке колесо, как на трамплине, отрывается от зацепления с поверхностью дорожного полотна, естественно скорость вращения колеса увеличивается и при с зацеплением опять с дорожным полотном происходят ударные нагрузки. думаю что очень сильно влияет на срок службы шрусов, карданов и шестеренчатого зацепления!!! можно проверить обратный эффект с торможением, на авто с АБС, мгновенно сработает антиблокировка!!!

частично люди правы! но обычно выходят задние стойки и авто часто встречается с передним приводом, поэтому сломанные стойки больше влияют на сцепление с дорожным полотном, нежели с убиванием КПП и двигателем!!!


нееее))) шрусы, карданы и тд - это я понимаю, но при чем тут КПП?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
там имеются шестерёнчатое зацепление!!! в народе - ШЕСТЕРНИ !!! именно они боятся ударных нагрузок!!! редуктор тоже в этот принцип входит!!! и часто бывает - находится в КПП!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (27 ноября 2014 - 14:41) писал:

там имеются шестерёнчатое зацепление!!! в народе - ШЕСТЕРНИ !!! именно они боятся ударных нагрузок!!! редуктор тоже в этот принцип входит!!! и часто бывает - находится в КПП!!!


вооот! теперь уже понятнее!
ПАСИБКА!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
и, все-таки, не дает мне покоя вопрос влияния убитых стоек на поломку КПП)))
вчера вечером общалась с механиком, задала этот вопрос, на что услышала, что связь настолько минимальна, что на выход КПП из строя убитые стойки не влияют...
может, есть еще у кого мнения? :blush:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
я уже всё расписал, что ещё можно придумать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
не-не-не! я тебе верю! но мы же сейчас говорим с тобой о возможности.

мне же интересно узнать реально есть ли влияние.
я вот понимаю, если, например, лампочки кривые стоят, напряжение меняется, соответственно, на коробас идет усиленная нагрузка, фрикционники трутся, коробка быстрее выйдет из строя - это реально.
а вот чтобы стойки убивали коробку - не встречала такого...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   misha_NSK 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 621 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Влияние на работу и долговечность кпп настолько мизерно, что им можно пренебречь.
Но на мертвых стойках машина не рулится, и не тормозит. А вот остальные резино-технические изделия, шарниры и подшипники подвески действительно умрут раньше при мертвых стойках.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Миша, так и я про то же.
все рти - понятное дело.
но вот коробка, как по мне, так за уши притянута.
мне думается, что из-за убитых стоек скорее машину раскачать и тупо убить целиком реальнее, нежели коробку сжечь


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
вы не правы! на РТИ практически не влияет, т.к. это их реальные режимы работы(для сравнения обычные динамики на резиновых подвесах - работают десятилетиями в этих режимах), к тому-же смягчающие, в связи с плавной амплитудой(при рабочих стойках, все нагрузки переносятся именно на стойки, сайлент-блоки, покрышку).

убиваются именно жесткие соединения(шаровые и пружины тоже туда входят), на АКПП - влияние ещё меньше(практически нет жёсткого соединения с двигателем)

лампочки влияют только на генератор(щётки, подшипники)

я так понимаю эта тема чтоб оживить форум?!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 28 ноября 2014 - 07:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#13
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
ну, и для оживления тоже подойдет)

а если честно, правда очень хочу докопаться до истины в этом вопросе :blush:
мож, я и зануда, но очень интересно

ps про лампочки не соглашусь - имею личный опыт) хотя влияние, не спорю, небольшое.

Сообщение отредактировал Татьяна_shark: 28 ноября 2014 - 07:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Да тут можно и ЛКП за уши притянуть
типа машина на колдоёбинах трясётся, лк трескается, краска осыпается.... subaru forester, субару форестер

Так что езди спокойно. Но запланируй замену стоек :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#15
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Тарасыч, привет!!!
у меня стойки поменяны в это лето. я ж тебе, вроде, говорила, что ходовку перетрясали.
кстати, сейчас добралась до ревизии шланчиков :jokingly: спасибо, как говорится, вдохновил))

про ЛКП - это ты прям сильно :lol:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
кстати, при распущенных стойках кузов парит над дорогой, вибрации минимальны! так что, здесь и плюсы имеются...

на КПП вообще лампочки влияния не имеют никакого!!! поверьте, я много лет занимаюсь электроникой и знаю о чём речь идёт!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Влад, я ни в коем случае не ставлю под сомнение Ваш опыт и профессионализм.
но...фишка с лампочками была выявлена случайно, при настройке КПП после ремонта. и очень квалифицированный электрик со стажем чуть не старше меня только и сказал: "да ну на...!" так что можете просто проверить :pardon:
вообще, у меня бывают такие вот случайно выявленные фишки)) например, когда ключ в замке зажигания заклинило, проблема решилась заменой преда...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
я любитель-самоучка... и переделываю за профессионалами... сам удивляюсь как так у меня получается...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#19
Пользователь офлайн   Татьяна_shark 

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 04 мая 14
  • На счете: 745,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:драг и алабаи)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
ну...иногда бывают такие профессионалы :fool: что даже я их косяки вижу
да и вообще, если честно, крайне редко встречаются люди, добросовестно относящиеся к своей работе. к сожаление, и в обслуживании автомобилей все так же :(
лично я предпочитаю доверять результатам, а не дипломам)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (27 ноября 2014 - 14:16) писал:

некоторые влияния имеются! например при разгоне на гребёнке колесо, как на трамплине, отрывается от зацепления с поверхностью дорожного полотна, естественно скорость вращения колеса увеличивается и при с зацеплением опять с дорожным полотном происходят ударные нагрузки. думаю что очень сильно влияет на срок службы шрусов, карданов и шестеренчатого зацепления!!! можно проверить обратный эффект с торможением, на авто с АБС, мгновенно сработает антиблокировка!!!

частично люди правы! но обычно выходят задние стойки и авто часто встречается с передним приводом, поэтому сломанные стойки больше влияют на сцепление с дорожным полотном, нежели с убиванием КПП и двигателем!!!


и про ударные нагрузки... в трасмиссии автомобиля нет 100 процентной жесткости между двигателем и коробкой, имея механическую КПП ударные нагрузки умрут на демпферных пружинах ведомого диска сцепления, а в АКПП ударные нагрузки умрут в гидротрансформаторе. автомат более щадяще относится к трансмиссии.

ну и между убитыми стойками и влиянием их на работоспособность коробки я не вижу прямой связи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Я новичок и ни чего не смыслю
как работать с турбо таймером
Данияр 
  • 10 Ответов
  • 76 505 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка От это я понимаю коляско!
Фанат субар купил Аутбек мечты...
Serega 
  • 4 Ответов
  • 41 179 Просмотров
Закрытая тема Иконка Спор по маршрутным компьютерам !
Трип или Мультик..
Saint 
  • 14 Ответов
  • 78 225 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП какая передача и для чего? jti 
  • 3 Ответов
  • 317 577 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Расход по городу 21,7 л. С чего начать? Toha 
  • 24 Ответов
  • 561 407 Просмотров